Страница 1 из 1
Мотор работает, а машина стоит
Добавлено: 10 июл 2009, 16:48
Kut
В общем ехала машина ехала и тут заглохла. Стали заводить: мотор работает, а движения нет, не двигается машина и все.
Версий море. но вот беда: на СТО говорят, что смотреть могут даже сутки. Это нормально для СТО? Почему так долго и что это может быть?
Добавлено: 10 июл 2009, 16:49
витос
А что за машина?Kut,
Добавлено: 10 июл 2009, 16:54
CBr
может попробовать скорость воткнуть?

Добавлено: 10 июл 2009, 17:02
netroot
Kut, ну вполне вероятно...масса поломок может привести к этому, от отказа мостов, до не работающего сцепления, и раздатки. А это надо все разобрать.
Добавлено: 10 июл 2009, 17:07
andy_tm
а по моему это бот
Добавлено: 10 июл 2009, 17:07
Maxxs
Трансмиссия накрылась или дифференциал.
Добавлено: 10 июл 2009, 17:22
varvar
Kut, ну для начала что за машина и какая КПП
Добавлено: 10 июл 2009, 17:25
jakik
andy_tm,
а по моему это бот

Для забавы, будет новые темы автомобильной тематики заводить...

Добавлено: 10 июл 2009, 18:14
Kut
Дэу нексиа, механика. 2003 года
Добавлено: 10 июл 2009, 18:15
карренавод
Сцепление померло пади
Добавлено: 10 июл 2009, 18:28
varvar
если машину пригнал в гараж или туда где стоит часто, подними одну сторону передка, лучше правую что бы колесо крутилось от руки, примерно см.5 от асфальта, сядь в авто, заведи и вруби скорость, попроси кого нить посмотреть крутиться ли колесо когда на передаче, и прислушайся, может быть треск и скрежет если вдруг что то сломалось, так же попробуй заднюю включить и все то же самое... после отпишись о проделанной работе, это поможет выявить причину...
Добавлено: 10 июл 2009, 20:06
ganstown
Скорее всего гранате пришел конец либо диференциалу что менее вероятно. Не до конца нажми сцепление и потихому включай заднюю передачу если в коробке будет хр значит дело не в ней и не в сцеплении
Добавлено: 13 июл 2009, 09:24
Kut
два разных СТО и немного нервных клеток и итог: в машине отлетела деталь (не помню название) несущая колеса (только не смейтесь

), ее просто заварили и сказали, что руль может немного криво вести.
Добавлено: 13 июл 2009, 09:30
bor62
Kut писал(а):два разных СТО и немного нервных клеток и итог: в машине отлетела деталь (не помню название) несущая колеса (только не смейтесь

), ее просто заварили и сказали, что руль может немного криво вести.
Что за деталь то? На Нексии?

Добавлено: 15 июл 2009, 18:03
АвтоЗапчасти
просто заварили и сказали, что руль может немного криво вести.
Kut, вы не боитесь после где-нибудь опять с такой проблемо встать?
к тому же это не безопасно....
имхо менять детать.
Добавлено: 15 июл 2009, 18:29
sodium
Kut,
в машине отлетела деталь (не помню название) несущая колеса (только не смейтесь ), ее просто заварили и сказали, что руль может немного криво вести.
Это вам должно быть не до смеха...
Речь, скорее всего, идёт о полуоси. А теперь подумайте: если у вас ИЗНАЧАЛЬНО ЦЕЛАЯ деталь сломалась, то что будет со свареной? Свареная деталь по-любому будет менее прочной, чем целая.
PS И как можно не услышать "лишнего" шума, если пытаешь тронуться, а машина не едет?...
Добавлено: 15 июл 2009, 20:14
Denver
sodium,
Речь, скорее всего, идёт о полуоси.
Наверное, даже о ступице. Хотя изначально общего смысла не меняет
Добавлено: 15 июл 2009, 21:56
Ренаульт
Не могу представить себе сваренными полуось,кардан,привод и др.валы,особенно со знакопеременными нагрузками.Помимо серьёзного усиления сварного стыка необходима его точная центровка,обычно-в токарном станке,что вряд ли имелось и выполнялось на СТО.
Может быть,шлицы или зубья срезало в трансмиссии,как предположил т.Maxxs??Из-за этого и не слышно стука и бряка?
Добавлено: 15 июл 2009, 22:29
ken669
sodium,
Речь, скорее всего, идёт о полуоси
у нексии передний привод полуосей нет! приводной вал возможно ,скорее всего либо поворотный кулак ,ступица, стойка .
Ренаульт
Не могу представить себе сваренными полуось,кардан,привод и др.валы,особенно со знакопеременными нагрузками
Смотря как варить : если варить от центра к краям то сварка будет не хуже оригинала,а если как у нас обычно : допустим вал покругу обварят а в центре не проварено.......Ренаульт посмоти внимательно кардан зп машины (например газель,приводной вал самар который короткий т.е труба ) сварка присутствует с завода.
Добавлено: 16 июл 2009, 03:43
sodium
ken669, полуосей на переднеприводных машинах нет? А чем передаётся вращающий момент от КПП к колесу? Ремнём, цепью, карданом? Полуось, он же привод, он же ШРУС (только не сам ШРУС, а потому что он, как правило, в виде одной детали полуось+ШРУС).
скорее всего либо поворотный кулак ,ступица, стойка
Чего бы тогда машина не ехала? Поломка была именно в приводе - обломанная деталь крутилась за счёт дифференциала и машина стояла на месте при попытке тронуться.
если варить от центра к краям то сварка будет не хуже оригинала
для того, чтобы было не хуже оригинала, надо как минимум соответсвующую термообработку провести, причём зачастую требуется несколько циклов.
если варить от центра к краям то сварка будет не хуже оригинала,а если как у нас обычно : допустим вал покругу обварят а в центре не проварено.......Ренаульт посмоти внимательно кардан зп машины (например газель,приводной вал самар который короткий т.е труба ) сварка присутствует с завода.
Сравнил сварку на ТРУБЕ и сварку оси. Карданы потому из трубы и делают, что наибольшие скручивающие нагрузки вал испытывает по наружнему диаметру, в то время как ближе к центру эти нагрузки стремятся к нулю. Зачем тогда вал делать цельный, если центр не работает? Его сделали полым.
Добавлено: 16 июл 2009, 11:30
Kut
причина поломки - полетел привод сцепления
после прочитанного подумалось что мне пора в женский раздел Оо