Страница 1 из 1

купил мерс Е-320,кузов124. где доступный ремонт и обслуга?

Добавлено: 11 ноя 2009, 16:15
sish
хотелось узнать кто сталкивался, где доступные цены на обслугу мерсов?

Добавлено: 11 ноя 2009, 16:41
Aurum_v12
sish, Поздравляю. Машина - супер просто. В свое время был у меня 124-ый.. Обслуживался у механа одного..но где он теперь - не известно.
А вообще, Мерены хорошо знают в Модуле. но цены там кусаются, и как сейчас там дела с качеством обстоят - не скажу.
А вообще, если есть желание и возможность, то можно и самому заниматься - инфы в Сети предостаточно.

кстати, уровень масла надо периодически проверять и доливать - даже в мануале это написано. и изредка посматривайте уровень жидкости в ГУРе.

Добавлено: 11 ноя 2009, 16:51
sish
Aurum_v12/ а механа случайно не Талиб зовут?

Добавлено: 11 ноя 2009, 17:06
Aurum_v12
sish, нет)

Добавлено: 11 ноя 2009, 17:38
CARдан
аналогичную авто имел, только кузов 210 был. авто конечно отличное, но если масла просмотрел уровень, то может и не завестись-типа маслянное голодание, потом столкнулся с ремонтом рейки, заменой дмрв, а еще эти двигатели кипят летом. на ремонт ездил в бывший бмв центр, там мастер нормальный был, он мне рейку перебирал, брал недорого, правда хороших диагностов недорогих по этой машине не нашел. кстати товарищь имеет ml320 с таким же двиглом- тоже дмрв 2 раза менял. конечно не оригинал ставили, но на год хватало- т.к. оригинал в три раза дороже-18т.р. зато зимой классно двигатель очень долго остывает на морозе и даже в -25 после двух часов стоянки греть не нужно. короче хорошаямашина- только мерседес!

Добавлено: 11 ноя 2009, 19:26
Aurum_v12
Кстати, да. насчет кипения-согласен с Карданом - нужно следить за температурой и исправностью вентиляторов, заливать хорошую охлаждающую жидкость и вовремя ее менять, поскольку вообще двигатели R6 склонны к перегреву.

Добавлено: 11 ноя 2009, 19:28
sish
буду иметь ,благодарю за совет!!1

Добавлено: 11 ноя 2009, 19:39
Аркадий_Николаевич
понакупят иноземной техники, буржуи, потом плачутся что дорого!
особенно раздрожают так называемые "хозяева дорог": затонируются в ноль, понавешают блатных номеров и носятся из ряда в ряд без поворотников


продайте Вы Мерседес, чтоб не мучиться, возьмите старые добрые Жигули -кучу денег сэкономите!

Добавлено: 11 ноя 2009, 19:43
sish
а с жигулями я уж точно не буду мучиться :D

Добавлено: 11 ноя 2009, 20:17
Aurum_v12
Аркадий_Николаевич писал(а):продайте Вы Мерседес, чтоб не мучиться, возьмите старые добрые Жигули -кучу денег сэкономите!

это еще неизвестно с какой машиной экономия больше будет. Если Мерс в хорошем состоянии, то вообще красота 124-й - один из амых надежных Мерсов. подвеска, хоть и сложная, но неубиваемая. бывает, что из-за дибильного эксплуатирования коробка дергаться начинает - иногда можно малой кровью без финансовых вливаний отделаться. как - вперед на форумы.
единственное на чем уж точно не сэкономить - так это на горючке. 6-ти цидиндровые обладают отменным аппетитом.
и еще. сугубо ИМХО: не вздумайте лить синтетику и 95-98 бенз.

Добавлено: 11 ноя 2009, 20:34
Дизелист
Aurum_v12 писал(а): и еще. сугубо ИМХО: не вздумайте лить синтетику и 95-98 бенз.
О как!
Интересно, почему же?

Добавлено: 11 ноя 2009, 20:55
Aurum_v12
потому что двигатель уже далеко не новый. разжевывать не буду - в той же Сети инфы по этому поводу полно.

Дизелист, вижу у Вас весьма достойный аппарат из той же эпохи. и, возможно, вы его кормите 98-м и синтетикой..но все же, мое мнение описано выше и принимать его или нет - каждый решает сам)
Кстати, изредка вижу Е34 540 недалеко от яркого сибиряка - не ваша, случайно?)

Добавлено: 11 ноя 2009, 21:19
Дизелист
Aurum_v12 писал(а):Кстати, изредка вижу Е34 540 недалеко от яркого сибиряка - не ваша, случайно?)
Черная, дворы на Логунова? Да, моя.

Заливаю 95-й бензин (как и требует завод-изготовитель). В двигатель - синтетику Mobil (от замены до замены долива не требует).

Все зависит от состояния двигателя. Если синтетику начало давить из всех щелей, значит надо не полусинтетику/минералку лить, а двигатель ремонтировать. Это мое ИМХО.

Добавлено: 11 ноя 2009, 21:51
Aurum_v12
Дизелист, с виду - отличный экземпляр! мои восхищения и поздравления. судя по всему, и не с виду - тоже)
95-й, как уже не раз говорилось и не только в Сети - у нас в стране оставляет желать лучшего. В принципе, 92-й отлично перевариваел МВ, так и теперь отлично переваривает королла супруги и х-трайл тестя.
согласен, что от состояния зависит и если давить начало из всех щелей, то уже ремонтировать надо. вопрос еще в агрессивности самого состава масла. хотя, я не профи в этом вопросе..но придерживаюсь своей точки зрения.
а долив в Мерседес предполагается самим заводом изготовителем. если не изменяет память - 100 мл на 1000 км пробега у нового двигателя.
p.s. хотя, чего сравнивать V8 c R6 и R4 :-)

Добавлено: 11 ноя 2009, 23:29
Дизелист
Спасибо. 8-)
Aurum_v12 писал(а):а долив в Мерседес предполагается самим заводом изготовителем. если не изменяет память - 100 мл на 1000 км пробега у нового двигателя.
У БМВ такой же допуск по расходу масла - 1 литр на 10000 км.
Но это не значит, что такой расход должен быть обязательно. Лучше если расхода масла вообще нет.
У меня, например, от замены до замены (10000 км) уровень масла снижается с максимального до середины между рисками, а это 250 - 300 грамм. И это при довольно агрессивной езде..

Добавлено: 12 ноя 2009, 00:11
AND_09
Лучше если расхода масла вообще нет

такого не бывает!
подвеска, хоть и сложная, но неубиваемая
такого тоже :cherep:
а по теме:
хотелось бы узнать от владельцев стоимоть расходников ( не оригинал)
колодки фильтра и стоимость устранения типичных для меринов проблем

Добавлено: 12 ноя 2009, 00:16
Дизелист
AND_09 писал(а): такого не бывает!
Имелось ввиду - когда мотор не требует доливки масла от замены до замены. Так что - бывает.

Добавлено: 12 ноя 2009, 02:51
AND_09
Дизелист, ну так,да, неправильно понял :roll:

Добавлено: 12 ноя 2009, 08:06
Aurum_v12
AND_09, по подвеске, кстати, тоже бывает. Думаю, многие понимающие люди ответят, что на 124-ом крайне надежная подвеска.
насчет масла - ну снижение уровня до середины риски уже предполагает доливку)
к примеру, на той же королле я вообще не наблюдаю снижения уровня.) наверное, потому что двигатель еще относительно молодой - всего 70 тыс. км прошел)

sish, еще один момент по Мерседесу - если что-то , вдруг, стало не так..и чувствуется кончина какого-то элемента, не стоит затягивать с ремонтом..Мерен может ездить еще долго, но в итоге ремонт вылезет в такую копеечку... поэтому, если что не так - лучше съездить и посмотреть сразу.