Страница 1 из 2
Гарю!!!
Добавлено: 11 сен 2006, 11:28
Yastrebov72
Вчера случилась такая фигня:
Ехал вечером по городу, как обычно - спокойно... И не помню даже как получилось, но чето закусились мы на 50 лет октября с одним типОм... Я чето хладнокровие утратив, и пойдя на поводу у жажды первенства пидальку газа в пол запнул до дури... Пару кварталов в экстримальном режиме машинку поюзал короче... Тут ОППА!!! Чувствую запах гари... ГАРЮ! - думаю.... Открыл окно - на улице не пахнет... А тем временем в салоне уже легкая задымленность глазом очучается... Ну я думаю караул... Тормозю, выхожу, с опаской открываю капот готовясь отпрыгнуть от возможного пламени... Ан нет! Под капотом конечно был слегка запашок недобрый, но явного дыма, как ни хадил вокруг капота, не обнаружил....
Салон слегка проветрил, сел, поехал... - все нормально, запаха нет.
Кто знает, че за хрень могла дымануть? Че я мог подпалить то?
ЗЫ: Дыма и запаха боле не наблюдалось, машина ведет себя как обычно.
Добавлено: 11 сен 2006, 11:33
torcon
Автомат? Механика?
Добавлено: 11 сен 2006, 11:34
Михалыч
Явно на полном газу при низких передачах на разгоне подпалил сцепление. Резину?
Добавлено: 11 сен 2006, 11:35
Yastrebov72
Королла, АЕ 104, 4А, АКПП, 4WD, 93 г/в....
(имхо - не резина. У меня машинка не шлефует принципиально...)
Добавлено: 11 сен 2006, 12:53
Vovan
yastrebov72, надеюсь что дрянь какая нибудь на выпускной попала

Добавлено: 11 сен 2006, 13:02
Zavodnoy
если все в порядке с электрикой - там гореть ниче не должно.
гореть может резина при пробуксовке - это ты бы заметил.
сцепления у тебя нет.
ремни если бы проскальзывали то они бы визжали.
генератор может?

щас с электрикой все в порядке? если диоды погорели в "подкове" генератора, то можно заметить что фары горят с разной интенсивностью в зависимости от оборотов двигателя.
штаны к выпускному колектору нормально прикручены? сильфон целый? а то может выхлопы в салон попадали? послушай может секёт где..
Добавлено: 11 сен 2006, 13:05
sergk
масло в коробке паленым не пахнеет?
Добавлено: 11 сен 2006, 13:15
Yastrebov72
Zavodnoy писал(а):генератор может?

щас с электрикой все в порядке? если диоды погорели в "подкове" генератора, то можно заметить что фары горят с разной интенсивностью в зависимости от оборотов двигателя.
_______________________________
штаны к выпускному колектору нормально прикручены? сильфон целый? а то может выхлопы в салон попадали? послушай может секёт где..
Постоянно такая фигня: Обычно на панели яркость лампочки показывающей выбранную передачу одна, а как включаю кабариты - тусклее. То же самое и с часами... Но это было раньше и это не то.
Интенсивность фар проверю. С электрикой вроде все по прежнему.. Изменений не заметил.. Там ведь как было - смотрю, дым, тормознул, гля под капот - нету дыма, проветрил салон 1 минуту, поехал дальше, больше дыма небыло...

Запах был вроде не проводочный....
____________________________
Насчет штанов, сильфона и прочего: - Мне эти слова чето не о чем не говорят.. Туго у меня с техническими понятиями автомобильного устройства...
Маслице еще не нюхаль. Щас пойду нюхну. А че могло чето в коробке запалиться да?
Добавлено: 11 сен 2006, 13:23
sergk
посмотри еще масло на цвет, должно быть прозрачным
Добавлено: 11 сен 2006, 13:27
Driver
yastrebov72, лампы тухнут т.к. ночной режим включается... Так и должно быть.
Будет время - подскочи, подумаем что может быть

Добавлено: 11 сен 2006, 13:33
Zavodnoy
yastrebov72, может не твой запах был, а с улицы?
Добавлено: 11 сен 2006, 13:51
medic
тормозил резко??? мож колодки
Добавлено: 11 сен 2006, 13:58
Yastrebov72
Zavodnoy писал(а):yastrebov72, может не твой запах был, а с улицы?
Неа, не с улицы! 1) Прям дым виден был в салоне. 2) Тут же остановился и заценил на улице - не пахнет.
Driver, как нить непременно.
sergk, тока что выходил, маслеце понюхаль - вроде гарью не пахнед... На белой тряпочке цвет слегка толи каричневатый, толи красноватый... Но прозрачность в норме вроде. На днях в движке маслецо менял, дык заодно проверили в автомате - грят все нормуль.
Добавлено: 11 сен 2006, 14:01
Yastrebov72
medic писал(а):тормозил резко??? мож колодки
Ну, тормозить то тормозил.... У меня колодкоф почти нету, ну, или их там ваще чуть-чуть... А что, калодки могут так гареть что аж в салоне дым стоИт?
Добавлено: 11 сен 2006, 14:06
sergk
yastrebov72, поездишь - посмотришь, пока едет не мешай

Добавлено: 11 сен 2006, 14:06
medic
yastrebov72, мы в субботу на свадьбе гуляли мне на заднее сиденье погрузили 3 монстроф по 120кг и еще вотки в багажник я на обороне тапок в пол эти мостры на мне и ванища в салоне вышел от калесьеф дымок но ваняйт калодками а не резиной)))
Добавлено: 11 сен 2006, 14:24
Yastrebov72
sergk писал(а):yastrebov72, поездишь - посмотришь, пока едет не мешай

Похоже что иного и не остается.
Добавлено: 11 сен 2006, 14:52
driver25rus
1. проводка (у тебя она не к черту вообще)
2. дергающийса афтомат твой
3. масло давануло (особенно если лишка ливанул и попало на коллектор)
Добавлено: 11 сен 2006, 14:56
Yastrebov72
driver25rus писал(а):1. проводка (у тебя она не к черту вообще)
2. дергающийса афтомат твой
3. масло давануло (особенно если лишка ливанул и попало на коллектор)
1) Может быть, но почему именно когда тапочку придавил больше обычного? И почему после остановки и потом при дальнейшем движении ничего такого не повторилось?
2) Боюсь больше всего....
3) Мсла не лишка.. Даже чуток меньше нормы вроде.. Да и еслиб оно полезло и горело - думаю заметил бы, ведь тут же остановился и зырил в подкапотье......
Хотя в прочим ХЗ.
Добавлено: 11 сен 2006, 16:33
TJ
Откуда дымок шол изпод панели или нет?

Добавлено: 11 сен 2006, 16:38
Yastrebov72
TJ писал(а):Откуда дымок шол изпод панели или нет?

А что, он еще от куда то теоретически мог идти?
Я просто не успел заметить от куда оно дымилось.... Толи по пичине временной паники, толи по тому, что как такового напора (струИ, клубов) дыма небыло... Просто сперва запах, а потом както незаметно, пока блин принюхивалси, оглядываю взором салон то, а тут уже туманчик такой стоИт равномерный...... ХЗ. Потом еще (уже после останофки и визуального осмотра подкапотья) поток воздуха включил чтоб проверить - дыма нетути...
Добавлено: 11 сен 2006, 16:43
driver25rus
yastrebov72,
1. запах какого плана был?
2. Печка на улицу включена или в салоне круговорот?
3. Маслянный филтр посмори на предмет подтеков
Добавлено: 11 сен 2006, 16:49
toha55
yastrebov72, не кани, это просто от экстремального режима движения произошел перегрев туннеля полика, а именно антикорозионного состава с внутренней стороны. Если заглянешь под машину увидишь над выхлопухой подтеки той самой черной херни, которую мажут на заводе. Меня однажды эта зараза тоже в шок поставила.
Добавлено: 11 сен 2006, 16:53
Yastrebov72
driver25rus писал(а):yastrebov72,
1. запах какого плана был?
2. Печка на улицу включена или в салоне круговорот?
3. Маслянный филтр посмори на предмет подтеков
1) Казахстанского!

- шутю! ХЗ какого плана... Не природного (листва и прочее) - факт! Но и не проводка - я б проводку признал.... Быть может жидкости какой то.... Но не уверен.
2) Печка НЕ была включена (в смысле насильно воздух не нагнетался в салон.. может самотеком только....) а ваще настройки были выставлены: Горячий, в круговорот......
3) Фильтр масла движки ты имееш в виду? ОК - гляну... (Помню когда давича мне маслеццо то в движке меняли и фильтр тоже, то мастер 15 минут парился не мог открутить старый фильтр... Но потом всеже открутил и закрутиь новый... Мож кренова закрутил.... )
Добавлено: 11 сен 2006, 16:55
Yastrebov72
toha55. Что что что? Какого туннелика? Можно по подробней......
Добавлено: 11 сен 2006, 17:13
driver25rus
Горячий, в круговорот..... это внутри салона или с улицы?
фильтр тоже, то мастер 15 минут парился не мог открутить старый фильтр... Но потом всеже открутил и закрутиь новый... Мож кренова закрутил.... )главное штобы резьбу не сорвал
еще вариант гидрача возможен...там вечно все замасленно..а жидкость грееца мама не горюй особенно если старая
Добавлено: 11 сен 2006, 17:39
Yastrebov72
Вкруговорот - внутри салона!
Да, к стати про гидрач я ваще не подумал... Он чето меня волнует.... Жужжит сволоч "на холодную" , жидкости в бачке мало - пол бачка.....
Добавлено: 11 сен 2006, 18:24
TJ
yastrebov72, проверь ещё расширительный бачёк если он у тебя в раёне каллектора стоит, у меня было чтото подобное, тасол на каллектор сочился в солоне дышать нечем было.

Добавлено: 11 сен 2006, 21:28
SGN
yastrebov72, Мы с пацанами как то на двух Дэу Эсперах гоняли, решили зарубиться, скоростной режим 160-190 км/ч (резкие торможения, газ в пол, обороты под потолком) Тоже запах подобный появился. А при спокойной езде нет такого. Так вот мастера сказали: что это из под прокладок масло выдавливает при таком стиле езды и на таких оборотах плюс колодки могут гореть, там тяжко унюхать че есть че
Добавлено: 11 сен 2006, 22:38
Lomov
toha55, Согласен, черная дрянь смывается даже горячей водой, при обычном ритме движения даже не пахнет. Лично у меня был случай; срочно надо было спешить, несся на своем субарике по трассе под 140, (каюсь, давно было, пацан был) когда встречные начали дико моргать фарами, дело к сумеркам шло, глянул в боковые зеркала... че за хрень, да я лечу как челенжер, с пламенем! Быстро затормозил в ближайшей луже, выскочил с огнетушителем, задул пламя (скорее залил водой из лужи, т.к. новый российский ОУ-2 пшикнул и сдох)! Эта черная дрянь, с Японии (Субарик сам брал на Хоккайдо), расплавилась, накапала и загорела на системе выхлопа! Вонищщу гари я уж потом почувствовал!

Пацаны, бывшие со мной, разбежались, думая что бензобак вспыхнул! Теперь смешно вспомнить!!! Ха-ха три раза!