Страница 1 из 2
Бортовой компьютер на базе КПК, ноутбука, моб.телефона
Добавлено: 11 авг 2009, 10:49
Vaso
В поиске подобного найти не смог.
Нашёл в интернете такую тему:
http://www.check-engine.ru/
Покупаешь переходник, скачиваешь с сайта программу для КПК, ноутбука или телефона(JAVA). Подключаешь этот переходгик к диагностическому разъёму, с помощью блютуз или USB он подключается к КПК/ноутбуку/телефону и в итоге у вас бортовой компьютер.
Как думаете достойная ли это альтернатива обычному бортовому компьютеру? А то что-то я не очень доверяю. Может кто-то слышал про такой
Добавлено: 11 авг 2009, 11:01
Basilio
Я пользую такой, для меня очень нужная и полезная вещь

Добавлено: 11 авг 2009, 11:18
Grisha72
А в Тюмени можно купить? Кто знает!?
Добавлено: 11 авг 2009, 11:18
Vaso
Basilio, на этом сайте покупал? На чём стоит программа? С подключением проблем небыло?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Grisha72, я понял что на сайте заказать можно почтой отправят
Добавлено: 11 авг 2009, 11:33
Grisha72
Vaso, Это то ясно что через сайт заказать можно! Я думал может уже в Тюмене есть где?
Добавлено: 11 авг 2009, 11:39
Predator
Интересная штука, наконец-то уже расширено и BT, и USB?
а то это бесячий недоLPT ваще не хотел ни с чем дружить и откровенно сужал круг интерфейсов.
А теперь хоть куда и хоть к чему
Огласите, плиз, ценнег на прибор+ПО

Добавлено: 11 авг 2009, 11:48
Grisha72
Predator, на сайте ценник указан, я под свою нашел!
Добавлено: 11 авг 2009, 11:48
Predator
Сорри не увидел :P
Прайс-лист от 10.08.09
Наименование Цена*
Адаптер «BT-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»** 3200 руб
Адаптер «USB-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»**
(проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) 3200 руб
Кабель с разъемом OBD-II (K-Line) 480 руб
Кабель с разъемом GM-12 480 руб
Кабель с разъемом GAZ 480 руб
Адаптер «BT-ECU CAN» + программа «Check-Engine»** 3400 руб
Адаптер «USB-ECU CAN» + программа «Check-Engine»**
(проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) 3400 руб
Кабель с разъемом OBD-II (CAN) 480 руб
Добавлено: 11 авг 2009, 13:11
Basilio
Vaso, Да, на этом сайте, доставка почтой, вышло около 4 круб.
Прога стоит на HTC TyTN (коммуник), на ноуте еще не пробовал, у меня связь через блютуз ...
Только вот напрягает его по постоянной схеме подключить пока, что бы при отключении питания он ничего не жрал, щас работает постоянно, включен в разъем, в любой момент подключаюсь с коммуникатора ...
Добавлено спустя 45 секунд:
Могу продемонстрировать кому интересно ...
Добавлено: 11 авг 2009, 13:37
Vaso
На мой Акцент бортовой компьютер (ставиться в торпеду вместо штатных часов) стоит 2700р. Вот я и думаю есть ли смысл переплачивать за этот девайс
Добавлено: 11 авг 2009, 13:50
Basilio
Vaso, А что можно на твоем бортовике посмотреть, какие возможности, сравни с описанием на сайте, и реши, что для тебя лучше?
Вот основные функции:
http://www.check-engine.ru/software.PPC.php
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Дело в том, что это не просто бортовой компьютер, это еще и диагностика ...
Добавлено: 11 авг 2009, 14:17
West2K
Basilio, Когда и где можно посмотреть у тебя?
Добавлено: 11 авг 2009, 14:29
Basilio
West2K, Да хоть щас, а то вечером обычно дела семейные
Вечером только если договориться в личке ...
Можно попробовать на тусе ...
Хотя она же нынче переносится в другое место
Добавлено спустя 21 час 18 минут 12 секунд:
Уехал в командировку, может в субботу подъеду на тусу к 11 ...
Добавлено: 27 сен 2009, 04:13
НПП_Орион
Можно использовать адаптер ОБД
Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
Применение:
Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.
После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:
осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
- считывать и удалять коды неисправностей
контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
- обороты, температуру двигателя
- напряжение бортовой сети
- состояние датчиков
- скорость (мгновенная, средняя)
- расход топлива (мгновенный и средний)
- время в пути
- пройденное расстояние
- и другие параметры
использовать весь объем других сервисных функций, например:
- прогрев двигателя, просушка свечей и т. д
[img]http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/adapter_pribor.jpg[/img]
Добавлено: 27 сен 2009, 08:47
Тюменский
Покупал шнуры для ноута и проги. Обошлось в 3500. Попользовался пару раз. Но там основная проблема, что если и видишь ты, что что-то не в порядке в настройках движка, то сам ничего исправить не сможешь. Только если вообще что-то заменить, какой-то датчик. Так что если кому надо, то отдам этот комплект за 1000. А себе поставил обычный бортовой комп, стоимостью 2300, показывающий то же самое:
- считывать и удалять коды неисправностей
контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
- обороты, температуру двигателя
- напряжение бортовой сети
- состояние датчиков
- скорость (мгновенная, средняя)
- расход топлива (мгновенный и средний)
- время в пути
- пройденное расстояние
- и другие параметры
использовать весь объем других сервисных функций, например:
- прогрев двигателя, просушка свечей и т. д
Там хотя бы обнуление кодов ошибок и настроек встроено. И пользоваться на порядок проще. И пару раз перепрошил настройки бортового компа, под себя, на станции. Езжу уже два года и не парюсь.

Добавлено: 27 сен 2009, 09:19
САМ_ТАКОЙ
а что на счет вирусов - как-то по дискавери показали передачку и в зарулёме читал
Basilio, хотелось бы глянуть на это чудо общего пользования (кроме считывания кодов и стандартных подсказок больше пользы не увидел) - поазать можешь

Добавлено: 28 сен 2009, 13:48
Basilio
САМ_ТАКОЙ, могу показать

Добавлено: 14 фев 2010, 19:58
Тюменский
Есть офигенная тема. Товарищ занялся. Вкратце: в салон, НА ПАНЕЛЬ, ставится сенсорный дисплей, какого вам нравится размера (обычно дюймов 10). Всё управление и оперативную диагностику двигателя, GPS навигация, видеозапись, и управление любым электрооборудованием, например, даже дворники включать или печку, можно вывести на него. Причём работает под Виндовсом. Так что теоретически возможно ещё и пользоваться многими прогами, которые могут управляться касанием или мышью. Поскольку это собирается индивидуально, то цена пока достаточно высока: 15-40 тыс рэ за установленный комплект, под ключ, но аналогов пока нет... Кто надумает - заявка на установку в личку.

Добавлено: 14 фев 2010, 20:29
Guchi
Листая на днях архив журнала "Железо" наткнулся там на описание платформы NVIDIA Ion. Абсолютно полноценный компьютер размером чуть больше ладони. Подробное описание и тест тут -
http://www.thg.ru/mainboard/nvidia_ion_atom/index.html. Довольно неплохая база для построения CarPC

Добавлено: 14 авг 2011, 22:42
tarakan69
Basilio Адаптер ещё пользуеш или в прошлом???
Добавлено: 15 авг 2011, 11:42
Basilio
tarakan69 писал(а):Basilio Адаптер ещё пользуеш или в прошлом???
Пользую, подключил на постоянку к бортовой сети, в любой момент с КПК (WM6) подключаюсь ...
Щас андроида себе завел, на него чета не ставится прога, ошибку выдает, разбираться некогда ...
Добавлено: 15 авг 2011, 11:47
proektant
Парни, кто ставил себе бортовик на базе кпк, нужно ли вводить поправка на расход , точно ли все показывает?
Добавлено: 15 авг 2011, 11:56
Basilio
ZooM-ZooM-111 писал(а):Парни, кто ставил себе бортовик на базе кпк, нужно ли вводить поправка на расход , точно ли все показывает?
Поправки есть в программе, что ты понимаешь под точностью? Точностей может быть много, может в сравнении со встроенным бортовиком, может в сравнении с рачетом по заправкам и т.д. ...
Добавлено: 15 авг 2011, 12:15
proektant
Basilio, дело в том что на обычном бортовике типа мультитроникс есть специальный раздел -поправки-корректировка бака, таррировка, короче чтоб точно все откорректировать, нужно проехать хотя бы 3 полных бака.
Ну а по поводу точности измерения-заливаешь полный бак, ездишь 100км в обычном рабочем режиме, потом на заправке заливаешь сново полный бак и сразу видно сколько войдет в бак-такой и расход на 100км.
Вот этот показатель совпадает с показателем в этом девайсе? Если же не сопадает, то нужно вносить поправки в бортовик, в + или -!
Добавлено: 15 авг 2011, 13:03
Basilio
ZooM-ZooM-111, в программе (
http://www.check-engine.ru/) есть только два поправочных коэффициента, это расход топлива и скорость автомобиля ...
Второй настроить можно по GPS - не сложно ...
А вот с расходом, можно разными способами расчитать поправку ...
Показатели никогда не совпадут точно, так как дискретность показаний высокая, до десятой литра всего лишь ...
В какой то момент может совпадать, в другой момент разница будет например 1-2 десятых ...
Все относительно

Добавлено: 15 авг 2011, 13:10
proektant
Basilio, это очень хорошо, если верить твоим словам, то расхождения в десятые доли входят в рамки погрешности прибора. На моем бортовике мультитроникс расхождения в 1-2 литра, а это многовато!
Добавлено: 15 авг 2011, 13:14
Basilio
ZooM-ZooM-111, ну литры это конечно никуда не годится
Я в основном пользую диагностику и работу с ошибками (ругается все время на катализатор)
И если куда то еду, то включаю режим трип-комп. и там считается сколько истратил бензина и в деньги сразу пересчитывается, ну и средний расход еще ...
Больше ниче и не надо

Добавлено: 15 авг 2011, 13:20
proektant
Basilio, мне тут предлагали "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ адаптер ELM327 OBD II Bluetooth" за рубль -это тоже самое что на сайте
http://www.check-engine.ru/?
Добавлено: 15 авг 2011, 13:32
Basilio
ZooM-ZooM-111 писал(а):Basilio, мне тут предлагали "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ адаптер ELM327 OBD II Bluetooth" за рубль -это тоже самое что на сайте
http://www.check-engine.ru/?
Скорее всего нет ...
У них свои Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU" ...
И эта же фирма ПО клепает, т.е. железо и софт в комплекте ...
С другими не сталкивался ...
Адаптеров много, только софт под них подбирать еще надо ...
Добавлено: 15 авг 2011, 14:00
SHRUST
ZooM-ZooM-111, И как бы да, и как бы нет.
Адаптеры "ELM327" и "ECU" выполняют одну и туже фукнцию - считывать информацию по диагностическому каналу с ЭБУ двигателя и других систем.
На сколько я помню "ECU" - это обычный K-L адаптер (цена копейки).
А вот софт...Софт и есть основная фишка. Крупные производители софта залачивают свои программы не под компьютер, а под адаптер. Т.е. вы можете использовать их софт только с "их адаптером". В то время как "их адаптер" - это обычный дагностический адаптер с некой системой авторизации.