Страница 1 из 2

GDI - плюсы и минусы

Добавлено: 13 сен 2008, 18:55
ceres578
Хотелось бы услышать отзывы от владельцев авто с такими двигателями.
Как в обслуживании, всегда ли только бензин АИ98, как заводится в мороз, вобщем какие слова по делу есть поведайте.
Спрашиваю, потому что выбираю новое авто, и как вариант рассматривается MMC Galant 2003 г.в.

Добавлено: 13 сен 2008, 19:27
AMIk
Советую изучить форум http://forum.mek1.ru/ по жидаям самое оно. :grin:

Самый безпроблемный из джидаев 4G94. Особых проблем нет. Единственное на что стоит обратить внимание, так это вибрация на кузов ощутимо передается, если плавает ХХ, либо с подушками не очень. Соот-но это первопричины вибрации по кузову. Склонен к засаживаю, необходимо периодическая чистка. бенз в принципе пофиг, просто 98-го ест меньше, едет лучше. Лучше лить только его.

А так в целом за свои деньги очень достойный вариант! :up: Главное брать не ушатанный авто и будешь получать удовольствие от езды. :grin:

Добавлено: 13 сен 2008, 20:45
Ренаульт
Блин,подумал,что тема про турбодизели.Автор,нарушаем!

Добавлено: 14 сен 2008, 00:15
galantt
Нармальный вариант бери :good2:

Добавлено: 14 сен 2008, 18:21
West2K
ceres578, плюсов нет одни минусы. Не бери

Добавлено: 14 сен 2008, 18:25
Fashion
West2K, +1
ceres578, не хочешь головной боли, не бери

Добавлено: 14 сен 2008, 19:29
Ghost88
катаюсь на галанте почти год 2001г,4G94,сделан на сингапур,ТНВД сделан под бенз не очень высокого качества,т.к в сингапуре он такой же как у нас. Да и впринципе не жалуюсь а насчёт вибрации AMIk, правильно сказал,присутствует. Вот жду подушки надеюсь после замены пропадёт

Добавлено: 15 сен 2008, 00:06
West2K
Ghost88, почти год катаешься так что скоро жди беды, у них как раз топливное оборудование раз в год выходит из стоя. :cherep:

Добавлено: 15 сен 2008, 01:07
Ghost88
ну короче о джидае можно спорить вечно,кто не ездил и не ковырялся в нём тот не поймёт. Машинка класс!!!

Добавлено: 15 сен 2008, 01:21
West2K
машинка класс, двигло не для россии

Добавлено: 15 сен 2008, 08:32
ceres578
4G94 - у него какой литраж?

Добавлено: 15 сен 2008, 08:45
mrpriemshik
Двигатель расчитан на бензин с актановым числом 101, в россии как правило нет такого бенза!!! Даже 98 далек от истины...С топливной постоянные проблемы, особенно с машинками которые уже больше двух лет бегают по нашим дорогам. На GDI нет жидкостной очистки форсунок, хотя в принципе это и возможно, но процентовка что поможет 10 из 100. Двигатель очень хороший, но в России долго не живёт, губит его бенз.

Добавлено: 15 сен 2008, 08:47
andy_tm
West2K, 2 года езжу на джидае, меняю тока масло, чет проблем не замечал :? может не там смотрю подскажи где посматреть :wink:

Добавлено: 15 сен 2008, 09:49
ceres578
andy_tm, каким бензом заправляешь? присадки используешь?

Добавлено: 15 сен 2008, 11:10
andy_tm
ceres578, лью 95 на н-1 т.к. на него скидка на 98 ее нет. лил как то 98 машина резвее бежит расход не заметил что меньше, зато зимой на 98 хуже заводицо. стоит автозавод на зимуу так что не было не разу чтоб не завелась. неделю как то прошлой зимой не ездил стояла во дворе завелась. 2л движок расход всегда 12-14л

Добавлено: 15 сен 2008, 13:57
тойотаrs
не для наших российских условий GDI компенсаторы слабенькие,топливная тоже привередлевое.постоянно проблема с роликом приводного ремня.все кто здесь отозвался о нем негативно не обманывают.хочешь головняк,бери.сам потом поймешь.если сейчас не доходит через голову,потом дойдет через руки и кошелек. :oops:

Добавлено: 16 сен 2008, 20:15
AMIk
4g94 использует насос последнего поколения ... нет у него проблем с бензом нашим, нету вовсе. хоть на 92-м катайтесь, просто мощности 2-х литров будет незаметно.

Проблемы с бензом были актуальны для 4g93 и насосов первых поколений, с 2000-го года нет проблем с бензом.

Ломается все у тех, кто жкономит, ивместо оригинальных запчастей ставит что попало подешевле. Ставьте оригинал - не будет проблем. Машина зачот, кайф от езды. :P

Добавлено: 16 сен 2008, 23:28
galantt
У меня двигатель 4g93 два года катаюсь не каких проблем :good2:

Добавлено: 17 сен 2008, 10:53
MrTramp
Езжу на MMC с двиглами GDI в течении последних 5 лет!!!
Сначала была ММС Carisma Sport, потом взял MMC Pajero Pinin...

Из опыта: лью только 95, и только на АЗС Лукойл, присадки не юзаю, единственный минус движки - периодический стук гидро компенсаторов, в остальном все как у всех, но и эта трабла лечится либо прокачкой, либо выборочной заменой оных.

Кричать что движок г**но это не есть правильно, свои особенности есть у всех. Просто надо адекватно относиться к машине и правильно за ней ухаживать...

Добавлено: 17 сен 2008, 13:03
Galant-ный
Практически два года с этим двиглом связан (4G94). Не скажу, что проблем выше крыши. Обыкновенный авто в эксплуатации. Есть конечно минусы, но уровнем устойчивости на трассе и вообще одекватностью авто в управлении, с лихвой закрываются. Ну и движок с коробкой работают отлично! Плюсом обладаешь авто с отличным внешним видом!

Добавлено: 30 сен 2008, 10:31
Vip
Согласен с Galant-ным. Такой же двигатель(4g94),машина 2001 года тоже 2года езжу на нем. Менял только колодки и масла.Единственный минус вибрация появляется со временем, но это лечится.Бензин лью 92,95(иногда)разница не большая 95 жрет поменьше и чуть быстрей реакция.Машина отличная,полностью доволен, рекомендую.

Добавлено: 30 сен 2008, 11:34
svash007
У друга 1998 года 1.8, дак к пробегу 160 тыс. он двигатель капиталит. Там и поршня, гидроконпенсаторы, корочее на рублей 50 ремонт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А, так аппарат когда на ходу то лётает на 5+!!!!!!!!!!!! Друган его до отсечки на всех скоростьх крутил(помню что на тип тронике 3-я передача до 175км/ч, потом 4-я, но только до 180км/ч и отсечка по скорости, а оборотов у 4-ой передачи ещё тыс. 2!!!!!!!).
Если снять ограничитель скорости то 1.8 может легко 200-210 низко лететь!!!! Но я слышал что коробка не разчитанна.
И последнее, движок на столько заманивает звуком высоких оборотов, что ты всё чаще их слушаешь :up:

Добавлено: 30 сен 2008, 12:44
driver25rus
mrpriemshik писал(а):Двигатель расчитан на бензин с актановым числом 101, в россии как правило нет такого бенза!!! Даже 98 далек от истины...С топливной постоянные проблемы, особенно с машинками которые уже больше двух лет бегают по нашим дорогам. На GDI нет жидкостной очистки форсунок, хотя в принципе это и возможно, но процентовка что поможет 10 из 100. Двигатель очень хороший, но в России долго не живёт, губит его бенз.



:lol2: :lol2: :lol2: нет слоф...раскрыл фсе карты :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 30 сен 2008, 16:04
Nikitos72
минусов у гди нету! если менять фильтрик в тнвд чистить двигатель особенно впуск :yes: мыть форсунки и иногда менять челиком АКПП на новую или б/у ну и быть готовым к большим тратам а так аппарат хороший отлично прет нареканий нет! за 2 года экспуатации на замену всяких ремней и прочей оригинальной фигни а также ремонта АКПП ушло 200 тыс рублей :-) так что ребята не крутити свои типтроники слишком резво в новосибе в Кэнси ждут уже таких не дождутся :smeh: и не надо говорить что у кого-то машина 4 года прослужит , она прослужит как овощем на грядке :cherep:
насос это не слабое место гди, там есть еще и сальники сквозь которые скоро потекет синтетика и другая хрень :) но не для россии он что тут поделать :yes: .
если на такой аппарат не тратиться то хреново он летать будет так что если в кошельке есть можно смело покупать , лучше сразу VR-4 взять :up: .

Добавлено: 30 сен 2008, 16:24
West2K
Nikitos72, +1, у кого есть 50 рублей кучкой в год отдать то берите gdi

Добавлено: 30 сен 2008, 16:28
Nikitos72
Сначала всегда все нормально но потом кааааак хопс и сидишь сухарики грызешь :smeh:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

хорошая машина мне нравится ниразу не подвела но все косяки которые писал они есть и их никуда не деть! один какой нибудь из них ждет галантавода всегда!!! :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

а если будите ставить неоригиналы и думать что они копия оригинала и из того же завода как оно должно и быть НО НЕ У НАС В РОССИИ!!! то потом ваще хрен разберетесь в галанте что где пищит и свищит :cherep:

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Сразу говорю гидрокомпенсаторы если стучат можете не менять так как не надолго побудите в тишине :-)

Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:

c заменой масла в АКПП на галанте тянуть нельзя иначе потом когда поменяете на новое, давление в АКПП увеличится и сразу какашки все размоет и кирдык настанет коробочке! проверено на собственной шкуре! делайте два захода замены,первый а потом через неделю второй :-) и еще поставте себе на галант спортивную гидромуфту это клево :up:

Добавлено: 30 сен 2008, 17:14
driver25rus
Nikitos72, 200 тыр за акпп ремни и ролики? :smeh: чувак тя нагрели :) у меня акпп контрактная на твоего стоит максимум 15 тыр, работа по замене ее еще около 5 + масло...фильтры ремни ролики за два года максимум на тыр :) откуда 200 то понять не могу? и не надо сравнивать 4вд версию с моноприводами...у всех 4вд авто как правило акпп слабое место :) будь то ммс ниссан или мазда :) уж мне поверь не первый год детальками занимаюсь :D

Добавлено: 30 сен 2008, 17:26
Nikitos72
ага искал я контрактную коробку нашел еле еле и то от легнума в новосибе сказали 47 тыс идет только с раздаткой вместе и то гарантии не даем что будет новая все! больше нигде небыло этой полноприводной коробки! отправил в Кэнси на ремон в новосиб и отдал 54 штуки только за ремонт + отправка и прочая хрень снять поставить итд стоянка машины без коробки вылезло в 80 штук в общем,грм ролики и прочая херь все оригинал вместе с заменой которую делали хз сколько не могли балансирный вал повернуть как следует за все 20 тыс потом ступица там еще около 10 тыс итд вот так копилось все потихоньку... :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

уж ты мне тоже максиган поверь :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

грубо конечно загнул про 200 штук но 150 точно ушло и это не постепенно это все в раз грякнуло с интервалом в месяц :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

а сейчас еще форсунки собираюсь менять все гирики всю поршню кольца пальцы и прчую фигню короче капиталить двигатель буду основательно тут тоже не хило вылезит если оригинал брать минимум 50 штук вот и делаем выводы :cherep: а заморачиваться искать всякую дешовку не в моем стиле

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ночью на такой машине не че не отработать так как из под капота гидрики спалят своим стуком :lol2:

Добавлено: 30 сен 2008, 17:46
driver25rus
Nikitos72, :cherep: знач с продафцами те нипавезло реально :))) ступицы пара макс 5 тыр ...акпп ремонтируют в тюмени в кэмп авто :)
а заморачиваться искать всякую дешовку не в моем стиле
плачу :cherep: а нафиг галанта купил тогда... самый дешевый в своем классе... :D

Добавлено: 30 сен 2008, 17:53
Nikitos72
сам ремонтируйся в кэмп авто в своем :)))) а ступица в то время так и стоила на сервере за 12 предлагали вообще :) я не бегаю неделями не ижу где дешевле на 1тыс руб мне машина всегда нужна вот и беру :)) а у тебя всегда все дешево стоит я с тобой соприть даже не хочу :)) ага класс дешевле некуда :)))) :smeh:

Добавлено спустя 51 секунду:

мне на АКПП год гарантии дали а в кэмп авто месяц а как делают там я незнаю :smeh:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

там коробас порвало весь половина корпуса стоит теперь от легнума а сделали здраво!
в кэмп авто бы сказали покупайте контрактную это не восстановить :smeh:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

че любите галанты так сильно ? я тоже люблю! может мой купите ? :wink:

Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:

Maxigun ты бы оставил телефончик чтоли проверю твои цены :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

дешевле и быстро лучше у тебя буду покупать и заказывать :D

Добавлено спустя 51 секунду:

мне как раз стойки нужны :yes: