Ситуация была один в один

, что я только не делал, сколько рем комплектов было куплено и все заменено, только, сусальным золотом оставалось покрыть карб на моей 099

, и к спецам я с этой проблемой ездил, они его так же как и я продували чистили, чуток поднастраиали, на пару дней , иногда и того меньше хватало. 1,5 года назад мое терпение лопнуло, пошел и купил тупо новый карб, и вот уже 1,5 года машинка ведет себя как новая

. Не парься, либо сгоняй к спецам, о5же не факт что он вообще еще может нормально работать. А лучше конечно купи новый карб, этот вариант канеш затратнее, но зато на сколько эффективнее и надежнее. Я когда покупал, отдал вроде 2550 за карб.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
А по сути этоускорительный насос виноват, но сколько я не занимался карбом, ничиго с ним не смог сделать
