Страница 1 из 1

не заводится, хотя стартер исправен

Добавлено: 14 дек 2009, 14:27
asket32420
приветствую
утром не завелась машинка (ниссан примера р11 95г.)
стартер крутит исправно, но схватиться не может
вывернул свечи, 3 штуки черные, как ночью негры, а одна вообще вся в масле
купил новые свечи - ввернул, а эффекта 0

на 3 свечах впринципе завестись не может или дело не в свечах :?
до этого проблем не было, вчера каталась очень резво, заправляюсь всегда на лукойле

Добавлено: 14 дек 2009, 14:33
pavlentiy
у меня было тоже самое три раза свечи чистил феном грел и завелась !!! но очень интересно почему одна свечка в масле ?????? мож кто просветит

Добавлено: 14 дек 2009, 14:41
RomaD
asket32420, вопрос тупой может - а бензин есть?? завестись и на 3 цилиндрах может и даже ехать .. а то что свеча в масле.. бывает (незнаю как на твоей машине) масло в колодцы свечные выдавливает из под крышки клапанов (старые уплотнители) это касаема сверху.. а если снизу то могут ка вариант кольца маслосъемные развалится.. износится .. или в башке сальники клапанов.. (по аналогии с рос/авто провожу.) но. тогда бы попытки схавтить должны были быть.. а так или зажигание или топливо.. само первое что поверяется.

Добавлено: 14 дек 2009, 14:44
meikl
pavlentiy писал(а):у меня было тоже самое три раза свечи чистил феном грел и завелась !!! но очень интересно почему одна свечка в масле ?????? мож кто просветит

знаю что свечи пояльной лампой накаляют или на плитке а вот от фена думаю ни какого толка. на счет свечки в масле, проверь компрессию. если она норм. то х... знает.

Добавлено: 14 дек 2009, 14:44
RomaD
asket32420, а вообще вот про свечи там написано кокой цвет свечи от чего бывает http://www.mercury4u.ru/?page=details&id=67&object=44

"Причины образования масляных отложений: Высокое содержание масла в камере сгорания. Повышенный уровень масла в картере двигателя; износ поршневых колец, гильз блока цилиндров или направляющих втулок клапанов. Может возникать в период обкатки нового двигателя или двигателя после капремонта (такие загрязненные свечи могут пройти обслуживание и устанавливаться снова).
Результат: Пропуски в зажигании, трудности в запуске двигателя. Исправления: Проведение капитального ремонта двигателя, отрегулировать соотношение топливно-масляной смеси (2-тактные двигатели), заменить свечи зажигания на новые."

Добавлено: 14 дек 2009, 14:56
ganstown
проверь зажигание есть ли искра вообще?

Добавлено: 14 дек 2009, 16:18
asket32420
литров 30 точно есть
мне тут пояснили, что туда масло может попасть только через поршень
блин, похоже в любом случае движку разбирать :(

да, кстати, то, что я увидел не похоже на масленные отложения... скорее ее буд-то в масло обмокнули и вынули

как проверять зажигание и искру - не в курсе, компрессию - тем более... так что лучше не полезу, а то сделаю делов еще больше :smeh: увезу лучше в сервис

всем спасиб :)

Добавлено: 14 дек 2009, 16:22
RomaD
asket32420, Удачи! Пиши потом что было .. все ж интересно, люблю истории с продолжением :-)

Добавлено: 14 дек 2009, 17:13
asket32420
да отпишусь, конечно, если только в сервисе причину установят :smeh:
а то ведь обычно как "а хрен его знает че там, давай движку новую покупай" :smeh: