Страница 1 из 2

Гарю!!!

Добавлено: 11 сен 2006, 11:28
Yastrebov72
Вчера случилась такая фигня:
Ехал вечером по городу, как обычно - спокойно... И не помню даже как получилось, но чето закусились мы на 50 лет октября с одним типОм... Я чето хладнокровие утратив, и пойдя на поводу у жажды первенства пидальку газа в пол запнул до дури... Пару кварталов в экстримальном режиме машинку поюзал короче... Тут ОППА!!! Чувствую запах гари... ГАРЮ! - думаю.... Открыл окно - на улице не пахнет... А тем временем в салоне уже легкая задымленность глазом очучается... Ну я думаю караул... Тормозю, выхожу, с опаской открываю капот готовясь отпрыгнуть от возможного пламени... Ан нет! Под капотом конечно был слегка запашок недобрый, но явного дыма, как ни хадил вокруг капота, не обнаружил.... :?
Салон слегка проветрил, сел, поехал... - все нормально, запаха нет.
Кто знает, че за хрень могла дымануть? Че я мог подпалить то?

ЗЫ: Дыма и запаха боле не наблюдалось, машина ведет себя как обычно.

Добавлено: 11 сен 2006, 11:33
torcon
Автомат? Механика?

Добавлено: 11 сен 2006, 11:34
Михалыч
Явно на полном газу при низких передачах на разгоне подпалил сцепление. Резину?

Добавлено: 11 сен 2006, 11:35
Yastrebov72
Королла, АЕ 104, 4А, АКПП, 4WD, 93 г/в....

(имхо - не резина. У меня машинка не шлефует принципиально...)

Добавлено: 11 сен 2006, 12:53
Vovan
yastrebov72, надеюсь что дрянь какая нибудь на выпускной попала :wink:

Добавлено: 11 сен 2006, 13:02
Zavodnoy
если все в порядке с электрикой - там гореть ниче не должно.
гореть может резина при пробуксовке - это ты бы заметил.
сцепления у тебя нет.
ремни если бы проскальзывали то они бы визжали.

генератор может? :? :? щас с электрикой все в порядке? если диоды погорели в "подкове" генератора, то можно заметить что фары горят с разной интенсивностью в зависимости от оборотов двигателя.

штаны к выпускному колектору нормально прикручены? сильфон целый? а то может выхлопы в салон попадали? послушай может секёт где..

Добавлено: 11 сен 2006, 13:05
sergk
масло в коробке паленым не пахнеет?

Добавлено: 11 сен 2006, 13:15
Yastrebov72
Zavodnoy писал(а):генератор может? :? :? щас с электрикой все в порядке? если диоды погорели в "подкове" генератора, то можно заметить что фары горят с разной интенсивностью в зависимости от оборотов двигателя.
_______________________________

штаны к выпускному колектору нормально прикручены? сильфон целый? а то может выхлопы в салон попадали? послушай может секёт где..

Постоянно такая фигня: Обычно на панели яркость лампочки показывающей выбранную передачу одна, а как включаю кабариты - тусклее. То же самое и с часами... Но это было раньше и это не то.
Интенсивность фар проверю. С электрикой вроде все по прежнему.. Изменений не заметил.. Там ведь как было - смотрю, дым, тормознул, гля под капот - нету дыма, проветрил салон 1 минуту, поехал дальше, больше дыма небыло... :? Запах был вроде не проводочный....
____________________________
Насчет штанов, сильфона и прочего: - Мне эти слова чето не о чем не говорят.. Туго у меня с техническими понятиями автомобильного устройства...
Маслице еще не нюхаль. Щас пойду нюхну. А че могло чето в коробке запалиться да?

Добавлено: 11 сен 2006, 13:23
sergk
посмотри еще масло на цвет, должно быть прозрачным

Добавлено: 11 сен 2006, 13:27
Driver
yastrebov72, лампы тухнут т.к. ночной режим включается... Так и должно быть.
Будет время - подскочи, подумаем что может быть :)

Добавлено: 11 сен 2006, 13:33
Zavodnoy
yastrebov72, может не твой запах был, а с улицы?

Добавлено: 11 сен 2006, 13:51
medic
тормозил резко??? мож колодки

Добавлено: 11 сен 2006, 13:58
Yastrebov72
Zavodnoy писал(а):yastrebov72, может не твой запах был, а с улицы?

Неа, не с улицы! 1) Прям дым виден был в салоне. 2) Тут же остановился и заценил на улице - не пахнет.
Driver, как нить непременно.
sergk, тока что выходил, маслеце понюхаль - вроде гарью не пахнед... На белой тряпочке цвет слегка толи каричневатый, толи красноватый... Но прозрачность в норме вроде. На днях в движке маслецо менял, дык заодно проверили в автомате - грят все нормуль.

Добавлено: 11 сен 2006, 14:01
Yastrebov72
medic писал(а):тормозил резко??? мож колодки

Ну, тормозить то тормозил.... У меня колодкоф почти нету, ну, или их там ваще чуть-чуть... А что, калодки могут так гареть что аж в салоне дым стоИт?

Добавлено: 11 сен 2006, 14:06
sergk
yastrebov72, поездишь - посмотришь, пока едет не мешай :)

Добавлено: 11 сен 2006, 14:06
medic
yastrebov72, мы в субботу на свадьбе гуляли мне на заднее сиденье погрузили 3 монстроф по 120кг и еще вотки в багажник я на обороне тапок в пол эти мостры на мне и ванища в салоне вышел от калесьеф дымок но ваняйт калодками а не резиной)))

Добавлено: 11 сен 2006, 14:24
Yastrebov72
sergk писал(а):yastrebov72, поездишь - посмотришь, пока едет не мешай :)

Похоже что иного и не остается.

Добавлено: 11 сен 2006, 14:52
driver25rus
1. проводка (у тебя она не к черту вообще)
2. дергающийса афтомат твой
3. масло давануло (особенно если лишка ливанул и попало на коллектор)

Добавлено: 11 сен 2006, 14:56
Yastrebov72
driver25rus писал(а):1. проводка (у тебя она не к черту вообще)
2. дергающийса афтомат твой
3. масло давануло (особенно если лишка ливанул и попало на коллектор)

1) Может быть, но почему именно когда тапочку придавил больше обычного? И почему после остановки и потом при дальнейшем движении ничего такого не повторилось?
2) Боюсь больше всего....
3) Мсла не лишка.. Даже чуток меньше нормы вроде.. Да и еслиб оно полезло и горело - думаю заметил бы, ведь тут же остановился и зырил в подкапотье......
Хотя в прочим ХЗ.

Добавлено: 11 сен 2006, 16:33
TJ
Откуда дымок шол изпод панели или нет? :?

Добавлено: 11 сен 2006, 16:38
Yastrebov72
TJ писал(а):Откуда дымок шол изпод панели или нет? :?

А что, он еще от куда то теоретически мог идти? 8O 8O 8O
Я просто не успел заметить от куда оно дымилось.... Толи по пичине временной паники, толи по тому, что как такового напора (струИ, клубов) дыма небыло... Просто сперва запах, а потом както незаметно, пока блин принюхивалси, оглядываю взором салон то, а тут уже туманчик такой стоИт равномерный...... ХЗ. Потом еще (уже после останофки и визуального осмотра подкапотья) поток воздуха включил чтоб проверить - дыма нетути...

Добавлено: 11 сен 2006, 16:43
driver25rus
yastrebov72,
1. запах какого плана был?
2. Печка на улицу включена или в салоне круговорот?
3. Маслянный филтр посмори на предмет подтеков

Добавлено: 11 сен 2006, 16:49
toha55
yastrebov72, не кани, это просто от экстремального режима движения произошел перегрев туннеля полика, а именно антикорозионного состава с внутренней стороны. Если заглянешь под машину увидишь над выхлопухой подтеки той самой черной херни, которую мажут на заводе. Меня однажды эта зараза тоже в шок поставила.

Добавлено: 11 сен 2006, 16:53
Yastrebov72
driver25rus писал(а):yastrebov72,
1. запах какого плана был?
2. Печка на улицу включена или в салоне круговорот?
3. Маслянный филтр посмори на предмет подтеков

1) Казахстанского! :))) :))) :))) - шутю! ХЗ какого плана... Не природного (листва и прочее) - факт! Но и не проводка - я б проводку признал.... Быть может жидкости какой то.... Но не уверен.
2) Печка НЕ была включена (в смысле насильно воздух не нагнетался в салон.. может самотеком только....) а ваще настройки были выставлены: Горячий, в круговорот......
3) Фильтр масла движки ты имееш в виду? ОК - гляну... (Помню когда давича мне маслеццо то в движке меняли и фильтр тоже, то мастер 15 минут парился не мог открутить старый фильтр... Но потом всеже открутил и закрутиь новый... Мож кренова закрутил.... )

Добавлено: 11 сен 2006, 16:55
Yastrebov72
toha55. Что что что? Какого туннелика? Можно по подробней......

Добавлено: 11 сен 2006, 17:13
driver25rus
Горячий, в круговорот..... это внутри салона или с улицы?

фильтр тоже, то мастер 15 минут парился не мог открутить старый фильтр... Но потом всеже открутил и закрутиь новый... Мож кренова закрутил.... )главное штобы резьбу не сорвал

еще вариант гидрача возможен...там вечно все замасленно..а жидкость грееца мама не горюй особенно если старая

Добавлено: 11 сен 2006, 17:39
Yastrebov72
Вкруговорот - внутри салона!
Да, к стати про гидрач я ваще не подумал... Он чето меня волнует.... Жужжит сволоч "на холодную" , жидкости в бачке мало - пол бачка.....

Добавлено: 11 сен 2006, 18:24
TJ
yastrebov72, проверь ещё расширительный бачёк если он у тебя в раёне каллектора стоит, у меня было чтото подобное, тасол на каллектор сочился в солоне дышать нечем было. 8O 8O

Добавлено: 11 сен 2006, 21:28
SGN
yastrebov72, Мы с пацанами как то на двух Дэу Эсперах гоняли, решили зарубиться, скоростной режим 160-190 км/ч (резкие торможения, газ в пол, обороты под потолком) Тоже запах подобный появился. А при спокойной езде нет такого. Так вот мастера сказали: что это из под прокладок масло выдавливает при таком стиле езды и на таких оборотах плюс колодки могут гореть, там тяжко унюхать че есть че

Добавлено: 11 сен 2006, 22:38
Lomov
toha55, Согласен, черная дрянь смывается даже горячей водой, при обычном ритме движения даже не пахнет. Лично у меня был случай; срочно надо было спешить, несся на своем субарике по трассе под 140, (каюсь, давно было, пацан был) когда встречные начали дико моргать фарами, дело к сумеркам шло, глянул в боковые зеркала... че за хрень, да я лечу как челенжер, с пламенем! Быстро затормозил в ближайшей луже, выскочил с огнетушителем, задул пламя (скорее залил водой из лужи, т.к. новый российский ОУ-2 пшикнул и сдох)! Эта черная дрянь, с Японии (Субарик сам брал на Хоккайдо), расплавилась, накапала и загорела на системе выхлопа! Вонищщу гари я уж потом почувствовал! :D Пацаны, бывшие со мной, разбежались, думая что бензобак вспыхнул! Теперь смешно вспомнить!!! Ха-ха три раза!