Страница 1 из 2
Посоветуйте нормальную СТО для ВАЗа.
Добавлено: 24 авг 2009, 19:55
Ме
Кто где ремонтирует свой русавтопром? На ВАЗ 21124 возникла проблема - глохнет иногда. Бывает когда только заведёшь, погазуешь немного и потом нормализуется. Инога после езды на средних и высоких оборотах, когда сбросишь газ, обороты совсем падают и тоже глохнет. Ремонтировался раньше на ВАЗовской станции на 50 лет. Там сказали по этой проблеме, что мы х.з., всё что угодно может быть, приезжай когда глохнет, а в тот момент она не глохла. Так продиагностировали, вроде всё нормально, с их слов. А я кроме них, да станции на Чекистов больше и не знаю. Вернее знаю, но не извесно что там и как. А обезжать всё подряд времени много убьёшь. Посоветуйте нормальную какую-нибудь станцию, проверенную, куда сами уже обращались и имеется положительный опыт. Чтобы можно было несколько определить для себя и уже по ним поездить.
Добавлено: 24 авг 2009, 20:23
Denver
"Авто-1" попробуй
Добавлено: 24 авг 2009, 20:32
Ме
Denver, щас посмотрел в Дубльгисе, там два адреса, СТО по какому, 30 лет или Домостроителей?
Добавлено: 24 авг 2009, 20:36
Denver
Ме, Да вроде без разницы, хотя знаю на 30 лет Победы лично, а на Дамбовской не бывал. Вроде на Лесобазе жестянка и капиталка ДВС. В общем могу посоветовать на 30 лет Победы - батя там делается, доволен

Добавлено: 24 авг 2009, 20:43
infern0
на лесобазу не езди, тут видимо от настроения делают.
Когда настроение хорошее то и сделают номально а когда плохое то проблем больше будет чем исправят
Добавлено: 24 авг 2009, 21:00
опер72
На лесобазе делал подвеску на пятнашке, вроде добросовестно отнеслись.
Добавлено: 24 авг 2009, 21:56
ram_x3m
С твоей проблемой лучше обратиться к Дмитрию "Интегратору". А вообще попробуй поменять регулятор холостого хода - не поможет, тогда к нему. Тел. 918906, 89222698585 хз мож поменял

Добавлено: 24 авг 2009, 22:00
advokat86
Ме, позвони Алексею 89199577121, он на сайте под ником комсомол. проверит и скажет что да как.
Добавлено: 24 авг 2009, 22:41
aev
еще бы кто подсказал где слелать капиталку двигателя 2112 16v, и скока стоит..
Добавлено: 25 авг 2009, 00:39
Denver
aev, Что именно? Поршневую менять или посерьёзней?
Добавлено: 31 авг 2009, 23:33
Ме
В общем так я и не собрался до сервиса доехать, всё времени не было. Но купил регулятор холостого хода за 470 рублей, т.к. советовали его поменять, как возможную причину, поменял и... всё стало нормально!
Но по нормальным СТОшкам для ВАЗиков можно сюда писать, а то я искал по форума и как-то ничего особо подходящего не нашёл. В теме про все СТО слишком много всего и порой не понятно какое авто делали и что именно ремонтировали. Пригодится в будущем всё равно.
Добавлено: 01 сен 2009, 19:58
RinatR
" АВТО - 1 " однозначно , я там регулярно ТО прохожу ...... и ваще Норм специалисты
Добавлено: 01 сен 2009, 20:22
maks72t
Поменя датчик дростельной заслонки у меня такое было и не раз !!!!!
Добавлено: 01 сен 2009, 22:40
aev
Denver, серьезна или нет незнаю..
у меня масло попадает в "гофру" там естественно убит датчик воздуха, РХХ, дросельная заслонка там все в масле.. мне подсказали скорей всего менять кольца и сальники. что можешь по этому поводу сказать, есть хорошее сто?
Добавлено: 01 сен 2009, 22:53
Denver
aev, У меня в феврале также было. Как неожиданно появилось - также и исчезло

. Сейчас всё сухо. По поводу СТО - наверное лучше на Чекистов, там есть дядька лет 50-ти, который занимается всей это лабудой (капиталка, расточка и т.д). Подъёмник толи 17, толи 16. С сыном в паре работает. Чётко, последовательно делают, а главное качественно

Добавлено: 01 сен 2009, 23:26
ivan4o
" АВТО - 1 " однозначно
а я разочаровался в этом сто

последний раз там пыльник менял на четыркетак вот пока в магаз ходил прихожу вуаля а пыльник то уже готов,ну я пошел бабло оплатил,он мне еще свой хомут впарил типа бесплатно,я потом когда диски тормозные менял смотрю а пыльник то старый старый...офигел тогда...и решил что меня нае..ли,потом машину продал...а ваще я бы всем советовал все таки на чекистов ездитькроме диагностики,диагносты там полное г..но
Добавлено: 02 сен 2009, 20:55
aev
Denver, спс. за инфу
Добавлено: 17 сен 2009, 10:16
PONOCHKA
КАРОВЦы у меня сальник коленного вала побежал, вот думаю куда гнать, кто подскажет, где хорошо, но и не дорого, так как конец месяца.....дефицит Денежных средств

Добавлено: 17 сен 2009, 10:57
StalinSPY
народ где могут почистить корбюратор и настроить хорошо?
Добавлено: 17 сен 2009, 11:12
Тэм
StalinSPY, лично я всегда езжу на чекистов в автоваз.. и по цене устраивает и ребята там в основном смышленые хотя тож на кого нарвешся..
Вот например с последней моей проблемой они так и не разобрались мож кто нить подскажет ? у меня семерка инжектор при сбрасывании и нажитии педали газа при движении начинается дергаться. и при начале движения тож дергается.. но опять же не постоянно.. хз что такое.. бензонасос в порядке сетка чистая следовательно форсунки не забиты... я еще грешу на датчик кислорода.. ваши мысли уважаемые форумчане?
Добавлено: 17 сен 2009, 11:19
PONOCHKA
а мне что никто не поможет!

Добавлено: 17 сен 2009, 11:21
pesec
Тэм, нагар на свечах. Поменяй или прочисть.
На высоких оборотах постукиваний клапанов нет? Возможно еще неправильный угол опережения зажигания. Либо недостаков воздуха в смеси, т.е. либо возд.фильтр забит/плохая проходимость, либо ДМРВ забит/подсасывает/врет.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
PONOCHKA, давно уже обслуживаю свой авто на "Мальвинке" По качеству работ/отношению/ценам претензий нет.
Добавлено: 17 сен 2009, 11:31
Тэм
pesec, свечи чистые, стуков ни каких не замечал... а вот с углом опережения зажигания надо взять на заметку... фильтр тож не давно менял... а вот ДМРВ действительно надо бы посмотреть.. а датчик кислорода значит можно исключить???
pesec, благодарю за консультацию
Добавлено: 17 сен 2009, 11:49
pesec
Тэм, стуки как раз из за неправильного угла могут быть, а следовательно неправильное сгорание смеси. Датчик кислорода тут ни при чем.
Смотри ДМРВ и всётаки свечи! Чистые понятие относительное. Какая на них искра образуется - вопрос? Я с ними целую эпопею прошел пока нашел подходящий вариант.
Добавлено: 17 сен 2009, 11:59
ivan4o
PONOCHKA, на автоваз езжай на чекистов ни очереди и люди есть толковые...тока диагностику там не делай с этим делом у них тяжело

на частных СТО частенько замечал что материалы б/у ставили,вместо привезенных мною новых запчастей
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
pesec,
Возможно еще неправильный угол опережения зажигания
дак это же не как на карбюраторной...самим регулировать...тут ведь модуль зажигания сам все регулирует..если тока его пеменять но он стоит около 1500..
Тэм, может стоить обратить вниманеи на сцепление и коробку передач??
Добавлено: 24 сен 2009, 16:16
Тэм
Вобщем все пересмотрел что мне тут посоветовали (кроме коробки передач и сцепления) все хорошо ни чего такого не нашел... всеравно дергается машинка... почитав странички на сайте данном решил залить АИ 98 проехал пока 70 км ни разу не дернулась как новенькая едет и тянет ... а когда на заправке оплачивал меня кассирша 2 раза переспросила "вам точно 98?"

а у водителей которые стояли за мной в очереди глазки округленные были

так что покатаюсь еще километров эдак 200 и посмотрю как она будет у меня дергаться или нет
Добавлено: 25 сен 2009, 21:43
alsumin
PONOCHKA, Прокатись по всем СТО которые знаешь, сальник чтобы плохо поменять это надо очень потаратся, а так катайся и смотри где дешевле, и главное не стесняфся торговатся)
Добавлено: 14 окт 2009, 14:15
Pashkevich
Если по советским, то советую съездить на Колхозную. Там Эдик очень грамотный мужик. Вот его телефончик.Принимает по записи. +7-904-494-56-49
Добавлено: 14 окт 2009, 14:36
isNospoon
тут ктото хвастался что тазики можно в любом совхозе ремонтировать

Добавлено: 03 ноя 2009, 19:06
Sergio-7
2.5 года обслуживаюсь на Чекистов. Весь арсенал оборудования и диагностики. И нет очередей.