Страница 1 из 1

Посоветуйте автосервис с диагностикой.

Добавлено: 18 ноя 2006, 14:19
torcon
Посоветуйте автосервис, где делают диагностику проф. сканером. Нужно на моей Toyota Curren пошукать неисправность... Реально ли в Тюмени?

Добавлено: 18 ноя 2006, 20:16
Patriots
torcon, в чём проблема ?

Добавлено: 18 ноя 2006, 21:05
pahapacalipsis
я тож не понимаю, в чем? :?

Добавлено: 18 ноя 2006, 21:36
torcon
Так я написал на одном из форумов.

Toyota Curren 94 года, Двигатель 3s-fe АКПП.

Проблема: Обороты ХХ на D+тормоз слишком низкие 400-500об машину тресет и колбасит. При этом они плавают между 400-600об. Должны быть 700+-50об так написано на подкапотной табличке.

На P обороты нормальные 700-750, не плавают, существуют резкие провалы, после раскручивания больше чем за 2000об, стрелка тахометра падает до 700-800об и резко проваливается до 500 и обратно.

Когда машина заводится на холодную никаких плаваний дерганий не наблюдается, как только машина прогрелась полностью, стрелка ОЖ на середине шкалы - начинаются вышеописанные глюки.

Когда двигатель тресется и обороты низкие 400-500об отключаем разьем с электрообмотки управляющей клапаном ХХ обороты выравниваются и встают на 750об как положено.

Тоесть такое впечатление что обороты занижает сам компьютер, собирая неправильную информацию с датчиков или сам глючит...

Что делал:
1) Свечи новые Denso по каталогу
2) ВВ провода новые оригинал
3) Заменил крышку трамблера и бегунок трамблера на оригинал
4) Топливный фильтр поменял
5) Воздушный фильтр поменял
6) Крышка бензобака прочистил внутренний клапан
7) Сетка бензанасоса почти чистая - помыл на всякий случай
8) БДЗ чистая снимал чистил дроссель и клапан ХХ промывал - все вылизано.
9) Форсунки мыл на СТО жидкостью Wyns
10) Датчик температуры ОЖ для EFI заменен на новый оригинал
11) Лямда-зонд заменен на новый оригинал.
12) Датчик TPS проверен и отстроен по щупам 0.5мм есть проводимость, на 0.7 мм нет проводимости остальные значения так же проверены в норме.
13) Сопротивление электрообмотки управляющей клапаном ХХ проверил тестером - норма.
14) Искал подсос воздуха пережимал все шланги идущие к коллетору обороты в норму не приходили.
15) Снимал и чистил клапан вентиляции картерных газов. Клапан работает - в одну сторону пропускает в другую нет.
16) Делал самодиагностику замыканием контактов и считыванием кодов ошибок все ок!
17) Делал диагностику клапана ХХ на прогретом движке замыкаем контакты E1-TE1 и обороты поднимаются до 1000об.

Хочу форсунки помыть ультразвуком со снятием - говорят он лучше моет.

Вроде ничего не забыл. Буду очень признателен за свежие идеи - своих не соталось :)

Сразу говорю я полный даун в устройстве автомобиля и просто по ходу разбирался и порой стрелял из пушки по воробьям! Просьба не судить строго! Виноват! Молодой - исправлюсь!

Добавлено: 18 ноя 2006, 21:43
Patriots
torcon, у тебя ж ещё весной помница эта проблемка была... ты с акп разбирался ?

Хотя стоп... при резком газе глохнет ? так это возможно расходомер воздуха / датчик давления воздуха в впускном коллекторе.
Я счас непомню, что именно на 3S, но суть у них одна, хотя устройство и расположение различное.

Добавлено: 18 ноя 2006, 21:55
torcon
Patriot, неа :) Я уж забыл про эту тему... Начал заного :)

Добавлено: 18 ноя 2006, 22:13
Patriots
torcon, расходомер ! Или датчик вакуума.
На разных движках м.б. либо то либо это.
Расходомер стоит на впускной трубе, коробочка такая размером с пачку сигарет внутри заслонка.
Датчик давления стоит обычно отдельно от движка, на передней перегородке и соединён тонкой трубочкой со впуксным коллектором, и разъём туда 3 провода (а на расходомер больше - 7 кажеца).

офф я когда 1G-GZE на вездеходе отлаживал, у меня точно такая фигня была !
Я уже ведь расказывал раньше, что оригинального расходомера найти в Тюмни не удалось, поставил от простого (нетурбированного) 1G ну и вот он тоже не хотел с ним раскручиваться. В итоге пришлось вскрыть расходомер, и заменой резисторов добиться нормального обогащения смеси в зависимости от величины воздушного потока.


Да, ПО ТЕМЕ :D на Пермякова 2Б раньше хорошая контора была...
мож и сейчас есть.

Добавлено: 18 ноя 2006, 22:34
driver25rus
Patriot, у него расходомер (считалка) другого плана стоит и стоит насколько помню прямо в корпусе воздуханчега......и как правило при его неисправности или глюках машина начинает жрать и лить топливо беспорядочно + обороты выше 3000 не поднимаются т.к. вкл аварийнайа программо :D ваще как правило вопрос решаеца пропайкой ево контагтоф либо каг Патриотег заменой матчасти :up:

Добавлено: 18 ноя 2006, 22:43
Patriots
driver25rus, у него там этот как... его - платиновые термопары чтоль ?
Ну да всё равно суть-то одна. Если глючит расходомер, всему кирдык. Самая капризная деталь в инжекторных моторах.

Добавлено: 18 ноя 2006, 22:49
OlegEV
torcon, на форуме Тойота Центр Тюмень как-то чел спрашивал про диагностику праворульных, они сказали берем все Тойоты....

Добавлено: 19 ноя 2006, 01:11
driver25rus
Patriot, чувак даш чаржджер паразглядывать? :roll:

Добавлено: 19 ноя 2006, 10:34
torcon
Vacuum Sensor - Вакуумный датчик проверил на наличие вольтажа на разьеме, а вот сам датчик надо проверять манометром каким то к шлангу подключать, а у меня такого нет :)

SENSOR, INLET AIR TEMPERATURE (FOR E.F.I.) - датчик температуры входящего воздуха в коробе воздушного фильтра - не проверял попробую найти как.

Расходометра на впуске у меня нет, есть датчик TPS - датчик положения дроссельной заслонки (4 контакта).

Patriot, за неделю ты первый кто дал конкретные наводки, спасиб буду проверять! Только вот как проверять?

Добавлено: 20 ноя 2006, 11:30
Opelevod
torcon,
увидел твою тему созвонился с другом он весной пригнал ниссан санни
и летом началась точно такая же фигня один в один. Он тоже на разные сервисы совался чето мыли чистили, становилось немного лучше и через 2-3 дня все повторялось. Говорит что заехал в Бош-автосервис (уга-авто) на объездной червишевский московский. чтото почистили но сказали что проблема была в регуляторе холостого хода. Уже месяц ездит все нормально ненарадуется. Но сказали что если повторится то необходимо будет поменять.

Добавлено: 20 ноя 2006, 11:37
driver25rus
Opelevod, 99 из 100 что у твоего друга двигатель серии QG... и проблема которая его в скором постигнет там с завода а если еще и дросслеь полазили то то довольно скоро настигнет :) ...решается за 2 доллара на детальку и пару часоф времени... экономит в будущем около 2 килобаксов..пробелма типичная для этих двигателей ..как последствие выгорают мозги

Добавлено: 20 ноя 2006, 11:45
Opelevod
driver25rus, честно говоря незнаю кокой у него модель двигатель, но объем 1,3 литра. ниссан-санни 2000 г.в.

Добавлено: 20 ноя 2006, 12:03
dds
Opelevod писал(а):driver25rus, честно говоря незнаю кокой у него модель двигатель, но объем 1,3 литра. ниссан-санни 2000 г.в.


QG13 раз 2000 г.в.

у этих двигателей основная проблема с КХХ там какую-то прокладку менять надо, на форуме санниводов об этом постоянно говорят

Добавлено: 20 ноя 2006, 12:50
shera
torcon, 905910 - Сергей Бабицин. Диагностика большенства японских авто. Созванись, съезди, зацени. Полная диагностика вроде 500 р. стоит.

Добавлено: 20 ноя 2006, 13:24
driver25rus
dds, именно ее...иначе тосольчег подйде на шаговый моторчик а шаговый моторчиг умрет и спалит мозги...

Добавлено: 20 ноя 2006, 14:36
torcon
shera, спасибо звякну!

Добавлено: 20 ноя 2006, 15:28
torcon
shera, позвонил Сергею Бабицину сказал сканер до 98 года машины не поддерживает :) У меня 94 год...

Добавлено: 21 ноя 2006, 09:13
пульсаровод
Во...., в принципе такая же проблема, как у меня на пульсаре, такие же провалы и плавания, только у меня все описанные признаки при езде.....
А до диагностики доехать не могу.. :oops:

Добавлено: 21 ноя 2006, 09:13
пульсаровод
Во...., в принципе такая же проблема, как у меня на пульсаре, такие же провалы и плавания, только у меня все описанные признаки при езде.....
А до диагностики доехать не могу.. :oops: