Страница 1 из 1
генератор на ваз 21099 (карбюратор) не работает
Добавлено: 26 сен 2008, 14:37
radiont625
вчера 2 часа простоял в пробке на полтиннике,по дороге отказал генератор.сегодня разобрав его поменял диодный мост так как он был в плачевном состоянии,поставив все на место все осталось по прежнему не могу найти причину
.может кто сталкивался или на сайте есть люди разбирающиеся в электрике,помогите советом
Добавлено: 26 сен 2008, 14:44
jakik
Мост вероятнее всего изначально был нипричем. Скорее всего нет возбуждения на роторе. Замени интегралку в купе со щетками. Если не заработает, нужно разбирать, проверять на обрыв ротор, на короткую статор. Диодный мост же когда с ума сходит - недозаряд идёт, или напруга пляшет.
Добавлено: 26 сен 2008, 16:58
radiont625
всё поменял,но работать отказывается.ещё вчера проводкой горелой пахло,может там реле какое нить сгорело?пробовал проверить генератор, оттцепил клеммы соеденил их меж собой(они изначально вместе на генераторе крепились)завёл двигатель и пробником в то место где они крепились ткнул,лампочка не загорелась.это значит что мне всё таки придётся менять генератор?
Добавлено: 26 сен 2008, 17:18
jakik
radiont625,
ещё вчера проводкой горелой пахло,может там реле какое нить сгорело?
сорьки, но боюсь что понимания принципа работы автомобильного генератора у тебя мало.
Короче отдай спецу на ремонт. Если с деньгами совсем трабл, но есть знание хотя бы основ электрических цепей, и желание разобраться, могу помочь дистанционно. Но предупреждаю, что этот диалог может затянуться.
Короче, снимай генератор, разбирай. Приобрети тестер, самый простой китайский в радиодеталях за 50р.
Для начала давай проверим обмотки.
1. У ротора есть два токосъемных колечка (к которым щетки подводят напряжение) - проверь сопротивление.
2. Статор генератора трехфазный и имеет три вывода проверь и сообщи сопротивление первого вывода относительно второго, первого и третьего, второго и третьего.
Потом продолжим дальше.
Добавлено: 26 сен 2008, 20:32
radiont625
завтра пойду за тестером
Добавлено: 26 сен 2008, 20:37
NIVER
radiont625, надеюсь,что ты предохранитель в первую очередь глянул.У ВАЗов обычно предохранители на генератор горят!!!
Добавлено: 26 сен 2008, 20:59
edgasovik
Либо якорь, либо щетки, затем таблетка. Диоды в генераторах очень редко вылетают.
Добавлено: 26 сен 2008, 21:09
Антирадар
А я бы у автора выяснил,какие симптомы,почему генератор? почему диодный мост менял?по моим понятиям снимать и разбирать генератор это предпоследнее-последнее-покупка нового генератора.
radiont625, Тыб описал поподробнее что произошло после 2 часов в пробке.
Возможно пропала зарядка,лампочка заморгала или машина глохла,может провод плюсовой на массу коротит.(у меня + АКБ, один раз,об штаны расплавился,ну и глохла-потом загорелась)
Напиши подробнее.
Добавлено: 26 сен 2008, 21:43
radiont625
NIVER писал(а):radiont625, надеюсь,что ты предохранитель в первую очередь глянул.У ВАЗов обычно предохранители на генератор горят!!!
нет предохранители не смотрел,где и какие смотреть?
Добавлено: 26 сен 2008, 21:55
Антирадар
radiont625, Если нет умной книжки-смотри на дно крышки.(предохранителей)
Омля стихоплёт

Добавлено: 26 сен 2008, 22:15
radiont625
как я понял предохранитель к2?но всё остальное то работает за что он отвечает
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
или всё таки один из плавких предохранителей?тогда какой?сходил в гараж,принёс крышку среди плавких точно нет.
Добавлено: 27 сен 2008, 00:26
Антирадар
radiont625, Дружище,ты на пальцах объясни что произошло? Как можно тебе подсказать не зная что произшло с машиной.
Ты думаешь что генератор-может совсем не в нём дело. Расскажи как-чё. Типо:"ехал-бац зарядка пропала,клемму снял-заглохла, Или ехал-бац машина заглохла и признаков жизни не подаёт"
Опиши как машина себя ведёт. Любые нюансы подскажут что с ней.
Добавлено: 27 сен 2008, 01:02
radiont625
Ехал я ,смотрю лампа горит(зарядки нет) остановился,вышел свет горит но очень тускло,доехал до дома,на работающем двигателе отсоеденил одну клемму от аккума двигатель заглох.на следующее утро осмотрел генератор,пластмассовая оболочка клеммы которая крепится не на гайку оплавленна,снял генератор,разобрал его,3 контакта которые идут от обмотки к диодному мосту 2 были в порядке вокруг одного была копоть и все вокруг него в труху,заменил его(диодный мост),щетки и конденсатор тоже заменил.когда генератор перестал работать под капотом что то вроде такого глухого скрежета было.генератор цел,я думал может подшипники но и они в порядке.возникает мысль что было замыкание вот генератор и скрипел.
ор тоже заменил.когда генератор перестал работать под капотом что то вроде такого глухого скрежета было.генератор цел,я думал может подшипники но и они в порядке.возникает мысль что было замыкание вот генератор и скрипел.
Добавлено: 27 сен 2008, 01:15
Антирадар
radiont625 писал(а):на работающем двигателе отсоеденил одну клемму от аккума двигатель заглох.
Вот сейчас уже понятно что генератор.
Ну чё сказать-нужно смотреть.
Добавлено: 27 сен 2008, 19:26
radiont625
Сегодня проверил генератор(генератор рабочий),поменял предохранители,не работает обогреватель заднего стекла и вентилятор печки.зарядки по прежнему нет
Добавлено: 28 сен 2008, 13:51
R-45
ИМХО ищи + на "возбуждение"
Добавлено: 28 сен 2008, 15:18
NIVER
Сегодня проверил генератор(генератор рабочий),поменял предохранители,не работает обогреватель заднего стекла и вентилятор печки.зарядки по прежнему нет
radiont625, тогда скорее всего проводка где-то полетела

Добавлено: 28 сен 2008, 20:46
radiont625
Поеду завтра к электрику.всем спасибо за участие.
Добавлено: 29 сен 2008, 00:45
jakik
radiont625,
пластмассовая оболочка клеммы которая крепится не на гайку оплавленна
Такое бывает только в одном случае. Был плохо прикручен плюсовой провод, от искрения и окисления нагревается винт, и в конечном итоге разрушая диэлектрическую втулку коротит на массу. Как правило, от закоротки страдает обмотка статора.
когда генератор перестал работать под капотом что то вроде такого глухого скрежета было
Такой звук может издавать генератор, когда неверно собран или недостаточно протянут. Крыльчатка охлаждения на роторе цепляет сталь статора. Как правило ни к чему хорошему не приводит.
Сегодня проверил генератор(генератор рабочий)
Как проверял? Какую нагрузку давал?
,поменял предохранители,не работает обогреватель заднего стекла и вентилятор печки
Ну это уже из другой оперы. В результате замены предохранителей один установил оборванный.

зарядки по прежнему нет
Судя по всему вышесказанному, скорее всего звездец обмотке статора.
Добавлено: 29 сен 2008, 07:51
radiont625
Снял у друга с 8 его генератор,а на его свой поставил.у него зарядка была а у меня не было.вентилятор печки и обогреватель заднего стекла перестали работать вместе с генератором.скрежет был наверно из за замыкания,так раньше генератор лишних звуков не издавал.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Все таки где то проводка погорела,сегодня с электриком бум искать.
Добавлено: 29 сен 2008, 08:47
Адель
всем привет,,ребят у меня такая же проблемма,,,я случайно ночю замкнул Аккумулятор,+ с - был дым но я успле отсоединить клеймы,отдал аккумулятор на ремонт сказали что он нормальный все долили зарядили отдали,,,но попрежнему нет зарядки,,,также тускнеют фары и потом акк разряжается-((( нашел сгоревший провод рядом с аккум,зачистил его все норм-)но машиназаводится но не заряжает акку-((
Добавлено: 29 сен 2008, 12:22
d00d
А ты проверял напряжение бортовой сети вообще ? Работает ли генератор?
Добавлено: 30 сен 2008, 01:19
jakik
Адель, Замкнул при работающем двигателе или заглушенном?
Добавлено: 30 сен 2008, 09:26
radiont625
Все сделал.виновата была проводка.
Добавлено: 01 сен 2013, 23:25
daskatzchen
Подниму доисторическую тему ,вообщем запилил на свой ваз 21099 генератор от 10ой модели . Ну разумеется ,крепления,шкивы и прочее поменял . Дак вот , жужит теперь под капотом ,вроде и натягивал и ослаблял ремень ,а жужит на высоких оборотах)
Заодно менялся ремень грм. В генераторе подшипники заменены ,он рабочий,ток дает . Кожуха на ремне грм нет
Что может жужать?

Добавлено: 02 сен 2013, 08:03
DUB-er
daskatzchen, опираясь на прошлый опыт Кара72, в подобных случаях надо точно удостовериться, что жужжит под капотом, а не в голове.
Добавлено: 03 июл 2014, 19:31
Ryzhiy383
здарова всем! у меня тоже проблема с гениратором ни дает зарядку и все, что только ни делал! поставил другой генератор все равно не дает. кинул контрольку на щетки лампочка не горит, и на панели приборов перестал гореть аккум. включаешь зажигание не горит, заводишь на аккуме тоже не горит! подскажите пожалуйста! ЕЩЕ И ЗАСТРЯЛ В ДЕРЕВНЕ ДО ГОРОДА ДОЕХАТЬ НЕ МОГУ ЗДЕСЬ ЭЛЕКТРИКОВ НЕТ)))))))))))
Добавлено: 03 июл 2014, 19:52
Григорьич
Ryzhiy383, Проверь,приходит ли ток на обмотку возбуждения(проводок с фишкой).