Страница 1 из 1
Не включается вентилятор охлаждения
Добавлено: 14 авг 2008, 13:40
awount
Здравствуйте дорогие форумчане! Скажите пожалуйста по моей проблеме - когда движок заведённый, греется и догревается до температуры 100 с чем то градусов - не включается вентилятор охлаждения (карлсон) - и постоянно кипит тосол!!
Принудительно, когда подключаешь прибор и на приборе включаешь вентилятор - то он включается, а самовольно НЕТ! Датчик температуры поменяли - и ничего.
В чем причина то может быть??

Добавлено: 14 авг 2008, 13:46
Alex66
awount, случается что датчики бракованные..
Какой двигатель? На наших переднеприводнях есть вариант поставить темп. датчик от классики? На них температура срабатывания на 5 градусов ниже и срабатывает раньше.. У меня на 2108 такая же проблема была, Датчик от классики помог..

Добавлено: 14 авг 2008, 13:49
awount
Alex66, а на приборной панели показывает 10 ГРАДУСОВ всего!!!! и со старым датчиком ТАК ЖЕ показывало - 10 ГРАДУСОВ!!!
Что это?
Добавлено: 14 авг 2008, 13:52
Alex66
awount, на приборную панель не смотри.. Это дело другое.. Проблема в том что закипает тосол! Значит не включается вентилятор, за его включение отвечает температурный датчик который стоит на радиаторе! Я про него тебе говорил.. А то что сколько градусов температуру показывает это к электрикам..
Добавлено: 14 авг 2008, 14:05
uldus
awount,
предохранители проверял??:-))))))))
а релешку????
а проводкку????
зачем же сразу в датчики лезть
Добавлено: 14 авг 2008, 14:14
Veider
термостату пи...да!

Добавлено: 14 авг 2008, 14:33
Alex66
Veider, тоже может быть..
Причин 2: датчик на вентилятор и
термостату пи...да!
awount, Едь к ГРАМОТНЫМ людям..
Добавлено: 14 авг 2008, 14:40
Devol
Беда с датчиками на наших машинах. я раньше у себя кнопку в салон выводил и включал если что принудительно, а датчиков этих (на радиаторе) поменял без счёта.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Да, тремостат на горячую проверить очень просто, пощупай (только осторожно) все патрубки. Если все горячие термостат рабочий.
Добавлено: 14 авг 2008, 14:44
Maxx
awount, смотри предохранители... У меня такая же беда была: хотел уже датчик менять, пока на зелез под панель и не перелопатил все предохранители.. Причем гад визуально был цел, а не работал. Прозвонил, нашел, поменял, помогло.
Добавлено: 14 авг 2008, 14:49
awount
Значит я щас из СТО - проверили под панелью ВСЕ предохранители - ВСЕ ЦЕЛЫ!!
Датчик когда выключаешь при рабочем двигателе, который идёт на вентилятор, то тогда вентилятор запускается!
Что за фигня то?
Добавлено спустя 58 секунд:
Veider, вот и менно что термостат здесь не при чём - РАДИАТОР ТО ГОРЯЧИЙЙ!!!
Добавлено спустя 53 секунды:
И все провода прозванивали - все нормально
Добавлено: 14 авг 2008, 14:51
Sedoi
awount, я уже был сдеся с такой же машинкой и стакойже проблемкой...
посмотри личку и позвони...(а то пальцами замучаюся писать)
температурный датчик который стоит на радиаторе!
нифига подобного,
Добавлено: 14 авг 2008, 14:51
USA
Датчик когда выключаешь при рабочем двигателе, который идёт на вентилятор, то тогда вентилятор запускается
так все правильно...так и должно быть....меняй датчик
Добавлено: 14 авг 2008, 14:55
КМР_72
Попробуй поменять крышку расширительного бочка. Бывает что если крышка расширительного бочка не держит необходимое давление и жидкость в радиаторе начинает кипеть.
Добавлено: 14 авг 2008, 14:57
Maxx
awount, вероятность маленькая конечно, но... может датчик, который тебе поставили, тоже дохлый?
По принципу действия: датчик при нагреве размыкает цепь, при этом срабатывает реле и вентилятор включается. Если искуственно разорвать цепь (отсоединить датчик на включенной массе), то вентилятор должен заработать. Что в принципе у тебя и происходит.
Датчик, если мне не изменяет памят, стоит на выходе охлаждающей жидкости в радиатор, т. е. после термостата.
Т.о. два варианта. Либо датчик, либо термостат. Проверить просто.. Вытащи термостат и дай машине нагреться до включения реле (характерный щелчок).
Если машина уже кипит и не щелкает без термостата - датчик.
Если щелкнет - термостат.
Добавлено: 14 авг 2008, 14:57
Сухарик
вообщето у него инжектор а на наших инжекторах, датчик который отвечает за включение вентилятора стоит на термостате
по крайне мере на 2111 двигателе именно так, а на радиаторах уже давно датчики не ставят
так что скорее всего надо поменять датчик на термостате
Добавлено: 14 авг 2008, 15:03
Sedoi
Maxx, +1
Датчик, если мне не изменяет памят, стоит на выходе охлаждающей жидкости в радиатор, т. е. после термостата.
вот как раз этот датчик сцука и замыкает...притом что не сам датчик а проводочки перетираются и замыкают...
Добавлено: 14 авг 2008, 15:33
Evrey
КМР_72 верно говорит. Дело может быть и из-за крышки расширительного бочка.
У меня такая же проблема была, пока знающие люди не посоветовали проверить клапан на крышке. Купил новую и все заработало.
Добавлено: 14 авг 2008, 17:27
awount
ВСЕ ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всех на уши поставил - ДИРЕКТОРА СТО, электрика, 2 слесаря, ещё 3ое мужиков, заместителя директора СТО!!!!! И все не знали что сделать?????!!!!!
Бедный электрик - перебрал ВСЕ ВСЕ предохранители, перезвонил их, поменяли 3(!!!) температурных датчика и нифига - 10 градусов показывает и все!! Я говорю - давления нету в системе из за КРЫШКИ, а они - неееет, это неверное датчик или что то другое.
Я сказал: ДА ЗАКОЛЕБАЛИ ВЫ и идите вы лесом и подальше!!!!!!

Пошёл нашёл машину - съездил в ближайший магазин - купил - расширительный бачок, крышку и температурный датчик (на всякий случай). Приехал, все им привёз, сказал - СТАВТЕ МНЕ БАК БЫСТРО и новый ДАТЧИК. Поставили все и ЗАВЕЛИ!
Ждаааали, ждааали - и ОПААААА!!! Заработал!!! УРА!!!!!!!
Ну тупые какие слесаря ППЦ!!!

Как их только на работу берут, да и ещё уходят раньше времени, тогда со мной один электрик остался! Меня поддержал
Всех на уши поднял а было дело всего на 50 рублей (КРЫШКА БАЧКА!!), а датчик температуры был наверное исправный!
Спасибо народ за советы, спасибо огромное!

Добавлено: 14 авг 2008, 20:53
wovan
вот-же фигня какая !

Добавлено: 15 авг 2008, 08:52
awount
wovan, ни говори блин
