Страница 1 из 3
Мой опыт общения с японским автомобилем
Добавлено: 19 июл 2009, 01:01
PikSEL
Заранее просьба, особо любящим правый руль не пинать....
Вобщем у родственницы завелся машин TYT Will Cypha... То есть наоборот, сегодня не завелся, сел аккум. Машина в гараже, капотом к стенке. Не велика проблема, подумал я. Провода есть, ща из гаража выкачу и заведем. Т.к. общение с праворукой машиной на "автомате" так тесно проходило первый раз в жизни, минут 10 потратил на то чтоб понять, что на нейтраль я коробку поставить не могу. Пошел по пути наименьшего сопротивления, поставить со своей 12ки аккум, завести и наконец уехать. Нее, просто так мне машина не поддалась, аккум в TYT маленький, да ещё и с тонюсенькими клеммами. Вытащил аккум из TYT, соединил со своим крокодилами (вытащить свой аккум и подцепить крокодилами побоялся - не охота оказаться с двумя машинами и двумя разряженными батареями), подзарядил "малыша", поставил в иномарку, машина так обрадовалась электричеству, что сразу включила всю элиминацию и за 20 секунд вернула аккумулятор в состояние незарядки. Решил искать новый способ оживить машину, знающие люди рассказали о чудо кнопке, нажав которую, можно перевести селектор передач в положение N. Итого, спустя 2 часа TYT бодренько заработала двигателем....
Так много времени на завод машины я не тратил даже на 2х летнюю 7ку в -35.
Я не хочу сказать что эта машина плохая, я просто радуюсь, что в моей машине не так много сложностей и с умной японской техникой я пока на "вы"

Добавлено: 19 июл 2009, 01:20
AxelF
Я не хочу сказать что эта машина плохая, я просто радуюсь, что в моей машине не так много сложностей и с умной японской техникой я пока на "вы"
да ничего сложного вроде и нет)))на деле все намного проще)))это "наши" тазы наоборот "сложные"

Добавлено: 19 июл 2009, 01:29
PikSEL
AXEL_FOLEY, если бы ещё знать что да как....
Кстати, помогите пожалуйста советом, что надо сделать с 4х годовалой японской машиной, чтоб не чинить её долгое время?
Добавлено: 19 июл 2009, 01:29
ALEX516
AXEL_FOLEY писал(а):Я не хочу сказать что эта машина плохая, я просто радуюсь, что в моей машине не так много сложностей и с умной японской техникой я пока на "вы"
да ничего сложного вроде и нет)))на деле все намного проще)))это "наши" тазы наоборот "сложные"

согласен.

просто ты не знал о чудо кнопке.
Добавлено: 19 июл 2009, 01:34
AxelF
Кстати, помогите пожалуйста советом, что надо сделать с 4х годовалой японской машиной, чтоб не чинить её долгое время?
Ничего не надо делать, загони на диагностику поменяй все расходники, проверь ремень ГРМ.
Добавлено: 19 июл 2009, 01:47
PikSEL
AXEL_FOLEY, А с аккумулятором что? Менять или искать куда ток девается? Где нибудь можно поставить и стоит ли, нормальные клеммы и место под аккумулятор?
Добавлено: 19 июл 2009, 01:54
AxelF
Скорее всего аккумулятор дохлый, проверь уровень элетролита, попробуй долить если не хватает.
Добавлено: 19 июл 2009, 03:19
Kikozzz
AXEL_FOLEY,
Скорее всего аккумулятор дохлый, проверь уровень элетролита, попробуй долить если не хватает.

японские аккумуляторы не обслуживаются
PikSEL, 89220786886 Михаил. Позвони ему, задай вопрос
Кстати, помогите пожалуйста советом, что надо сделать с 4х годовалой японской машиной, чтоб не чинить её долгое время?

Добавлено: 19 июл 2009, 04:05
Дизелист
PikSEL писал(а):AXEL_FOLEY
Кстати, помогите пожалуйста советом, что надо сделать с 4х годовалой японской машиной, чтоб не чинить её долгое время?
Если не хочется чинить машину, есть только один вариант - продать.
Добавлено: 19 июл 2009, 09:31
ganstown
Дизелист,есть еще второй вариант-не ездить но этот вариант нам совсем не вариант
Добавлено: 19 июл 2009, 09:48
Евген985
PikSEL, продать пропить и не вспоминать
Добавлено: 19 июл 2009, 10:59
DT
PikSEL,
Провода есть, ща из гаража выкачу и заведем ... машина на "автомате"
по-моему этого делать категорически нельзя, т.к. электроника может накрыться.
Добавлено: 19 июл 2009, 15:55
SkyWharf
DT писал(а):по-моему этого делать категорически нельзя, т.к. электроника может накрыться.
Когда мне зимой пришлось свою заводить (старый аккум подвел при низкой температуре) от другого авто через провода, то ничего не случилось. Слышал о том, что это может иметь последствия, но в моем случае обошлось без них.
PikSEL, проблема не с авто, а с отсутствием знаний по этой теме у тебя

, но это поправимо. Теперь ты знаешь где кнопка
А по поводу "не чинить", дык:
1. Езди аккуратно
2. Своевременно меняй расходники
3. Используй качественные расходники
4. Не заправляй где попало чем попало
5. Просто люби свою машину и ухаживай за ней и она отплатит тебе тем же
Эти пункты имхо справедливы для любого авто.
Моей машинке уже 9 лет и как показал очередной осмотр все у неё хорошо.
Добавлено: 19 июл 2009, 17:25
U75
PikSEL,

ну ты даешь! У меня у самой Сайфа. Никаких проблем не было
Подсоединяли провода к моему аккуму от донора 30 сек. и завелась.
Дело в том, что на этих машинках действительно маленький аккум, у меня на 45 был. Сейчас поставила на 55 все ок.

клеммы папа раздвинул (там они узенькие) плоскогубцами, потратил 30 мин (хотя тоже никаких дел не имел с япами).
А родственницу к нам в Тойота клуб, чтоб больше проблем не было
Сайфа у нее какого цвета?
Добавлено: 19 июл 2009, 19:30
Шамоникс
Лучше машин,чем японские,у меня небыло.Любите машину и она воздаст вам по заслугам вашим!
Добавлено: 19 июл 2009, 19:33
Mauzer
PikSEL, я бы на завод этой машины потратил бы минуты полторы-две максимум.

Добавлено: 19 июл 2009, 21:55
JONAN
PikSEL, К сведению в некоторых японских автомобилях вместо "чудо" кнопки нужно использовать "чудо" ключ зажигания

для переключения на нейтраль.
Добавлено: 20 июл 2009, 01:05
PikSEL
U75, В том то и дело что провода не доставали, машина в гараже стояла.
Mauzer, Как? Поделись опытом....
JONAN, Ну не разбираюсь я пока в таких сложных механизмов, да и не хочу....
Спасибо большое за советы.
Добавлено: 20 июл 2009, 01:51
Kikozzz
U75,
Дело в том, что на этих машинках действительно маленький аккум, у меня на 45 был. Сейчас поставила на 55 все ок.
Это ты так думаешь

. У японцев всё не так просто. Если стоит 45 аккум, то и генераор под него рассчитан. А так он его толком не заряжает, и толку от большой ёмкости аккума нет. Вопрос, что делать? Ответ, снимать его периодически с машины (например перед холодами) и заряжать его на стационарном заряднике

Добавлено: 20 июл 2009, 09:04
Оксаночка
Тяжелый случай

Добавлено: 20 июл 2009, 10:01
BART
Акум если родной то полюбону надо менять !
на аккумуляторной есть такие за 1200 я брал пару месяцев назад, тоже с маленькими клеммами.
а то что ты писал
PikSEL писал(а):Я не хочу сказать что эта машина плохая, я просто радуюсь, что в моей машине не так много сложностей и с умной японской техникой я пока на "вы"

ИМХО в русских может сложностей и мало но проблем с ними больше !
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Единственное что тебе я так понял встретилось "сложностей и с умной японской техникой"
это "чудо" кнопка или "чудо" ключ зажигания для переключения на нейтраль.

Добавлено: 20 июл 2009, 19:58
Mauzer
PikSEL, если есть ключ зажигания, то и кнопка не нужна. На нейтравль можно перейти. Выкатывается авто, прикуривается, только не аккум к аккуму, минус надо на кузов дать.
BART,
Акум если родной то полюбону надо менять !
ну если только он сильно старый. Мой 10 лет отслужил.
Добавлено: 20 июл 2009, 20:28
PikSEL
Mauzer, в том то и дело что не выключается паркинг без этой кнопки, даже если одновременно ключ повернуть, тормоз нажать и кнопку на рычаге. Я посмотрю как ты один машину из гаража выкатишь

Гераклы все умные.......
Добавлено: 20 июл 2009, 21:07
Mauzer
PikSEL, а одновременно и не надо

Есть своя процедура на сие действие

Добавлено: 20 июл 2009, 21:58
lexxma
А у мну ваще кнопки нет

, тупо ключ в зажигание вставляешь и все.....а по теме не далее как вчера тож свою прикуривал....саб все высосал...забыл что заводить надо...дак я дольше провода искал чем прикуривал.....и уже не первый раз..и с компом все в поряде...
Добавлено: 20 июл 2009, 22:15
_aleksey_
PikSEL, поэтому... ставь всегда машину мордой к выходу... особенно зимой...

Добавлено: 20 июл 2009, 22:44
PikSEL
_aleksey_, у моей машины вобще подобных проблем не бывает

тьфу тьфу
Mauzer, ну не снимается машина с паркинга без етой ип..й кнопки....
Добавлено: 21 июл 2009, 12:42
BART
Mauzer писал(а):PikSEL,
ну если только он сильно старый. Мой 10 лет отслужил.
у меня 6 лет служил !
Mauzer писал(а):PikSEL, Выкатывается авто, прикуривается, только не акум к акум, минус надо на кузов дать.
.
Почему то у меня так не полчуалось, постоянно акум на акум, по другому не берет.
На клеме какие то предохранители стоят может из за этого !
Добавлено: 21 июл 2009, 20:52
U75
Kikozzz, нет, тот у меня постоянно садился, если пару дней не поезжу.
Там место под аккум большое.
Генератор тьфу-тьфу по полной заряжает

Добавлено: 21 июл 2009, 22:22
avtorain
Тоже помню как-то раз пытался свой аккум на японку поставить (Ниссан Санни). Опять же не сразу доперло, что клемы там намного уже

Вообще, по-моему, дохлые аккумуляторы самая большая проблема японских авто. Про подобные случаи слышал много