Страница 1 из 1

импрэза-2000г очкарик,странная неисправность

Добавлено: 24 дек 2008, 22:26
Brys
импрэза-2000г очкарик,при резком нажатии на педаль газа,не наберает оборотов,захлебывается,если на педаль давить постепенно,двигатель раскручивается тысячь до 4х,потом тоже наченает троить.Свечи стоят иридиевые,новые,может дело в проводах,или в катушке?подскажите может у кого была такая проблема?

Добавлено: 24 дек 2008, 23:07
Demon777
Фильтры топливный и воздушный менял?А вообще тебе надо диагностику делать.

Добавлено: 24 дек 2008, 23:09
Veider
на русских как правило дело в модуле зажигания в подобной ситуации...

диагностика верный вариант! :up:

Добавлено: 25 дек 2008, 00:04
lexxma
може и катушка, у меня было похожее поменял-стало :up: правда хз как там на импрезе у меня 2 катушки по одной на 2 горшка :yes:

Добавлено: 25 дек 2008, 00:24
Brys
фильтры заменяны,остались только провода,и катушки,у меня их тоже две....диагностику делал раньше на немцах,и на американцах,диагноз всегда был очень расплывчатым,да и вообщем то хочется самому разобраться,у меня субару впервые,и уже жалею,дешевая машина в момент кризиса непроканала :D

Добавлено: 25 дек 2008, 00:28
lexxma
когда на холостых попробуй катушки поотцеплять по очереди, что бы на двух горшках работала, если везде одинаково робит значит катушки в норме :up:

Добавлено: 25 дек 2008, 10:46
HARVAT
Была проблема, что на холодной скорость не набирала, потом резко подрывалась или на ходу, тоже тупила. Съездил в мирай, сделал диагностику, поменял датчик детонации. Похожие симптомы. Думаю без диагностики не следует разбираться

Добавлено: 25 дек 2008, 11:08
GenEx
Brys, чек никогда не загорается? при стабильной езде по трассе на одной скорости например?

Добавлено: 25 дек 2008, 13:23
Armyanin
Диагностика и только!

Добавлено: 25 дек 2008, 16:52
Brys
была замена двигателя,это стоит новый двигатель,с небольшим пробегом,чек горит постоянно после замены двигателя,но машина работала нормально.Старый хозяин два раза ездил на диагностику,там не смогли ничего выявить,есть еще возможность,что растянулся ремень грм,сегодня с утра завести так и не смог,попробую еще раз съездить на диагностику

Добавлено: 25 дек 2008, 17:57
igor1969
В ДВИЖке диагностику Субары делают, грамотно все показывают

Добавлено: 25 дек 2008, 22:47
Armyanin
Едь в мирай там как положено делают диагностику,у меня моментально выявили ошибку на лямбду
Или вариант Дмитрий его ник здесь Integrator обратись к нему многие советуют слышал только хорошее про него,завтра сам к нему поеду на диагностику расход у меня сейчас 17литров
А то что не заводится причин немного:
1. Вода в баке и топливной магистрали,бензонасос
2. Свечи,ВВпровода,катушка зажигания.
3.Ремень ГРМ
Кстати свечи на нее платина,пробовал как то я обычные поставить лучше бы не ставил.
Оригинальные номера
1.Свечи 22401AA570
2.ВВ провода 1 и 3 номер на них один 22451AA661
ВВ провода 2 и 4 номер на них один 22451AA780
3. Бензонасос 42022FE010

Добавлено: 26 дек 2008, 08:30
GenEx
Armyanin, на все моторы одни номера?

Добавлено: 26 дек 2008, 09:55
Armyanin
это на двс EJ152 пойдет и на 202,161, не на все моторы одни номера.
но эта импреза как я понимаю с двс EJ152
Номер кузова в студию!!!!!

Добавлено спустя 7 часов 14 минут 42 секунды:

Brys, ты съездил?

Добавлено: 27 дек 2008, 10:47
HARVAT
igor1969, в октябре ещё не делали там диагностику субару. Ты когда делал?

Добавлено: 27 дек 2008, 10:50
Armyanin
Не знаю как в движке,но я вчера был у интегратора,все показал объяснил :up:

Добавлено: 27 дек 2008, 21:29
Brys
дело оказывается все в ремне ГРМ,на него масло попало через прокладку,и он вытянулся,зажигание было сильно позднее.Мотор TJ15-B141610 кузов GG2,а чек горит из за датчика СТК,что зто за датчик такой,и где стоит? подскажите....

Добавлено: 28 дек 2008, 00:02
Armyanin
датчик стк это что то новое для меня расшифруй пожалуйста
или спроси у того кто тебе сказал что это из за него

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

а где ты был на диагностике?
что тебе сказали с чем этот датчик связан