Страница 1 из 1

Неприятный шум глушка(((

Добавлено: 12 июн 2006, 16:59
sb
Была проблема: при запуске холодного двигателя, до его прогрева катализатор издавал непонятное бряканье(( как выяснилось потом на сто - он просто прогорел и рассыпался внутри, потому тот мусор просто как погрямушка там брякал. Было принято решение "проаперировать" тот самый катализатор. Тоесть просто разрезали балгаркой, высыпали от туда все и заварили обратно. Теперь бряканья не стало :grin:
Но радость длилась не долго( всеравно остался неприятный шум, теперь как болванка какаято...
Люди подскажите можно ли что с этим сделать? если тут только менять катализатор , то на что лучше его заменить. И где можно найти подходящую замену :? Чтобы он исполнял функцию глушителя. Родной катализатор стоит порядка 700$ - помоему это самоубийство...

Добавлено: 12 июн 2006, 17:46
driver25rus
sb, берешь трубу диаметром таким чтобы оделась снаружи на выхлопной тракт с обеих сторон, далее высверливаешь отверстие под гайку высоку чтобы вкрутить датчик температуры выхлопных газов (если есть) аргоном хорошенько обвариваешь эту кострукцию по швам и если есть маза то оцинкуешь эту конструкцию. Проверено на многих машинах, на нынешней тоже побрякивает но некритично да и звучок модный дает :D

Добавлено: 12 июн 2006, 18:16
sb
driver25rus, тоесть просто заменить пустую болванку от катализатора на обычную трубу? Должно дать эфект ?

Добавлено: 12 июн 2006, 18:44
driver25rus
sb, да главное датчиг температуры выхлопных газов по уму ввари, если проблема именно в катализаторе то вылечит

Добавлено: 12 июн 2006, 23:24
Giga-Byte
видел заглушки (ну не заглушки :) а труба в точности выполняет форму) для ВАЗов в магазинах...

Добавлено: 13 июн 2006, 01:11
Andy09y
Да уж, есть такие трубы-заменители нейтрализаторов на ВАЗы, ходил спрашивал чё почём, и как менять - в результате мне втёрли следующее - что надо программу переписывать в компе, иначе тачка с такой трубой не заведётся вообще. Я думаю это развод на бабки (т.к. переписать прогу на компе стоит около 3000 8O ) вроде бы в нейтрализаторе никаких датчиков не стоит, если трубу поставить, то комп и неузнает что там уже нет нейтра - почему же он не даст завести двиг. всё-таки думаю что это развод!

Добавлено: 13 июн 2006, 08:21
Giga-Byte
есть датчик СО2, если небудет нейтрализатора, то датчик будет показывать завышеные данные, комп будет подстраиваться - обеднять смесь.
кажется так.

а не запуститься двигатель может только по причинам: свечи, датчик положения коленвала, Б/насос (если давление не создаёт в рампе), ну и конечно комп.

Добавлено: 13 июн 2006, 08:39
driver25rus
Giga-Byte, в катализаторе стоит датчег температуры выхлопных газов, а в некоторых случаях и второй лябда-зонд и все

Добавлено: 13 июн 2006, 08:44
Giga-Byte
почему именно в катализаторе а не после него?

Добавлено: 13 июн 2006, 08:55
driver25rus
Giga-Byte, а хто его знает 8O :?

Добавлено: 13 июн 2006, 12:33
Andy09y
А кто-нибудь менял на ВАЗе нейтр на трубу-заменитель? Каков эффект? И что пришлось ещё менять (перепрограмировать, срезать, откручивать, выковыривать, взрывать, топтать, кувалдой долбать..... :D )? поделитесь опытом ПЛЗ.

Добавлено: 13 июн 2006, 16:59
sb
driver25rus, ) датчига там никакого нет, может и был когдато до меня)
там кислородный в самом начале выхлопного тракта и все. Просто еще раз страхуюсь(всетаки сварочные работы): такой звук получается лишь из-за значительного расширения трубы в данном месте?

Добавлено: 13 июн 2006, 17:04
driver25rus
sb, видел же внутри соты? возможно все вырубить не смогли полюбому вот и брякает, главное со сваркой понежнее чтобы не прожечь лишнего и с корозией бы побороца хотябы термостойкой серебрянкой

Добавлено: 14 июн 2006, 19:51
sb
driver25rus, да соты там просто все сами выпали... в том то и дело что он счас пустой как болванка. Сам рядом стоял, операция как раз и шла под лозунгом - убейте бряканье :) Бряканья то как раз и не стало, но теперь звук нормально не глушится, тоесть какойто не правильный (на диктофон чтоли записать)))
Сейчас то вся проблямма в том чтобы не за дорого, какнить заглушить этот звук...

Добавлено: 14 июн 2006, 20:13
Дэн
На Геленде :lol2: как то взяли резонаторчики от ВАЗ 2101 вварили вместо каталигов, вроди ништяг палучилась. и звк не брягающиерычащий ( там тракт то савсем кротгий) и по диамеру трубы миллиметрег в миллеметрег... :cherep: Чуваг сильно даволен был.

Добавлено: 15 июн 2006, 08:46
driver25rus
sb, если вообще заглушить то как Дэн описал, путем подбора резонатора или глушителя типа Уазовского (он тоненький и короткий достоточно)