Страница 1 из 2
Зачем водителям автоматов вторая нога :)
Добавлено: 10 июл 2006, 11:27
Ymchik
Вчера знакомый рассказал историю которая произошла на прошлой неделе.
Едут они в ниве пятидверке по 50 лет Октября в районе детской поликлиники друг сзади удар такой как буд - то поезд въехал. Выходят стоит новая Тойота морда в хлам (подушки не сработали). Приехавшие гайцы были в шоке когда их тойоты вылазит водитель и у него одна нога в гипсе.

Они говорят ты чего с гипсом та в машину полез а он им – Дак у меня коробка автомат зачем мне вторая нога! И ваааще я машину впереди идущую не заметил потому что по телефону разговаривал! Пацаны долго обсуждали тему. А и в правду зачем водителю автоматов две ноги

Данная история никак не относится ко всем владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач.
Добавлено: 10 июл 2006, 11:35
driver25rus
я езжу с двмя ногами дабы от акцента не отвыкнуть, да и ракция двух ног быстрее чем одной имхо

Добавлено: 10 июл 2006, 11:37
medic
Добавлено: 10 июл 2006, 11:49
Михалыч
Добавлено: 10 июл 2006, 11:49
Phreak
а знаете ли вы что...

при использовании автомобиля с коробкой автомат ноги развиваются неравномерно? по телеку слышал.. сам я не люблю "автомат", потому что теряется кайф переключения передач:) хотя согласен, что в городе без автомата неудобно
Добавлено: 10 июл 2006, 11:50
Никодим
дык одной давим на газ а другой на сцепление, а тормоз у нас ручной

)
Добавлено: 10 июл 2006, 11:53
Михалыч
Phreak, да нет, не факт. Если у тебя АКП отрегулирована, что стоит при холостых на месте, еще нормально. А так держать ведь постоянно на тормозе надо

А оса?, муха?, сигареты упали... Отпустил ногу - въехал в задницу переднему

Я уж лучше с кочергой.
Добавлено: 10 июл 2006, 12:18
stetor
Михалыч,
тык и на механике все это можно сделать.
Если лень педаль тормоза держать, переключи рычаг на Н, и усе.
Я, сам не гонщик, и от переключения рычага кайфа не получаю, и по этому езжу на автомате и не ЖУЖУ.
А вторая нога пуская не докачена остается. Переживем

Добавлено: 10 июл 2006, 12:49
medic
Михалыч, канешна, тож на механике ездил)))))))))
Добавлено: 10 июл 2006, 13:01
Mann
Добавлено: 10 июл 2006, 13:35
Capets
Вот и я думал, с автоматом ведь драйва нету, он сам за тебя все делает, а как же управлять...
Вот полгода на автомате - этож просто праздник какой-то!

Тока с левой ногой проблемы, когда долго поездию болит, будто сцепление целый день отжимал. Фантомные боли наверное
Товарищь на работе взял для жены короллку праворукую с автоматом ессно, шоб денег сэкономить. Сам на прадике с коробкой ездит. Так теперь с женой конфликт, кто первый до короллки добежит.
Добавлено: 10 июл 2006, 14:01
Лесник
А и в правду зачем водителю автоматов две ноги
Так мы иногда из машины вылазим. И тогда две ноги очень даже кстати.
ЗЫ: Уже настолько привык к АКПП, что и не замечаю неудобства. Уже и по бездорожью, как так и надо, ползаю. Правда если встрял где-то, сразу ручку и сцепление с нежностью вспоминаешь.

Добавлено: 10 июл 2006, 16:52
Hameleon
мне вторая нога тоже в принципе ни к чему...
просто во время езды отдыхает...
или дергается в такт музыке

Добавлено: 10 июл 2006, 16:53
torcon
Удобно когда только одна нога занята. А вот те кто двумя ногами сразу одна на тормозе другая на газе - ИМХО изврат. Так даже в мануалах японских написано ездить нельзя и жирным крестом перечеркнут рисунок. Можно перепутать и наделать делов.

Добавлено: 10 июл 2006, 17:09
stetor
Torcon,
можно ВСЕ, но не все коробка прощает

.
Добавлено: 10 июл 2006, 17:10
stetor
Я лично для себя давно отметил что АКПП это хорошо.
По грязюки ползать плохо, тык передний привод выручал не раз.
Буксоват не удобно, тык и нехер тогды садиться.
Газку поболее, рулем тудым сюды и все нормально.
Ню кстати я автомобиль брал не для того что бы по говнам ползать, а для города.
Кто боится переднего привода, можно и вариант с 4 ВД, там вообще класс.
А побольшому счету все упирается в финансы ... иной раз на удобства не остается ...
К япошкам правда это не относиться, в основном на АКПП идут

Добавлено: 10 июл 2006, 17:19
stetor
А кстати сегодня вычитал про круиз-контроль, тык там вообще обе ноги отдыхают
удобно по трассе ...
Тогды надо тему будет переименовать
зачем вообще ноги

Добавлено: 10 июл 2006, 21:45
neurologic
Лесник, эй не надо на старлетке по грязюке ползать, не любит она этого!
бывает использую вторую ногу на крутых подъемах жму ей на тормоз заместо ручника! т.к не работает...
Добавлено: 10 июл 2006, 22:50
Grulla
Фторая нога не нужна, жму одной обычно, а то получается одновременно...
Добавлено: 11 июл 2006, 09:35
Лесник
neurologic писал(а):Лесник, эй не надо на старлетке по грязюке ползать, не любит она этого!
Нафига полный привод сделали? Блин, так и тянет на бездорожье.

Добавлено: 11 июл 2006, 10:24
Михалыч
Добавлено: 11 июл 2006, 18:12
Grulla
Михалыч, гм....как же попкой вилять то

Добавлено: 11 июл 2006, 19:28
Михалыч
Если попка в кондиции - ею даже вилять не надо, клёв и так будет
Добавлено: 12 июл 2006, 14:34
Dimitriy
stetor писал(а):А кстати сегодня вычитал про круиз-контроль, тык там вообще обе ноги отдыхают

удобно по трассе ...
Тогды надо тему будет переименовать
зачем вообще ноги

А если еще и привязка к разметке и автособлюдение дистанции до переднего автомобиля...
Прицепился к кому на трассе, а сам на заднее сиденье. Спать

Добавлено: 13 июл 2006, 05:04
DrCo0L
stetor, ты читал, а я уже около 1500 миль на круизе намотал! Единственное, что НЕ удобно, так это то, что в случае экстренного торможения теряются драгоценные секунды..

Сегодня двух дЭбилов чуть не закатал под себя, благо торможение двигателем присутствует.
Dimitriy писал(а):А если еще и привязка к разметке и автособлюдение дистанции до переднего автомобиля...
Прицепился к кому на трассе, а сам на заднее сиденье. Спать

Рассказали реальный случай: чувак (в Америке есс-но

) врубил круиз-контроль на своем доме-на-колесах и пошел кофейку попить...
После аварии подал в суд на завод-производитель - "А че они в инструкции не написали..." и выиграл..

Америка, мля...

Добавлено: 13 июл 2006, 09:13
stetor
ГЫ, US
DrCo0L, а какая у тебя модель, марка, где брал, где устанавливал, как работает, почему при торможении не удобно, делись инфой коль признался

Добавлено: 13 июл 2006, 10:57
DrCo0L
stetor, 1. я щас в Америке
2. машину брал здесь же, круиз-контроль - по умолчанию
3. неудобно тем, что ноги от педалей убираешь - чтобы, в случае чего, тормоз пнуть уходит 1-2 сек. Но если палец на кнопке "выкл." держать, то можно скорость движком сбить пока нога к тормозу тянется...
4. остальная инфа в отчете по приезду - дабы не повторяься потом...

извиняй
Добавлено: 14 июл 2006, 12:37
Серый
Вторая нога - чтобы сесть поудобнее, пиджак поправить и т.д. Свободной ногой в "упор" упираешься и очччень удобно. А на ТАЗе такое делать было проблематично.
Добавлено: 14 июл 2006, 14:29
Den72
СЕРЖ454, на тазе конечно проблематично, в кастрюле вообще неудобняк

Добавлено: 14 июл 2006, 14:49
Серый