Страница 1 из 1
Пожар на борту Ваз 21124
Добавлено: 03 авг 2008, 04:16
740
31 июля я ехал из Ялуторовска, увлёкся, скорость за 170 км/ч........почуствовал в салоне запах дыма и полёного пластика

!!
Осталновился искать причину под капотом.........,

а оказалось горели старые воздушные фильтры которые я одел на последнюю секцию глушителя (чтоб не брякал)! Все 4 огнетушителя (и мой тоже) оказались в нерабочем состоянии!! К тому моменту когда огонь был потушен.... выгорел антикор, часть подкрылка, крепления глушителя, расплавились обшивка и коврик в багажнике!
Получил ожог руки 2 степени

!!!
Поделитесь мыслями как такое могло случиться???
В чём может быть причина пожара???
Как дальше ездить и не бояться, что там опять пожар будет?
И чего вообще дальше делать

?
Страшно это всё!!!
Добавлено: 03 авг 2008, 08:35
Ренаульт
На высоких оборотах глушитель нагрелся выше обычного,т.е.пластик воздушного фильтра,до этого выдерживающий температуру,зашаял.
В переднеприводных вазах после снятия-установки глушителя он частенько начинает стучаться по бензобаку,особенно при запуске двигателя,из-за этого фильтры и одевают.А нужно всего лишь зацепить все резинки,и ослабив хомут соединения,найти такое положение глушителя,при котором он будет иметь свободное хождение примерно 50 мм.
Кстати,на максимальных оборотах выпускной коллектор может нагреться докрасна.Капот открывал когда,не видел?
Ну и огнетушитель должен быть по ГОСТу,большой двухлитровый и с манометром.
Добавлено: 03 авг 2008, 11:25
Руслан
Ренаульт+1
Просто не надо одевать воздушные фильтры на глушитель,сами себе яму копаете!
Добавлено: 03 авг 2008, 14:10
740
огнетушитель должен быть по ГОСТу,большой двухлитровый и с манометром.
Из четырёх огнетушителей один был именно такой! Вообще даже намёка не было, на что что-то им потушить можно, никаких признаков работоспособности он не подавал

Добавлено: 05 авг 2008, 00:49
ilyason
тестировали с другом огнетушители ради интереса, так огнетушители которые выглядят как аэрозольный баллончик можно даже не доставать, по крайней мере меньше народу рассмешишь... двухлитровый наша раша - это тема!!! хоть пожарники че то могут))) и пусть он займет больше места, зато даст больше шансов!

Добавлено: 05 авг 2008, 04:57
740
огнетушители которые выглядят как аэрозольный баллончик можно даже не доставать
на пену для бритья ещё похожи!!! Их, говорят, нужно в очаг возгорания складывать....бах бабах и всё потухло!!

Добавлено: 05 авг 2008, 10:43
Garinch
Руслан, +10000 правильно говоришь нефиг горючие материалы ложить куда попало.
а зимой еще одеяла ложат под капот тож горят

Добавлено: 05 авг 2008, 11:16
Serega844
ваще не понимаю народ который накрывает движку одеялами, этож 50\50 что не загорится, а глушак можно отрегулировать, былоб желание, а зачастую его просто всегда нет, вот и проще натянуть фильтр.....а оно вота но чё получается.....
Добавлено: 05 авг 2008, 11:38
Explorer
740, ты лучше аватарку смени! Сам беду накликал...

Добавлено: 05 авг 2008, 12:24
740
Explorer, может ты и прав!!

Хотя я в приметы не верю!!! Вся хрень что со мной случилась

из-за воздушных фильтров произошла!!!!
Добавлено: 05 авг 2008, 13:21
Nazar82
И что, большой 2-х литровый огнетушитель с манометром- не сработал???
Я только такой и вожу в машине. ДВА раза тушил такими огнетушителями машины (не свои к счастью) так вот, работали эти огнетушители оба раза на ура.
Добавлено: 05 авг 2008, 16:05
alsumin
Млин, мое мнение... найди (купи, спи@ди с работы) асбестовую ткань , сними с креплений глушак, и обмотай этой х....ней глушак (как у меня), тодыть гемору менее будет...(вибрация, пожароопасность)...а так ХЗ испытывай огнетушители в магазине...

Добавлено: 06 авг 2008, 03:23
740
сними с креплений глушак, и обмотай этой х...
А креплений почти не осталось.....сгорели!!!! Глушак сейчас на верёвочку (т.е. на проволочку) привязан!! Поставил бы резинки, да руку сжег...

....пока ничего делать

не могу...больно!!! А чего, асбестовая ткань реально помогает???
Добавлено: 06 авг 2008, 05:07
m3ss3r
740, ну во-первых, выздоравливай скорее.
во-вторых, а ты не думал съездить на СТО (если сам не смог) чтобы тебе глушак прицепили нормально? вместо того чтоб на него фильтры вешать... как тут уже говорили ты б ещё одеяло под капот положил...
Добавлено: 06 авг 2008, 13:18
740
m3ss3r, спасибо! На СТО конечно нужно, но прежде чем вешать глушак на место, под ним ещё и подкрасить всё нужно (там где горело), а то всё ржаветь будет в этих местах!! А глушак наверное брякал потому что он от 2112, на родном написано было 2110 почему-то

!
Добавлено: 06 авг 2008, 19:45
Ренаульт
А что одеяло??Я на пятнашке всю зиму ездил с суконной курткой поверх мотора.За состоянием нужно немножко следить...
Добавлено: 07 авг 2008, 01:09
Brodyaga
Ренаульт, И что тебе это дало? На 2 минуты быстрее прогревалась? В эту зиму повезло... Уверен что в следующую повезет? Я лично видел 3 сгоревших машины именно из-за курток, шуб, пледов и т.д. Ты же сам про коллектор писал...
Это только в России народные умельцы хрень всякую придумывают... То одеяло, то дворники оттопырят, резиновые игрушки на фаркопах, и хит сезона - фильтр на глушителе... Вы не думаете, что если бы он должен был там быть, его бы на заводе одели?
Ни разу в жизни ничем этим не пользовался, и никаких неудобств не испытывал...
Добавлено: 07 авг 2008, 01:53
740
Сегодня был на СТО, прицеплял глушитель и менял хомут! Места где горел антикор уже покрылись ржавчиной

(прошло всего 6 дней)! Мастер даже не удивился, сказал что такое бывает, что он сам не раз такое видел, что красить там не нужно - мастикой намажь и всё

!! А в багажнике говорит крась если хочешь!! С глушителем чтоб тот не брякал о кузов и бак возился больше часа, высказывая нецензурными словами и выражениями свою неизменную точку зрения про российский автопром

! Сделал всё на совесть

пока ничего не гремит..............
Про одеяло история такая:
У одного моего знакомого был УАЗик, зимой он тоже положил под капот одеяло (большое тёплое из дома унёс для любимой тачки, чтоб движка дольше остывала)!!!!
Результат был такой: На улице -34С, а движок закипел

!! Вот и пришлось ему в лёгкой куртке, без шапки тачку ловить и за тосолом в магазин ехать

! Отморозил нос щеки и уши пока тачку тормозил, ещё и на тосол деньги потратил

!!!
Больше он под капот лишнего ничего не складывает

!!!!
Добавлено: 07 авг 2008, 06:59
Ренаульт
Brodyaga, из минусов было лишь то,что сломал датчик адсорбера(капотом через куртку передавил).
Куртка не для того,чтоб быстрее прогревался ДВС,а чтоб тепло не отдавал так быстро.Замечал,что при -20 на стоянке с включенной печкой мотор остывал,примерно до 70 градусов.Так я ещё и впереди радиатор полностью картонками закрывал.И ездил по трассе,и ничего не кипело.Может,с уазиком сравнивать не будем?Лучшие умы Советского Союза бились над созданием ДВС 2108!

Добавлено: 07 авг 2008, 10:31
Serega844
740,
а что ты хотел, прально всё обгоре и металл слабже стал и окисляется теперь быстрее, вот и поржавело, а ржавчина уже и на следующий день была....
а то что глушак был другой, они вродеб ни чем не отличаются....
Добавлено: 07 авг 2008, 12:03
alsumin
Самое большее теперь что можешь для обгоревших мест сделать, зачистить до блеска (металлического), и обработать антигравием чтоб не гнило...

Добавлено: 09 авг 2008, 01:09
740
Спасибо всем за интересные советы, здравую критику и содержательный диалог!!!!
Свои выводы я сделал!!!!!
