Страница 1 из 1

Перестала нагреваться машина...

Добавлено: 15 сен 2008, 09:23
Makros
Буквально несколько дней назад заметил, что машина перестала нагреваться до нужной температуры. Только после, примерно, часа езды нагревается до 90гр., при чем на скорости >60 может остыть до 50гр. В чем может быть дело? Не думаю, что температура +5гр. на улице может так влиять...

Добавлено: 15 сен 2008, 09:31
ЖуГ
термостат

Добавлено: 15 сен 2008, 09:34
Makros
ЖуГ писал(а):термостат

Заехал на СТО: термостат впорядке и все остальное тоже (там не смогли разобраться, может не захотели - завтра поеду на Чекистов).

Добавлено: 15 сен 2008, 09:37
Фдуч
Электро-подогрев (котел) стоит ?

Добавлено: 15 сен 2008, 09:38
Makros
Фдуч писал(а):Электро-подогрев стоит ?

Да, стоит...

Добавлено: 15 сен 2008, 09:43
Фдуч
Ну тогды из за него. По компьютеру нормальная (выше) а на индикаторе ниже. Я забил, в сильные морозы фанерка.

Добавлено: 15 сен 2008, 09:45
Makros
Фдуч писал(а):Ну тогды из за него. По компьютеру нормальная (выше) а на индикаторе ниже. Я забил, в сильные морозы фанерка.

Не понимаю, как из-за него могут быть разные показания - его еще рановато включать, я и не включаю...

Добавлено: 15 сен 2008, 09:46
d00d
Датчик температуры ОЖ в порядке ?

Добавлено: 15 сен 2008, 09:48
TAZIWE21093
полюбому термостат.. на девятке такое было.. пока нагреваеца авто трогаешь патрубки и они вроде как правильной температуры, т.е. малый круг теплеет, большой холодный.. и вроде бы всё как бы в порядке.. тока сёравна он видимо негерметично закрываеца и подмешиваеца в большой круг..

Добавлено: 15 сен 2008, 09:50
Фдуч
Makros, Не вникал, у шурина была такая беда на 99, у меня аналогично на 10-ке было. ИМХО это из - за конструкции подключения "котла", с кипятильником такого нет.

Добавлено: 15 сен 2008, 09:50
vulkan
термостат открыт постоянно на большой круг

Добавлено: 15 сен 2008, 10:44
ЖуГ
Makros, трогай нижний патрубок радиатора, если он теплый при t ниже 80 градусов значит термомтат постоянно открыт

Добавлено: 15 сен 2008, 10:59
Makros
Понятно, сегодня вечерком проверю - завтра отпишу...

Добавлено: 16 сен 2008, 14:19
sodium
ЖуГ, Makros, да необязательно до нижнего лезть, можно и верхний попробовать - на стоЯщей машине радиатор не так уж и сильно охлаждает...

Не понимаю, как из-за него (электороподогревателя) могут быть разные показания - его еще рановато включать, я и не включаю...

А так: патрубок, идущий к подогревателю, обычно подключают к отверстию, в которое вставлен датчик температуры ОЖ через переходник, в который потом сам датчик вкручивают, т.о. датчик оказывается дальше от блока, и учитывая, что через подогреватель при работающем двигателе циркуляция ОЖ может быть никакой, показания датчика можно считать заниженными.
НО, у тебя, похоже, термостат шалит, т.к.
Только после, примерно, часа езды нагревается до 90гр., при чем на скорости >60 может остыть до 50гр.

Добавлено: 16 сен 2008, 16:38
XAMELEON
Присоединюсь к мнению большинства - термостат постоянно открыт и охл. жидкость идет постоянно по большому кругу.
Раньше термостат специально открывали, чтобы можно было ездить на воде и зимой: тогда вода не застывает при работающем движке, но температура движка не поднималась выше 60 градусов.
А на СТО скорее всего просто не захотели возиться - работа не дорогостоящая, а повозиться прийдется на замене.

Добавлено: 22 сен 2008, 09:20
Makros
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ:
В субботу ездил ремонтировать: купул новый термостат, заменил - вроде бы все в порядке, но сегодня, как и всегда, выстоял пробочку на стреле, а машина даже не перегрелась. Хотя раньше раза по 3-4 раза точно перегревалась. Что это может быть: то что термостат новый и так должно быть ИЛИ какая то неисправность?

Добавлено: 22 сен 2008, 10:14
Bishop72
То что машина не перегревается эт хорошо оно так и должно быть знач термостат работает

Добавлено: 22 сен 2008, 11:04
Makros
Bishop72 писал(а):То что машина не перегревается эт хорошо оно так и должно быть знач термостат работает

Но теперь постоянная рабочая температура стала 80-85 градусов... До 90 не хочет греться.

Добавлено: 22 сен 2008, 11:20
USA
Но теперь постоянная рабочая температура стала 80-85 градусов... До 90 не хочет греться.



Такой термостат...теоретически они должны быть настроены на 90 градусов...фактически - бывает от 75 до 105 :( я помню у меня знакомые специально снимали термостат с битой машинки - там заводской был - с оптимальными настройками :D

Добавлено: 22 сен 2008, 11:21
XAMELEON
Makros,
нормальная рабочая температура. Термостаты тоже не идеально под одну температуру подогнаны - могут быть незначительные погрешности к примеру на 5 градусов. Это нормальное явление

Добавлено: 22 сен 2008, 11:23
jakik
USA, +1. Ага, наши технологию производства термостатов с минимальным браком никогда не смогут освоить, слишком сложная. Впрочем, как и краников для печки на классику, они по определению не могут не течь. :)

Добавлено: 22 сен 2008, 13:20
USA
jakik, я себе шаровый кран поставил...пока не течет...только открывается туговато :up: ...сцуко неужели с завода нельзя воткнуть такой :evil:

Добавлено: 23 сен 2008, 02:03
Bishop72
У меня на шестерке точ так же держится температура около 83-85 градусов не больше