Страница 1 из 1
Проблемки с ВАЗ-21124 (2007 г.в.)
Добавлено: 23 дек 2009, 17:53
Антоха_Колобок
Дорогие автолюбители. Подскажите и дайте советы. Есть кое какие проблемы с ВАЗом-12.
1) Во-первых, проблемы с выжимом сцепления. При отпускнии сцепления слышен какой-то звук, типа как тросик что то цепляет, и что то не дает сцеплению свободно уходить. Проверил тросик, вроде кожух его цел. может и где на входе в кабину цепляет. У кого была такая проблемка. ??Кстати, схватывает сцепление только в конце..
2) На ходу (не на холостых) когда оборотов резко становится больше 3000, слышен такой звук как будто что то сифонит в районе ниже торпеды или около КПП где то. Заметьте на холостых, когда газуешь такого нету (не сифонит)
3) Свист ремня с геной при включении сразу обогрева стекла, света и фари ,скажем музыки. То бишь происходит большое энергопотребление.
Кто знает или у кого были похожие ситуации, просьба дать совет.....

Добавлено: 23 дек 2009, 17:56
ALEXX_72
подтяни ремень и поменяй сцепление
Добавлено: 23 дек 2009, 18:04
ganstown
скорее у тебя не ремень свистит а межвитковое ротора или статора от этого и свист если ремень подтяжка не поможет то скорее кз. Смотри трос сцепления может ему уже пришел кирдык. схватывает сцепа в конце либо при неправильной регулировке, либо сцепление уже сношено, в общем регулируй ход вилки.
Добавлено: 23 дек 2009, 18:45
Chopper666
У меня двенашка, и у знакомого, у обоих сцепление в конце хватает. Я думаю что это такая особенность двенашек

Добавлено: 23 дек 2009, 18:54
ganstown
Chopper666 писал(а):У меня двенашка, и у знакомого, у обоих сцепление в конце хватает. Я думаю что это такая особенность двенашек

расслабь трос и будет хватать у пола
Добавлено: 23 дек 2009, 21:00
Tema72
Антоха_Колобок, выжимной возможно, коробку скидывать все равно нада, там и увидишь, чё по чём, сцепление может походит ещё
Добавлено: 23 дек 2009, 21:08
vill72
щелчки при нажатии на педаль сцепления это особенность данного тросика!так говорят на автовазе!

Добавлено: 23 дек 2009, 21:16
Tema72

у них самих особенности наверно есть какие то, пока на своей сцепу не прикончил всё работало отлично и тихо, без щелчков!тросик стандартный

Добавлено: 23 дек 2009, 21:18
Антоха_Колобок
скорее всего что просто ремень поменять надо... насчет сцепления в замешательстве...
Посоветуте тогда преемлемое СТО, чтобы обратиться туда с этой проблемой или мастера...

Добавлено: 23 дек 2009, 21:20
Ме
Ремень свистит - так просто натянуть посильнее надо его. А по звукам нехорошим - х.з., надо куда-то загонять, смотреть, хотя не факт, что найдут точную причину. Если ездит нормально, то езди пока не сломается что-то конкретно. Иногда такой вариант бывает оптимальным

.
Добавлено: 24 дек 2009, 08:34
ganstown
эта если впадляк ремень подтягивать и хочется убедиться он свистит или нет помогает тальк, или же просто детская присыпка которой нас посыпали мамы в младенчестве, на поликлиновых ремнях это прокатывает, у меня на ниссане при большой влажности периодически посвистывает пока не прогреется, а если присыпкой посыпать то на месяца 3 решает вопрос, там просто так не подтянешь надо пол машины снизу разобрать, хотя напрашивается замена ремня
Добавлено: 24 дек 2009, 09:25
chaser76
ganstown, зачем пол машины разбирать?открыл капот,ослабил гайку крепления гены и ключиком на 10 закручиваешь натяжной болт до нужного натяжения ремня и затягиваешь гайку крепления гены и всё делается сверху.
Добавлено: 24 дек 2009, 21:33
Антоха_Колобок
а кто подскажет достойное СТО по этим проблемам?
Добавлено: 24 дек 2009, 22:08
Serega844
у мну тож иногда бывают какие то щелчки, но я не заморачиваюсь фигня это всё знакомый мастер сказал что это ерунда, смазывал пару раз чёто там но помагало не на долго, кстати машина 2006 года пробег 91 т.км трос родной стоит, и ни каких махров нет.....
Добавлено: 24 дек 2009, 22:41
ganstown
chaser76 писал(а):ganstown, зачем пол машины разбирать?открыл капот,ослабил гайку крепления гены и ключиком на 10 закручиваешь натяжной болт до нужного натяжения ремня и затягиваешь гайку крепления гены и всё делается сверху.
так это на 14й а у меня на нисане там не подлезешь всё череж жопу точне с ямы делать а для этого защиту снимать её мать
Добавлено: 25 дек 2009, 08:30
_xtr_
"Во-первых, проблемы с выжимом сцепления. При отпускнии сцепления слышен какой-то звук, типа как тросик что то цепляет, и что то не дает сцеплению свободно уходить" - заменить или смазать (:cherep:) тросик. еще загляни под торпеду, где этот трос в салон "приходит". там слегка придурковатое его крепление, коленом, осмотри его внимательно.
"Кстати, схватывает сцепление только в конце.. " - элементарно регулируется болтом на вилке которая в коробку уходит, как сказано выше просто расслабить его нужно, и это не особенность двенашек
"На ходу (не на холостых) когда оборотов резко становится больше 3000, слышен такой звук как будто что то сифонит в районе ниже торпеды или около КПП где то. Заметьте на холостых, когда газуешь такого нету (не сифонит) " - а это не кулиса кпп случаем? почти на всех 10-11-12 при 3000 оборотов кулиса паршивенький звук издает, лечится заменой карданчика на калиновский