Страница 1 из 3

Ремонт радиатора чем заклеить?

Добавлено: 29 сен 2008, 13:38
Vip
Чем заклеить верх радиатора(пластмасс) возле заливной горловины небольшая трещинка, антифриз сочится.

Добавлено: 29 сен 2008, 13:49
driver25rus
Vip, сушишь радик, зашкуриваешь трещину + в радиусе 1-3 см (чем больше тем лучше) вокруг, обезжириваешь растворителем и наносишь холодную сварку слоем в 3-5 мм...шпателем мона шоб гламурнее было ... а ваще имхо эт полумера... звони 964568 Андрюха, скажешь от Макса и скорее всего бушный радиатор на тебя найдется у него на складе в тюмени :)

Добавлено: 29 сен 2008, 14:03
Vip
А подушек на Галант нету случайно?

Добавлено: 29 сен 2008, 15:02
driver25rus
Vip, подушки под заказ тоже Андрюха может притаранить...ток оригинал бери

Добавлено: 29 сен 2008, 15:08
984490
а можно и юнным техникам. отдать -быстро и качственно!. я на эсперке пару раз так делал. :smeh:

Добавлено: 29 сен 2008, 15:49
black013
пару лет назад имел неосторожность просверлить радиатор, причём в самом низу (диаметр примерно 1,5мм) зклеел холодной сваркой+хомут поставил с асбестом....проблем нет....)
я понимаю что речь идёт про пластмасс, но на сколько я знаю - есть и для пластика холодная сварка....
я б лично заклеел....имхо)

Добавлено: 29 сен 2008, 15:54
Yastrebov72
driver25rus писал(а):Vip, сушишь радик, зашкуриваешь трещину + в радиусе 1-3 см (чем больше тем лучше) вокруг, обезжириваешь растворителем и наносишь холодную сварку слоем в 3-5 мм...шпателем мона шоб гламурнее было ... а ваще имхо эт полумера... звони 964568 Андрюха, скажешь от Макса и скорее всего бушный радиатор на тебя найдется у него на складе в тюмени :)


+1

Клеть ВРЕМЕННО холодной сваркой и заказывать радик.. С охлаждением шутить не стОит.. И если есть радики не с пластиковой, а металической (медной) крышкой, то лучше брать их.. :yes:

Добавлено: 30 сен 2008, 09:08
Vip
Хорошо спасибо.

Добавлено: 30 мар 2011, 13:14
GSX-R1000
Врезультате ДТП и смещения радитора было отломлено его крепление, при попытке примострячить самодельное крепление, в верхней части, по неосторожности была проделана дырка в пластике диаметром 3-4 мм.

Знает ли кто? Куда обратится, к какому мастеру для заклеивания (запечатывания) такой дырки. Заранее спасибо.

http://s41.*.ru/i092/1103/71/5b8c73fe8094.jpg

Радиатору 3 года, платить за него 12 штук нехочется.

Добавлено: 30 мар 2011, 13:39
doctorgeb
GSX-R1000, дырку то сверлом проделал или скол какой ?

Добавлено: 30 мар 2011, 13:41
GSX-R1000
Сверлом, но не я ! )

Добавлено: 30 мар 2011, 13:45
doctorgeb
тады купи холодной сварки и заклей эту дырку каким нидь пластиковым чепиком пододящего диаметра. только обезжирь хорошенько и края обработай чтобы были шероховатые. на все про все рублей 150 будет ну и собственного труда часа 2))

Добавлено: 30 мар 2011, 13:53
GSX-R1000
Вчера купил какойто супер клей в м. Мираж - DoneDeal двухкомпанентный, два совмещоных шприца, стоит аж 300 р в описании так лудше его в мире нет для пластика, в итоге 5 раз пробовал склеить им различный пластмасс, всё по инструкции, шкуркой затирал, ниразу неполучилось всё разваливается само собой. По поводу холодной сварки думал уже, в магазе отговорили от неё (попробую конечно), хотелось бы отдать специалисту и незаморачиваться.

Добавлено: 30 мар 2011, 14:10
doctorgeb
GSX-R1000, тосол жирный и дырочка у тя получается тоже с жирной пленочкой, надо спиртиком протереть предварительно раза 2-3 для надежности, и этим клеем дырку конопатить не стоит, возми чёпик из пластика такой же структуры как поврежденная деталь. покарябай его ножом, насечки сделай дырочку тоже можешь метчиком резьюу нарезать, главное чтобы края были не гладкие. потом помазал дырочку клеем, помазал чепик, и вставил, зафиксировал на какое то время изолентой или скотчем потом когда клй схватится можно будет показывать друзьям какой ты рукастый молодец)

Добавлено: 30 мар 2011, 14:15
_aleksey_
GSX-R1000, может попробовать термо клей ктороый пистолетом плавится... сам не пробовал как он будет на радиаторе... там постоянный нагрев охлаждение... но в обычном пластике заклеил не одну дырку... и склеил даже решетку радиатора... главное чтоб поверхность была сухая и чистая... если нагреть пластик в этом районе да еще и клеем залить думаю схватится нормально и он пластичный...

вспомнил как я наблюдал как у меня вытекает бензин из бака... далеко в лес... и предвещал мне запариться... схватил кусок глины и замазал... и доехал... :)

Добавлено: 30 мар 2011, 14:20
doctorgeb
_aleksey_, не термоклей не канает... тосол его так же точно нагреет и он расплавится. держит такой клей только тогда когда поверхности не нагреваются.

Добавлено: 30 мар 2011, 16:30
USA
Если подойдет по диаметру - аккуратно завернив дырку коротенький кровельный саморез по металлу, который с 6-ти гранной головкой и с резиновой шайбой), его еще герметиком для верности промазать -и будет щастье

Добавлено: 31 мар 2011, 10:26
andretigr
решил в эту тему тоже написать
у меня на радиаторе вверху и внизу где он собран по всей длине подтеки маленькие появляются
Изображение

можно его ка книбудь разобрать и заново склеить, или герметиком сверху обмазать

Добавлено: 31 мар 2011, 11:09
d9d9_Vova
Обратись к Саше Мельникову 8-922-265-34-94.

Добавлено: 31 мар 2011, 13:46
toha55
Попробуй ДИХЛОРЭТАНОМ все заклеить, кислота такая которая пластик растворяет, применяется для склеивания хордовых моделей из пластмассы, для надежности раствори там немного платиковых опилок.

Добавлено: 31 мар 2011, 14:07
fullrulez
Была дырка от сверла. Нарезал резьбу метчиком, обезжирил. Взял болт подходящий и красивенький. Намазал его эпокситкой. Вкрутил по резьбе и забыл про машину на сутки. Хватило на 5 лет. Потом машину продал. ))))

Добавлено: 02 авг 2011, 14:38
LevaKarib
Ну кто подскажет чем дело то кончилось?????
Есть в Тюмени нормальные СТО по ремонту радиаторов или как?
У меня такая же проблема как у andretigr, только поширше)))) не подтекает, а потекло уже))) только успевай антифриз доливать :cherep:

Добавлено: 17 сен 2011, 13:35
Cage_777_81
Есть в Тюмени мужик, мне радитор клеил. Номер я его конечно потерял ))). но вот где его найти знаю, на ул.Брестской 12 (угол Белинского и Клары Цеткин). там у него вывеска ремонт бамперов.

Добавлено: 17 сен 2011, 15:01
sergey7809
да бесполезно что либо делоть у братона на тойете лопнул верхний бачек что только не пробывали и герметики и холодную сварку все это на время потом всеровно начинает бежать пока не купили новый . Потому что у тойет в системе охлождения создаётся давление на пробке радиатора написано какое оно

Добавлено: 17 сен 2011, 17:56
mihacheri
Эпоксидкой клеили мне на сто ,когда криворукий слесарь сломал патрубок обратки.3 года отъездил ,так и продал. :up:

Добавлено: 17 сен 2011, 21:38
West2K
Менять на новый. Вся это пайка клейка колхоз, через какое то времяна чинает бежать.

Добавлено: 17 сен 2011, 22:27
Павел169
sergey7809, в любой системе охлаждения создается давления (надеюсь все помнят физику с 9го класса) :)

Добавлено: 18 сен 2011, 11:54
Dr66
West2K, и после таких слов юридические услуги предлогаешь))))))) Практически всё можно отремонтировать)))),если деталь настоящия))))))Парни ищите кто у вас лазером варит бампера и другие пластики.ДруГан пользуется в своих радиоэлктррнных деяниях-сильная штука)))))))

Добавлено: 18 сен 2011, 12:01
Tymenec72
Тоже была такая беда - трещина 1.5 - 2 см. на верхнем бачке. Сначала сам мазал хол. сваркой, потом отдавал в СТО - всё это фигня! Под давлением заплата отпадывает. Пришлось ставить новый радик. :cherep:

Добавлено: 18 сен 2011, 14:43
West2K
Dr66 писал(а):West2K, и после таких слов юридические услуги предлогаешь))))))) Практически всё можно отремонтировать)))),если деталь настоящия))))))Парни ищите кто у вас лазером варит бампера и другие пластики.ДруГан пользуется в своих радиоэлктррнных деяниях-сильная штука)))))))

:lol2: Ересь всякую писать не надо. Причем тут пайка и юр. услуги? Радиоэлектроника и радиаторы автомобиля немного разные вещи :lol2: