Страница 1 из 1

Купил Ниссан-Глорию в 34м кузове. Есть вопросы.

Добавлено: 21 авг 2008, 15:26
yojjik
1-е и самое насущное:
Стоит в машине радио, стоит телевизор. По крайней мере, кнопки такие есть. Все в японском диапазоне. Что нужно сделать, чтобы это работало в наших условиях? Я предполагал, что устанавливается конвертор и на то и на другое, после чего все работает. Приехал в сталкер, спросил про конвертор. Там сказали, что на радио да, конвертор, а насчет телевизора предложили купить отдельный тв-тюнер за 7 рублей, который будет туда устанавливаться и подключаться к имеющемуся монитору (NTSC, кстати). Это на бабки развод или я дурак?
2-е. К голове может подключаться чейнджер. Который в бардачке должен был стоять. Которого там сейчас нет. Какой чейнджер дружит с ниссановскими компами, никто не в курсе? Неужто придется оригинальный заказывать?
3-е. Двигатель VQ25DD (NeoDI). По городу при неагресивной манере езды жрет 18-20. Причем скоре 20, чем 18. Зеленый листик за 5,4 загнать в городе еще не удавалось ни разу. Это нормально?
4-е. Коробка. Это у меня первая машина с автоматом. Когда включаешь передачу на D или R передача включается как бы в два толчка. Первый в районе коробки, второй где-то через 0,5 секунды сзади. Так и должно быть?
5-е. В компе нашел какую-то туеву хучу опций. Пробовал ли кто-то их переводить? Или хотя бы кто может рассказать, что они значат?
6-е. Как сделать так, чтобы водительское стекло не опускалось при открывании двери? Особенно в дождь раздражает...
Пока вроде все. Что вспомню - допишу. ))

Добавлено: 21 авг 2008, 15:45
Maxx
4-е. Коробка. Это у меня первая машина с автоматом. Когда включаешь передачу на D или R передача включается как бы в два толчка. Первый в районе коробки, второй где-то через 0,5 секунды сзади. Так и должно быть?


Тормоз жмешь при включении?

6-е. Как сделать так, чтобы водительское стекло не опускалось при открывании двери?


Чуть не обоссалсо... :))))))

Добавлено: 21 авг 2008, 15:48
Пилот27
Посоветую AUTO BOSS,что напротив выстовочного зала.После них я в Сталкер не заезжаю.

Добавлено: 21 авг 2008, 15:49
yojjik
Ессно, все манипуляции с рычагом КПП только при нажатом тормозе.
А что такого сыкотного? ))

Добавлено: 21 авг 2008, 15:55
Maxx
Ессно, все манипуляции с рычагом КПП только при нажатом тормозе.


Тогда ХЗ.. Один толчок нормально (если он тихий и не срывает машину с места), а вот сзади - я ХЗ..

А что такого сыкотного? ))


Просто представил ситуацию...

Добавлено: 21 авг 2008, 16:40
yojjik
[quote="Maxx"][quote]
Тогда ХЗ.. Один толчок нормально (если он тихий и не срывает машину с места), а вот сзади - я ХЗ..
[quote]
Мож за счет того, что задний привод?

Добавлено: 21 авг 2008, 16:47
DMD
Зеленый листик за 5,4 загнать в городе

переведи :)

Добавлено: 21 авг 2008, 16:52
Marchello
DMD писал(а):
Зеленый листик за 5,4 загнать в городе

переведи :)

скорее всего тут имеется ввиду стрелка тахометра (красная зона, зеленая зона) :lol:

Добавлено: 21 авг 2008, 17:19
yojjik
Там на компьютере есть фишка такая - зеленый листик. :) Кто видел, поймет. :)
Короче, он показывает средний расход топлива в японском варианте: километров на литр топлива (km/l). Типа, чем это значение выше, тем меньше расход имеется в виду. 5,4 км/л =18,5 л/100км

Добавлено: 21 авг 2008, 17:36
isNospoon
а объем я так понимаю 2,5 литра? фильтр может поменять?) какой пробег вообще?

Добавлено: 21 авг 2008, 17:38
bor62
У меня MAXIMA на автомате,V-3л.По городу расход-12-15л,по трассе улаживаеться в 8 л. если не более 120. Лучше на трассе проверить расход,а то в городе движуха по-разному складывается,хрен поймешь.

Добавлено: 21 авг 2008, 17:49
Zloy_alex
20 чето совсем жестко. Делать диагностику надо.
Автомат дергается - масло поменять для начала. Может и пройдет.
При переключениях тоже дергается?

Я бы на твоем месте сначала привел машину в исправное тех. состояние.
А телеки - компы... это вторично все.

Добавлено: 21 авг 2008, 18:03
Radiofanat
yojjik, твоя чоле тачко с зеркалами на капоте черныя ??? :D

Добавлено: 21 авг 2008, 18:12
НИССАНЫЧ
Толчок сзади это нормально (если больше на присест машины похоже) на заднем приводе.При включении тоже не парься если тока это не удар. Но лучше конечно масло в АКПП поменять, хотя бы частично. А про стекло ты по подробнее напиши, интересно :) .Про телек посмотри здесь, но лучше купить новый ДВД с теликом и все.http://www.tron.ru/papa/

Добавлено: 21 авг 2008, 19:04
Анечка_Ниссан
Коробку перепрограмируй толчков не будет ниоткуда. Кресло опускается - имеешь ввиду электропамять сидений?

Добавлено: 21 авг 2008, 19:19
НИССАНЫЧ
Анечка_Ниссан, Он про стекло писал! :)
6-е. Как сделать так, чтобы водительское стекло не опускалось при открывании двери? Особенно в дождь раздражает...

Добавлено: 21 авг 2008, 19:28
Hendrix
Дык оно же не полностью опускаеццо, а на пару см ... двери без рамок как я понимаю?

Добавлено: 21 авг 2008, 19:30
Анечка_Ниссан
НИССАНЫЧ, тогда ваще ничо не понимаю, глюк какой-то?

Добавлено спустя 50 секунд:

Hendrix, даже если без рамок оно не опускается, что то с настройками напутали?

Добавлено: 21 авг 2008, 19:35
Hendrix
Анечка_Ниссан, это специально так сделано ... чтобы двери легче закрывались наверна (чтобы стеклам более жесткий уплотнитель не мешал) ... открываешь дверь стекло опускается немного, закрываешь - стекло поднимаеццо .. чтобы плотно прилегать к уплотнителю.

ЗЫ: по крайней мере на топовых Бэхах так .. на Ниссанах не знаю :)

Добавлено: 21 авг 2008, 19:44
НИССАНЫЧ
Про стекло есть подозрение про обрыв изоляции внутри двери или что-то с блоком управления стеклоподьемниками на дверке.
А с расходом срочно на диагностику.

Добавлено: 22 авг 2008, 09:19
Radiofanat
НИССАНЫЧ, какие обрывы изоляции ??? ВЫ КАВО ХОТЬ ГОНИТЕ ТО ! ?
Это ПАМЯТЬ ДОВОДЧИКА ЭП СТЕКОЛ !!! Ищи в мануале - или на форумах цедроводов !!! :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 22 авг 2008, 14:38
yojjik
isNospoon, Пробег 69000, все фильтры кроме топливного меняные. 2,5 литра.

bor62, По трассе в режиме 140-150 с регулярными кикдаунами ела 14

Zloy_alex, Где делать? Был на алебашевской в Восток-моторс, был на пермякова в сервисе инфинити. И там и там был послан нафиг по причине праворукости. Декстрон в коробке свежий, без запаха гари. При переключениях не дергается, все плавно.

Radiofanat, Не, у мну серебристая без зеркал на капоте :)

НИССАНЫЧ, Да, первый толчок, еле заметный идет от коробки, через секунду уже посильнее толкает сзади, от ведущей оси, и как бы приседает чуть-чуть. При открытии водительской двери (при выключеном зажигании) стекло опускается полностью, при закрытии - поднимается. Есть подозрение, что это выставлено в компьютере. Но какую опцию из иероглифов надо сделать off, чтобы перестало? :)
Про диагностику - опять же, куда? Где у нас vq25dd знают? Хотя бы уже токсичность померить, чтобы оценить обогащенность смеси и грешить на лямбду.

Hendrix, Опускается полностью, а не на пару см. И представляешь как будет весело зимой, когда садишься в холодную машину, а у тебя стекло радостно ползет вниз вместе с примерзшим уплотнителем? ))

Добавлено: 22 авг 2008, 15:36
Анечка_Ниссан
yojjik, про толчек сзади - это точно настройки коробки, у меня так же было. Отключай акум на 5 мин, потом на тормозе держи каждую скорость по 1 мин, коробка перепрограмируется и толчок исчезнет.

Про топливник - с ним не балуюся, у тебя ж диай, меняй раз в 10 -15 тыщ, стоит 750 р. оригинал.

Про электронику, стеклоподъемники и их настройки: попробуй к Максу обратиться, который Драйвер 25, может быть он сможет помочь

Добавлено: 22 авг 2008, 15:44
Radiofanat
тебе всяко поможет www.drom.ru - ищи в форумах !
точнее http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/

Добавлено: 22 авг 2008, 16:36
Zloy_alex
Где делать хз, не езжу на японках.
Из-за топливного фильтра может жрать. Но не столько. Лямбда мертвая добавляет 1-2 литра, не больше. Проверить просто: отключаешь и ездишь. Если разницы нет то мертвая скорее всего.