Страница 1 из 1
Проблеммы при заводе Ваз 21093i
Добавлено: 20 окт 2008, 14:49
Maksimka666
Всем привет! Подскажите пожалуйста, Ваз 21093i инжектор, когда поворачиваешь ключ зажигания, должен идти щелчок от насоса как я понимаю, если не прав поправьте, когда щелчок есть то машина заводится вообще без проблем с первого раза, если щелчка не поступает то машина отказывается заводится но стартер крутит но не схватывает, в чем может быть причина?

Такое бывает не сказать что часто но раза 3-4 в месяц точно!
Добавлено: 20 окт 2008, 15:06
uat
Должен быть не столько щелчок, сколько гул бензонасоса, который пропадает через пару секунд после включения зажигания, что говорит о том, что необходимое давление в топливной магистрали достигнуто. Щелчок - это скорее всего срабатывание реле бензонасоса, но, я на своей пятнашке щелчка этого реле не слышал. Щёлкают и другие релюшки при включении зажигания, на моей отчётливо был слышен щелчок но не реле бензонасоса. А вообще, сразу найти причину неисправности, которая проявляется 3-4 раза в месяц почти нереально. На станцию ехать смысла нет - когда всё работает они причину неисправности не определят. Наиболее вероятная причина - где-то плохой контакт. Поэтому, просто проверяем все доступные разъёмы, по возможности чистим, вытаскиваем релюшки до которых смогли добраться и также чистим контакты, можно чуть их подогнуть. Либо, ждём когда машина совсем перестанет заводится и показываем автоэлектрику.
Добавлено: 20 окт 2008, 15:19
Maksimka666
uat, Понимаешь в чем фишка ждать пока она накроется тоже не есть хорошо, ладно если в городе, а если за городом, неужто там столько контактов которые могут отходить?
Добавлено: 20 окт 2008, 15:26
uat
Ты себе не представляешь, какие чудеса может творить электрика отечественного автомобиля, в том числе и из-за плохих контактов.
Кстати, как вариант, именно со щелчком - у моей был активирован иммобилайзер, так вот, при снятии блокировки ключом иммобилайзера раздавался щелчок. если попытаться запустить двигатель не дождавшись этого щелчка, машина не заведётся.
Добавлено: 20 окт 2008, 15:37
Maksimka666
uat, Хрень! Попробую сегодня на СТО заехать к знакомому объясню че как! Тебе спасибо!

Добавлено: 20 окт 2008, 15:39
surh
Maksimka666, подозреваю что машин не заводится на горячую после того как несколько минут постоял выключенным. Если это так то это нормально ... там чото связано с испарением бензина в рампе инжектора (где то на вазовском сайте вычитал)... просто выключаешь зажигание и включаешь его снова ... в этот момент слышно жужжание бензонасоса и щелчок реле при выключении бензонасоса.
Добавлено: 20 окт 2008, 18:44
880
Maksimka666, аналогичная проблема на у меня на инжекторной семёрке... Съездишь на СТО отпишись... А то тоже эта проблема беспокоит!
Добавлено: 20 окт 2008, 18:53
VRV
если не слышно щелчка, - не сработало реле бензонасоса,скорее всего его надо почистить/заменить, может быть слабоваты контакты в цепи до реле. Релюшка одна из "тройки" в ногах пассажира переднего.
Добавлено: 20 окт 2008, 21:32
spyfox
VRV, +1
Добавлено: 20 окт 2008, 21:49
Denver
Maksimka666, Дык щелчок или гул бензонасоса? Если щелчок, то контакт реле. Если отсутствует сам гул - значит бензонасос, либо как вариант датчик коленвала срабатывает через раз
Добавлено: 20 окт 2008, 23:58
Delfin1
Maksimka666, заедь на диагностику, ошибка в памяти по любому сохраняется, еще может быть РХХ у них это болезнь.
Добавлено: 21 окт 2008, 10:56
R-45
Виноват бензонасос или его цепи. А ошибок никаких в этом случае не будет.