Страница 1 из 3

При пробуксовке прыгает морда

Добавлено: 23 апр 2009, 21:05
Torque
Из за чего это??особенно сильно прыгать начинает на мокром асфальте,седня то того допрыгались аж передача выскочила :o

Добавлено: 23 апр 2009, 21:11
Engel
тяжесть правой ноги уменьши на педаль немного...

Добавлено: 23 апр 2009, 21:12
volodin
Мож колесо квадратное

Добавлено: 23 апр 2009, 21:15
Dram72
Engel, ага именно так. :number2:
volodin, ну колесо мож и квадратное, но не из-за этого :rider:

Добавлено: 23 апр 2009, 21:17
Veider
так ты топнул наверное.......сцепление выжал оборотов дал а потом резко топнул....так???

Добавлено: 23 апр 2009, 21:19
Engel
так ты топнул наверное.......сцепление выжал оборотов дал а потом резко топнул....так???

так и до ремонта КПП недалеко... первичный валик не титановый :lol2: да и сцепление не керамика наверняка :lol2:

Добавлено: 23 апр 2009, 21:20
ganstown
а со сцеплением у тебя нет проблем?. И почему именно на мокром асфальте

Добавлено: 23 апр 2009, 21:21
shumaxerGT
Возможен износ сцепления. Смотри колеса, КПП, ШРУСы :P

Добавлено: 23 апр 2009, 21:23
ganstown
может ведомый диск замаслен частично :)

Добавлено: 23 апр 2009, 21:28
Dram72
Господа да это на всех наших автомобилях, да и не только на наших вообще на пер.приводных, на мокром асфольте прыгает морда, у самого была девятка, такаяже история. Дело тут не в сцеплении и не в чем другом. Колесо сначала буксует на скольской поверхности, потом асфальт высыхает резко хватает дорогу и получается прыжок. Вот и делоFF то. :drive:

Добавлено: 23 апр 2009, 21:46
Ме
Ну это нормально. Я так понимаю сила прыжков этих от резины зависит. Резина цепляется за асфальт, но с ростом момента до определённой величины срывается, проскакивает, морда разгружается и приподнимается, затем опускается, колесо снова прижимается и так подряд много раз. Как-то так видимо. У меня на двенашке на стандартной резине 165-й ширины ниогда не скакало, просто равномерно пробуксовывало, если резко сцепление отпускать и газ наваливать. А сейчас стоит шириной 195, так, если резко стартануть, есть что-то подобное. не то что бы прям сильно скакала, но прерывисто как бы пробуксвывает. Ну и понятно от рисунка протектора и от состава резины это сильно зависит. В общем это нормально, не напрягай свой банан и не срывайся просто резко на мокром асфальте, раз резина с такими особоенностями.))

Добавлено: 23 апр 2009, 21:47
дядяТоля
Dram72 писал(а):Господа да это на всех наших автомобилях, да и не только на наших вообще на пер.приводных, на мокром асфольте прыгает морда, у самого была девятка, такаяже история. Дело тут не в сцеплении и не в чем другом. Колесо сначала буксует на скольской поверхности, потом асфальт высыхает резко хватает дорогу и получается прыжок. Вот и делоFF то. :drive:

ничего подобного у меня на советской не прыгает просто равномерно буксует.
возможно дело в резине.или в изношеных подушках двигателя...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ме думает прям как я, ток немного быстрее :) :) :)

Добавлено: 23 апр 2009, 21:53
ganstown
у меня таких проблем не возникает на переднем приводе что на советском авто что ни на иномаре, максимум. что может быть при смене сухого на мокрый это рывок, а не дерганья и прыжки

Добавлено: 23 апр 2009, 21:57
bobhot
дело тут в изношеных стойках!!! проверено на личном опыте!!!
на ниссане до замены стоек такаяже фигня была, стойки сменил ща шлифую до дыма от колес)))), резина в обоих случаях одна и таже!!!

Добавлено: 23 апр 2009, 22:00
Макар
Torque, Смотри колеса, если колеса норм, то тогда сцепление погляди. На передне приводных по вилке сразу видно когда сцеплению конец приходит :D

Добавлено: 23 апр 2009, 22:07
bobhot
Макар, еслибы сцепление то при нормально трогании тоже были бы рывки))), и как по вилке проверить???

Добавлено: 23 апр 2009, 22:12
Макар
bobhot, Согласен, ну я ведь не знаю есть рывки или нет. У меня на 2109 было, что при трогании рывки, а посля замены сцепления все перестало+колеса новые поставил. По вилке сотреть надо, если от вилки до стартреа осталось 1см то на сцепление уже можно деньги откладывать :D

Добавлено: 23 апр 2009, 22:14
bobhot
Макар, если я к тебе подъеда посмотришь? чет я не могу сообразить куда смотреть)))))

Добавлено: 23 апр 2009, 22:15
netroot
я такое тоже один раз наблюдал, даже чувствовал, на хундае, он вроде не сильно так газовал, но тапку придавливал, аж вся морда тряслась, причину я так и не понял :?

Добавлено: 23 апр 2009, 22:18
Engel
короче подведу итог! Чуваку менять колеса, сцепление, стойки, вилку сцепления смотреть в обязательном порядке, ведомый диск от масла почистить и получить удовольствие от всей этой еб*тни! :lol2: :lol2:

Добавлено: 23 апр 2009, 22:19
дядяТоля
bobhot писал(а):дело тут в изношеных стойках!!! проверено на личном опыте!!!
на ниссане до замены стоек такаяже фигня была, стойки сменил ща шлифую до дыма от колес)))), резина в обоих случаях одна и таже!!!

Угу ну тогда у всех новых киа спектра стойки изношены в хлам :o

Добавлено: 23 апр 2009, 22:22
bobhot
дядяТоля, у всех новых киа спектра стойка гавно полное, т.к. они мягкие сильно!!!!

Добавлено: 23 апр 2009, 22:26
Xan
У меня тоже такое наблюдается, не всегда, и не только на сухом :? со сцеплением все норм, пару тысяч проехало всего, в смысле новое ставил недавно. колеса вроде не квадратные :D хотя иногда так думаю :D тож думал, что на мокром асфальте, это из-за того что колеса до сухого быстро "добираются" и передок начинает скакать, вобщем хз. а да, стойки тоже нормальные :yes:

Добавлено: 23 апр 2009, 22:27
Макар
bobhot, Пардонс, уточняю это могу определить тока, советском автопроме. :D

Добавлено: 23 апр 2009, 22:28
bobhot
Макар, :(
вообщем недолжна машина прыгать!!!, либо вы боитесь нормально шлифовать!!! и просто газ отпускаете!!!

Добавлено: 23 апр 2009, 22:30
Torque
bobhot писал(а):дело тут в изношеных стойках!!! проверено на личном опыте!!!
на ниссане до замены стоек такаяже фигня была, стойки сменил ща шлифую до дыма от колес)))), резина в обоих случаях одна и таже!!!

тоже больше на стойки думаю...кароче сто рулеззз!!!

Добавлено: 23 апр 2009, 22:31
дядяТоля
Сталобыть методом банальной эрудиции вычисляем истину:
-прыготня при пробуксовке есть резонанс колебаний резины подвески и двигателя
-изменение любого из трех параметров изменяет колебания вплоть до полного их прекращения. Значит все правы и с о стойками и с сцеплением и с резиной.
Клева я сУмничал ааа :P

Добавлено: 23 апр 2009, 22:32
bobhot
Torque, если стойки нужны то могу каябу достать дешевле на 10-20% чем в магазине

Добавлено: 23 апр 2009, 22:33
Engel
дядяТоля, а еще проще тише ездить, и
тяжесть правой ноги уменьши на педаль немного...
:P :P :P

Добавлено: 23 апр 2009, 22:33
bobhot
дядяТоля, :smeh: :smeh: :smeh: :up: :up: :up: :up: :lol2: :lol2: :lol2: