Страница 1 из 2

"Распил"-замена "конструкторов"

Добавлено: 11 фев 2010, 19:38
Антирадар
Только сегодня узнал,как ввозят б/у иномарки в РОССИЮ.
Как интересно эти "распилы" ведут себя на краштестах ???

http://www.pressa.irk.ru/number1/2009/45/023001.html
http://www.ratek-avto.ru/raspil-avto.html

Добавлено: 11 фев 2010, 19:42
ДобКот
Ого...никогда не видел как их ввозят...было бы интересно еще посмотреть с самого начала разборки и сборки авто!
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!

Добавлено: 11 фев 2010, 20:03
Vortex_DRFT
ёпта, дибилизм! Ладно ещё джыпы, рамные, рама целая а кузов пополам, ещё болеменее сносно, а когда легковушка пополам, этоже финиш. в ямку попал, машина бах и пополам развалилась..
Самое что стрёмно, все замажут так что и не узнаешь этот кубик рубик, щас начали ввозить, через год рынок будет ими завален, опасно будет покупать.. а какие аварии будут живописные, от лёгких ударов машины будет пополам рвать :smeh:

Добавлено: 11 фев 2010, 21:23
SERGIK72
Антирадар, тема не нова канэш... но внесу свои 5 копеек... что тут можно сказать... мне вот лично не хотелось бы ездить на таком авто... при чем что на распилыш цена не изменилась по соотношению с конструкторами... смысл покупки не замечается...

Добавлено: 11 фев 2010, 21:51
makar-glumakov
Вот не могу найти статью тут одного популярного журнала о ДТП, мерседес только купленный в Прибалтике, попал в ДТП вроде не такое страшное, но авто разорвало пополам. Поэтому авто с непрозрачной историей не хотелось бы покупать. Хотя конечно жаль , что всеми этими пошлинами и заграждениями вынуждают людей такой бизнес строить. Ведь по идеи ну возят пусть возят, легально же.

Добавлено: 11 фев 2010, 21:53
Антирадар
Согласен,что тема "женитьбы" авто не нова,но когда изначально целый автомобиль разрезают,чтобы ввезти как металлолом,а потом продают как целое авто-вот тут,я удивился 8O 8O
На аукционах при продаже на каждую машину дают карту-где был сделан распил.
Но эта инфа,как мне кажется, остаётся у перекупщика. :o

Добавлено: 11 фев 2010, 21:59
victorovi44
makar-glumakov, Тоже читал про это, а где не помню.

Добавлено: 11 фев 2010, 22:31
Mauzer
впервые такой принцип пошел у прибалтов, белорусов, когда они покупали 2-3 битых авто и из них делали один.
Примерно похожее и на нашем Вазе. Авто, которые на полигоне попали в аварию так же ремонтируют и гонят в автосалоны на продажу.
Кому теперь легче стало?:)

Добавлено: 11 фев 2010, 23:03
isNospoon

Добавлено: 11 фев 2010, 23:32
ведмедь
еще в лихих 90-х один товарищ делал такое.2105 и 2109.по колхозу и от безденежья.

Добавлено: 12 фев 2010, 00:26
ВОРОБЕЙ450
опасные машины это-не хочу больше свежих японцев :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 12 фев 2010, 00:34
Mauzer
ВОРОБЕЙ450, да с чего ты взял что это только японцы? Это и немцы в том числе.

Добавлено: 12 фев 2010, 01:46
Kikozzz
Антирадар,
Только сегодня узнал,как ввозят б/у иномарки в РОССИЮ.

уже давно их так ввозят. Пол страны уже твердят о распилышах, на каре есть уже темы про это. Так что в "только сегодня..." НЕ ВЕРЮ! :down:
Как интересно эти "распилы" ведут себя на краштестах ???

Ну во-первых, краши им никто не устраивает, во-вторых... Чо вы привязались к краш-тестам? Когда вы выбираете себе машину, то думаете о том, как она себя в ДТП поведёт? :lol2: мой совет вам тогда - выбирайте БТР! большая мощная телега, которая спасет от любого ДТП :up: :lol2: Я вот когда машигну выбираю, то смотрю на то, чтоб она мне внешне нравилась, мотор помощнее, чтоб привод задний был, АКПП, а вот уж как избежать ДТП, это я при ситуации подумаю.
Моё мнение. Краш-тесты созданы для производителей авто, но никак не для народа. Потому что неуверенные в себе люди начинают надеяться на результаты краш-тестов, тем самым навыки водительского мастерства несколько притупляются. :lol2:
Vortex_DRFT,
Самое что стрёмно, все замажут так что и не узнаешь этот кубик рубик, щас начали ввозить, через год рынок будет ими завален, опасно будет покупать.. а какие аварии будут живописные, от лёгких ударов машины будет пополам рвать

:lol2: :lol2: :lol2: Смотря как сделать. Момент такой! Если их будут делать плохо, то их просто не станут покупать, бизнесу пи...да тогда приснится :cherep: Вот поэтому делают их на совесть! А пока что я вижу живописные аварии, когда матизы, черри ку-ку, гетцы рвёт пополам. :cherep: Чем меньше машина, тем она безопаснее, вот и всё.
ДобКот,
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!

Вот она ИСТИНА!!!

Добавлено: 12 фев 2010, 08:22
Aurum_v12
Конечно, жесткость кузова при распиле уже не та, но вспомним как делаются лимузины: берется стандартный автомобиль, разрезается на 2 части, вставляется удлиняющий элемент (еще больше нагружающий кузов) и закрепляется. Притом, ездят же.
Само собой, во многом качество зависит от пряморукости мастеров.

Добавлено: 12 фев 2010, 08:27
Predator
...ну не знаю на сколько совестно был сварен тот 32 скай, который прямо на этапе (красноярск ДБ) лопнул пополам, проехав метров 200 из четырехсот, причем технику купили как "ввезенный под полную пошлин, не распил и не конструктор"

Добавлено: 12 фев 2010, 09:14
Xan
Kikozzz,
Я вот когда машигну выбираю, то смотрю на то, чтоб она мне внешне нравилась, мотор помощнее, чтоб привод задний был, АКПП, а вот уж как избежать ДТП, это я при ситуации подумаю.
Моё мнение. Краш-тесты созданы для производителей авто, но никак не для народа. Потому что неуверенные в себе люди начинают надеяться на результаты краш-тестов, тем самым навыки водительского мастерства несколько притупляются.

+1
Краш тесты проводятся далеко не на той скорости на которой аварии случаются, в большинстве своем, поэтому хваленая безопасность той или иной марки это получается не более чем пиар и завышение цены, когда спрос попрет :oops:
И были уже здесь даже ролики выкладывали по поводу этих распилышей. :) ток там был про ауди, которую продован расхлопал а потом из 3-х машин сделал, если я не ошибаюсь :)
ДобКот,
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!

да, и от этого тоже никуда не уйти :) все чери и китаезы прочие точно отдыхать будут по сравнению с распылишами :)
Щас уже никто не даст хоть какую-то гарантию на машину, которую можно купить не с аукциона, а с рук :D

Добавлено: 12 фев 2010, 13:33
Gregor620
Стоимость распила и провоза составит:
легковая 700 у.е. ( если 2 половины - 900 у.е.)


всегда мечтал только об одной половине машины :lol2: зачем мне вторая :lol2:

Добавлено: 12 фев 2010, 13:50
Fashion
правительству спасибо сказать надо, довели народ!!! :down: :down: :down:

Добавлено: 12 фев 2010, 23:51
Ренаульт
Kikozzz, блин,не ожидал такой ереси от столь технически подкованного человека.
Когда вы выбираете себе машину, то думаете о том, как она себя в ДТП поведёт?

Да.
мой совет вам тогда - выбирайте БТР!

Нет,он сложен,трудоёмок в обслуживании,имеет малый ресурс и несколько неудобен в городском цикле :lol2:
Я вот когда машину выбираю, то смотрю на то, чтоб она мне внешне нравилась, мотор помощнее, чтоб привод задний был, АКПП,

Теперь я уверенно могу сказать,что вы родом из Советского Союза.
а вот уж как избежать ДТП, это я при ситуации подумаю.

Иконки прилепил на панель? :)
Я не совсем точной владею информацией,но когда вам в переднее правое крыло влетел другой водитель,ваше "подумаю" вам как-то помогло?
Далеко не у всех водителей имеется достаточно знаний,стажа,навыков,реакции и т.д. для безаварийного передвижения.Для этого и имеются звёзды и баллы Евронкапа,несколько подушек безопасности,прочнейшая клетка салона при относительно "мягкими",запрограммированными зонами сминания оперения и увода крупных агрегатов,преднатяжители ремней безопасности...
Моё мнение. Краш-тесты созданы для производителей авто, но никак не для народа. Потому что неуверенные в себе люди начинают надеяться на результаты краш-тестов, тем самым навыки водительского мастерства несколько притупляются.

Как-то всё наоборот.Ерунда уж полная.Комментировать даже не хочется.
Чем меньше машина, тем она безопаснее, вот и всё.

Это на полном серьёзе?Кстати,грузовик(автобус) с его в десяток раз превышающей кинетической энергией,с лёгкостью порвёт не только Матиз,но и гораздо более крупный легковой автомобиль.
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!

Вот она ИСТИНА!!!

При фронтальном ударе со 100% перекрытием,скорее всего,разницы не будет.По дисциплине Евронкапа-вполне возможно,что ситуация ухудшится.И разумеется,за боковой удар "Распил" не получит ни одного балла.

Где-то выше писали о лимузинах,то это,как говорят в Одессе,две большие разницы.Одно дело-работа в заводских условиях с одобрением завода-изготовителя и проектных институтов,другое-в цехах обнищавших пароходств...К тому-же,лимузины,наряду со спорткарами,в краш-тестах не испытывают-ценовая категория не та.Да и персонал явно не таджик с маршрутки.


Непонятно только,почему и в этом случае власти закрывают глаза.Неужели стране выгодно,чтобы было больше старых,пробежных автомобилей,от которых развитые страны уж и не знают,как избавиться?Неужели стране выгодно,чтобы было больше инвалидов и больше погибших в ДТП?Ну ведь приучили же страну в один день пристегнуться и включить фары на трассе?С несертифицированным ксеноном потуги пошли,за тонировку периодически кусают...Как будто правительство против народа...

Добавлено: 13 фев 2010, 01:33
Kikozzz
Ренаульт,
блин,не ожидал такой ереси от столь технически подкованного человека

Если ты съязвил, то пропущено мимо :)
Когда вы выбираете себе машину, то думаете о том, как она себя в ДТП поведёт?
Да.

Ну и зря. И уж тем более это лукавое "Да". Насколько я помню, рено символ не самый лучший по результатам крашей :cherep:
Я вот когда машину выбираю, то смотрю на то, чтоб она мне внешне нравилась, мотор помощнее, чтоб привод задний был, АКПП,
Теперь я уверенно могу сказать,что вы родом из Советского Союза.

:lol2: Да. Родился и рос. НО! АКПП в советском союзе было мало :cherep:
а вот уж как избежать ДТП, это я при ситуации подумаю.
Иконки прилепил на панель?
Я не совсем точной владею информацией,но когда вам в переднее правое крыло влетел другой водитель,ваше "подумаю" вам как-то помогло?
Далеко не у всех водителей имеется достаточно знаний,стажа,навыков,реакции и т.д. для безаварийного передвижения.Для этого и имеются звёзды и баллы Евронкапа,несколько подушек безопасности,прочнейшая клетка салона при относительно "мягкими",запрограммированными зонами сминания оперения и увода крупных агрегатов,преднатяжители ремней безопасности...

Как раз снял оттуда это наследство :cherep: "Подумаю" помогло. Возможно был бы инвалидом, если бы не тормознул. Он бы в аккурат прилетел мне в дверь. И даже скорее не "подумаю", а реакция- когда он выскочил из-за газели, то нажал на тормоз. это доли секунды... Про особенности строения автомобилей рассуждать долго не буду. У японцев(настоящих японцев) на первом месте всегда была безопасность. И при лобовом столкновении например, двигатель уйдёт под машину. Прочность кузова японцев давно уже доказана ДТП. :cherep: Мало знаний, навыков у водителя и т.д.? Тогда нехрен гонять. Звёзды и баллы евронкапа? :lol2: :lol2: :lol2: Вот тут поржал... Ну представь просто, сколько раз надо ударить машину на краше, чтоб просчитать все миллионы вариантов как она себя поведёт при столкновении. Ещё добавлю, что по нашим дорогам машины скачут как попало, а если при ДТП попадется под колесо камень, бутылка, кусок льда и т.д., то тут уж никакие просчеты/звезды/баллы не помогут :lol2: И я никогда не поверю, что ты выбирая машину будешь опираться на данные крашей :lol2: Тебя будет интересовать вопрос, сколько она жрёт? Дорогие ли запчасти? Потому что для тебя машина - это тупо жоповоз, а для меня стиль жизни.
Моё мнение. Краш-тесты созданы для производителей авто, но никак не для народа. Потому что неуверенные в себе люди начинают надеяться на результаты краш-тестов, тем самым навыки водительского мастерства несколько притупляются.
Как-то всё наоборот.Ерунда уж полная.Комментировать даже не хочется.

Вот как раз не ерунда. Человек, уверенный в том, что при дтп он не сдохнет, будет чаще давить педальку газа, будет лихачить. И со временем забудет, что автомобиль-это в первую очередь средство повышенной опасности :yes:
Чем меньше машина, тем она безопаснее, вот и всё.
Это на полном серьёзе?Кстати,грузовик(автобус) с его в десяток раз превышающей кинетической энергией,с лёгкостью порвёт не только Матиз,но и гораздо более крупный легковой автомобиль.

Мда... Неправильно написал... Маленькая машина опаснее. По причине того, что её разорвёт больший автомобиль.
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!

Вот она ИСТИНА!!!

При фронтальном ударе со 100% перекрытием,скорее всего,разницы не будет.По дисциплине Евронкапа-вполне возможно,что ситуация ухудшится.И разумеется,за боковой удар "Распил" не получит ни одного балла.

Это ещё почему??? (ни одного балла) Вот ты то уж как раз должен понимать, что сварной шов укрепляет металл в месте сварки. Могу спорить, что кузов распилыш при боковом ударе разойдётся в любом месте, НО не в месте сварки :cherep: Почему??? А ты подумай немного :wink: Для примера немного тебе: Ты вспомнил тот боковой удар справа, НО! Ты не вспомнил, как спустя пол года я поймал столб. Дак вот! Места где приваривали морду остались без повреждений! Жимки и вмятины получились в других местах, хотя, по логике вещей, повреждения ДОЛЖНЫ быть в тех самых местах сварки. Вот я бы честно говоря взял распилыша, привёз бы его в Тюмень, и делал бы здесь! У тех самых мастеров, что переваривали морду моему Марку. И срать я хотел на евронкап и его звёзды/баллы :lol2:
Непонятно только,почему и в этом случае власти закрывают глаза.Неужели стране выгодно,чтобы было больше старых,пробежных автомобилей,от которых развитые страны уж и не знают,как избавиться?Неужели стране выгодно,чтобы было больше инвалидов и больше погибших в ДТП?Ну ведь приучили же страну в один день пристегнуться и включить фары на трассе?С несертифицированным ксеноном потуги пошли,за тонировку периодически кусают...Как будто правительство против народа...

Потому что это бизнес чувак. И власти тоже имеют с этого. Не забудь про налоги. Они же конские на эти автомобили. И с части этих денег строятся школы и детские сады для твоих будущих детей. Так что правительство не против народа, а наоборот о нас заботится :cherep:

Добавлено: 13 фев 2010, 01:42
Mauzer
Ренаульт,
Непонятно только,почему и в этом случае власти закрывают глаза.

потому что в противном случае был бы закон, предусматривающий после любого ДТП запрет на эксплуатацию и сдавать авто в утиль. И не было вообще СТО кроме как фирменных в дилерских центрах. И ездили бы туда горе-водители на каждое ТО с большой пачкой денег.

P.S.
Нет,он сложен,трудоёмок в обслуживании,имеет малый ресурс и несколько неудобен в городском цикле

нифига он не сложен в обслуживании, а ресурс у него дай бог каждому авто. Вся техника сделана с учетом того, что ее будет обслуживать крестьянин с кувалдой и матерками. :)

Добавлено: 13 фев 2010, 02:44
Антирадар
Ренаульт, Серёга-не заморачивайся....
Машину когда выбираешь-всегда о безопасности думаешь.
Ему без подушек, спокойней...Ради Бога..
Человеку мозг на ум давит-пусть умничает.....

Добавлено: 13 фев 2010, 07:08
bobhot
читал читал, и адекватным увидел Ренаульт,
Kikozzz, хммм, я даже не знаю что добавить к словам Ренаульт, извини за прямоту но более глупого тут я еще не читал, за исключением
Цитата:

А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!

вот я смотрю на твой авто, и судя по твоему посту он те очень сильно нравится, а значит и нравился в тот момент когда ты его покупал, но вот неуверен я что ты бы его купил если бы при продаже тебе сказали:

" у нее нет подушек, но зачем главно смотри какой дизайн, и кузов после распила конечно не жесткий и от наших дорог метал в местах сварки играть начинает, но ты не переживай смотри зато какая мощь, да и не парься ты что о том что после сборки в России системы безопасности "правильно работают", главное ведь в машине это АКПП...."

читать текст через "строчку",
и вот если ты после всего этого купишь авто, то мне остается только пожать руку продавану с находкой очередного тюфяка, т.к. он умудрится продать металолом по цене авто!!!


По поводу сварки, ржал с друзьями долго, в институте через пару ходил?
сварка укрепляет метал в месте шва - 100% верное замечание, НО из-за перегрева металла РЯДОМ СО ШВОМ!!!! металл становиться менее прочным!!! вот поэтому у тя :
Жимки и вмятины получились в других местах, хотя, по логике вещей, повреждения ДОЛЖНЫ быть в тех самых местах сварки

Добавлено: 13 фев 2010, 09:52
Kikozzz
Антирадар,
Машину когда выбираешь-всегда о безопасности думаешь.

:lol2: :lol2: :lol2:
Ему без подушек, спокойней...Ради Бога..
Человеку мозг на ум давит-пусть умничает.....

Конечно спокойней. А по поводу мозга... Тебе если нечего сказать, то не пиши вообще ничего! Твой пост не несёт абсолютно никакого смысла , ничего по теме. О мозгах и степени сжатия ума лучше писать в соответствующей теме, об этом ты должен был хотя бы догадаться :wink: :lol2:
bobhot,
По поводу сварки, ржал с друзьями долго, в институте через пару ходил?
сварка укрепляет метал в месте шва - 100% верное замечание, НО из-за перегрева металла РЯДОМ СО ШВОМ!!!! металл становиться менее прочным!!!

Можешь ржать сколько угодно, мне пофиг. Жимки и вмятины были несколько в стороне от мест сварки, фигали тебе объяснять, это видеть надо.
вот я смотрю на твой авто, и судя по твоему посту он те очень сильно нравится, а значит и нравился в тот момент когда ты его покупал, но вот неуверен я что ты бы его купил если бы при продаже тебе сказали:

Ты не поверишь, но сейчас подумываю взять именно распилыша, такого же Марка, но только турбу. Коней этак на 500... Хочешь сказать что кузов не выдержит нагрузок? :lol2: Но выдерживают ведь. Турбо-распилыши даже в гонках участвуют.
Predator,
...ну не знаю на сколько совестно был сварен тот 32 скай, который прямо на этапе (красноярск ДБ) лопнул пополам, проехав метров 200 из четырехсот, причем технику купили как "ввезенный под полную пошлин, не распил и не конструктор"

Там не распилыш был...

Добавлено: 13 фев 2010, 10:28
bobhot
Kikozzz, дак вот смотри из-за большой температуры метал рядом со швом "закаляется", А ВОТ ЕСЛИ БРАТЬ РАССТОЯНИЕ ДОПУСТИМ САНТИМЕТРОВ 10 то металл "незакаленныЙ" слабее вот какраз на этой грани и происходят разрывы и т.п., поэтому ты прав я еще раз поржал))))
теперь понятнее написал?

и какой смысл брать 500 сильный хлам?? по цене новой нормальной машины с 200 пони?
у мну тут есть сосед на мицубе гтр2000, дак вот несмотря что чисто внешне авто и выглядет более менее нормально, но вот все остальное хлам, и в итоге это не гтр 2000, а хлам на колесах
дак вот дай бог чтобы в итоге ты не стал очередным таким соседом)))
но в любом случае каждый сам решает копить хлам или ездить на норм авто))))

Добавлено: 13 фев 2010, 11:34
KorzH
Kikozzz писал(а):Антирадар,
Машину когда выбираешь-всегда о безопасности думаешь.

:lol2: :lol2: :lol2:
Ему без подушек, спокойней...Ради Бога..
Человеку мозг на ум давит-пусть умничает.....

Конечно спокойней. А по поводу мозга... Тебе если нечего сказать, то не пиши вообще ничего! Твой пост не несёт абсолютно никакого смысла , ничего по теме. О мозгах и степени сжатия ума лучше писать в соответствующей теме, об этом ты должен был хотя бы догадаться :wink: :lol2:
bobhot,
По поводу сварки, ржал с друзьями долго, в институте через пару ходил?
сварка укрепляет метал в месте шва - 100% верное замечание, НО из-за перегрева металла РЯДОМ СО ШВОМ!!!! металл становиться менее прочным!!!

Можешь ржать сколько угодно, мне пофиг. Жимки и вмятины были несколько в стороне от мест сварки, фигали тебе объяснять, это видеть надо.
вот я смотрю на твой авто, и судя по твоему посту он те очень сильно нравится, а значит и нравился в тот момент когда ты его покупал, но вот неуверен я что ты бы его купил если бы при продаже тебе сказали:

Ты не поверишь, но сейчас подумываю взять именно распилыша, такого же Марка, но только турбу. Коней этак на 500... Хочешь сказать что кузов не выдержит нагрузок? :lol2: Но выдерживают ведь. Турбо-распилыши даже в гонках участвуют.
Predator,
...ну не знаю на сколько совестно был сварен тот 32 скай, который прямо на этапе (красноярск ДБ) лопнул пополам, проехав метров 200 из четырехсот, причем технику купили как "ввезенный под полную пошлин, не распил и не конструктор"

Там не распилыш был...



Ты конечно извини, но наклей себе на заднее стекло свой ник, и предупреждай на форуме через рассылку заранее, когда по городу ездить будешь на этом 500 сильном аппарате! Я постараюсь не ехать в том-же направлении просто... ИБО ЕЗДИТЬ НА РАСПИЛЕ ОПАСНО! А с твоей уверенностью на счет великих супермегабезопасных распилышей японцев, собраных кривыми руками наших умельцев тебе безсмысленно вообще что-то объяснять.
Как ты думаешь, почему тогда, если у тебя машина такая прочная стала после сварки, ее всю на заводе швами не покрывают сварными?)) Или ты один знаешь эту вселенскую тайну?) Может письмо в Тойоту отправишь? А то они все машины отзывают со сломанными педалями, а за укрепление кузова чет не думают совсем..
А на счет евронкапов согласен - это в большей степени чисто формальности, потому что знаю от людей попадавших в аварии, и ОЧЕНЬ серьезные на 406-х, как у меня и дорестайловых, машина была в говно, НО ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ЦЕЛЫ - от силы ушибы.
Хотя по нкапу всего 2 звездочки.

ПС: Я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ РАСПИЛ! У меня друг автомеханик как-то чинил РАСПИЛЕННУЮ НЕКСИЮ :o . Так вот - он внее даже садиться боялся чтоб до соседней СТОшки довезти.))) :cherep:

Добавлено: 13 фев 2010, 13:27
Ренаульт
Kikozzz,
Если ты съязвил, то пропущено мимо

Нет,нисколько.Как на духу выпалил,по-честному.

Когда вы выбираете себе машину, то думаете о том, как она себя в ДТП поведёт?
Да.

Ну и зря. И уж тем более это лукавое "Да". Насколько я помню, рено символ не самый лучший по результатам крашей

Вот она,совковость.Уж лучше всё на электричестве,чем лишнюю копейку на подушку безопасности.Лучше климат-контроль двухзонный,чем лишнюю "звёздочку".А потом,расхлеставшись,думаем-"Эх,лучше бы я ESP заказал,вместо чуть более мощного мотора".Так или не так??? :)

У японцев(настоящих японцев) на первом месте всегда была безопасность.

Вот уж не надо их так восхвалять.Назвать тебе десяток-другой автокомпаний,кто действительно заботится о безопасности водителя,пассажиров и пешеходов,причём по более жёсткой методике?Нет,не буду,ты это сам прекрасно знаешь.
Кстати,раз ты опять перешёл на личности,то Символ по безопасности утёр сопли одногодке Королле в предпоследнем кузове,набрав 11 баллов из 16.
Мда... Неправильно написал... Маленькая машина опаснее. По причине того, что её разорвёт больший автомобиль.

Маленькая машина относительно опаснее бОльшей по массе и так-же относительно бОльший автомобиль безопаснее меньшего.Будем спорить? :)

Это ещё почему??? (ни одного балла) Вот ты то уж как раз должен понимать, что сварной шов укрепляет металл в месте сварки. Могу спорить, что кузов распилыш при боковом ударе разойдётся в любом месте, НО не в месте сварки Почему??? А ты подумай немного Для примера немного тебе: Ты вспомнил тот боковой удар справа, НО! Ты не вспомнил, как спустя пол года я поймал столб. Дак вот! Места где приваривали морду остались без повреждений! Жимки и вмятины получились в других местах, хотя, по логике вещей, повреждения ДОЛЖНЫ быть в тех самых местах сварки. Вот я бы честно говоря взял распилыша, привёз бы его в Тюмень, и делал бы здесь! У тех самых мастеров, что переваривали морду моему Марку. И срать я хотел на евронкап и его звёзды/баллы

Это можешь объяснить кому-нибудь другому,менее понимающему,но никак не мне-сварному 4го разряда с 10ти летним стажем.Видел ли ты настоящие рабоче-слесарные молотки или кувалды?Стальная рукоятка отваливается всегда рядом со сварным швом!
Но тут не в сварке дело.Сложно так сразу сказать,тем более не видев-почему у тебя,поймавшего столб,остались целыми детали,ранее подвергшиеся ремонту.
А насчёт твоего отношения к дисциплинам,по которой сравниваются бОльшая часть автомобилей мира-ну чтож,не приведи бог проверить на себе,родных или близких,была ли та "звёздочка" или балл лишними...
Потому что это бизнес чувак. И власти тоже имеют с этого. Не забудь про налоги. Они же конские на эти автомобили. И с части этих денег строятся школы и детские сады для твоих будущих детей. Так что правительство не против народа, а наоборот о нас заботится

И самое страшное,что гибнут дети из-за предприимчивых людишек.
Ты не поверишь, но сейчас подумываю взять именно распилыша, такого же Марка, но только турбу. Коней этак на 500... Хочешь сказать что кузов не выдержит нагрузок? Но выдерживают ведь. Турбо-распилыши даже в гонках участвуют.

Да хоть К-700 купи-твоё дело,только бока не подставляй :)

Купить пилораму-это примерно как приобрести Газель,на которой возили по 3 тонны,у которой залатка ромбиком на раме и загнуло лонжероны.Ездить-то она будет,но вот долго ли? :lol2:

Добавлено: 13 фев 2010, 17:21
isNospoon
высказался бы тут хоть один кузовщик
вот например сейчас кажеться ниссан начал сборку автомобилей в россии и фишка в том что кузова варят в ручную! роботов при том объеме производства что сейчас есть не выгодно закупать и устанавливать :cherep:
так что думаю в ручную машину можно сварить правильно главное что бы руки были прямые и росли из нужного места

Добавлено: 13 фев 2010, 17:45
Gan
isNospoon, дело в том, что режут то машины далеко не по швам, а в другом месте, тем самым нарушая силовую структуру кузова. :ded:

Добавлено: 13 фев 2010, 19:50
bobhot
Gan, гений ты наш, подитожил все ветку, терь пофлудить низя :lol2: