Страница 1 из 2
Подготовка к зиме
Добавлено: 10 ноя 2006, 17:28
4x4
Подскажите где лучше выполнить чистку инжектора и сколько это будет стоить

Добавлено: 10 ноя 2006, 19:37
torcon
Причем здесь чистка инжектора

Поменял свечи, залил нормальное масло, одел зимнюю резину, зачем инжектор чистить перед каждой зимой?

Заправляйся на нормальной заправке типа Н1 Азия Трейд и не нужно ничего чистить, раз в пять лет разве что...
Добавлено: 13 ноя 2006, 00:05
CooLHeaD
4x4, в автостаре мне сказали что желательно чистить раз в 2 года

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:11
4x4
torcon, свечи если нормальные менять я думаю не обязательно, прокалки будет достаточно. А инжектор чистить надумал, потому что на холодный пуск подача бензы "не очень", хотя бензонасос прочищал и фильтр бензиновый менял

Добавлено: 14 ноя 2006, 10:05
Andreyt
4x4,
потому что на холодный пуск подача бензы "не очень"
Как ты это определил ?

Добавлено: 14 ноя 2006, 10:27
pahapacalipsis
Andreyt, вот мне тож интересно, как?
Добавлено: 14 ноя 2006, 11:03
4x4
Andreyt, по звуку , когда зажигание включаю -слышно как бензин закачивается в топливную систему. Или я что-то путаю

Добавлено: 14 ноя 2006, 11:17
ЮСТАСС
4x4, и как по звуку определить "очень" или "не очень"??? я вот не слышу разницы между "холодной" и "горячей" машиной...
Добавлено: 14 ноя 2006, 11:38
pahapacalipsis
да все это хрень! пока ездицо - ездий! и никаких промывок не делай. мне один умный вещь сказал один знакомый диагност: не надо в нее лезть, если конешно мне не надо будет бабла срубить. потом, говорит так соединения не сделать как на заводе, а топливную рампу и фарсунки снимать нада будет для чистки.. так что не лезь к мафыне!
Добавлено: 14 ноя 2006, 14:29
DrCo0L
4x4, в инжекторах в холода не рекомендуется давать насосу подкачивать топливо(ключ вставил и сразу заводи), температура низкая для возгорания такого кол-ва топлива - заводится хуже.
Кто хочет, пусть смеется, но это реально работает и машина заводится быстрее и легче.
Добавлено: 14 ноя 2006, 14:34
Majesti©
DrCo0L, хм... Интересно. Первый раз такое слышу...
Интересно, а как на такое "смотрят" сами форсунки?
Они ж накачивают бензин еще в это время, а ты уже стартер запускаешь...

Добавлено: 14 ноя 2006, 15:24
sodium
DrCo0L, количество и качество (пропорциональность воздушно-топливной смеси) топлива определяют мозги инжектора. Он задает время открытия форсунки (читай кол-во бензина) и угол опережения зажигания, учитывая положение дроссельной заслонки.
Я не хочу смеяться, но на чем это работает? На Королле?
Я поездил на Витце и на Рафчике, у обоих при включении зажигания бензонасос не начинает работать, как на отечественных а/м.
Есть общая рекомендация по запуску инжекторных а/м в морозы.
Если не удалось запуститть дв-ль с третьего рази, прокручивая стартером по 3-5 секунд, дальше пробовать не стОит - скорее всего свечи уже залиты.
Можно продуть камеры сгорания следующим образом: выжать педаль газа до упора и включить стартер на 8-10 секунд, дать отдохнуть минуту-две (отдых нужен для стартера и аккумулятора) и лучше повторить ещё одну-две продувки.
Дело в том, что при выжатой до упора педали газа при таких оборотах, которые выдает стартер, бензин форсунками не подается (не должен подаваться), а дроссельная заслонка полностью открыта - происходит вентиляция камеры сгорания.
Метода проверена лично на отечественных а/м и некоторых иномарках.
Впрочем, не могу утверждать, что метод подойдет всем и именно в том виде, в котором описано.
Конечно, можно просушить свечи банально, выкрутив и прочистив. Но при минус 30 не всегда возможно...
Добавлено: 14 ноя 2006, 15:43
pahapacalipsis
sodium писал(а):Я не хочу смеяться, но на чем это работает? На Королле?
И на Карове тоже работает. Там только не поймешь, иногда насос ваще не включется, иногда включается на пол секунды, а когда и как положено. Видимо, думает башка у нее, на сколько его включить.. Моя заводилась прошлой зимой в -40 после ночи.. посмотрим, что будет в этом году.. Свечи прошли уже 30 тысяч, так что может быть всякое..
Добавлено: 14 ноя 2006, 15:47
DrCo0L
sodium, именно на королле и работает...
только стало холодать ( в октябре еще) заметил, что машина стала хуже заводиться - со второй прокрутки, и это в -5-7!!! думал поменять свечи, но жена проходила ТО летом, а значит либо в сервисе наиппали ее, либо не в свечах дело... послушав совет друга, стал заводить на прямую - результат на лицо...
не знаю как на Витце и Раве, но у меня на Королле при включении зажигания слышится характрный звук в задней части салона, что это если не бензонасос?
Добавлено: 14 ноя 2006, 15:50
pahapacalipsis
DrCo0L, да насос это насос!
Методу подтвержаю!
+1
Добавлено: 14 ноя 2006, 16:04
sodium
DrCo0L,
pahapacalipsis, Конечно насос!
У меня догадка такая: на нормальных машинах (Короллы, Витцы и т.п.) насос включается в зависимости от давления в топливной системе. Если не включается насос при включении зажигания, значит давление уже ОК и герметичность системы
А на ТАЗах бензонасос включается не определенное время, независимо от того, какое давление в системе. Пробовали же несколько раз включать и выключать зажигание? Насос каждый раз начинает качать.
А насчет методы... Дождемся холодов, будем экспериментировать...
Добавлено: 14 ноя 2006, 16:25
medic
у меня в прошлом году в мороз херь была так же заводил сразу недавал качать, машина заводится через сек 20 глохнет и пипец на удавке в тепло отогревацца низаводилась нивкакую
Добавлено: 14 ноя 2006, 21:19
pahapacalipsis
medic, эт свечи... имхо
Добавлено: 15 ноя 2006, 11:44
sodium
medic, вот-вот... А у меня возможности отогнать в тепло не было, да и времени... Поэтому приходилось экспериментировать с "продувкой" камер сгорания... Получалось.

Добавлено: 15 ноя 2006, 11:53
pahapacalipsis
неее, я так не хачу екпериментировать.. лучччи када ана сразу стартует!
Добавлено: 15 ноя 2006, 12:32
medic
pahapacalipsis, свечи поставил новые перед зимой
Добавлено: 15 ноя 2006, 13:43
pahapacalipsis
medic, значит мафын не предназначен для такой эксплуатации..
Добавлено: 15 ноя 2006, 13:52
ЮСТАСС
sodium писал(а):DrCo0L,
pahapacalipsis, Конечно насос!
У меня догадка такая: на нормальных машинах (Короллы, Витцы и т.п.) насос включается в зависимости от давления в топливной системе. Если не включается насос при включении зажигания, значит давление уже ОК и герметичность системы
А на ТАЗах бензонасос включается не определенное время, независимо от того, какое давление в системе. Пробовали же несколько раз включать и выключать зажигание? Насос каждый раз начинает качать.
а мне чет казалось что если ты не завел машину и выключил зажигание то давление в рампе должно сбрасываться, снова включаешь зажигание и насос опять его накачивает...
Добавлено: 15 ноя 2006, 14:59
medic
pahapacalipsis, я тож так думал, но у меня никаких датчикоф температурных, ничего такого нет так что вот хз
ЮСТАСС, не ты не праф, тада насос опухнет постоянно качать тебе!!))
Добавлено: 15 ноя 2006, 23:20
sodium
ЮСТАСС,
а мне чет казалось что если ты не завел машину и выключил зажигание то давление в рампе должно сбрасываться, снова включаешь зажигание и насос опять его накачивает...
хочешь сказать, в топливной магистрали стоит клапан, который после выключения зажигания "сбрасывает" топливо в обратку?... Не логично...
pahapacalipsis,
неее, я так не хачу екпериментировать.. лучччи када ана сразу стартует!
Блин, конечно лучше! Но если не завелась, а ехать надо кровь из носу...
Добавлено: 16 ноя 2006, 08:44
ЮСТАСС
medic, sodium, вы хотите сказать что рампа постоянно под давлением??
в обед попробую потыркать зажигание вкл/выкл...буду прислушиваться, работает насос каждые раз или нет)))))))))))))))))
Добавлено: 16 ноя 2006, 12:48
sodium
ЮСТАСС, а что за машино-то?
Добавлено: 16 ноя 2006, 13:40
ЮСТАСС
sodium, машин ВАЗ 2115)))
короче потыркал я сейчас, три раза вкл/выкл зажигание - насос все три раза качал (во всяком случае гудел там чего-то), а вот на 4 раз уже не качал))))))))))))
Добавлено: 16 ноя 2006, 14:15
sodium
ЮСТАСС, пипец насосу... не выдержал...
Я на отечественных всяких пробовал, насос всегда включается на определенное время...
Добавлено: 16 ноя 2006, 16:50
OlegEV
ЮСТАСС, на четвертый раз насос не включится...