Страница 1 из 1
ВАЗ 21093 вот,вот заглохнет
Добавлено: 28 июл 2009, 12:43
vitamin
У меня авто ВАЗ 21093 2003 год инжектор, недавно появилась такая проблема, когда заводишь машину то обороты у неё падают как будто вот,вот заглохнет,но стоит надавить педаль газа(единовременно) примерно до 2-3 тыщ оборотов, машина работает как надо, утром таже самая мстория,но газ уже нужно подержать подольше(примерно сек.10-15) чтоб обороты не упали! У меня есть предположение что это датчик холостого хода мозг еб....т или датчик дросельного натяжения (вроде так называется). Подскажите могут ли быть ещё какие-то причины такой неисправности.
Добавлено: 28 июл 2009, 13:06
viper31
Реле бензонасоса смотрел?
Добавлено: 28 июл 2009, 14:00
Zubilo_вод
Дроссельная заслонка с нагаром может быть. Воздушный фильтр давно менял? глянь его.
Добавлено: 28 июл 2009, 14:06
Беркут4044
vitamin писал(а):У меня авто ВАЗ 21093 2003 год инжектор, недавно появилась такая проблема, когда заводишь машину то обороты у неё падают как будто вот,вот заглохнет,но стоит надавить педаль газа(единовременно) примерно до 2-3 тыщ оборотов, машина работает как надо, утром таже самая мстория,но газ уже нужно подержать подольше(примерно сек.10-15) чтоб обороты не упали! У меня есть предположение что это датчик холостого хода мозг еб....т или датчик дросельного натяжения (вроде так называется). Подскажите могут ли быть ещё какие-то причины такой неисправности.
Бывает такая ситуёвина на 14 й инъектор, поскольку бензанасос погоду не делает газовому топливу он тут не причём, фильтр новый, заезжал на диагностику, но к этому времени эти недостатки пропали, поэтому диагност на автовазе по ул. Чекистов предположил что мозг е....т всётаки датчик хол хода.
Добавлено: 28 июл 2009, 16:52
ЗлойКладовщик
check - горит?
Добавлено: 28 июл 2009, 18:07
Беркут4044
ЗлойКладовщик писал(а):check - горит?
загорается потом обороты повышаются на холостых, а если заглушить и завести движок обороты нормализуются потом современем и инжектор погасает.
Добавлено: 28 июл 2009, 19:29
s1asha
У меня такая же ситуация.Я делаю так-перед запуском надавливаю педаль газа пару раз до пола и заводится нормально.Если так не сделать то запускается,а через секунд 30 глохнет.Заводиш по новой и всё нормально.Но бывает на ходу загорается CHECK ENGINE.Глушу на ходу,еду накатом,потом запуск и опять нормально.
Добавлено: 29 июл 2009, 10:03
vitamin
Да нет check не горит Zubilo_вод, пасибо за подсказку щас пойду гляну на воздухан! Щас пока лето ладно я её сам завожу,а ведь скоро холодно зима, надо будет автозапуском пользоваться и что тогда? Попробую заменить воздушный фильтр,ну и датчиком чё-нить помозгую, если ещё будут какие соображения пишите!
Добавлено: 29 июл 2009, 10:17
zumir88
Дроссельную заслонку промой. Регулятор хола тоже выкрути и промой его и седло под ним.
Добавлено: 29 июл 2009, 12:23
vitamin
zumir88, А чем промыть и как вообще это сделать, технологию можно по подробней!
Добавлено: 29 июл 2009, 12:36
zumir88
vitamin, Покупаешь очиститель карбиратора, снимаешь дроссельную заслонку и вперед с тряпочкой =)
Добавлено: 29 июл 2009, 12:45
vitamin
Надо попробовать!
Добавлено спустя 1 день 20 часов 28 минут 19 секунд:
Подскажите, сколько стоит промывка инжектора и где это можно сделать, ну и до кучи прмывка топливной системы?
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 15 секунд:
Воздушний фильтр поменял, дросельную заслонку промыл---ничего не изменилось, получается остаётся только датчик холостого хода,ну если действовать методом исключения?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
И ещё вопрос: может ли быть причина всего происходящего в засранном катализаторе?