Проект "УАЗ Пограничнег" - продолжение 3-)
Добавлено: 12 июл 2006, 23:34
Ну пора наверно потихоньку выкладывать фото раздербаненого и готовящегося к обдирке и покраске в скором времени "Дурака"
Собсно что уже проделано
1. Снято максимально возможное кол-во навесного сзади, большая часть с помощью болгарина
срезано разбитое и сгнившее правое заднее крыло, его место заняло случайно найденно на даче новойе
причем с нужной стороны
оптика сзади анинсталирована, готовятся прокладочки для герметизации...снята крыша...
2. Сняты и удалены навсегда родныйе бензобаки а их лючки готовятся к заварке. Отрезаны сгнившие пороги до расстояния в 1 см от нижнего болта навеса двери, а взамен их уже готовы к сварке гнутые листы 3мм + 4 ряда квадратов 20х40х3мм. Максимально зачищены брызговики сначала щеткой потом болгарином (и все равно нада преобразователем обработать.
вот собсно загнутые листы на пороги:
Обрезаны двери чуть выше уровня порогов, причем не как советовали многие срезать карман а наружное джелезо загнуть вовнутрь, я взял оцинковочку отрубил, на гибе загнул в полсантиметра прямой угол и обварил полуаффтоматего вокруг, излишки срезал и отшлифовал до заводского состояния
3. Восстановлена тормозная система (токо[censored by bot]если все больше тянет к дисковым)
4. Оба передних крыла сняты, отрихтованы (т.к. было пепец все горбатойе) и подрезаны по максимальному уровню для установки колес 35" и более.
5. Салон ободран от битума напольного под которым уже по тихой ржа появлятся стала но не гнило... сняты сидушки... в скором снимеца торпедо и проводка. Отдельно снятое корыто будет полностью ободрано до железа под грунт + ангравий + матовую боевую раскраску
6. Сюда готовиться бак из нержавейки + один газовый балон останется с оборудованием (которое уже перебрал и работает отменно
)
7. Движка и ходовка под капиталку и переделку после покраски кузова, снятия его с рамы и переноса его в другой гараж ждать своего часа
В планах заменить поршневую, подшипники, сальники, набивку, карбюратор на чтото более современное и совершенное (мож кто что посоветует под газ+бензин я в карбюраторных движках не силен
), заменить вакуум (если найду от бумера в гараже то его говорят один в один ставили), установить воздушный рессивер, катушку перенести в салон, переделать охлаждение ( по совету Саши вязкомуфту от японческого дизеля + электрокуллер) установить термостат шестерошный с другим + перенести шланги, заменить воздушный на волговский + вывести шнорхель комбинированный с внутренним патрубком на сапун газового редуктора для его герметизации, поднять трамблер (?!), все реле и блоки предохранителей в ящик в салон, проводку новую от бумера 750го (он в некоторых местах оказался хорошим донором), увеличенный бачок омывателя, срезать нафиг жалюзи, пазовский генератор, убрать родную мясорубку, заменить шланги на японческие либо на силикон. Перебрать раздатку. Сделать комбинированные мосты из колхозных+военных. Изготовить проставки рама-рессора под крепления рессор. Движку пока решил оставлять родную, в будущем как наберусь больше опыта буду думать о V8 от 53 газика.
8. Изготовлены проставки рама-кузов для лифта (7 см) с жесткой установкой без резинок из трубы 60ки с 3 мм стенкой+3мм квадрат для устойчивости (нутро запенено шобы поменьше воды было. Заменены болты на толстые и длинные М14+шайбы от головки 2101 верхние и нижние+гравера+гайки самозатягивающиеся от хз чего
.
9. Ну и хит сезона сдвижной гидролюк со стоками и прочими радостями Вебасто от все того 750 го бумера
балин забыл самое главное
10. поклеено заклинание на лобовое
продолжение следует...

Собсно что уже проделано

1. Снято максимально возможное кол-во навесного сзади, большая часть с помощью болгарина






2. Сняты и удалены навсегда родныйе бензобаки а их лючки готовятся к заварке. Отрезаны сгнившие пороги до расстояния в 1 см от нижнего болта навеса двери, а взамен их уже готовы к сварке гнутые листы 3мм + 4 ряда квадратов 20х40х3мм. Максимально зачищены брызговики сначала щеткой потом болгарином (и все равно нада преобразователем обработать.
вот собсно загнутые листы на пороги:


Обрезаны двери чуть выше уровня порогов, причем не как советовали многие срезать карман а наружное джелезо загнуть вовнутрь, я взял оцинковочку отрубил, на гибе загнул в полсантиметра прямой угол и обварил полуаффтоматего вокруг, излишки срезал и отшлифовал до заводского состояния



3. Восстановлена тормозная система (токо[censored by bot]если все больше тянет к дисковым)
4. Оба передних крыла сняты, отрихтованы (т.к. было пепец все горбатойе) и подрезаны по максимальному уровню для установки колес 35" и более.


5. Салон ободран от битума напольного под которым уже по тихой ржа появлятся стала но не гнило... сняты сидушки... в скором снимеца торпедо и проводка. Отдельно снятое корыто будет полностью ободрано до железа под грунт + ангравий + матовую боевую раскраску



6. Сюда готовиться бак из нержавейки + один газовый балон останется с оборудованием (которое уже перебрал и работает отменно


7. Движка и ходовка под капиталку и переделку после покраски кузова, снятия его с рамы и переноса его в другой гараж ждать своего часа




8. Изготовлены проставки рама-кузов для лифта (7 см) с жесткой установкой без резинок из трубы 60ки с 3 мм стенкой+3мм квадрат для устойчивости (нутро запенено шобы поменьше воды было. Заменены болты на толстые и длинные М14+шайбы от головки 2101 верхние и нижние+гравера+гайки самозатягивающиеся от хз чего


9. Ну и хит сезона сдвижной гидролюк со стоками и прочими радостями Вебасто от все того 750 го бумера


балин забыл самое главное

10. поклеено заклинание на лобовое


продолжение следует...