Страница 1 из 1

Блокировка руля при начале движения после автозапуска

Добавлено: 10 окт 2009, 12:24
Guchi
Не знаю даже в какой конкретно раздел это запостить. Просьба к модерам - перенесите пож-та, если не туда написал.

Ситуация такая - если заводить машину с ключа, то все ок. При автозапуске - ключ вставляю и включаю зажигание до момента заглушения движка (настройка на 20 мин.). Трогаюсь и буквально через пару тройку метров моргает аварийка 2 раза и блокируется руль.Чуть пару раз не попал из за этого. Машина в профиле, сигналка старлайн а9, штатный иммо не активирован.

:?

Добавлено: 10 окт 2009, 12:47
sodium
Guchi, когда садишься в заведённую с автозапуска машину, ключ надо поворачивать в положение "Зажигание вкл.", т.е. предпоследнее, если последним считать положение включения стартера.
А вообще, то, что руль блокируется с ключом в замке, неважно в каком положении, - как-то неправильно...
Я ещё предполагаю, что "защита от дурака" в виде подготовки к автозапуску у тебя отключена?..

Добавлено: 10 окт 2009, 12:55
Guchi
sodium, так и поворачиваю в положение "Зажигание вкл.". По поводу "защита от дурака" можно подробнее? Или под этим имеется в виду "программная нейтраль"?

Добавлено: 10 окт 2009, 13:07
viktor170174
А лучше всего сделай стандартные настройки, а потом что тебе надо настроишь. Вот и вся разница :yes:

Добавлено: 10 окт 2009, 15:13
sodium
Guchi, да, "программная нейтраль" имелась в виду.
А замком зажигания у тебя всё в порядке? Странные какие-то симптомы... Блокировка рулевого вала должна включаться только в момент вытаскивания ключа, чему свидетельствует характерный щелчок. А отключаться она должна при повороте ключа из положения, в котором он вставляется.

Добавлено: 10 окт 2009, 15:50
Guchi
sodium, "программная нейтраль" выполнялась, иначе вообще не заводится с брелка. С замком вроде все нормально.

Добавлено: 11 окт 2009, 00:43
sodium
Guchi, заводится, если при установке сигналки настраивают её как у автомобиля в АКПП, соответственно для функционирования автозапуска не надо выполнять программную нейтраль, главное не забыть оставить на нейтралке.

Всё-таки ты запутываешь...

ключ вставляю и включаю зажигание до момента заглушения движка

sodium, так и поворачиваю в положение "Зажигание вкл.".

Это не одно и то же. Положение, в котором глушится двигатель - это НЕ положение "Зажигание вкл."

Трогаюсь и буквально через пару тройку метров моргает аварийка 2 раза и блокируется руль.
Так она глохнет или нет?

Должно быть примерно так:
1. Подходишь к заведённому с автозапуска автомобилю.
2. Снимаешь с охраны.
3. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение "Зажигание включено".
4. Выключаешь ручной тормоз, на что сигналка реагирует морганиями.
5. Едешь.

А как происходит у тебя?

Добавлено: 11 окт 2009, 06:45
Guchi
sodium писал(а):... Так она глохнет или нет?

Должно быть примерно так:
1. Подходишь к заведённому с автозапуска автомобилю.
2. Снимаешь с охраны.
3. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение "Зажигание включено".
4. Выключаешь ручной тормоз, на что сигналка реагирует морганиями.
5. Едешь.

А как происходит у тебя?

:( как то не успел обратить внимание на этот момент. надо на какой нить закрытой площадке попробовать.

Добавлено: 11 окт 2009, 10:20
ganstown
включая зажигание ты как бы запаралелишься т.е питание будет приходить паралельно сигналке от которой питается система зажигания, при снятии с ручника или включения передачи или нажатия на тормоз, одно из условий автзапуска нарушается и он выключается, но так как ты ключ провернул то питание у тебя будет идти уже через замок и машина не заглохнет. Может ты ключ не до проварачиваешь? скажем ставишь лишь в положение АСС?

Добавлено: 11 окт 2009, 12:23
sodium
Guchi, на КАКОЙ момент?
ganstown, на включение передачи на МКПП сигналка не может отреагировать.

Добавлено: 11 окт 2009, 14:36
ganstown
sodium писал(а):Guchi, на КАКОЙ момент?
ganstown, на включение передачи на МКПП сигналка не может отреагировать.
да может не отреагировать, это зависит от того какая сигналка и какие датчики стоят и где но алгоритм работы таков, просто на автомате прежде чем нажать на тормоз(а на автозапуске она при этом заглохнет) чтоб поставить на D я включаю зажигание и далее все как обычно.
в принципи если умеете паять то можно модуль автозапуска собрать самому использовав не нужную у многих на брелоке кнопку багажника вот так например как вариант http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=45473.0
а если авто еще и инжекторное то еще проще модуль управления воздушной заслонкой выкидывается

Добавлено: 11 окт 2009, 16:32
makar-glumakov
Guchi, такая же сигналка стоит, трогаешья через энное количество метров моргает аварийкой и глохнет, но руль НЕ блокируется . Когда после автозапуска садишься в машину ключ на вкл. и если снятие с ручника не обозначает твое присутствие в машине (моргает аварийкой один раз) то надо нажать на обогрев стекла . Хотя как у тебя подвязано даже не уверен.
Но руль блокировать :D :D :D там что мышеловка на соленоиде стоит.

Добавлено: 11 окт 2009, 20:55
Guchi
ganstown писал(а):... положение АСС?

было бы оно еще на 13-ке :cherep:
sodium писал(а):... на КАКОЙ момент?

глохнет или нет. чтоб разблокировать руль приходится все равно глушить.
makar-glumakov писал(а):... там что мышеловка на соленоиде стоит

а это идея :lol2:

Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:

Усе, разобрался. Виноват сам, торопился просто. :cherep: Делал так - включал передачу, снимал с ручника, трогался, выворачивал руль и следовала блокировка. Правильно надо было сначала снять с ручника и подождать пару сек. Два раза мигнет аварийка и после этого можно в путь. При этом не глохнет. sodium, респект :up:

тему можно закрыть.

Добавлено: 19 окт 2009, 01:22
sodium
Guchi, закрывать не будем - останется вназидание.
И всё-таки я не понял, что у тебя за замок зажигания такой, который блокирует рулевой вал без касания ключа. Повторюсь: обычно для активации блокировки рулевого вала ключ надо именно вытащить из замка, а не просто повернуть против часовой стрелки до упора...
У тебя усилитель (электро-, гидро-) руля стоит?
Машина какого года?

Добавлено: 19 окт 2009, 19:01
Guchi
sodium, 2009 года, никаких усилителей нет, ЗЗ стандартный. Но что самое странное когда включаешь зажигание, ключ можно сдвинуть еще на 1-1.5 мм (при этом есть небольшой щелчок. Хотя по инструкции всего три положения есть :?

Добавлено: 19 окт 2009, 19:54
Psion
все равно я не понимаю как с ключом в положении | руль блокируется... завтра свою буду мучать)

Добавлено: 19 окт 2009, 20:40
Guchi
Psion, так и я не понимаю, но блокировало :smeh:

Добавлено: 19 окт 2009, 21:02
sodium
Guchi, ИМХО банально замок зажигания механически неисправен - блокироваться должен ТОЛЬКО при отсутствии ключа. Даже на классике, на москвичах так было...
Я б на твоём месте эту проблему со счетов не снимал - представь, что может быть, если на ходу заблокируется...
Машина на гарантии?

Добавлено: 19 окт 2009, 21:59
_aleksey_
Guchi, sodium,
:up: неисправен замок зажигания надо срочно обратится лучше заменить.. блокератор там механический... может на ходу клинануть...
у меня такое было притом что ещё и ключь выпал.. вот и сижу я в машине.. ключь в руках... двигатель работает... руль заблакирован... обратно он не вставляется... срабатывает запор личинки... попробуйте на заведенной вытащить ключь.. не получится...

Добавлено: 20 окт 2009, 19:05
Guchi
sodium, на гарантии

Добавлено: 24 окт 2009, 12:35
sodium
Guchi, так обратись с проблемой к дилеру. Скажи, что руль на ходу блокируется (лучше перебдеть, чем недобдеть) и ключ в положении зажигание неоднозначно фиксируется/не фиксируется...