Страница 1 из 2

Перебрали двигатель ВАЗ 2114

Добавлено: 12 авг 2008, 13:28
awount
Здравствуйте форумчане.
Только что вернулся из СТО где мне перебирали двигатель (полность снимали со стенда). Сейчас забрал - мастер сказал что будет такой хруст - это говорит нормально, это детали так притираются друг другу и вечером этот звук пропадёт. Меняли поршневую всю, прокладку ГБЦ и ещё какие то прокладки и все.
И ещё, пока доехал до работы плохо тянет двигатель особенно на 2 скорости - меняли СЦЕПЛЕНИЕ, может из за этого что нибудь или это из за движка.

Мне чего то это не нравиться. Кто знает - так и должно быть или нет??

Добавлено: 12 авг 2008, 13:59
Veider
хе..ня какаято! мне на 12шке движку капиталили после разрыва ремня грм ни че такого не было! чушь тебе наговориль как так детали притираются что хруст они вал от камаза засунули!
ЗЫ тянуло на всех нормально!

Добавлено: 12 авг 2008, 13:59
KoKN
по идее двигатель должен после такого ремонта пройти обкатку(чтоб детали притерлись друг к другу) а потом уже будет видно удачно прошла опрация или нет

Добавлено: 12 авг 2008, 14:01
Veider
когда меняли сцепление(крафт поставил) задняя немного плохо втыкалась через 2 дня все нормально стало...

Добавлено: 12 авг 2008, 14:01
SC0RPI0N
awount, По больше езди, чтоб в гарантийный срок выявить косяки и предъявить мастеру если что не так.
Мастера они такие будут говорить что все нормально все пройдет а как гарантия кончится потом гуляй или снова плати.

Добавлено: 12 авг 2008, 14:22
Veider
SC0RPI0N, гарантия скорее всего 2 недели! врядли он за этот срок что то выявит!
после капиталки моей 12 шки только через 4 месяца застучали компенсаторы( из за того что долбо....б из ДИНЫ(тогда еще на щербакова была) налил герметика в масленный канал когда садил на этот герметик прокладку головки блока!)

Добавлено: 12 авг 2008, 14:55
SC0RPI0N
Veider, иногда по пробегу дают

Добавлено: 12 авг 2008, 15:00
awount
да, мне сказали обкатку хотя бы неделю делать на скорости 90 км/ч. потом должно нормально быть.

И задняя у меня фигова включается тоже с сиииииильным хрустом, но Veider, теперь меня успокоил.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

посмотрю, поезжу, выскажусь

Добавлено: 12 авг 2008, 17:25
West2K
Хрустеть ничего недолжно ни при обкатки ни как

Добавлено: 12 авг 2008, 22:16
awount
West2K, ну я тоже так думаю, завтра поеду всё выяснять!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 13 авг 2008, 09:05
Leshiy
awount писал(а):да, мне сказали обкатку хотя бы неделю делать на скорости 90 км/ч. потом должно нормально быть.

И задняя у меня фигова включается тоже с сиииииильным хрустом, но Veider, теперь меня успокоил.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

посмотрю, поезжу, выскажусь


Обкатку на 90 км/ч? :? Мне после капиталки сказали обкатывать 1000 км при скорости не больше 60 км/ч. После чего поменять масло и ездить спокойно до 90 км/ч и выше.

Добавлено: 13 авг 2008, 09:20
Serega844
Leshiy,
1000 км при скорости 60 км/ч, да чё смеятся так ни одна машина по мойму не обкатывается.....

Добавлено: 13 авг 2008, 09:23
Leshiy
Serega844 писал(а):Leshiy,
1000 км при скорости 60 км/ч, да чё смеятся так ни одна машина по мойму не обкатывается.....


Ага, она обкатывается при 4000 об/мин на первой передаче. 30 минут и движок обкатался. :D

Добавлено: 13 авг 2008, 11:33
Denver
Машина обкатывается вообще-то на скорости не более 80 км/ч (это крайний предел) примерно 1000-1200 км, для этого заливается специальное масло для обкатки (по-моемому у "Лукойла" есть). По крайней мере на одном грамотном СТО мне так говорили + читал в каких-то инструкциях, когда работал в вазовском салоне...

Добавлено: 13 авг 2008, 11:40
West2K
обкатка примерно 2000-3000, обороты неболее 3000-3500, масло хорошее :up:

Добавлено: 13 авг 2008, 16:25
awount
Короче так НАРОД!!!!!

Вчера поехал и на холодильной я вскипел и весь тосол выльелся. Добуксировали меня до станции. На диагностике проверили - нифига не показало. Как вскипает так и вскипает дальше. нипанятно нифига :? :? :?

Завтра будут снимать головку и смотреть.

Все равно - че за фигня то??? :? :? :?

Добавлено: 13 авг 2008, 17:15
Veider
awount, мне кажется тебе уже пора машину менять а то ты уже столько тем выложил, связанных с поломками! :yes:
а то замучет она тебя! меня моя 12 начала голову трах....ть я ее и впарил!

Добавлено: 13 авг 2008, 18:19
awount
Veider, да я выставил её на продажу.

Добавлено спустя 50 секунд:

Сейчас двиган сделают КАПИТАЛКУ! И все будет ништяк - повезёт покупателю с такой машиной!

Добавлено: 13 авг 2008, 18:50
drake5
awount, то что греется это понятно! у меня тож грелась когда капиталку делал себе (сам), это реально все притерается и мощности нет и не тянет..., но никаких звуков быть не должно! ОДНОЗНАЧНО! особенно из двигателя!
По идее после сборки делают холодную обкатку на стенде не менее 2 часов! или как некоторые делают цепляюся за когото и их таскают на скорости! :P

Добавлено: 13 авг 2008, 20:10
spyfox
у меня после капиталки ничего ни кипело и тяга была в принципе нормальная

Добавлено: 13 авг 2008, 20:22
Veider
awount, ну вот и правильно! :yes:

Добавлено: 13 авг 2008, 21:49
awount
drake5, вот и мне сделали - поршневую поменяли, собрали все и вот тут те на - вентилятор не включается!! Что за хрень?

Добавлено: 13 авг 2008, 22:19
Serg673
Не парни, явно что то в сервисе мастера напороли :down: ,мне приходилось несколько раз перебирать движок своими руками 21099,2109 но постороннего шума не когда не было.Так что эти супер мастера, пусть доделывают свою не качественную работу.Главное требуй с них,что бы было все в норме без косяков :yes:

Добавлено: 14 авг 2008, 00:06
drake5
awount, ну то что вентилятор не включается это тока 2 основные причины: датчик может крякнул или проводка (контакт плохой) . попробуй замкнуть датчик, если заработает то меняй его!

Добавлено: 14 авг 2008, 08:46
awount
drake5, да датчик мы прямо на диагностике. Толку то всё равно нету!

Добавлено спустя 36 секунд:

поменяли

Добавлено спустя 22 секунды:

поменяли

Добавлено: 17 авг 2008, 23:19
_aleksey_
хруста точно никакого быть недолжно... он даже должен работать как то тише.... потеря в мощности и тяге есть.. но она пропадает где то к 1000км и уже становится менее заметна к 3000км... и кипеть ты ну никак не должен... испраная система охлаждения на 100% справляется с этим... если не включается вентелятор то вытащи два провода с датчика и замкни между собой.. еси зажжжужжжжит.. то датчик... если нет.. надо рыть выше по эл. схеме... термостат меняли...??? в половине случаев новый дорогой термостат оказывается в 2 раза хуже старого...

Добавлено: 18 авг 2008, 00:35
awount
_aleksey_, да систему охлаждения уже посмотрели. Оказалось все дело в расширительном бачке. А двигатель уже не скрипит :)

Добавлено: 18 авг 2008, 10:01
Veider
awount, так дело в том что он и не должен был скрипеть....зря радуешься что перестал....через какое то время повылазят проблемы с ним как мне кажется из за косяков при капиталки...так что смотри, думай...

Добавлено: 18 авг 2008, 11:21
USA
капиталка вообще вещь опасная....в основном из-за дерьмового качества запчастей....капиталил я движок на старой пятерке...сделали вроде нормально, но через 2 тысячи рассыпался подшипник нового "поросенка"...пришлось опять полдвижка разбирать...потом на "грибке" привода маслянного насоса зубья срезало...ладно он 100 рублей стоил....и один хрен, если зимой на без подогрева заводил - скрежет какой-то дикий был секунд 15-20....видимо масла не хватало...короче вбухал я по тем деньгам 15 тыр, а новый движок стоил 25...

Добавлено: 18 авг 2008, 11:39
PilotRust
awount, у тебя на 14 какой пробег и какого года?