Страница 1 из 2

Про ЗМЗ-402

Добавлено: 16 дек 2008, 22:29
Evgeniy072
у него 80 или 92 бензик?

Добавлено: 16 дек 2008, 22:34
Руслан
Evgeniy072,
80

Добавлено: 16 дек 2008, 22:38
Engel
на АИ-80 катается

Добавлено спустя 23 секунды:

Плин! не успел :)

Добавлено: 16 дек 2008, 22:39
Evgeniy072
А как "вообще" движок?

Добавлено: 16 дек 2008, 22:52
KEKC_ANTON
Evgeniy072, Нормальный, тяговитый, не терпит высоких оборотов. уже не одно поколение волг и батонов таскает, еще и первые выпуски газелей. В последнее время появлятся стали с впрыском топлива :)

Добавлено: 16 дек 2008, 22:58
Steilmann
друзья, а вы ничё не путаете, по моему УМЗ 40210 "кушает" 80ый бензин, а вот ЗМЗ как раз таки 92ой..... или я ошибаюсь :?

тут просто сразу к топикстартеру встречный вопрос, какая машина и какого года???

Добавлено: 16 дек 2008, 23:33
NiGGa
Питнашкин, путаницы нет ЗМЗ 402 есть и под 80й и под 92й различаются высотой головки и соответсвенно штангами толкателя, остальное все одинаковое.
(под 80й высокая головка) на счет модели не помню, но по моему 402.10 ест 80й, а чисто 402 под 92й :wink:

Добавлено: 17 дек 2008, 00:02
Slawa
NiGGa, Разница в марккеровке и итдет из-за высоты голови . 402 под 92 , а 4021 под 80.

Добавлено: 17 дек 2008, 01:05
KEKC_ANTON
Вобщем езди на 80 экономнее будет, я редко энтузиастов встречал чтоб 402 кормили 92 :wink:

Добавлено: 17 дек 2008, 09:10
yojjik
http://www.zmz.ru/production/engine
На сайте ЗМЗ эти движки есть. Но информации по топливу нет. )))
На моей волге стоял 4021.10. В паспорте стояло, что топливо - А-76.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Так что в твоем случае (402.10) - 92-й

Добавлено: 17 дек 2008, 09:19
chim_chira
у меня вообще тип знакомый на волгарике с 406 ЗМЗ инж. как взял сразу 80-й стал лить так как на работе ни чего другого скомуниздить ни как 4 года ездит хоть бы что по началу говорить пофыркал повыеживался да и дело с концом

Добавлено: 17 дек 2008, 09:24
yojjik
писец. Знакомому скажи, что... ну, не осел, но чота рядом. )))

Добавлено: 17 дек 2008, 09:31
chim_chira
мы же в России живем за неимением лучшего льем что есть, осел не осел не Вам решать уважаемый. тем более что на работу ДВС в принципе ни как не отразилось разве что небольшая потеря мощности, а он старик больше 80км/ч и не ездил ни когда. на ТО загонял говорит Диагностику делал все в норме ну и пусть ездит как хочет.

Добавлено: 17 дек 2008, 09:58
yojjik
Меня всегда добивала эта ментальность. Проникнитесь: Льем в бак г@вно потому что (!) другой бензин не получается сп#здить! :cherep:

Добавлено: 17 дек 2008, 10:21
chim_chira
ну что поделать, если предприятие на котором он трудится другим бензином и не пользуется потому что одни полста третьи да Уазики.

Добавлено: 17 дек 2008, 10:59
yojjik
ненене, я не про то. Он в курсе, что бензин еще можно и _покупать_ ?

Добавлено спустя 27 секунд:

на заправках?

Добавлено: 17 дек 2008, 12:11
chim_chira
Действительно менталитет. На фиг его покупать если есть халявный, посуди сам чел который родился в СССР уже в годах, живущий в области, не пойми вкакой деревне попрется на заправку тратить свою пенсию когда сунь шланг в бак вот он, ни каких проблем и он себя в нем не ущемляет, самое главное про что я говорю, машина АИ 92 не нюхала ни один разу только те сраные милиграммы которые залиты с завода и которых едва хватает чтоб доехать до заправки с салона. И все нормально клапана не брякают пальцы не стучат комп ошибок не выдает, да он просто счастлив по моему мнению

Добавлено: 17 дек 2008, 13:38
Андрюха
А где гарантия что 92 на заправке это не "присаженный" 80?
ездят люди на 406 движках на 80 бензе, не первый раз такое слышу. некоторые просто прокладку еще одну под голову ставят.

Добавлено: 17 дек 2008, 14:59
Mauzer
Если не ошибаюсь, ЗМЗ406.1 - под 80-й бензин.

Добавлено: 20 апр 2009, 21:07
BAXA
402 кушает и 80 и 92 смотря как отрегулируешь зажигание :)

Добавлено: 20 апр 2009, 21:09
shumaxerGT
Mauzer, ЗМЗ 406 кушает 92!! :P

Добавлено: 21 апр 2009, 14:16
Mauzer
shumaxerGT, двигатели ЗМЗ 406 делятся на 4061 , 4062 , 4063 , 4064
ЗМЗ 4061 - карбюратор, со степенью сжатия - 8, расчитанный под 80-й бензин.
ЗМЗ 4062 - инжектор под обычный 92-й.
ЗМЗ 4063 - карбюратор под 92-й бензин.
ЗМЗ 4064 - инжекторный турбированный движок, в серию так и не пошел, вроде под 95-й

:P :P :P :P :P

Evgeniy072, ЗМЗ-40210 расчитан на 76 (80), под высокую головку блока идет низкооктановый бензин, под низкую - высокооктановый.

Добавлено: 27 ноя 2009, 21:17
Evgeniy072
Мужики, а где порекомендуете его откапиталить? Чтоб недорого и оооочень качественно! :)

Добавлено: 27 ноя 2009, 21:27
AxelF
Evgeniy072, могу дать номер СТО хозяин сам моторист, позвонишь поинтересуешься, делает качественно.

Добавлено: 27 ноя 2009, 22:04
Evgeniy072
AXEL_FOLEY, ок, пиши сюда!

Добавлено: 27 ноя 2009, 22:07
AxelF
Evgeniy072, скинул номер в личку звони завтра лучше, да кстати СТО находится загородом.

Добавлено: 27 ноя 2009, 22:11
Evgeniy072
AXEL_FOLEY, понятно, спасибо.

Добавлено: 28 ноя 2009, 00:37
saawolf
открываю паспот ЗМЗ-4021.10, купленный 19.09.2006.
АИ-80
ПыСы: Ездил и езжу на нем на 80-ом, но при безисходности можно и 92 залить (было дело). Разницы не почувствовал ни какой. Но по словам бывалых, клапана подгорают, если этим начать злоупотреблять.

Добавлено: 28 ноя 2009, 11:31
Evgeniy072
Ауеть! в тацгазе за капиталку запросили за одну работу 25. а с материалами говорят выйдет под 50. И какой дятел к ним приедет? :? :cherep:

Добавлено: 28 ноя 2009, 17:33
saawolf
Evgeniy072, проще новый двиг купить :cherep: