Ренаульт,
блин,не ожидал такой ереси от столь технически подкованного человека
Если ты съязвил, то пропущено мимо
Когда вы выбираете себе машину, то думаете о том, как она себя в ДТП поведёт?
Да.
Ну и зря. И уж тем более это лукавое "Да". Насколько я помню, рено символ не самый лучший по результатам крашей
Я вот когда машину выбираю, то смотрю на то, чтоб она мне внешне нравилась, мотор помощнее, чтоб привод задний был, АКПП,
Теперь я уверенно могу сказать,что вы родом из Советского Союза.

Да. Родился и рос. НО! АКПП в советском союзе было мало
а вот уж как избежать ДТП, это я при ситуации подумаю.
Иконки прилепил на панель?
Я не совсем точной владею информацией,но когда вам в переднее правое крыло влетел другой водитель,ваше "подумаю" вам как-то помогло?
Далеко не у всех водителей имеется достаточно знаний,стажа,навыков,реакции и т.д. для безаварийного передвижения.Для этого и имеются звёзды и баллы Евронкапа,несколько подушек безопасности,прочнейшая клетка салона при относительно "мягкими",запрограммированными зонами сминания оперения и увода крупных агрегатов,преднатяжители ремней безопасности...
Как раз снял оттуда это наследство

"Подумаю" помогло. Возможно был бы инвалидом, если бы не тормознул. Он бы в аккурат прилетел мне в дверь. И даже скорее не "подумаю", а реакция- когда он выскочил из-за газели, то нажал на тормоз. это доли секунды... Про особенности строения автомобилей рассуждать долго не буду. У японцев(настоящих японцев) на первом месте всегда была безопасность. И при лобовом столкновении например, двигатель уйдёт под машину. Прочность кузова японцев давно уже доказана ДТП.

Мало знаний, навыков у водителя и т.д.? Тогда нехрен гонять. Звёзды и баллы евронкапа?

Вот тут поржал... Ну представь просто, сколько раз надо ударить машину на краше, чтоб просчитать все миллионы вариантов как она себя поведёт при столкновении. Ещё добавлю, что по нашим дорогам машины скачут как попало, а если при ДТП попадется под колесо камень, бутылка, кусок льда и т.д., то тут уж никакие просчеты/звезды/баллы не помогут

И я никогда не поверю, что ты выбирая машину будешь опираться на данные крашей

Тебя будет интересовать вопрос, сколько она жрёт? Дорогие ли запчасти? Потому что для тебя машина - это тупо жоповоз, а для меня стиль жизни.
Моё мнение. Краш-тесты созданы для производителей авто, но никак не для народа. Потому что неуверенные в себе люди начинают надеяться на результаты краш-тестов, тем самым навыки водительского мастерства несколько притупляются.
Как-то всё наоборот.Ерунда уж полная.Комментировать даже не хочется.
Вот как раз не ерунда. Человек, уверенный в том, что при дтп он не сдохнет, будет чаще давить педальку газа, будет лихачить. И со временем забудет, что автомобиль-это в первую очередь средство повышенной опасности
Чем меньше машина, тем она безопаснее, вот и всё.
Это на полном серьёзе?Кстати,грузовик(автобус) с его в десяток раз превышающей кинетической энергией,с лёгкостью порвёт не только Матиз,но и гораздо более крупный легковой автомобиль.
Мда... Неправильно написал... Маленькая машина опаснее. По причине того, что её разорвёт больший автомобиль.
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!
Вот она ИСТИНА!!!
При фронтальном ударе со 100% перекрытием,скорее всего,разницы не будет.По дисциплине Евронкапа-вполне возможно,что ситуация ухудшится.И разумеется,за боковой удар "Распил" не получит ни одного балла.
Это ещё почему??? (ни одного балла) Вот ты то уж как раз должен понимать, что сварной шов укрепляет металл в месте сварки. Могу спорить, что кузов распилыш при боковом ударе разойдётся в любом месте, НО не в месте сварки

Почему??? А ты подумай немного

Для примера немного тебе: Ты вспомнил тот боковой удар справа, НО! Ты не вспомнил, как спустя пол года я поймал столб. Дак вот! Места где приваривали морду остались без повреждений! Жимки и вмятины получились в других местах, хотя, по логике вещей, повреждения ДОЛЖНЫ быть в тех самых местах сварки. Вот я бы честно говоря взял распилыша, привёз бы его в Тюмень, и делал бы здесь! У тех самых мастеров, что переваривали морду моему Марку. И срать я хотел на евронкап и его звёзды/баллы
Непонятно только,почему и в этом случае власти закрывают глаза.Неужели стране выгодно,чтобы было больше старых,пробежных автомобилей,от которых развитые страны уж и не знают,как избавиться?Неужели стране выгодно,чтобы было больше инвалидов и больше погибших в ДТП?Ну ведь приучили же страну в один день пристегнуться и включить фары на трассе?С несертифицированным ксеноном потуги пошли,за тонировку периодически кусают...Как будто правительство против народа...
Потому что это бизнес чувак. И власти тоже имеют с этого. Не забудь про налоги. Они же конские на эти автомобили. И с части этих денег строятся школы и детские сады для твоих будущих детей. Так что правительство не против народа, а наоборот о нас заботится
