Страница 1 из 1

4s-fe не запускается при -25

Добавлено: 09 янв 2010, 14:53
lifeless
имею авто toyta camry sv-40, двигатель 4s-fe, трамблерный (пробег двигателя 80 т.км)
свечи denso k16ru-11 (проехал на них 1 т.км)
масло castrol (не помню название) 5w40
бензин АИ-92 от Сибнефть
в ноябре почистил форсунки и поменял топливный фильтр тонкой очистки.

проблема в том, что двигатель замерзает при -25 если стоит более 4 часов, если запускать через каждые 3 часа, то и в -34 запускается без проблем!

прикуривание, замена и отогрев аккумулятора не помогает. помогет только плюсовая температура.

в чем проблема? электороники и датчиков?

Добавлено: 09 янв 2010, 15:37
Pack
Было подобное, вылечилось сменой заправки сибнефти на Лукойл
Еще свечи поставь нжк
И будет тебе счастье. :yes:

Добавлено: 09 янв 2010, 18:57
West2K
lifeless, было такое же на таком же моторе на короне. Только -25 всё пипец не заводится приходилось тащить на сто отогревать. Кстати так и не вылечил и не нашёл эту проблему. Какой то датчик мозг парит

Добавлено: 09 янв 2010, 19:04
Nevermind
был трабл такой.просто шли брали горячую воду из под крана..литров 10 и лили на коллектор.там датчик стоит температурный..он мозг парил меньше 25 нивкакую не хотела заводится.
у самого шас 4с-фе при -34 сама заводится без подогреров и запусков, правда дольше 8,5 часов на таком морозе не оставлял :cherep:

Добавлено: 13 янв 2010, 18:38
Strabos
У меня киа спектра дв. 1,6, коробка-автомат, как -25 или больше, авто ни в какую не заводиться, прикуривание не помагает, другой аккум тоже, движка даже не крутит, как только температура поднимается до -15, заводиться с пол оборота, в чем проблема, подскажите

Добавлено: 13 янв 2010, 18:41
makar-glumakov
Strabos писал(а):движка даже не крутит,

Масло гуталин наверно Смени.

Добавлено: 13 янв 2010, 18:48
Kikozzz
Pack,
Еще свечи поставь нжк

На тойоту оригинал Денсо идет

Добавлено: 13 янв 2010, 19:47
KEKC_ANTON
lifeless,
бензин АИ-92 от Сибнефть


В топку его, я уже хапнул горя, заправившись там попался бензин с водой и сгорел насос :evil:

Pack,
Еще свечи поставь нжк
Нах этот НЖК, хреного заводится в морозы, DENSO рулит.

lifeless, Ищи датчик какой то мозг парит, у самого такая проблема, до - 25 запускается без проблем, ниже начинает свечи заливать, поставил иридиевые оригинал посмотрим :)

Добавлено: 13 янв 2010, 21:23
dixi72
lifeless,
Nevermind - правильно писал!
Если свечи/масло/зажигание и бензин - точно в порядке, то:
Берешь горячую воду... находишь датчик температуры двигателя (он располагается как правило на коллекторе), и поливаешь его.
Затем запускаешь мотор. Если мотор заводится, то
причина в том, что мотор попросту заливает бензином. Датчик "дуреет" от сверхнизкой температуры, и соответственно выдает большую порцию бензина...
Лечится просто... Заменяется датчик на "европейский" или аналог, но с более низкой температурой и все...

Добавлено: 13 янв 2010, 22:49
Terra
Когда-то был авто с такой маркой двигателя, в году так 2000 и такая же проблема с ним при запуске... Причина в моём случае заливало свечи (можно сказать затапливало), причина скорее всего та что описал dixi72... Народный умелец подсказал (маленький северный городок) если не запустилась при первой попытки то отключем бензонасос (штекер под задним сиденьем) и сушим стартером камеру сгорания секунд 60, подключаем насос повторяем попытку...!!!!
Мне помогало но это было не в Тюмени и давно.... :)

Добавлено: 13 янв 2010, 23:12
Lex
у меня корона 4sfe заводится и в -30 без особых проблем, попробуй сделать само диагностику, в нете есть инфа как читать коды лампочкой O/d. нечего сложного. выдаст код посмотришь что не исправно. ну а на счёт масла- когда была замена? так же контакты посмотреть делов мин 5, бегунок.

Добавлено: 14 янв 2010, 00:16
Kikozzz
Lex,
так же контакты посмотреть делов мин 5, бегунок

+10000000 тоже хотел предложить это автору.
Насчет кодов... Датчик может гнать, но при этом оставаться рабочим, и самодиагностика его не вычислит. Вариант только брать другой(можно даже б/у), и пробовать :)

Добавлено: 14 янв 2010, 09:01
dixi72
Не забывайте, что авто японское!!! Давно уже эта проблема с температурными датчиками обсуждалась... У них одно всремя датчики не понимали температуру ниже -25 градусов. Потом вроде как японцы не стали эти датчики ставить.... ставили другие, те, которые понимали сверхнизкую (по их мнению) температуру.... ВОт и все...
Автору видимо попался именно тот (старый тип) датчика...

Есть и другая версия...
Возможно что требуется перепрошивка ЭБУ! Возможно он не понимает (не знает), что температура окружающего воздуха может быть ниже -25 градусов... Была и такая информация...

Смотрите по месту... если есть возможность поменять датчик (он в принципе универсальный...) - меняйте!
Если нет, узнавайте про перепрошивку "мозгов"...

Добавлено: 14 янв 2010, 23:47
lifeless
Спасибо всем за отзывчивость!

Lex, замена масла в ноябре (накат 2000 км). контакты и бегунок в норме.

dixi72,
видимо попался именно тот (старый тип) датчика
возможно, так как родной движок был 95 г (такая же проблема была) а сейчас стоит вроде 94 г. :)

Возможно что требуется перепрошивка ЭБУ!

где его перепрошить могут? :)

Добавлено: 15 янв 2010, 09:04
dixi72
lifeless, Честно говоря, я не знаю где прошивают Тойоты... Не интересовался...
Начни с замены датчика... По ходу дела (если не поможет замена датчика) - поищи, поспрашивай где прошивают... Спроси в Тоета-клубе, например...

Добавлено: 15 янв 2010, 12:18
Zloy_alex
Самое простое это поставить паралельно датчику сопротивление.
У датчика кривая такая, что на холодную мозги будут думать что теплее, а на горячую сопротивление почти не влияет.
Попробуй килоом на 30 поставить, прямо в фишку датчика, думаю прокатит.

Добавлено: 15 янв 2010, 12:34
HazarD
dixi72, где это написано что датчики не понимают температуру ниже -25
lifeless, не слушай ни кого, японцам все равно -25 или -35 количество топлива поступаемого в цилиндры зависит от топливных карт, так вот если ты посмотришь на эти карты ты поймешь что датчик темп. тут ни причем.

Добавлено: 15 янв 2010, 12:41
Guchi
HazarD, карты картами, но ведь ты не станешь отрицать что движок работает на смеси бензина и воздуха? воздух при отрицательных температурах становиться плотнее, при попытке запуска он чуть нагревается, расширяется и получается обедненная смесь, которая уже плохо воспламеняется.

Добавлено: 15 янв 2010, 12:43
Zloy_alex
Guchi писал(а):HazarD, карты картами, но ведь ты не станешь отрицать что движок работает на смеси бензина и воздуха? воздух при отрицательных температурах становиться плотнее, при попытке запуска он чуть нагревается, расширяется и получается обедненная смесь, которая уже плохо воспламеняется.


Обычно наоборот, мозги переливают, потому что в картах такие температуры не прописаны.

Добавлено: 15 янв 2010, 12:53
Guchi
Zloy_alex, ну правильно, движок пытаются запустить несколько раз, воспламенения нет, а смесь из цилиндров то никуда не девается, если их не продувать. вот оно и копиться, пока окончательно не зальет свечи.

Добавлено: 15 янв 2010, 12:56
HazarD
Guchi, Zloy_alex, ок такой вопрос если т. -25 то заводится а -28 уже нет...... если посмотреть на время открытия форсунки т.е. количество топлива в зависимости от т. окр.воздуха то видно что топливо увеличивается со снижением т., но только до -23 (это на моих хондовских мозгах) а потом льется одно количество что при -25,-26, -27, -40. А машина может незаводится потому что топливо при -25 еще как-то испаряется а при -30 совсем нет, поэтому поливают вп.коллектор.

Добавлено: 15 янв 2010, 13:00
Zloy_alex
HazarD писал(а):А машина может незаводится потому что топливо при -25 еще как-то испаряется а при -30 совсем нет, поэтому поливают вп.коллектор.

Ошибаешься, топливо испаряется всегда. Тогда бы ни одна машина при - 30 не заводилась.
Моя например заводится и в -35 и в -40 без всякого поливания коллектора.

одно количество что при -25,-26, -27, -40.

Одно неправильное количество я бы сказал.[/quote]

Добавлено: 15 янв 2010, 13:08
HazarD
Zloy_alex писал(а):
HazarD писал(а):А машина может незаводится потому что топливо при -25 еще как-то испаряется а при -30 совсем нет, поэтому поливают вп.коллектор.

Ошибаешься, топливо испаряется всегда. Тогда бы ни одна машина при - 30 не заводилась.
Моя например заводится и в -35 и в -40 без всякого поливания коллектора.

одно количество что при -25,-26, -27, -40.

Одно неправильное количество я бы сказал.
[/quote]

Конечно если сравнить твое мнение и расчет сотен и тысяч японских инженеров и многие годы эксплуатации миллионов автомобилей, то прав несомненно ты :D
ни говори такого больше никому - дружеский совет

Добавлено: 15 янв 2010, 13:11
Zloy_alex
Миллиардов скажи еще.

Добавлено: 15 янв 2010, 13:14
SGN
+1 что масло попалось стремное!

Добавлено: 15 янв 2010, 13:22
HazarD
Zloy_alex, sorry если груб.
не каждый бензин будет испаряться при -25 особенно с гавенной заправки.

Добавлено: 15 янв 2010, 16:58
dixi72
HazarD писал(а):dixi72, где это написано что датчики не понимают температуру ниже -25
lifeless, не слушай ни кого, японцам все равно -25 или -35 количество топлива поступаемого в цилиндры зависит от топливных карт, так вот если ты посмотришь на эти карты ты поймешь что датчик темп. тут ни причем.


Ну... это... типа где написано не скажу... ибо просто не знаю. А вотинформация эта еще с тех времен, когда первые "японцы" пошли... Датчики - меняли... это точно... Предполагаю, что от настроек этого датчика - зависит то, насколько "мозги" обогощают\обедняют смесь... Вот...