Страница 1 из 2

Опасно ли греть глушитель тепловой пушкой на морозе?

Добавлено: 22 фев 2010, 16:29
Мотя72
Уважаемые эксперты!!! :help: :help: :help:

Подскажите, пожалуйста, безопасно ли для авто греть глушитель тепловой пушкой (без открытого огня) прямо на улице в мороз -20?
Могут ли быть какие-то негативные последствия?
Если греть, то как грамотно это сделать?

В Toyotа RAV-4 замерз конденсат в глушителе после суточного прогрева на автозапуске... :(
Понимаю, что лучше оттаять машинку в теплом гаражике, НО:
- на галстуке автомат тянуть не желательно...
- стоит во дворе так, что эвакуатору не подобраться...

Я в замешательстве!!! :oops:

Помогите, пожалуйста!

Добавлено: 22 фев 2010, 17:10
ЖуГ
грей скок влезет. токо эффективность имхо будет примерно такая как если греть теплом собственного тела. хотя хз попробуй.
а ты уверен, что причина-то именно в этом?

Добавлено: 22 фев 2010, 17:13
makar-glumakov
Хорошей пушкой не вопрос отогреть,только с баллоном газовым таскаться неудобно. Что глушителю то будет, главное ничего рядом находящегося не "отогреть". Только понятное дело если поможет и машина после этого заведется, надо дать ей пропердеться,дабы вода испарилась где нить на загородной дороге хорошенько.

Добавлено: 22 фев 2010, 17:16
AxelF
Неужели он так полностью весь застыл? Пни по нему как следует что бы весь конденсант отпал.
Неужели к машине никак не подобратся? Дёрни ее другой машиной потом грузи на эвакуатор.

Добавлено: 22 фев 2010, 17:22
Oleg72
AXEL_FOLEY, не поможет, а я сам лично видел такой же примерно случай с рафом только там жидкость не успела замерзнуть но глушитель был весь в воде, машина не глохла так как выхлопные газы выходили через соединение штанов с глушителем.Вовремя заметили и позвонили хозяину бибики .

Добавлено: 22 фев 2010, 17:24
kung9
Я так понимаю, что из-за замершей трубы машина не заводится.... Обычно бывает, когда машина автозапуске долго стоит. Чтобы завести, проткни лед в трубе длинной отверткой, чтобы выхлопные газы хоть чуть чуть выходили и можешь заводить спокойно...

Добавлено: 22 фев 2010, 17:38
Мотя72
makar-glumakov писал(а): Что глушителю то будет, главное ничего рядом находящегося не "отогреть"


Вот именно этого я и бАюсЯ... :D :D
Чтоб лишнее чего не сплавилось, кроме льда в глушителе...

А причина именно в этом, 100%!

Пойду пока попробую отверточкой поковыряться...
Сомневаюсь, что поможет, но попробую...
Однажды с моим пепелицем это ужО случалось,
отогревали в теплом гаражике, так лужа вытекла огроменная,
около ведра воды не меньше... как только в него стокА влезло?! :o

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

AXEL_FOLEY писал(а):Неужели он так полностью весь застыл? Пни по нему как следует что бы весь конденсант отпал.


Это первое, что мы сделали - попинали... :lol:
Но там где-то в выхлопной системе Рафчика есть "загазюлина"
в которой конденсат скапливается, а при минусах, естессно застывает...

Т.е., если мы правильно Вас поняли, греть не советуете?

Добавлено: 22 фев 2010, 17:50
makar-glumakov
Отверстие проделай в банке , если это регулярная практика. А если есть возможность отцепи сам мафлер,тащи домой и заводи без него. Автозапуск суточный зло, надо мотору периодически давать нагрузку .

Добавлено: 22 фев 2010, 17:58
Мотя72
makar-glumakov писал(а):Отверстие проделай в банке , если это регулярная практика. А если есть возможность отцепи сам мафлер,тащи домой и заводи без него.


Спасибо, теперь обязательно сделаю отверстие!

Нууу, не то чтобы регулярная практика...
Первый раз по незнанию застыл, второй по тупости собссной...
забыла, что нужно прогазовывать..., дубина... :molotok:

Отцепить сам мафлер - надо все равно техпомощь вызывать... :)

Добавлено: 22 фев 2010, 18:16
makar-glumakov
Если есть пушка не париться тогда , а греть. Думаю полчаса и растает точно. Надо только непосредственно на банку направить. Где можно взять пушку и баллон думаю сами найдете.

Добавлено: 22 фев 2010, 18:27
Мотя72
Там такая "баночка" не хилая, литров на 20... :D

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

kung9 писал(а):Чтобы завести, проткни лед в трубе длинной отверткой, чтобы выхлопные газы хоть чуть чуть выходили и можешь заводить спокойно...


Номер с отверткой не вышел...
Выхлопная труба на Рафе см. 15-20 вглубь,
а потом под углом 90 идет огромная "банка"...
Так что отверточка там понадобится весьма спИцИфИсская... :D

А может спреи какие-нить мощные размораживающие есть?
Или бредятина со спреями? :o

Добавлено: 22 фев 2010, 18:45
makar-glumakov
Мотя72, сделай фото как там банка размещается.

Добавлено: 22 фев 2010, 18:54
Мотя72
Банка расположена как бы параллельно заднему бамперу.
Завтра утром сфотаю... :yes:

Добавлено: 22 фев 2010, 18:57
tementiy
Дабы обезопасить прочие элементы, направить струю горячего воздуха точечно на банку, каким нибудь куском жести или подобным негорючим материалом.

Добавлено: 22 фев 2010, 19:16
Мотя72
Надеюсь у техпомощи есть подобные приблубы и приспособы...
А то мне в срочном порядке придется скупать пиво в жестянке и уничтожать его,
там глядишь и до весны не далеко и проблема не проблема... :smeh:

Добавлено: 22 фев 2010, 19:43
Ренаульт
А может спреи какие-нить мощные размораживающие есть?

Закачай капельницей,шприцом или ещё чем-нибудь туда литр спирта-и будет тебе счастье.

Добавлено: 22 фев 2010, 20:14
kamaz
литр спирта в глушитель да я тебя :cherep:

Добавлено: 22 фев 2010, 20:19
victorovi44
Мотя72, Давно уж отогрел-бы, а то, можно, нельзя.
Дырку потом проковыряй чтобы не повторялось.

Добавлено: 22 фев 2010, 20:38
Филл
Поставь другую машинку глушак к глушаку, соедини какой нибудь трубой и грей выхлопом

Добавлено: 22 фев 2010, 21:38
Мотя72
Ренаульт писал(а):Закачай капельницей,шприцом или ещё чем-нибудь туда литр спирта-и будет тебе счастье.


А может лучше сразу тротилу напихать? :automat:

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

victorovi44 писал(а):Мотя72, Дырку потом проковыряй чтобы не повторялось.


Дырок обязательно наковыряю! Спасибо!

Добавлено: 22 фев 2010, 21:46
Ренаульт
Мотя72, хочешь-тротилу пихай,твоё дело,но лучшего растворителя льда ты не найдёшь.
Кстати,в паспорте на свою машину почитай,как долго и с какой скоростью можно тащить авто на буксире;это чтобы на эвакуатор не тратиться.

Добавлено: 22 фев 2010, 21:49
victorovi44
Мотя72, Дырок много не надо, одной хватит 2,5-3 мм.

Добавлено: 22 фев 2010, 21:51
Yastrebov72
Промышленный фен (500-1000 р стоит) и домкрат тебе в помощь!

Добавлено: 22 фев 2010, 21:54
Мотя72
victorovi44 писал(а):Мотя72, Дырок много не надо, одной хватит 2,5-3 мм.


Хорошо! Если я правильно понимаю,
в самой нижней части трубы,
которая идет за глушителем? :?

Добавлено: 22 фев 2010, 21:57
Yastrebov72
8O какие дырки вы сумасошли!
Глушитель инженеры придумали без дырки не просто так..
Залей в б.бак стакон спирта и бынзы полный бак. и отъезди.. воды там не останется.. и так перед каждой зимой..
С причиной надо бороться (вода в бензине) а не со следствием..

Добавлено: 22 фев 2010, 22:07
borelia
Yastrebov72, вода в баке :lol2: :) углеводороды сгорают и образуется
цэ о два + аш два о ...

Спирт горит точно так же! :lol2:

Добавлено: 22 фев 2010, 22:11
Мотя72
Yastrebov72 писал(а):С причиной надо бороться (вода в бензине) а не со следствием..


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Значит бороться надо с производителями топлива!?!?! :grin:
Где у нас сейчас бензин без осли..., т.е воды купить можно??? :evil: :evil: :evil:

Нам фуфел впаривают, а мы его хаваем и сидим как мыши,
чуток вякнули при резком падении цен на нефть,
щаз на тот же уровень подняли - все опять сидят, трясуться...
Ой, :o чёй та я? :? Да за Россею Абыдно, вот чё! :(

Добавлено: 22 фев 2010, 22:16
borelia
Мотя72, да при чем здесь бензин? ВОДА ПРОДУКТ ГОРЕНИЯ!
И если вы не удосужились на горку машину поставить, беритн строительный фен и отогревайте

Добавлено: 22 фев 2010, 22:27
bobhot
по поводу совета "глушак к глушаку" мне кажется наиболее оптимальным, поставить на пару часов и забыть)))), а вообще по близости полюбому есть автомойки, тащить можно автомат не более 10-15км\ч насколько я помню, так что тащите и не парьтесь

Добавлено: 22 фев 2010, 22:29
bor62
При эксплуатации автомобиля в условиях современного города частые короткие поездки на, как правило, не прогретом до конца автомобиле или многочасовое томление в «пробках» приводят к тому, что задняя часть глушителя не в состоянии как следует нагреться и просохнуть, а в результате в его корпусе постепенно накапливается все большее количество воды. Дополнительно процесс коррозии основного глушителя подстегивается скоплением в его атмосфере большого количества остатков не до конца сгоревшего топлива, вступая в окислительную реакцию со скопившейся в корпусе глушителя влагой, оно превращает последнюю в мощный электролит. Поэтому, в отличие от рыбы, система выпускного тракта начинает гнить с «хвоста». В какой-то степени исправить данную ситуацию помогают специальные дренажные отверстия, проделанные в нижней части корпуса основного глушителя, через которые сливается вода, попавшая внутрь корпуса глушителя
Для продления длительности службы глушителя рекомендуется сделать несколько дренажных отверстий диаметром до 1.5 мм. в самой нижней части глушителя.