Страница 1 из 1
Помогите починить jeep
Добавлено: 05 дек 2009, 17:41
jee
Подскажите, кто в Тюмени может починить jeep Liberty, официальный дилер загнулся. Не могу найти электрика - не работает ESP/BAS , 4WD
Добавлено: 05 дек 2009, 17:50
Sport_Car
Спроси в модуле, у меня там знакомый Cherokee чинил
Добавлено: 06 дек 2009, 14:47
Uvex
jee, вряд ли в Тюмени получится, сканер DRBIII нужен. Нужно ехать в Ебург или в Челябинск к официалам.
p.s. у самого jeep grand cherokee WJ
Добавлено: 06 дек 2009, 15:32
jee
Ну и дела, в Тюмени достаточно таких машин, а чинить не кому

Неужели все в Свердловск ездят..
Интересно, сколько такой сканер стоит, а то может прикупить
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
кстати насчет сканера: вот пишут что "Не все так просто, прибор DRBIII сможет читать только машины до 2004 года, а после весь поток информации через CAN шину. А для этого уже совсем другой прибор нужен."
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... opic=81288 Так что Сканер уже не нужен

Да, а ведь кроме Джипа в Тюмени еще куча Доджей и крайслеров. Ну а их то как диагностируют, тоже что ли в Ебурге?
Добавлено: 07 дек 2009, 00:36
Uvex
jee, ну, у официалов найдется другой прибор, для свежих машин. Что касается других владельцев крайслера - то все можно делать в Тюмени либо самому, либо у проверенных людей (сервисов). Единственное - по электрике, если нужен прибор, то деваться некуда - нужно ехать в Ебург или в Челябинск. Но это же не часто, можно скататься, не далеко же.
Добавлено: 07 дек 2009, 07:47
Predator
Хм, для примера: как то лил дождик, было грязно, и меня приспичило поехать с прицепом куда то...
так вот одел на фаркоп прицепное, сунул розетку... и в салон... запускаю... и вижу ESP/BAS/VSA/Brake/4WD/Ахтунг и прочее...
В общем все горело новогодней ёлкой... приехал к официалам, они сканер подключили и...ничего не нашли, пока один из них не предложил проверить преды, так вот когда розетку вставлял, замкнул половину контактов... в итоге сгорели 3ри преда, замена их потушила новогоднюю елку на приборке.
Добавлено: 07 дек 2009, 13:15
Uvex
Predator, ну предохранители нужно в первую очередь смотреть. До официалов.
Добавлено: 07 дек 2009, 22:07
jee
Теперь у меня есть подозрение, что при нарушении контактов в проводке, в разъемах сканер тоже ничего не выдаст, как и в случае с предохранителем у Предатора.
Да, мне тут один диагност выдал все же ошибку после серьезных занятий со своим сканером - "Отключена система ESP". Зашибись прибор - выдал, молодец, ошибку. А я то и не знал, что система ESP отключена.
Добавлено: 10 дек 2009, 11:09
Uvex
jee, какой сканер? Если OBD2 - то он только это и может выдасть.
Добавлено: 10 дек 2009, 11:28
Rutker
да надежда на сканер это пустое дело, как на царя батюшку.
Нужен чел, который реально разбирается в машине а сканер это инструмент, он ему как отвертка или рубанок столяру, сам ничего не покажет и не сделает.
Стоит х.з. сколько тыщ 300 наверно, но мож и до 1млн.
примерно такие цены на дилерские сканеры
Добавлено: 10 дек 2009, 12:40
Predator
Rutker, чего? Ты , наверное не много путаешь комплект диагностического оборудования, по мимо эл. интерфейса, включающего в себя еще кучу спец инструмента для обслуживания машинки...
погугли, думаю, более 50р они не стоят вообще, а портативные - от полутора рублей...
Добавлено: 10 дек 2009, 15:47
Rutker
Predator писал(а):Rutker, чего? Ты , наверное не много путаешь комплект диагностического оборудования, по мимо эл. интерфейса, включающего в себя еще кучу спец инструмента для обслуживания машинки...
погугли, думаю, более 50р они не стоят вообще, а портативные - от полутора рублей...
Ты наверное путаешь с маршрутным компьютером для Тазика, они и то по 5-7 тыс есть.
Что такое "комплект"?
Ясно там идут всякие проводочки, разьемчики, шнур питания и пр., а как иначе?
Сканер для ТАЗИКА , который все параметры как положено показывает ок. 20 тыс руб стоит.
Оригинальный сервисный инструмент стоит оч. дорого, какая нибудь головка на ключ цена подобной в магазине 50-100 руб. фирменная "для сервиса" 1,5-2 тыс и т.д.
Если речь о дилерском сканере на иностранные бренды то цены именно такие на различных марках.
Цены конечно нового "официального" оборудования, которое продается ТОЛЬКО дилерам.
Если где то из под полы и пр. то можно наверно и дешевле.
Если какую нибудь приблуду полусамодельную соорудить и бесплатные програмки скачать из интернета, то мож в тыс 5 руб и выйдет, но показывать будет не всю информацию.
Добавлено: 24 дек 2009, 11:36
jee
Бесполезняк, похоже. Здесь только побазарить могут
Добавлено: 24 дек 2009, 11:41
driver25rus
jee, а ты думал тут тебе полный расклад по фото дадут?

это к кашпировскому
Добавлено: 24 дек 2009, 17:47
Bono
driver25rus, ладно бы по фото...
Не могу найти электрика - не работает ESP/BAS , 4WD
Тут вообще по кофейной гуще.
Добавлено: 24 дек 2009, 20:06
Нежданофф
позвони по этому номеру 89022730000 Евгений спроси может помогут там отличный электрик.Но не в Тюмени.
Добавлено: 24 дек 2009, 21:17
Dram72
Со всеми проблемами с моим ГРАНД ЧЕРОККИ, всегда справлялся электрик в МОДУЛЕ, на Северной. Андрей его зовут, вредный мужик, но толковый.

Добавлено: 24 дек 2009, 22:36
Predator
Rutker, нда, знаете, я уже большой мальчик что б не путать "маршрутный компьютер для Таза" с сканерами серий/протоколами OBD I, II и DRB в частности для Jeep
Не спорю, что диллерская установка на базе ПК или расширенными возможностями фиксинга может стоить и +10 к$, но обычный сканер, подключаемый для определения ошибки стоит далеко не 300 тыр!
И что значит не все информацию он будет показывать?! Это как? в зависимости от фильтра встроенного в софт?! Если есть miss записанный мозгом, то считать ее можно любым подходящим протоколом сканера, и если уж нашел подходящий, то он будет показывать все
Добавлено: 25 дек 2009, 01:02
Maxxs
Попробуй такой "дедовский" метод (работал для старых "мопаров"):
1. Автомобиль заглушен, ключ в положении Off.
2. За 5 секунд успеваешь три раза повернуть ключ в положение On (не в стартер!)
3. На третьем разе оставляешь зажигание включенным
4. Машина начинает лампочкой Check Engine моргать коды неисправностей. Паузы между цифрами в одном коде - 1 сек., пауза между кодами - примерно 3 сек. Получатся трёхзначные или четырёхзначные числа типа 327 (три моргания, два, семь), 521 или 0141, 0350 и т.п.
5. Записываешь эти коды, идёшь на chrysler-club.ru и там находишь расшифровку.
Это может не получиться на новом мопаре (крайслере/додже/плимуте). Но попробовать-то не помешает

Добавлено: 10 июл 2010, 01:06
Uvex
Maxxs, не знаю как на Компасе, а у меня на Гранд Чероки WJ, после трех поворотов ключа код ошибки просто высвечивается на дисплее.
Добавлено: 10 июл 2010, 16:31
Maxxs
Ну вот и я грю - попробовать-то никто не помешает! Ещё на форуме есть Basilio, который имеет какой-то шайтан-прибор, умеющий делать диагностику OBD-II и чуток сверху. Мне бесполезен (у мну OBD-I), но на новый пепелац вполне покатит.
Добавлено: 10 июл 2010, 16:39
ЕКХ
Rutker, у меня в наличии сканер, работающий со всеми протоколами и марками начиная с 2002 года, кроме фордов.
и стоит он я хочу тебе сказать не 300 тыщ и не мульён

Добавлено: 13 июл 2010, 14:45
Maxxs
Да, а автор-то пропал. Обиделся, недождался и дематериализовался.Но начатый им топик процветает в руках некропостеров