Страница 1 из 2
Небольшие проблемы с ТАЗом 2112
Добавлено: 07 июл 2009, 22:32
Chopper666
ПРивет Народ. Помогите дилетанту:)
Появилось пару косяков:
1) Фары сами иногда тухнут. Ехал вечером по городу со включенным ближним светом, потом внезапно они сами отрубились. Нажал раз 5 на кнопку переключателя света фар - заработало, потом через минуту опять сами отрубились. Никто не сталкивался с таким косяком? Если да, то объясните как победить этот недуг
2) Глючит коробка. Иногда не включается вторая передача, после первой не включается, выжымаю заново сцепление (как мне говорили это болезнь такая), а она всеравно не включается. И как назло такое часто случается именно на перекрестке, поэтому приходится после 1-й втыкать 3-ю. Я надеюсь это не ильно страшно?

Добавлено: 08 июл 2009, 00:12
Psion
скока машине лет?!
1) смотри реле которое идет на свет
2) коробка если старая то муфта второй передачи могла умереть. Плюс если синхроны визжат при переключениях то и им пришел конец.
Добавлено: 08 июл 2009, 00:20
ЖуГ
по первому, если выключатель света 15шешный - двойная кнопка габариты/свет - то 100% именно этот выключатель.
по второму посложнее. надо смотреть.
зы: и че вот так всегда и ездишь с 1 на 3ю без 2й?
Добавлено: 08 июл 2009, 00:40
uat
По первому вопросу, ЖуГ +1. Кнопки включения габаритов и ближнего света хватало примерно на год.
по второму. Может сцепление не до конца включается, трос подтянуть надо? Сцепление в каком месте хода педали обычно срабатывает?
Добавлено: 08 июл 2009, 01:11
Psion
сцепление не вариант. у него только вторая так парит мозг.
а что за кнопочки такие у вас дряхлые?? у меня на старой панели 7 лет проработала и нипискнула ни разу
Добавлено: 08 июл 2009, 10:01
Chopper666
Psion писал(а):скока машине лет?!
1) смотри реле которое идет на свет
2) коробка если старая то муфта второй передачи могла умереть. Плюс если синхроны визжат при переключениях то и им пришел конец.
1) Посмотрел предохранители - все живы.
2) Машине декабрь 6-го года. С коробкой врятли что то думаю.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:ЖуГ писал(а):по первому, если выключатель света 15шешный - двойная кнопка габариты/свет - то 100% именно этот выключатель.
по второму посложнее. надо смотреть.
зы: и че вот так всегда и ездишь с 1 на 3ю без 2й?
Да вчера только такая фигня появилась, приходится если сразу вторую надо втыкнуть, сначала включаю первую, а потом вторую сразу, или сцепление два раза выжать.
Добавлено: 08 июл 2009, 10:26
_xtr_
а давно сей глюк с коробкой?
Добавлено: 14 июл 2009, 10:54
Chopper666
а давно сей глюк с коробкой?
недавно, да он то ест то его нет.
Добавлено: 21 июл 2009, 17:22
Shtirlits
Chopper666, Синхронизатор на второй передаче полетел скорее всего.
Со светом - Реле менять надо. кнопка тут не причем.
Добавлено: 21 июл 2009, 18:21
chaser76
Chopper666, со светом енто точняк кнопки если как в 15ах(сдвоенные кнопки) а с коробкой скорей всего люди правы это синхрон.
Добавлено: 21 июл 2009, 18:22
Denver
Chopper666,
1) Посмотрел предохранители - все живы.
Не предохранители надо смотреть, а реле.
Добавлено: 29 июл 2009, 20:00
Chopper666
Спасибо народ за помощь. Разобрался с глюками.
1. На счет света фар - поменял реле и теперь все в норме.
2. На счет коробки - я просто калич ))) до этого мало опыта было езды, научился переключать передачи ))))
Добавлено: 29 июл 2009, 20:39
bobhot
Добавлено: 29 ноя 2009, 11:56
Chopper666
Опять косяк начался блин, движка как то неровно работает.
Когда завожу непрогретую, двигатель работает нормально, потом когда прогреется, иногда пригают обороты, в пределах 50 оборотов. Иногда загорается чек, потом тухнет, и двигатель работает так как будто глючит датчик кислорода, т.е. как будто быстро дышит. Сделал диагностику на ВАЗе на чекистов, сказали что форсунки надо чистить, почистили, и ничего не поменялось. Ездит нормально, но вот иногда бесит этот чек.
Кто нибудь сталкивался с этим или нет?
Добавлено: 29 ноя 2009, 12:02
pepers
Поменяй машину

Добавлено: 29 ноя 2009, 12:13
viper31
Поменяй машину
+1 Сливай это говно
Двенарь древний наверно?
Добавлено: 29 ноя 2009, 12:16
172RUS
Chopper666, поставь бортовой компьютер. По коду ошибки сможешь узнать какой датчик не работает. И не придется каждый раз платить за диагностику.
Добавлено: 29 ноя 2009, 12:27
Aristarh
на диагностике и надо смотреть что значит горящий чек (значит в памяти появляется какая то ошибка, нужно узнать какая) на диагностике ты просто попал к идиоту, которых абсолютное большинствео среди работников СТО в т.ч. и на ТюмАВТОВАЗ их много, лучше раз купи борт компьютер, сам сможешь смотреть какие ошибки по нему.
Судя по описанию здесь больше проблема в прокладке между рулем и сиденьем.
7 лет ездил на 2112 до 110 тыс.км особых проблем не было.
Да, был случай с плавающими оборотами оказался датчик положения др. заслонки ценой 150 руб., поменял, все стало ОК.
Релюшки пару раз портились ценой 50-150 руб, опрные подшипники на стойках менял, сцепление поменял, бачок расширительный (110 руб), эт за эти 7 лет., мож еще что-то было копеечное, не помню уже.
Добавлено: 29 ноя 2009, 12:31
ДобКот
Chopper666, попробуй датчик кислорода поменять и фильтр воздушный глянь или сразу за одно замени!
Добавлено: 29 ноя 2009, 12:44
Chopper666
Поменяй машину
С удовольствием бы )))) но деньги должны быть потрачены на другие цели ))) (жду пополнение в семье)
+1 Сливай это говно
Двенарь древний наверно?
двенашка дек 06г. У самого то машина не лучше

Судя по описанию здесь больше проблема в прокладке между рулем и сиденьем.
Двенашке 3 месяца как я её купил, и думаю что чек загорается точно не из-за этого
Да, был случай с плавающими оборотами оказался датчик положения др. заслонки ценой 150 руб., поменял, все стало ОК.
ВОт и я думаю на счет этого, а спец по любому фиговый попался, потому что не знал в чем проблема, датчик кислорода поменяли, и ничего не поменялось, вернули обратно его.
Chopper666, попробуй датчик кислорода поменять и фильтр воздушный глянь или сразу за одно замени!
Разве дело может быть в воздушном фильтре? Меняли его 10 тыс. км. назад.
Добавлено: 29 ноя 2009, 12:51
viper31
двенашка дек 06г. У самого то машина не лучше
Кто спорит? У мну 07 год, но твоя явно больше проблем приносит чем моя
Твой двенарь напомнил мне мой старый 8 летний таз, столько же проблем приносил

Двенашке 3 месяца как я её купил, и думаю что чек загорается точно не из-за этого
Видать и вариант не самый лучший нашел, хреново наверно за ней слидили
Добавлено: 29 ноя 2009, 13:16
Chopper666
Видать и вариант не самый лучший нашел, хреново наверно за ней слидили
Ну сейчас уже бесполезно что то говорить, надо что то делать, ато мне еще года полтора на ней точно придется ездить, да и если не отремонтировать сейчас, то потом вообще её не продать, а продать так чтобы потом ко мне через несколько дней пришли люди с претензиями что продал говно, мне это тоже не приемлемо.
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:28
Tema72
Chopper666, могу порекомендовать диагноста хорошего, номер в личку скинул.
Добавлено: 30 ноя 2009, 00:23
Aristarh
Этот датчик тоже можно определить с помощью борт компьютера.
в плавании оборотов возможны в основном 2 причины
1. Датчик положения др. заслонки (в 90% случаев)
2.Датчик холостого хода
вообще оба они глючные, 1-й лучше заменить на GM за 500-600 рублей, и об этом забудешь.
Из за воздушного фильтра многое может быть, машина вообще не ехать может.
За 3 мес ты уже наездил 10 тыс?
датчик кислорода это отдельная история, его на обум не меняют, неисправность по диагностическому тестеру видна хорошо, если бензин савсем говно не заливали, то примерно тыс до 90 он "ходит".
Сколько на спидометре км было?
Соответствует ли этот пробег общему состоянию машины в том числе салону?
Очень много продают таксерики которые в год по 250 тыс накручивают, потом "капиталят" движку и "толкают" по году вроде машина ниче должна быть, а реально хлам, т.к. год выпуска имеет третьестипенное значение если пробег точно известен.
Добавлено: 19 дек 2009, 15:41
Chopper666
Aristarh, Сегодня поменял датчик холотого хода, никакой разницы, решил забыть на все это, и ездить так, когда деньги будут позвоню диагносту номер которого мне отправил
Tema72, за что ему спасибо

Добавлено: 19 дек 2009, 16:00
Азамат72
Добавлено: 19 дек 2009, 16:10
Антоха_Колобок
у меня тоже иногда кстати чек загорается... двенарь 07 года.. Но обычно загорается на непрогретом движке или на плохои бензин, и то очень редко слава богу.
Проблемы с машинкой тоже были: менял глушак (дырка), и щас еще когда оборотов на ходу побольше даешь, такое чувство что в выхлопном где то дырка или с резонатором че.... как будто где то под панелькой сифонит. кстати когда на холостых оборотах газу даешь нету такого звука...У кого была такая проблемка???
Добавлено: 19 дек 2009, 16:16
Bob_Marley
поделись номерком диагноста, мой машин плохо себя чувствует.
горит ЧЕК, много хавает, на ходу дергается вся. заменил датчик холостого хода(400р) стало немного по лучше. но все же что то в нем не так.глохнет когда трогаешься. на каждом перекрестке блин. не возможно ездить, одни нервы.
машин 2110 2000г пробег 110000км
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Антоха_Колобок, +1. у меня тоже самое в данный момент при езде. и звук довольно не приятный
думаю глушитель менять
Добавлено: 19 дек 2009, 16:22
Aspyn
http://forum.2112.ru/
читай.
На счет второй передачи, у меня тож не включалась, потом забил на это поехал на дальняк и как то само расходилось(тут от неправильной регулировки кулисы, умерших сихронов второй передачи, до криво поставленного сцепления).Вообще что странно когда что нить не так, тут либо сразу лечишь, что может добавить проблем, либо забиваешь и как ни странно само проходит
Обороты плавают, попробуй датчики посмотреть, сменить, я поменял лишь свечи, хоть это не совсем связано но мне помогло

Добавлено: 19 дек 2009, 16:23
Chopper666
Азамат72, 62 тыщи, че такое дроссель?
