Страница 1 из 3
Тема про ABS, выделенная из "АКПП или МКПП"
Добавлено: 04 фев 2009, 12:52
Shell72
Ну, ABS, бывает, мешает, приходится обманывать ее.
Добавлено: 04 фев 2009, 15:53
ALEXX_72
ОФФ Shell, каким образом ты её обманываешь а то моя авс слишком чувствительная иной раз напрягает
Добавлено: 04 фев 2009, 16:00
dixi72
Aleksmaslov, Я так понимаю, отключает...

Добавлено: 04 фев 2009, 16:49
ALEXX_72
dixi72, каким образом. совсем без абс хреново. да и шелл сказала что не отключает а обманывает
Добавлено: 04 фев 2009, 16:54
Shell72
Aleksmaslov писал(а):ОФФ Shell, каким образом ты её обманываешь а то моя авс слишком чувствительная иной раз напрягает
Как на рашен кар - многократными короткими нажатиями на педаль тормоза. Эффективность торможения повышается, а АБС не успевает "сообразить". Зимой часто так делаю.
Добавлено: 04 фев 2009, 16:57
ALEXX_72
dixi72,
Shell, спасибо за советы

Добавлено: 04 фев 2009, 16:58
Maxx
многократными короткими нажатиями на педаль тормоза. Эффективность торможения повышается
Shell, физику процесса поясни? В чем прирост эффективности по сравнению с работой АБС?
Добавлено: 04 фев 2009, 17:05
Hendrix
Maxx, ну видимо ее настройки абс допускают первоначальную блокировку колес ... поэтому тормозя рывками создается ощущение более эффективного торможения .. так это или нет однозначно не скажешь ... тут все зависит от шин.
Добавлено: 04 фев 2009, 17:05
Shell72
АБС препятствует блокировке колес, увеличивая тормозной путь. Я с этой АБС летом на сухом асфальте чуть не въехала в зад Приоре на светофоре у Автограда. С тех пор стараюсь быть осторожной и тапкой в пол не торможу.
При коротких нажатиях на педаль тормоза колеса не блокируются, авто не тащит, а тормозит нормально. Попробуй сам, может, понравится.
Добавлено: 04 фев 2009, 17:09
Maxx
АБС препятствует блокировке колес, увеличивая тормозной путь.
Самовнушение - страшная сила... Набери в википедии АБС и почитай матчасть... Если что то в твоей машине не совпадает с тем, что написано - то на СТО...
Добавлено: 04 фев 2009, 17:11
Shell72
Maxx, может быть ты и прав насчет самовнушения. Но оно работает.
Добавлено: 04 фев 2009, 17:12
ALEXX_72
с моей машиной такое не прокатит да и смысл изображать действие авс когда оно и так есть на машине
Добавлено: 04 фев 2009, 17:17
Shell72
Цитата из Википедии. В принципе, нет противоречий. Хочешь с АБС, хочешь, без нее:
"Водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно (наиболее часто такой прием торможения используется мотоциклистами), и ослабляя услилие торможения на грани блокировки. Торможение при этом получается прерывистым.
Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС."Просто в каждом конкретном случае выбираешь свой способ торможения, в зависимости от состояния дорожного покрытия. АБС часто срабатывает на неровной дороге, когда срыва в скольжение не происходит.
Добавлено: 04 фев 2009, 17:18
dixi72
Shell, Если при торможении с АБС - машина не тормозит "должным образом", то нужно просто давить сильнее на педаль! Чем сильнее давишь, тем более система позволяет колесам блокироваться... короче, если жать "в пол" по максимуму - колеса почти блокируются (ну или близки к этому), и нет эффекта "отсутствия торможения". Блин, написал и сам не понял...
Или так: Меньше давишь - раньше срабатывает АБС, и соотв., сильнее давишь - позднее срабатывает АБС... мля... вроде понятно...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Shell писал(а):Цитата из Википедии. В принципе, нет противоречий. Хочешь с АБС, хочешь, без нее:
"Водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно (наиболее часто такой прием торможения используется мотоциклистами), и ослабляя услилие торможения на грани блокировки. Торможение при этом получается прерывистым.
Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС."
Да, видимо зависит еще и от самой АБС, конечно же...
А так-то на Сузуке (моцике), АБС стоит и спереди и сзади... видимо чтоб хуже тормозилось...

Добавлено: 04 фев 2009, 17:20
Maxx
Водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно
Shell, я не думаю, что мы это сделаем лучше, чем электронная система!
dixi72,
Или так: Меньше давишь - раньше срабатывает АБС, и соотв., сильнее давишь - позднее срабатывает АБС... мля... вроде понятно...
+1... Проверено мной..

Добавлено: 04 фев 2009, 17:21
ALEXX_72
проверю через 40 минут завтра напишу результат ниссана
Добавлено: 04 фев 2009, 17:26
Shell72
dixi72, согласна, словами бывает трудно объяснить, как тормозишь в каждом конкретном случае. Информация успевает обработаться не на сознательном, а на какоим-то другом уровне. Еще не успел обдумать, а уже затормозил наилучшим (тьфу-тьфу) образом.
Еще цитата оттуда же:
"Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали, и сохраняя при этом возможность маневра.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее.
Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке".
Добавлено: 04 фев 2009, 17:44
phoenixav
Maxx писал(а):Водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно
Shell, я не думаю, что мы это сделаем лучше, чем электронная система!
dixi72,
Или так: Меньше давишь - раньше срабатывает АБС, и соотв., сильнее давишь - позднее срабатывает АБС... мля... вроде понятно...
+1... Проверено мной..

а я вот на личном опыте убедился что АБС не всегда помогает, ибо из за этого чуда, мне машину разнесли... вернее её заднюю часть...
я остановился без всяких абс, а вот ниссанчик который в зад мне припарковался с абс был и сам водитель сказал что из за него несмог остановиться вовремя...(((
Добавлено: 04 фев 2009, 17:47
ALEXX_72
надо отдельную ветку найти или создать про авс о то не по теме ушли
Добавлено: 04 фев 2009, 17:48
Maxx
phoenixav, необходимо учитывать скорость еще, и резину помимо абс..., а еще время реакции водителя сзади... Видимо они и сыграли злую шутку с тобой...
Добавлено: 04 фев 2009, 18:01
Ренаульт
Shell, согласен с тобой в том,что АБС не всегда приходит на пользу.Пока,к сожалению,не могу подтвердить ссылками,но точно помню пример торможения с АБС на кочках/ямах.
Добавлено: 04 фев 2009, 18:35
Majesti©
Ну и оффтоп массовый... Люди, тема про КПП или про АБС?

Добавлено: 04 фев 2009, 18:42
phoenixav
Maxx писал(а):phoenixav, необходимо учитывать скорость еще, и резину помимо абс..., а еще время реакции водителя сзади... Видимо они и сыграли злую шутку с тобой...
самое интересное что скорость была 40км\ч дорога... ну асфальт почти без снега, а резина зимняя....
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
а спорить что лучше что хуже, это глупасть, каждому свое....
мне сперва мкпп больше нравилась, а щас поездив пол года, я автомат низачто не променяю.... ИМХО
Добавлено: 04 фев 2009, 18:50
_aleksey_
... а ещё учитывать характер покрытия... проанализировав из какого типа асфатьтобетонной смеси сделано оно в данный момент под калёсами авто... ровность и шероховатость... влажность... с поправкой на ветер... погоду... осадки... выпавшую росу... восходящее солнце... состояния тормозной системы... а также настройки системы АБС... накладках на педалях.. в какие носки и туфли одет водитель и вообще как у него настроение.. выспался ли он... удвалетворён... а так же общего анатомического состояния водителя.... вот это основные факторы от каторых влияет работа вашего АБС да и вообще повидения
вообще бесполезный спор про АБС...
Добавлено: 04 фев 2009, 18:53
dixi72
phoenixav, Проблема как раз и могла быть в том, что тот водитель недостаточно сильно жал на педаль! В экстренных случаях - жать нужно, сколько есть сил!! Тогда машина с АБС быстрее останавливается. При этом она еще и способна маневрировать, что в вашем случае, вторым водителем видимо даже не предполагалось. Опыт - сын ошибок трудных...
Aleksmaslov, проверит - отпишется...
Добавлено: 04 фев 2009, 19:15
_derek_
для тех кто умеет ногой тормозить как абс попробуйте одной стороной машины ехать по льду а другой по асфальту и при этом тормозить так чтоб машину не снесло и все колесики крутились и торможение должно бить почти критическим. не полуиться чтобы колесики что на льду крутились а абс может!!! даже и одно колесико может разблокировать не снижая эфективности. а вобще каждому свое я не говорю что абс панацея мне нравиться комуто нет это как спор про акпп и мкпп , левый и правый руль
Добавлено: 04 фев 2009, 19:34
ksenechka
я всегда торможу педалью в пол до конца жму, ттт ни разу никого не догнала , все равно свою машину каждый знает, сколько примерно метров составит тормозной путь, я держу дистанцию, такую которая позволяет мне остановиться до встречи с впереди едущим транспортом

а АБС мне нравиться тем что машину в занос не уносит

Добавлено: 04 фев 2009, 20:32
Marchello
Shell писал(а):Ну, ABS, бывает, мешает, приходится обманывать ее.
Зачем обманывать АБС? Можно так увлечься таким обманом, что потом придется менять бампер, фары, решетку и т.д.
можно проделать такой тест: два одинаковых авто, равный пробег и тех. состояние.У одного снять на время предохранитель АБС. Выехать на трассу и замерить тормозной путь на разных покрытиях дороги. Все станет понятно

Добавлено: 04 фев 2009, 20:49
СМак
Вот здесь человек спеиально экспереметировал с АБС/без АБС. И какие результаты и выводы получились. Нашел при торможении с АБС увеличение тормозного пути только в одном случае.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=101520&highlight=#101520
Добавлено: 04 фев 2009, 22:26
URsuS
Shell, то что ты написал это для одноканальной системы. Сейчас же немцы на своих машинах применяют многоканальную систему АBS. То есть каждое колесо само определяет тормозить ему или нет. а для экстренных торможенний существует брейк-асист. единственное, что не учитывает это умная система, что в России плохие дороги. и дорожное покрытие не соответствует ГОСТу.