Страница 1 из 2

мощность ваз 2161 и киллометраж

Добавлено: 20 июн 2009, 20:53
kovalskii07
вычитал в советах автолюбителей что если поставить кулер от б.п. компа в крышку вильтра(воздух) то уменьшается расход топлива и увеличивается мощность на 25%.так ли это?и ещё вычитал как с калькулятора сделать счётчик киломметров(дословно:прерыватель ставим на = нажимаем 1+и калькулятор считает км)но никто не пишит что именно ставить на= провод от прерыватели на кнопку или на дорожку от =.если кто пробовал отпишитесь :up:

Добавлено: 20 июн 2009, 21:08
lexxma
Да не реально мне кажется про калькулятор :cherep: , а про кулер еще куда ни шло, он просто воздух охлаждает, соответственно, его в смеси будет больше, но зимой работать не будет :cherep: и вообще овчинка выделки не стоит....

Добавлено: 20 июн 2009, 21:08
ken669
kovalskii07,
вычитал в советах автолюбителей что если поставить кулер от б.п. компа в крышку вильтра(воздух) то уменьшается расход топлива и увеличивается мощность на 25%.так ли это?

:lol2: это что то мини турбины видимо )) , смесь получается "бедная" и тянуть вообще не будет, в зависимости от оборотов движка количество топлива изменяется так же как и воздух ,они в пропорции , 25% мощности- это турбина нормальная выдает.

Добавлено: 20 июн 2009, 21:09
Bomber
ага все бы так и делали бред полный

Добавлено: 20 июн 2009, 21:11
Cтас_01
kovalskii07 писал(а):вычитал в советах автолюбителей что если поставить кулер от б.п. компа в крышку вильтра(воздух) то уменьшается расход топлива и увеличивается мощность на 25%.так ли это?

:lol2: :lol2: :lol2: Чем больше вентилятор, тем лучше. :lol2: :lol2: :lol2:
Чисто теоритически, мощность может после таких "доработок" повысится, но думаю порог даже в 1% не преодалеть.
Хотя... все зависит от размера вентилятора :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 20 июн 2009, 21:11
ken669
Упс сорри, даж охлодить то 25% маловероятно (все бы ставили и гоняли)

Добавлено: 20 июн 2009, 21:17
lexxma
Да я и говорю даже ради эксперемента заморачиваться не стоит.....будет только испорченная крышка воздухана.... :wink:

Добавлено: 20 июн 2009, 21:18
Ме
Да вы чё, это же просто стёб.

Добавлено: 20 июн 2009, 21:24
shumaxerGT
Для того чтобы получить 25% мощности надо как минимум давление 0,3 - 0,5 атмосфер. kovalskii07, вот и думай даст ли кулер такое давление. Плюс настройка грамотная.
Да и переделка отечественного двигателя под турбо сулит много трат, денежных, временных. И соответсвенно надо необходимые знания иметь.

Добавлено: 20 июн 2009, 21:26
lexxma
shumaxerGT, а че это типа турбо что ли... :lol2:

Добавлено: 20 июн 2009, 21:28
shumaxerGT
lexxma, ну я как понял из словkovalskii07, . Он хочет турбо сделать.

Добавлено спустя 20 секунд:

:cherep:

Добавлено: 20 июн 2009, 21:33
ganstown
Что касается калькулятора то это вполне реализуемо. Достаточно лишь подсчитать сколько оборотов делает трос спидометра при котором машина проедет метр. Это количество вносится в калькулятор. И нужно приделать к приводу контактную группу. Но всё это геморой по правде. Постоянно вводить надо цифры. Проще купить датчик скорости только найти с параметрами для 2106 т.е число импульсов на метр. Если не ошибаюсь датчики есть на 10 и 6 импульсов на метр. Подключаем этот датчик к бк и он считает

Добавлено: 20 июн 2009, 22:18
BER-KUT
Офф-топ:
Чисто случайно нашёл в инете Ваз 2161:
http://www.jencars.ru/index43.php
Что ЭТО? 8O Первый раз в жизни вообще вижу :oops:

Добавлено: 20 июн 2009, 22:22
lexxma
BER-KUT, ваще писец.....супер тачко :cherep: а если серьезно то то же первый раз такую вижу...

Добавлено: 20 июн 2009, 22:26
WarlocK
вот лучше замути турбину как тут описано
http://stepan402.ru/?p=39#content :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

зы: на том же сайте много других полезных советов, чувак серьезно занимается именно классикой :cherep: :cherep:

Добавлено: 20 июн 2009, 22:34
lexxma
WarlocK, коменты жгут...... :lol2: :lol2: переноси сцылку в приколы а то тут начнется.... :wink: :sorry: за OFF не удержался..

Добавлено: 20 июн 2009, 22:37
kovalskii07
вот скачаите Сногсшибательные Секреты Для Автолюбителей http://www.dokatorg.com/

Добавлено: 20 июн 2009, 22:46
Cтас_01
kovalskii07, Все секреты на каре.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

kovalskii07, Я еще читал, как чувак, ложил в корпус печки на ТАЗе, бутылку с замороженой водои и сравнивал свое изобретение с климат контролем :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 20 июн 2009, 23:09
saawolf
А, если поставить карлсон побольше и в трубе, получим что-то типа реактивного двигателя = 50% к мощности :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 20 июн 2009, 23:36
Cтас_01
еще можно боооольшой вентилятор на крышу и...летать :lol2: :lol2: :lol2:
ни пробок, ни ГАИ :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 20 июн 2009, 23:37
ken669
BER-KUT,
Что ЭТО?

2161 отечественный авто бесперспективный двиг 2,5 л и 98 л.с!!! бенз просто в топку вылетает :down:
расход -24 л на 100 км :down:

Добавлено: 20 июн 2009, 23:40
saawolf
ken669, че-то жесть
2,5 л и 98 л.с ... 24 л на 100 км

У меня на волге 2,4 сто лошадок, 15 литров на сотню

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Cтас, тогда придется еще "лавочку" ставить и на него поменьше вентилятор (думаю подойдет от напольного за 593 руб. 98 коп. в Ленте) :lol2:

Добавлено: 20 июн 2009, 23:46
Cтас_01
saawolf, Моно просто тогда два вентилятора, один в одну сторону, другой в другую...Черная акула будет :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 20 июн 2009, 23:48
stigay
чтобы был приход от нагнетателя , скорость крыльчатки должна минимум быть около 20-30 тыс.об.мин... если произошло колдунство и комповский вентилятор от видео карты джифорс раскарутился до таких оборотов то вся мощность от генератора уйдёт в него и то не хватит

Добавлено: 20 июн 2009, 23:50
saawolf
ааааа :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: тему закрыть! не могу уже :cherep: :cherep:
Cтас, или один на капоте, другой на бугажнике. тогда можно будет задуматься о лебедке снизу, мало ли что поднять, перетащить надо. :lol2:

Добавлено: 20 июн 2009, 23:52
lexxma
А че где афтар то потерялся :? расказал бы где хрень такую слышал....

Добавлено: 20 июн 2009, 23:54
saawolf
lexxma, афтара отпустило... :smoke:

Добавлено: 20 июн 2009, 23:54
shumaxerGT
stigay, Электронагнетатель раскручивается до 150000 оборотов.

И время раскрутки у него около 0,5 секунды.

Были испытания такого наддува с электроприводом. Фирма DriveTech делала.

Добавлено: 20 июн 2009, 23:59
stigay
мне кажется чисто на бумаге такие данные...что за электронагнетатель такой который 150000 тыщ. делает ... турба столькоже крутит ... этаже какая можность генератора должна быть и какой ток он должен выдовать... потребляемая мощьность такого вентилятора какая... если често то такой развод на бабки это фирама drive tech делает... сколько дует то сие чудо с такими оборотами...не удивлюсь если килограм :D

Добавлено: 21 июн 2009, 00:12
shumaxerGT
stigay, Турбина с электроприводом. Основа - электропривод с которым сагрегатированна "холодная" часть турбонаддува.

http://www.drivetech.com/ тут есть правда на английском все.
И эта компания занималась разработкой http://www.powertrain.com/