Страница 1 из 2
что лучше карбер или инжектор?
Добавлено: 03 дек 2009, 21:30
vedi44
что лучше карбер или инжектор?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
плюсы и минусы..

Добавлено: 03 дек 2009, 21:34
solex-85
карб проще и дешевле в обслуге, но инжектор экономичнее и зимой заводится лучше
Добавлено: 03 дек 2009, 21:35
Igarek
плюч карбюратора в том что ты его хоть в поле сможешь отремонтировать, а инжектор на диагностику гнать надо, всякое с ним может быть...
Добавлено: 03 дек 2009, 21:37
pesec
Что лучше: пылесос или веник с совочком? Намек понятен?
Инжектор позволяет изменять 4-6 характеристик работы мотора (6 в навороченном спорте). Карбюратор - до 12. Такие карбы ставили в частности на старые хонды, причем даже спаренные 2 на 4 цилиндра. Сейчас таких уже не найти...
Добавлено: 03 дек 2009, 21:39
vedi44
по скорости сильно отличается...
Добавлено: 03 дек 2009, 21:39
pesec
solex-85, карб как раз таки экономичнее. Только будешь ли ты его постоянно перенастраивать на разные режимы работы: город, трасса, грунтовка, зима, лето...
Добавлено: 03 дек 2009, 21:43
vedi44
pesec, а спотр карбер что улучшает...
Добавлено: 03 дек 2009, 21:48
pesec
Igarek, ога. Давай чини в поле, если обломится от старения/истирания/гниения тяга механизма дроссельных заслонок или регулировочный винт топливной смеси от тряски потеряешь или еще чего. Мелких деталек там куча...
Ну еще конечно можно с собой запасной карб в сборе возить... Жигулятники так и делали
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
vedi44, на спорте двигатель готовят под определенный режим работы, т.е. регулируют давление впрыска, объем топлива, объем воздуха, углы открытия дроссельных заслонок, диаметры жиклеров...
Добавлено: 03 дек 2009, 21:55
solex-85
pesec, впервые слышу
Добавлено: 03 дек 2009, 21:56
Антирадар
А можно уточнить? Для чего эта тема создана?
Для выбора АВТО, для СПОРТА, для ЭКОНОМИИ топлива???
Добавлено: 03 дек 2009, 21:57
витос
тоже вопрос возник, в каких целях автор интересуется?
Добавлено: 03 дек 2009, 21:58
Антирадар
Добавлено: 03 дек 2009, 22:02
Ренаульт
solex-85,
и зимой заводится лучше
В корне неверно.Исправный и хорошо отрегулированный карбюратор произведёт запуск двигателя при более низкой температуре.
По экономичности-примерно то-же самое.Большой минус карбюратора-в его неэкологичности,из-за чего,собственно(по крайней мере,довольно-таки веская причина) перешли на впрыск.
Установив простейший сигнализатор на открытие вторичной камеры(или без оного),можно добиться даже бОльшей экономичности,чем у инжекторного ДВС.
Добавлено: 03 дек 2009, 22:02
Gan
анжектор рулед!!!!

Добавлено: 03 дек 2009, 22:03
vedi44
Антирадар, витос, авто для спорта...
Добавлено: 03 дек 2009, 22:06
Gan
vedi44, а сразу в теме и первом посте не судьба написать что это именно для спорта, а? Я бы горчичник влепил. Сразу.
Добавлено: 03 дек 2009, 22:15
solex-85
Ренаульт,Антирадар, я сравниваю стандартные, а не не накрученые каим либо образом системы и отталкиваюсь от личного опыта
Добавлено: 03 дек 2009, 22:22
Ренаульт
solex-85, так и я про стандартные/исправные вещи разговор веду.
Из личного опыта:ВАЗ 21063 с трёхсоттысячным пробегом заводилась в -42,новая 2115i с пробегом ~400 км в -33 отказалась заводиться.
Добавлено: 03 дек 2009, 22:49
solex-85
так же из личного опыта: Ауди-80 карб. заводилась до -30 примерно, расход 10-12, такая же инжектор ниже -35 точно не помню сколько было с расходом 7-9л. так же был ВАЗ-21074 карб. с 12 очками в каждом цилиндре заводилсь почти всегда.
Примеров можно привести много и у каждого свой опыт.(раз на раз не приходится)
Добавлено: 04 дек 2009, 00:12
ganstown
карб это большое поле для тюнинха. Причем в карбе нет ничего такого, что может поломаться после чего машина не поедет. Умереть он сразу не может. инжику в этом плане труднее, пипец програмный может наступить внезапно.
Добавлено: 04 дек 2009, 01:29
Tema72
Карб уже в прошлом..
Добавлено: 04 дек 2009, 02:49
infern0
ну раз для спорта то я считаю только карб, его и в полевых условиях настроить/починить реально, да и сама настройка более точнее под погодные условия гонки на месте
Добавлено: 04 дек 2009, 06:49
Ренаульт
infern0,неправда, в полевых условиях ЭСУД проще,легче,точнее и быстрее настроить с помощью сканера.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Поздравляю!!!!
Добавлено: 06 дек 2009, 04:56
Borislove
у меня карбюраторная... 2109 / 1992 года
зимой заводится с полоборота, даже без подогрева...
Добавлено: 19 дек 2009, 11:39
nason72
Borislove, +1. Уменя тоже карб. на99 Заводится в любой мороз. это плюс, НО БЕНЗА ЖРЁТ

это минус
Добавлено: 20 дек 2009, 16:01
Tema72
регулировать карб не пробовал? у меня когда была машина с карбом на расход никогда не жаловался.
Добавлено: 20 дек 2009, 16:40
Xan
nason72 писал(а):Borislove, +1. У меня тоже карб. на99 Заводится в любой мороз. это плюс, НО БЕНЗА ЖРЁТ

это минус
Сколько у тебя расход в городе на сотню км?
У меня щас в мороз с постоянными прогревами примерно 30 литров на 200-230 км уходит

Я за карб, ибо если он отрегулирован, то лучше инжектора. Компа нет на карбе, а значит и глючить не будет как инж-ре если двигатель нагревать электро подогревом или чем либо другим. Если не едет, то можно найти причину поломки зачастую осмотрев карб. А с инж-ом - хз что делать

проходили, знаем

правильно говорили, что инж-р сразу на сто гнать. А их у нас много только в городах
Если сравнивать с инж-ром, то пример - ваз мой и нексия 8 клапанов, то на вазе если я топну то она срывается поехала, а нексия пока раскрутится, пока раскочегарится. не. Обе машины есть в семье. Был и опыт поездок на Нексие 16 клапанов, порезвее конечно, но все равно не то

Добавлено: 20 дек 2009, 16:56
nason72
Xan, Ну да.расход примерно такой,так скажем литров 12-13 на сотку,регулирую всё сам так сказать на слух,едет нормально вообще без провалов и на разгоне резвая...но 12-13 литров считаю очень много

Добавлено: 20 дек 2009, 16:56
zapad
была у меня старенькая карбюраторная машинка заводилась в -30. купил новую инжекторную разочаровался минус 20 все не заводится. в топпку инжекторы!
Добавлено: 20 дек 2009, 16:59
Tema72
Xan, следить нада и за инжем и за карбом, на девятках тоже есть детали которые иногда моск выносят, например комутатор илит датчик холла, у меня инжектор на сто по нему был 1 раз и то чип тюнинг делал, прошлая машина была карбовая, проблем не было особых, но сравнения нет никакого, инжектор рулит
