Страница 1 из 3
ВАЗ 21093 каждый день что-то ломается. Как победить?
Добавлено: 01 июл 2009, 13:15
murchello777
купил вначале июня я себе 9ку, 96 года выпуска, с пробегом почти 190000, карбюратор. кузов хороший, смотрится стильно)))тонировка,литье,музыка..что еще студенту надо.
и начались мои приключения.
1)в жару заглох в центре на республике, откатил к техномиру позвонил знакомому..поменяли бензанасос..вроде доехал до дома))
2)на сто перебрали карбюратор,почистили,отрегулировали,поменяли шланги.
3)сигналка тупила показал электрику,сделали..щас не тупит
4)езжу катаюсь, все круто..начало капать масло!! поехал на сто, поменяли сальник КПП
еще увидели что сгнил ланжерон и его надо наваривать,ОК потом наварим
5) только уехал с сто ,начала машинка глохнуть на холостом ходу, хз..завтра опять на сто..
ВСЕ В ОДИН ГОЛОС ГОВОРЯТ ПРОДАВАААААЙ! а я че? мне нравится эта машина..ибо лучше поебацца наверное чем ходить пешком..
и у меня такой вопрос как бедному студенту с наименьшими затратами поставить мою старушку на ноги (на колеса)))) ????
Добавлено: 01 июл 2009, 13:18
viper31
Продай нах и купи свеженькую семерочку
Добавлено: 01 июл 2009, 13:22
Fokis
murchello777, устройство в руки и пошел узел за узлом менять..........бабосов много ввалить не надо - не для студента ИМХО.
Добавлено: 01 июл 2009, 14:22
Xan
murchello777, у меня такая же, только 99, и пробег на 50 тыс. меньше))) мне нравится, но при первой возможности поменяю этот тазик с болтами
На мой взгляд лучше новая 7-ка. они щас инжекторные, лучше и по расходу и по надежности ИМХО. Канеш надежность и РУСавтопром две вещи несовместимые

мало того не слышали они даже о существовании друг друга)))))
Если ты купил себя 09 и 96 года, то ты должен был понимать, что проблем хлебнеш не мало... это я уже из своего опыта говорю(и как студента тоже), хотя свою не покупал) поэтому поломки не такие значимые. но все же... так как ездил батя на ней более менее аккуратно) аварий не было, так в дворе пара косяков((
Если будешь делать сам, то деньги только на зп будут уходить, это при условии, что руки правильной заточки

я сам делаю, если:
1- на улице не мороз, ни дождь, ни жара под 40.
2- есть время и место для ремонта
Во всех остальных случаях сто. коих не так много было)
и у меня такой вопрос как бедному студенту с наименьшими затратами поставить мою старушку на ноги (на колеса)))) ????
Вопрос интересный, если ты говоришь, что все норм, кроме сгнившего лонжерона, то что ее ставить на ноги то? раз все работает?
5) только уехал с сто ,начала машинка глохнуть на холостом ходу, хз..завтра опять на сто..
с этим вопросом поиском пользуйся или в этой теме посмотри -
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0Fokis писал(а):murchello777, устройство в руки и пошел узел за узлом менять..........бабосов много ввалить не надо - не для студента ИМХО.
Для студента или нет, канеш спорный вопрос) если предыдущий хозяин за машиной смотрел и не экономил на Зап.частях, то может еще походит)а так, начнется все со стоек, всех резинок в подвеске... которые нах скоро выпадывать начнут... вобщем, есть деньги и время оставляй!!! нет - сам понимаешь, денег больше сэкономишь на новую семерку и быстрее купишь нежели ездить и постоянно делаться

Добавлено: 01 июл 2009, 23:09
murchello777
я тут чета посидел помечтал..а новый инжекторный движок 9тошный можно запихать на место старого карбюратора?? или нет логики в этом
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
понимаю прийдется тыщ 30 выложить..
но может и проблем знать не буду и ездить вечно)))))))
Добавлено: 01 июл 2009, 23:15
Xan
murchello777 писал(а):я тут чета посидел помечтал..а новый инжекторный движок 9тошный можно запихать на место старого карбюратора?? или нет логики в этом

На мой взгляд, это бессмысленная тарата денег

, тебе по мимо одного движка представь сколько надо купить

... большую часть датчиков и прочего, проводка... по моему не вариант вообще... + сколько надо отдать за работу тем кто енто всё тебе запихает и еще работать заставит. К примеру бензонасос то в бак нужно будет... сам не ставил сказать не могу, но возможно бак надо будет. эххх мечты мечты
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
murchello777, у тебя не двиг ведь не работает... а некоторые части, идея с двигом бредовая очень))))
Добавлено: 22 июл 2009, 15:54
ken669
murchello777, новый карб ставь и не парься ....топливный фильтр обязательно....а так продувка,ремкомплект ,жиклеры все фигня....
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
С теми зап.частями, что сейчас трудно победить ИМХО
Добавлено: 22 июл 2009, 20:34
mark2008
Блин, продай, купи матис. Гораздо меньше хлопот будет. Любая иномарка лучше нашего.... автопрома.
Добавлено: 22 июл 2009, 20:46
viper31
купи матис
Нах ему эта коробка на колесах, пусть 7ку новенькую возьмет
Добавлено: 22 июл 2009, 20:57
PLAXA01
viper31 писал(а):купи матис
Нах ему эта коробка на колесах, пусть 7ку новенькую возьмет

купи матис
Добавлено: 22 июл 2009, 20:57
Holtoff
viper31 писал(а): пусть 7ку новенькую возьмет
Ога, шило на мыло...От перемены слагаемых сумма не изменится... Вот уж точно - матиз и то лучше.

Добавлено: 22 июл 2009, 20:58
banditka478
ну не знаю.... у меня первая машина была 99 96 года.... да, не скрою ломалась, но куда ж без этого... привыкать надо!!!! я на ней год ездила и не жаловалась!!!!
Добавлено: 22 июл 2009, 21:05
viper31
Holtoff писал(а):viper31 писал(а): пусть 7ку новенькую возьмет
Ога, шило на мыло...От перемены слагаемых сумма не изменится... Вот уж точно - матиз и то лучше.

Новая хоть год два можно спокойно ездить, а эта полюбому каждую неделю ломается.
Да хоть гарантия будет. А матиз коробка с колесами

Добавлено: 22 июл 2009, 21:12
AxelF
Блин, продай, купи матис. Гораздо меньше хлопот будет. Любая иномарка лучше нашего.... автопрома.
ну матиз так то тоже не дешево стоит, понятно дело если бы у человека позволяли возможности. он бы уже давно купил бы что нибудь другое...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:я тут чета посидел помечтал..а новый инжекторный движок 9тошный можно запихать на место старого карбюратора?? или нет логики в этом
Проще и дешевле будет продать эту 9-ку и купить другую инжекторную.
Добавлено: 22 июл 2009, 21:17
ken669
Наверно если бы были деньги у студента ,он бы не взял 09, 96 года.
murchello777, а так потихоньку помаленьку перетрехнешь и будет тебе счастье.
Добавлено: 22 июл 2009, 21:19
Holtoff
viper31, ты можешь писать про матиз что угодно, но вот только у моей подружки такой матизо ( в самой дешевой комплектации) уже 3 года без поломок ездит (правда, прошла она на нем тыщ 25). Лучше такая коробка с колесами, чем вечно ломающиеся русские мегамашины.
Спорить тут про это неохота. В принципе, топикстартер уже все написал в самом первом посте ветки, комменты излишни...
Добавлено: 22 июл 2009, 21:31
клАссикА
Holtoff, взяла бы подруга матиза 13-летнего с пробегом 190 тыщ
А выход считаю логичен тот же, что и советуют - семерка (желательно новая)
А с девяткой этой замучаешься
Добавлено: 22 июл 2009, 21:40
Holtoff
клАссикА писал(а):А выход считаю логичен тот же, что и советуют - семерка (желательно новая)
А с девяткой этой замучаешься
А теперь начинаем сравнивать цены на новую семерку и матиз (ясен перец, не "бест" и не "автоматик").
Добавлено: 22 июл 2009, 21:44
viper31
Holtoff начинай, жги

Добавлено: 22 июл 2009, 21:46
AxelF
murchello777, короче продай и не мучайся, денег только больше вложишь, лучше пешком походи годик, подкопи и купи что нибудь по свежее.
Добавлено: 22 июл 2009, 21:46
клАссикА
Holtoff, какой будем двигатель сравнивать? и вообще пока только на матизы 2007 года прайс нашла
да и я, даже будучи девушкой, никогда не хотела матиз, а от четырех лет эксплуатации семерочки (1999 год выпуска) впечатления исключительно самые положительные, нехватало иногда только кондиционера
Добавлено: 22 июл 2009, 22:08
Holtoff
клАссикА писал(а):да и я, даже будучи девушкой, никогда не хотела матиз,
Бессмысленно обсуждать, какую машину хочет автор. Он, может, хочет "Порш" или "Ягуар". Но пока ему просто нужен доступный по цене автомобиль, который не будет ломаться каждый день. Из доступных - как раз Матизо (хотя, заметьте, не я его тут первый предложил).
Добавлено: 22 июл 2009, 22:11
viper31
Holtoff, да если б матиз эксплуатировали как нашу классику врядли б он выжил.
P.s. цены то будем сравнивать?
Добавлено: 22 июл 2009, 22:13
Holtoff
viper31 писал(а):P.s. цены то будем сравнивать?
Валяй. Только комплектации пиши, а то у Матизо разброс большой, остановимся на дешевых. Студенческий вариант. Кондеры, электростеклоподъемники, и прочее такое - нахрен.
Добавлено: 22 июл 2009, 22:15
viper31
Валять я тебе предложил пост назад

Добавлено: 22 июл 2009, 22:20
клАссикА
Бессмысленно обсуждать, какую машину хочет автор. Он, может, хочет "Порш" или "Ягуар".
я имела в виду, что выбор м/д матизом и семеркой никогда не стоял! всегда предпочитала именно ваз
21074 сейчас стоит 169 900
http://ladatmn.ru/dilers/tyumen/lada_k/price/
матиза так и не нашла

но с 0,8 я бы сравнивать не стала
Добавлено: 22 июл 2009, 22:28
AxelF
ИМХО матиз лучше хотя я и сам езжу на семерке. Семерка уже давно устарела морально и технически по всем параметрам...
Добавлено: 22 июл 2009, 22:31
viper31
1.6 инжекторный движек классики хуже чтоли матизовского 0.8 с 6 клапанами

Добавлено: 22 июл 2009, 22:36
клАссикА
viper31, однозначно лучше! классика и на карбёре матиза на 0,8 вывозит
Добавлено: 22 июл 2009, 22:36
AxelF
я имела в виду, что выбор м/д матизом и семеркой никогда не стоял! всегда предпочитала именно ваз
21074 сейчас стоит 169 900
http://ladatmn.ru/dilers/tyumen/lada_k/price/ матиза так и не нашла но с 0,8 я бы сравнивать не стала
Матиз в базе начинается примерно от 180 тыр.
http://www.pushcar.ru/models/daewoo.htm
а 0.8. неплохой движок тянет он прилично тем более сама машина весит немного, по городу самое то