Страница 1 из 1
Изучаю мнение и, возможно, спрос - металлокерамика для ДВС.
Добавлено: 02 апр 2009, 09:03
Driver
Может меня сейчас не поймут, но даю тему для обсуждения
Интересуют мнения форумчан о металлокерамической композиции для улучшения работы ДВС (узлов трения).
Общее описалово -
тут
Пример применения -
тут
Принцип работы -
тут
Документы, сертификаты и протокола испытаний -
тут
От себя скажу, что есть определенная степень недоверия, по крайней мере мне сложно в это поверить, но один человек очень уж убедительные примеры из собственной практики приводил, и нет оснований ему не верить
Если есть что сказать по существу - говорим

Добавлено: 02 апр 2009, 10:13
USA
Аналог Хадо..или чего то подобного...сколько денег стоит?....Как-то был в Е-бурге, натыкался на СТО, которое чем-то подобным движок обрабатывает....технология такая...заливают масло (или в масло), а также впрыскивают в цилиндры...стоило два года назад 4,5 рубля...меряют компрессию до и после - вроде увеличивается.ИМХО подобную рекламу надо смело делить на 4 - и тогда получишь реальное воздействие препарата....Убитый или приближающийся к капиталке движок уже не восстановишь - а новый обрабатывать - чего-то жалко.....
ПЫ СЫ обрабатывал Хадо всю машину на 10 штуках пробега....стоило вроде 1,5 рубля -деньги невеликие, было бы больше, не купил бы....движок разбирали на 90 тыр - стерлись в ноль маслосьемные кольца (подозреваю подсос воздуха с пылью мимо фильтра) выработки цилиндров практически нет, блок еще сотку пройдет

....но приписать это именно присадке не пытаюсь...А вот трансмиссия удивила...в режиме активной эксплуатации по городу мост и коробка прошли уже 120 штук без эксцессов, (тьфу-тьфу) причем сотку на заводском дубовом масле

....шума и гула пока нет
Добавлено: 02 апр 2009, 10:31
880
Знакомый обрабатывал чем-то подобным движок шестёрки с пробегом в 300 000 километров. По его словам эффект есть, не знаю какой, но необходимость в капиталке пока отпала.
Добавлено: 02 апр 2009, 11:41
Driver
USA, ну, это не совсем аналог, там - металлоплакирующая присадка.
Это же - оборонная разработка, создает металлокерамическое покрытие трибосопряжений.
А вот применение похоже - меряем компрессию > заливаем композицию > запускаем ДВС и даем поработать около часа > меряем компрессию.
Выравнивается по очкам и поднимается в целом.
Как раз на поношенных ДВС он ощутимей и работает, результат налицо.
Новый есть смысл только для увеличения ресурса и не особо ощутимого повышения КПД обрабатывать.
880, а чем именно и у кого?
Добавлено спустя 44 секунды:
USA,
P.S. Практекс дешевле значительно.
Добавлено: 02 апр 2009, 12:09
driver25rus
Добавлено: 02 апр 2009, 12:15
USA
Driver, почитал поподробнее....ИМХО фигня это все...я не говорю что это совсем лажа...эффект есть, но как уже сказано делим на 4....слишком уж реклама у Хадо и энтой фигни одинаковая...и еще пару подобных присадок в интернете находил.......1000 км без масла..ну и т.д. и тп - не проверишь же....а вообще еще аргумент такой...уж на что камазисты и прочие водилы на большегрузе люди ушлые.....но чего то они ету фигню не применяют - а уних м/у собой обмен информацией налажен дай бог.....Хочешь продажей и ли обработкой заняться?...мало кто рискнет движком..разве что копейки-шохи старые...а у таких бабла обычно нет даже на бензин....
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Ударная прочность 50-200 кг на мм2. В рабочих механизмах ударов такой силы просто нет

При деформациях и ударах не скалывается
4 Устраняет на 100% контакт "металл-металл", заменяя его на контакт "металлокерамика-металлокерамика"
5 Не является чужеродным к сталям, с которыми образовался, так как между ним и поверхностными слоями деталей нет резкой границы. Удерживается на поверхности стали лучше, чем хром, никель и различные наплавки
с сайта ХАДО взято...один в один
Добавлено: 02 апр 2009, 12:24
netroot
Что-то я не понял...сколько же надо этого чуда вещества...на обработку одного двигателя? Литр??? дороговатая чуда технология....4300, цена специально для кризиса

Добавлено: 02 апр 2009, 12:25
driver25rus
вот кстати популярно о присадках описано 3-))
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Добавлено: 02 апр 2009, 12:26
USA
Ладно...пройдет моя семера 200 штук - раскидаю движок, если цилиндры не кончены - твоя правда

Добавлено: 02 апр 2009, 12:34
Driver
driver25rus,
USA, короче мужики, я сейчас работаю в компании, которая занимается различными продуктами оборонки. Эта композиция - одна из них, и машина, которая обработана этой темой - стоит во дворе. Другое дело, что сам я еще не видел как оно было до и после, но машина ездит и без масла

Так что это как то работает. Может провести форумские испытания?
Цена что то порядка 2400 - 2500 за четыре флакона - это на машину, по очереди льются.
Вобщем есть основания думать что это не обман.
USA, у тебя же ХАдо... я хз что оно умеет))
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
USA, п.с. по поводу большегрузов. Раньше форсан называлось это дело.. был автопробег на УРАЛ-ах без масла, что то порядка 1000 км, куда то в Ханты-Мансийск, что ли... И ни один не крякнул. А водителям один хрен страшно заливать это - нервничают они

Добавлено: 02 апр 2009, 12:52
USA
Driver, не буду спорить...в инете инфры всякой куча и про форсан и про хадо, и прочее...и все разное....кому верить даже не знаю...ИМХО хорошее масло и своевременная замена - и даже наш движок пройдет 2 сотки....про иномарки уж не говорю...там миллионники стоят.....Ну а присадки эти - так временная мера...обработал.... губки подмазал тачке и продал
Пы Сы....не в коей мере не являюсь фанатом или продвиженцем хадо,..но. отслеживаю данную присадку.....сцуко грамотно контора маркетинговую политику провела и раскрутилась....попробуй сейчас на рынок новую марку автоаксессуаров затолкай

...а тут сначала присадки.... потом масла пошли, смазки, антифриз...ну и .т.д. и т.п. - короче вся линейка автомобильная..и главное изюминка в товаре есть - у всех просто масло, а у нас еще и двигатель само ремонтирует..красавцы чего говорить

Добавлено: 02 апр 2009, 12:56
Driver
USA, масла кстати давно есть такие что замена раз в 100 тыс.. Но экономически невыгодно их выпускать)) ТАк что и поставляют 10-20 тысячники...
Добавлено: 02 апр 2009, 15:23
a2m
Ё! Счаз мой PEUGEOT 407 прошел уже более 112 тыс.км. и нужно менять прокладку ГБЦ. Масло попадает на свечи. Соответственно расход масла увеличен, но не сильно. Около 1 л. на 1000-1500. Масло SHELL вместо TOTAL. Не подходит это масло для пыжа. TOTAL по ощущениям лучше.
Предлагаю устроить публичные испытания PRACTEX на моем ТС
Соберем народ, фото, видео и вперед. Будет возможность померять компрессию через 15-30 мин. и т.д.
Добавлено: 02 апр 2009, 15:34
Driver
a2m, ты прокладку для начала смени

Добавлено: 02 апр 2009, 15:35
880
Driver, навзание не знаю. Им это сделали на СТО в Екатеринбурге, куда они заезжали и-за проблем в дороге.
Добавлено: 03 апр 2009, 11:52
a2m
Ну, так вполне реально провести практический пример. Можно взять мой PEUGEOT 407 с пробегом на сегодняшний день 115400 км., отечественный ВАЗ, и например автобус.
Пригласить телевидение, собрать тех кому это интересно, чтобы не было "подставы". Запротоколировать так сказать.
Предварительно продиагностировать двигатель. Замерять компрессию и т.д.
Залить PRACTEX. Через 15-20-60 мин. то, что можно быстро получить - замерять компрессию. Сравнить с результатами полученными ДО применения.
Через 1500-2000 а лучше 5000 км. повторить (второй флакон) уже со сменой масла т.к. первый льётся в старое масло. Практекс вымывает нагар.
Далее после смены масла SHELL 5W40 на TOTAL и заливкой второго флакона (100 мл) я съезжу скажем на Черное море - 7000 км. Провести диагностику двигателя снова.
Сравнить с предыдущими двумя результатами.
Залить третью бутылку (100 мл). Рулим дальше. и т.д. по технологическому процессу.
Снимать поддон и шуршать без масла я пока не решаюсь, но все возможно
Говорят практика такая В ТЮМЕНИ уже была. ВАз-2109 была. Один мужик ссылаясь на чертовщину плюнул и уехал. Второй с недоверием сказал, что все понимаю, но где нае...ваете не понимаю.

Добавлено: 05 апр 2009, 21:59
supsir
a2m писал(а):Ё! Счаз мой PEUGEOT 407 прошел уже более 112 тыс.км. и нужно менять прокладку ГБЦ. Масло попадает на свечи. Соответственно расход масла увеличен, но не сильно. Около 1 л. на 1000-1500. Масло SHELL вместо TOTAL. Не подходит это масло для пыжа. TOTAL по ощущениям лучше.
Предлагаю устроить публичные испытания PRACTEX на моем ТС
Соберем народ, фото, видео и вперед. Будет возможность померять компрессию через 15-30 мин. и т.д.
не вижу связи между заменой прокладки ГБЦ, попаданием масла на свечи, и расход литр на 1000 это не сильно, это до х..
теперь по общему: слишком много чудо присадок закупоривают масляные каналы, чем собственно "поднимается" давление в моторе, компрессия растет же тоже интересно, для примера выверните свечи и залейте по 20-50 грамм масла, и компрессию проверьте,
вы будете в шоке. все присадки это лабуда и сказки. железо оно есть железо и чуда тут не происходит
Добавлено: 05 апр 2009, 22:11
Vivat
a2m, А какая взаимосвязь между прокладкой ГБЦ и маслом на свечах? Тут или сальники клапонов или износ колец

Добавлено: 05 апр 2009, 22:24
ken669
восстанавливает и упрочняет поверхность, останавливает износ трущихся пар;
это с ссылки. такого быть не может что трение полностью отсутствует.
USA,
хорошее масло и своевременная замена - и даже наш движок пройдет 2 сотки....про иномарки уж не говорю...там миллионники стоят.....Ну а присадки эти - так временная мера...обработал.... губки подмазал тачке и продал
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Туфта это все про присадки, просто деньги выкинешь.Это лично мое мнение котрое я никому не навязываю и буду очень рад в будущем если окажется что ошибался.

Добавлено: 05 апр 2009, 22:41
Ренаульт
a2m, поддерживаю.Только компрессию нужно мерять постоянно-и через час,и через каждые,допустим,100км пробега-чтобы исключить мимолётный эффект.
Расход топлива-нужно точное его измерение.Хотя бы методом долива до полного.Увеличение ресурса ДВС проверить сложно,разбирать не будем
На нашей славной фирме имеется 12тонный Хино с манипулятором.Пробег неизвестен,как и точная дата выпуска(трансформер),признаки умирающего двигателя налицо:сапунит по-страшному,расход топлива и масла увеличен.Практекс поможет ли в этом случае?
Добавлено: 05 апр 2009, 23:37
supsir
Vivat писал(а):a2m, А какая взаимосвязь между прокладкой ГБЦ и маслом на свечах? Тут или сальники клапонов или износ колец

+1, хоть точнее диагноз был бы И сальники клапанов, И кольца поршневые
а для импортного мотора 110 тыщ это мало. либо пелот такой, либо механик......
ссори за оффтоп
Добавлено: 06 апр 2009, 00:10
ken669
Ренаульт, ипытать на хино результат будет очевиден
Добавлено: 06 апр 2009, 07:19
Ренаульт
Кстати,как на дизеле измерить компрессию,через отверстие для форсунки?Куда тогда форсунку деть,чтобы не брызгалась?
На моём ренаульте пробег тоже около 120тыс.,если будут при опыте положительные результаты,-вероятно тоже попробую.
Добавлено: 06 апр 2009, 13:30
Driver
Ренаульт, если верить производителю, то поможет при износе до 60%
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
supsir, Vivat, связи с прокладкой ГБЦ нет, максимум что дает присадка (физически) - это уплотнение трибосопряжений, снижение коэффициента трения, лечение микротрещин, создает металлокерамический слой - и, как следствие, увеличение компрессии.
Ренаульт, у нас в принципе компрессометр есть, но подойдет ли к твоей технике - хз.
Добавлено: 06 апр 2009, 13:42
ken669
Driver, Производителю полностью верить нельзя т.к он заинтересован в этом .Поэтому и нужно провести эксперимент как уже писали с протоколом и тд.И брать для этого дейсвительно изношенный двигатель, а не 150тыс.км и не 200.
Добавлено: 06 апр 2009, 13:49
USA
ken669, действительно изношеный двигатель спасет только капиталка.....оптимально пробег 100-120 тыр.....дальше уже бесполезно...ни одна присадка полмиллиметра не нарастит

Добавлено: 06 апр 2009, 14:04
ken669
Т е все присадки производятся чтобы увеличить ресурс двигателя, а мы как потребители ищем свою выгоду в этом т.е дешевле купить присадку чем ремонтировать движок .Тем более присадка не из дешевых удовольствий поэтому результат должен (но не обязан) быть ощутимый . Если там давление поднялось чуток или на 1 атм компрессия то не стоит и овчинка выделки.
Добавлено: 06 апр 2009, 14:10
Driver
ken669, нет проблем, я сам хочу увидеть ее работу чтобы уже не сомневаться.
И уже говорил, что лучше всего она себя на изношенных и должна проявить.
USA, естественно, если полный абзац.. что мертвому припарки))
ken669, по ссылке
http://www.practex.by/index/documents/2 ... D/1830605/
протокола испытаний, там есть вроде, на сколько растет компрессия.
Добавлено: 06 апр 2009, 14:34
ken669
Числа вечатляют .
Время покажет.
Добавлено: 27 апр 2009, 21:06
Antonio89
Ренаульт, форсунки ни куда девать не надо,там по моему надо предохранитель вытащить,чтобы насос не качал.а эфект присадки можно и у меня померить,движок сапунит и жрет все что можно.пробег 230 тыс.