Страница 1 из 1
Готовы ли вы дорого платить за качественный автосервис?
Добавлено: 10 сен 2006, 19:47
wolf
Подумываю об открытии автосервиса в г. Тюмень...
Добавлено: 10 сен 2006, 23:17
neurologic
wolf, в принципе да! но в разумных пределах!
Добавлено: 10 сен 2006, 23:27
IvanS
Такие существуют????
Добавлено: 10 сен 2006, 23:33
SGN
wolf, что подразумевается под фразой качественный сервис? Всем клиентам все равно не угодить!!!! Все равно кто то останется недовольным!!!!
Добавлено: 11 сен 2006, 08:54
Voldemar
wolf, эээ зачем дорого?! Хотя можно дорого но форумчанам скидка от 50%

Добавлено: 11 сен 2006, 09:23
Konstantin
За качество всегда готов платить, тока где спецов норм найдешь, проблемка как никак?
Добавлено: 11 сен 2006, 10:25
torcon
Я не верю в качественные сервисы за дорого. Будет еще один сервис типа Дины где конские цены...
Добавлено: 11 сен 2006, 11:04
stetor
аналогично Torcon, всегда считал есть хорошие сервисмены, а хороших автосервисов нет. Всегда найдется в бочке дегтя ложка меда, и именно этому сервисмену я и готов платить дорого. За этими самородками мы автолюбители следуем куда бы они не пошли

Добавлено: 11 сен 2006, 11:24
984490
тоже считаю что с хорошим у нас напряг....а так считаю что нужное дело ---хороший подход к клиенту -уважение--качество и скорость.а главное клиент всегда прав!
Добавлено: 11 сен 2006, 11:27
Дэн
Добавлено: 11 сен 2006, 11:38
torcon
wolf, просто разочаровались уже все автолюбители в наших Тюменских сто - вот тебе пища для размышлений, переломишь ситуацию респект тебе...
Добавлено: 11 сен 2006, 12:56
Zavodnoy
для отечественных машин думаю нельзя сделать качественный автосервис - из-за отстойного качества запчастей, все равно сервис будут кастерить и по маме и по папе.
по иномаркам думаю они все дорогие

Добавлено: 11 сен 2006, 22:11
Lomov
Сервис, он должен быть один, высшего сорта!!! Как говорил знаметитый персонаж: "осетрины второй свежести не бывает,...".
От рождения (покупки) автомобиля ему выдается, как и новорожденному ребенку выдается "Свидетельство о рождении", с кучей сопутствующих: патронажными сестрами, прививками и "мед. книжкой младенца", - Сервисная книжка автомобиля!
В книжке все расписано: когда, как и чем кормить "любимое чадо", как ухаживать и как предотвратить болезни... Это все лирика "забугорного" сервиса, так считают многие. Интересно, многие перед покупкой авто, особенно у дилера, заглядывали в сервисную книжку(???), а при покупке авто на рынке кто- нибудь вспомнил о ее существовании? Между прочим, там описаны все прошедшие и предстоящие"болезни" вашего верного спутника, извозчика, ласточки (или как вы иначе называете свое авто), т.е ваши непосредственные расходы!
Первое, и самое главное, считаю, что талон техосмотра должен выдать только официальный сервисный центр, обслуживающий ваш автомобиль! Этот центр несет полную ответветственность за работоспособность и исправность вашего автомобиля (за это и берут с вас деньги при обслуживании), т.е. тфу-тьфу-тьфу (тук-тук-тук), случись авария по техническим причинам, ответственность должен нести сервисный центр!
Подразделения ГАИ МВД не должны выполнять роль технадзора, они на это не способны ни возможностями, ни качеством подготовки кадров, пусть лучше займутся неправильно припаркованными автомобилями ( ежедневно наблюдаю, как на Республике от Профсоюзной до 8-е Марта, не смотря на запрещающие знаки, желтые полосы вдоль бордюров, ДВА(!!!) стационарных поста) два ряда дороги (из трех) заняты припаркованным автотранспортом. Потом удивляемся, откуда пробки! Кстати, сколько там "капает" за неправильную парковку, сколько этот участок дороги должен давать прибыли ГАИ МВД ежесуточно???
Отошел от темы? Киньте в меня камень!
Все это взаимосвязано, бардак пораждается нежеланием понимать насущных проблем (а зачем, ведь руководство, как "энного" Сервиса, так и "энной" ГАИ все устраивает и в настоящий момент!)
Я готов отдать деньги за достойный сервис!!!
Добавлено: 12 сен 2006, 09:27
ниссановод
да, если он будет действительно КАЧЕСТВЕННЫМ, и если он готов нести гарантийные обязательства за свои деяния и отвечать за каждый пунктик в выполненных работах. А не так как мне колесо откатали на станке, через сутки приезжаю, все равно бьет, ставим колесо на стенд.....дисбаланс дикий.....это типа ты сам где-то наехал мы тут типа не при чем....так еще и за проверку ВТОРОЙ раз деньги взяли. Все улыбаются клиенту когда он деньги несет......после этого с ним даже не разговаривают. Так что дерзай.....сумеешь не скатиться до уровня гаражных барыг, респект тебе.....и клиентура будет постоянной, и наверняка постояннорастущей......удачи на этом нелегком поприще.
Добавлено: 12 сен 2006, 16:11
Андрюха
Я вот тут недавно в ТАЦ ГАЗ заехал на диагностику, оказалось что умерло ДМРВ. Хотя по всем признакам было живое (я имеею ввиду нить которая там внитри, и компьютер ошибок не показывал). Поменяли они мне значит его и в бумажке которую выдают на сервисе написали "гарантия на работы и зап.части 14 дней". Я тут же беру гарантийный талон самого ДМРВ в котором написано руским по белому "гарантия на изделие 12 месяцев с даты продажи", заставляю их поставить там штампик и дату продажи. И вот теперь меня мучает вопрос: если оно у меня сгорит, ТАЦ ГАЗ заменит мне его бесплатно? или опять как "качественный сервис" заставит покупать новое?
Добавлено: 12 сен 2006, 17:30
заиц
я готов. как грица - скупой платит дважды. Если один раз качественно сделают, то это гораздо лучше ежели кое-как починят..а потом еще несколько раз нужно будет приезжать, дабы довести дело до ума