Страница 1 из 2

Куда обратится по ремонту Тойоты?

Добавлено: 06 июн 2006, 18:37
CRAZY
Нужно:

1) Проверить свечи. (Ставил новые БОШ)
2) Форсунки-заслонки просмотреть, большой расход топлива
3) Лямбда - зонд проверить
4) Масло в коробке, скорее всего замена
5) Посмотреть тормоза, трансмиссию. Вроде все хорошо, но на всякий случай
6) Ремни проверить
7) Масло в двигателе замена + фильтр (заливал Мобил)

Добавлено: 06 июн 2006, 20:01
Михалыч
Модуль - Северная 1, Пермякова 3Б
КЭМП-авто - перед моторным заводом
Элит - КАР - за мостом Мельникайте

Добавлено: 06 июн 2006, 20:25
torcon
CRAZY, C этим я бы поехал в Модуль на пермякова. Больше к сожалению не знаю проверенных.

Добавлено: 06 июн 2006, 22:06
driver25rus
CRAZY, абсолютно все можешь проверить сам.
1. Вообще на тойоту лучше ставить оригинал НЖК (который стоит на твою 250 рублей комплект)
2. Форсунки смотреть не надо...их надо промывать... также как и дроссель (это если сам боишся можешь и в сервисе, хотя там все елементарно)
3. Лямбду можешь проверить путем отсоединения разъема от нее и контрольного замера топлива...если не изменился то снова вкл знач проблема не в ней.
4. Поробовать на вкус если есть признаки горелости и мутный цвет то сменить.
5. Тормоза можно посмотреть сняв колеса, толщина накладок должна быть не меньше 2мм на внутренних колодках! (на них износ всегда больше чем на наружных), задние барабанные тормоза проверить путем снятия барабана с помошью двух болтов вкручиваемых в барабан).
6. Ремни проверить путем осмотра снаружи (появление меха=тнеоднородные распушения точкии микротрещины), и внутри (слишко большое количество блестящих вркаплений в ручейках говорит также и о перетянусти ремней и повышенном износе подшипников в навесном оборудовании). Ремень ГРМ посмотреть можно путем снятия пластикового кожуха сбоку двигателя 4-6 болтов на по 10ый ключ) внешне не должно быть микротрещщин и мохнатости побокам, яркость или тусклость фирменной маркировки скажет теб о давности замены его)
7. Масло проверить но не только на темный цвет но и на вкус (шобы не было горелости) и горелого запаха. Заменить проще в сервисе...стоит рублей 300-400 зато быстро и без загрязнения окр среды (масло как правило сдается в переработку ими)

сэкономить на этом элементарном ТО сможешь от 1000 до 3000 :) и на них купить например на тусе народу пива :))) или себе сабик :D

Добавлено: 06 июн 2006, 23:33
torcon
driver25rus, погодь всегда знал что оригинал для тойоты это Denso ;)

Добавлено: 07 июн 2006, 00:01
driver25rus
torcon, знание сила = незнание капитлка :))) денсо свечи оригинал хонды всегда был ;)
п.с. чо я несу :)))) у тойоты же мания величия на оригинальной упаковке написано "Genius Toyota" :))) а свечи в них как нжк так и денсо бывают :o

Добавлено: 07 июн 2006, 08:44
CRAZY
driver25rus, Макс, короче, я наверно к тебе как-нибудь заеду (просто времени нет катострофически). Посмотрим, что возможно. Лучше я тебе пива куплю :wink: :D

А масло в коробке надо смотреть срочно, ибо она "тупить" начинает!

Михалыч, torcon, спасибо!

Добавлено: 07 июн 2006, 08:44
oilman
CRAZY, а че Бош-авто-сервис не рулит?

Добавлено: 07 июн 2006, 08:53
driver25rus
CRAZY, заезжай, ток звякни предварительно :D

Добавлено: 07 июн 2006, 09:21
CRAZY
oilman, УГА-АВТО? Рулит, только надо же по цене по качеству работ попробивать.

driver25rus, :wink:

Добавлено: 07 июн 2006, 10:59
Yastrebov72
Позвольте я вклинюсь в тему.
Тоже вот чешу репу по тайоте. Вообще с японцами раньше дело не имел, а тут вот нетак давно заимел короллу (93 г/в , 4А, АЕ-104, полнопривод). Предпологаю, что в ней на сегодняшний день нужно поменять как минимум амартизаторы и колодки.
Подскажите пожалуйста, где, и какие лучше покупать (амартизаторы и колодки)? И какую примерно готовить деньгу 8) ?
Заранее благодарю за советы.

Добавлено: 07 июн 2006, 11:09
driver25rus
yastrebov72, пиши в личку что конкретно надо, могу достать и поменять :)

Добавлено: 09 июн 2006, 14:19
NАUM
в модуле на Пермякова мне как то стопари чинили 3 дня!! пока всем сервисом предохранители проверили, пока то се, кино вобщем было :o
теперь стараюсь сам все делать, хотя там есть неплохие ребята :up:

Добавлено: 09 июн 2006, 14:20
NАUM
а еще лудше свой автосервис иметь :smeh:

Добавлено: 09 июн 2006, 14:54
Mann
Небольшой отчет о проделанной работе. Была у меня проблемка, детонация, вчера подъехал в Модуль на Северной. Прочистили впускной тракт "Очистителем карбюратора" фирмы хай-гир (сейчас знаю как делается можно съэкономить 250 р.,) большой баллон стоит 180. Отрегулировали зажигание (сделали попозже) при наличии стробоскопа можно сделать самому, проверили высоковольтные провода, продули воздушный фильтр. За всю работу отдал 800 р. + 180 р. баллон. Впечатления, холостые стоят как вкопанные, движек почти не слышно, детонации нет, доволен как слон. :up:

Добавлено: 09 июн 2006, 15:27
Andreyt
Mann, А как вообще по страбоскопу выставляют зажигание, неразу не видел ??? :?

Добавлено: 09 июн 2006, 15:33
sb
В скольки сервисах не был, сейчас остановился на ТЕХНОКОМ -ИНВЕСТ (Honda центр)
Цены не сказать что большие, но обслуживание качественное. Загляни туда в субботу или воскресенье (там обычно по записи, но в выходные с утра обычно пусто).
Находится: поворот на Московском тракте между автомагазином АВТОМАГ и Автозвуком, если едешь из города, это все перед поворотом направо к "МОНЕТКЕ". :up:

Добавлено: 09 июн 2006, 15:53
Mann
Andreyt, Чтобы проверить установку зажигания на автомобиле, необходимо при заглушенном двигателе всунуть высоковольтный провод стробоскопа в центральное гнездо распределителя или в гнездо катушки зажигания. Провод от катушки зажигания до распределителя, естественно, должен быть на месте. Включить стробоскоп в сеть и завести двигатель. Правильность настройки определяется путем освещения стробоскопом метки на шкиве двигателя. Вот в кратце. :)
sb, да кстати, неплохой сервис, я там частенько бываю, что удобно работает до 21 часа и еще один из плюсов там работает IvanS.

Добавлено: 09 июн 2006, 16:25
Andreyt
Mann, спасибо примерно понял, страбоскоп вспыхивает когда метка проходит риску?

Добавлено: 09 июн 2006, 17:47
West2K
CRAZY, масло в коробке непроверять надо, а менять.

Добавлено: 09 июн 2006, 17:50
West2K
Mann, да в Модуле настоящие спецы :D :D

Добавлено: 13 июн 2006, 08:57
Andreyt
West2K, че его менять если оно еще нормальное

Добавлено: 14 июн 2006, 11:07
Alex72
Mann писал(а):Прочистили впускной тракт "Очистителем карбюратора" фирмы хай-гир (сейчас знаю как делается можно съэкономить 250 р.,) большой баллон стоит 180.

Колись, как енто делацца. :amin:
Балон так и называется "Очиститель карбюратора"????

Добавлено: 14 июн 2006, 11:09
driver25rus
Alex72, отчеты по этой теме с фотками есть в техническом форуме :D

Добавлено: 14 июн 2006, 11:14
Mann
Alex72, да баллон так и называется "Очиститель карбюратора", снимается тракт воздушного фильтра, читаешь инструкцию на баллоне, далее брызгается на заслонку и механизм заслонки, а также внутрь на сколько хватит носика у баллона. Ждешь, когда немного отмокнет, еще брызгаешь, всю грязь вытираешь, далее запускаешь двигатель, он может пуститься с трудом, из выхлопной повалит густой черный дым, все, собирешь обратно, идешь в магазин за пивом.

Добавлено: 14 июн 2006, 11:17
driver25rus
Mann, а потом прямиком промывать инжектора ;) от гавна которое с дросселя вышло
Alex72, лучше снять 3 шланга два разъема проводов и открутить 2 гайки+2болта и промыть в снятом виде а после установки уже пшыкать внутрь на минимум 1500-2000 оборотов

Добавлено: 14 июн 2006, 11:38
Yastrebov72
sb писал(а):ТЕХНОКОМ -ИНВЕСТ (Honda центр)...
Находится: поворот на Московском тракте между автомагазином АВТОМАГ и Автозвуком, если едешь из города, это все перед поворотом направо к "МОНЕТКЕ". :up:

Разве на Московском? Помоему энто ж на Червишевском.... Едем из центра, проехав Авто стар, и Пирамиду, зырим на левую обочину, там огромный рекламный щит "Техноком". Сразу напротив щита (тобиш справа) небольшой закоулочек, по закоулочку 100 метров, и вот оно - Хонда (Техноком-Инвест) (ул. Молодогвардейцев, 3а)

Добавлено: 14 июн 2006, 11:44
Alex72
driver25rus, посмотрел с фотками. :up:
Оказывается, всё просто, а я всё оттягиваю.
Страшна, вдруг чё не получиццо. :roll:
Пасиб за инфу, седня буду ломать.

Добавлено: 14 июн 2006, 12:05
driver25rus
Alex72, ничо страшного главное шланчеги пометь какие откуда чтобы не перепутать направление течи тосола, и намордник одень с очками а то так окислишся шо качать пару дней будет, аккуратнее с прокладкой коллектор-дроссель

Добавлено: 14 июн 2006, 13:24
West2K
Andreyt, А как ты определяешь нормальное или нет?