Страница 1 из 1

Замена прокладок на УМЗ 417 что попутно заменить еще?

Добавлено: 16 май 2006, 11:38
driver25rus
масло бесит меня отофсюде лезущее ...просто убивает :( ...решил купить ремкомплект прокладочный и все это дело исправить попутно сменить масло ... собсно вопросы:
1. Что кроме прокладок попутно заменить. (контрактный дизель вместо 417 не в счет :) )
2. Какое масло в него вообще лить..чо нить цивильное надо..а то там жесть под названием люксоил...вязкость какую брать ? и сколь литров там?
3. Сцепление буксует (больше оборотов даешь на ходу и проскальзывает не дает разогнаться) это перетянуто? или дискам пе..да?
4. Схемы каркаса безопасности подробные технические может у кого есть?
5. Машина уже больше 5 лет только на газу ездит без бенза... есть ли смысл в карбе сменить жиклероы все..ну типа ремкомплектик забубенить туда?

Добавлено: 16 май 2006, 11:56
984490
ремкомплект и ставить их на герметик!

Добавлено: 16 май 2006, 12:07
driver25rus
984490, это то есесно...помимо прокладок чо докучи менять чтобы потом герметичность снова не нарушать

Добавлено: 16 май 2006, 12:16
Patriots
driver25rus, верно 984490 пишет, герметик обязательно ! Бери казанский силиконовый :up: .

Я лил туда Шелл (брал в магазине Моторные Масла на Червяке ост. Рабочая. Там вроде не палево) вязкость 20W50. И фильтр Манн там же.
Объём литров 6 вроде, или около того.

Сцепление буксует - причины разные могут быть.
Перетянуто, износ ведомого диска, попало масло.
Масло обычно попадает из движка, когда асбестовая набивка стирается.

Добавлено: 16 май 2006, 12:30
driver25rus
Patriot, снимать сцепуху? набивку на капиталке судя по словам старого хозяина не меняли...

Добавлено: 16 май 2006, 12:42
Patriots
driver25rus, ты для начала сними поддон сцепления и посомтри что к чему, может и нет там масла никакого.

Набивку можно менять прямо на машине, не снимая движок, но это муторно и неудобно. Имхо проще снять.
Если до этого дело дойдёт - и вкладышей состояние заодно проверь. Всё одно коленвал снимать придётся.