Страница 1 из 2
Добавлено: 22 фев 2010, 17:10
ЖуГ
грей скок влезет. токо эффективность имхо будет примерно такая как если греть теплом собственного тела. хотя хз попробуй.
а ты уверен, что причина-то именно в этом?
Добавлено: 22 фев 2010, 17:13
makar-glumakov
Хорошей пушкой не вопрос отогреть,только с баллоном газовым таскаться неудобно. Что глушителю то будет, главное ничего рядом находящегося не "отогреть". Только понятное дело если поможет и машина после этого заведется, надо дать ей пропердеться,дабы вода испарилась где нить на загородной дороге хорошенько.
Добавлено: 22 фев 2010, 17:16
AxelF
Неужели он так полностью весь застыл? Пни по нему как следует что бы весь конденсант отпал.
Неужели к машине никак не подобратся? Дёрни ее другой машиной потом грузи на эвакуатор.
Добавлено: 22 фев 2010, 17:22
Oleg72
AXEL_FOLEY, не поможет, а я сам лично видел такой же примерно случай с рафом только там жидкость не успела замерзнуть но глушитель был весь в воде, машина не глохла так как выхлопные газы выходили через соединение штанов с глушителем.Вовремя заметили и позвонили хозяину бибики .
Добавлено: 22 фев 2010, 17:24
kung9
Я так понимаю, что из-за замершей трубы машина не заводится.... Обычно бывает, когда машина автозапуске долго стоит. Чтобы завести, проткни лед в трубе длинной отверткой, чтобы выхлопные газы хоть чуть чуть выходили и можешь заводить спокойно...
Добавлено: 22 фев 2010, 17:38
Мотя72
makar-glumakov писал(а): Что глушителю то будет, главное ничего рядом находящегося не "отогреть"
Вот именно этого я и бАюсЯ...
Чтоб лишнее чего не сплавилось, кроме льда в глушителе...
А причина именно в этом, 100%!
Пойду пока попробую отверточкой поковыряться...
Сомневаюсь, что поможет, но попробую...
Однажды с моим пепелицем это ужО случалось,
отогревали в теплом гаражике, так лужа вытекла огроменная,
около ведра воды не меньше... как только в него стокА влезло?!
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:AXEL_FOLEY писал(а):Неужели он так полностью весь застыл? Пни по нему как следует что бы весь конденсант отпал.
Это первое, что мы сделали - попинали...
Но там где-то в выхлопной системе Рафчика есть "загазюлина"
в которой конденсат скапливается, а при минусах, естессно застывает...
Т.е., если мы правильно Вас поняли, греть не советуете?
Добавлено: 22 фев 2010, 17:50
makar-glumakov
Отверстие проделай в банке , если это регулярная практика. А если есть возможность отцепи сам мафлер,тащи домой и заводи без него. Автозапуск суточный зло, надо мотору периодически давать нагрузку .
Добавлено: 22 фев 2010, 17:58
Мотя72
makar-glumakov писал(а):Отверстие проделай в банке , если это регулярная практика. А если есть возможность отцепи сам мафлер,тащи домой и заводи без него.
Спасибо, теперь обязательно сделаю отверстие!
Нууу, не то чтобы регулярная практика...
Первый раз по незнанию застыл, второй по тупости собссной...
забыла, что нужно прогазовывать..., дубина...
Отцепить сам мафлер - надо все равно техпомощь вызывать...

Добавлено: 22 фев 2010, 18:16
makar-glumakov
Если есть пушка не париться тогда , а греть. Думаю полчаса и растает точно. Надо только непосредственно на банку направить. Где можно взять пушку и баллон думаю сами найдете.
Добавлено: 22 фев 2010, 18:27
Мотя72
Там такая "баночка" не хилая, литров на 20...
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
kung9 писал(а):Чтобы завести, проткни лед в трубе длинной отверткой, чтобы выхлопные газы хоть чуть чуть выходили и можешь заводить спокойно...
Номер с отверткой не вышел...
Выхлопная труба на Рафе см. 15-20 вглубь,
а потом под углом 90 идет огромная "банка"...
Так что отверточка там понадобится весьма спИцИфИсская...
А может спреи какие-нить мощные размораживающие есть?
Или бредятина со спреями?

Добавлено: 22 фев 2010, 18:45
makar-glumakov
Мотя72, сделай фото как там банка размещается.
Добавлено: 22 фев 2010, 18:54
Мотя72
Банка расположена как бы параллельно заднему бамперу.
Завтра утром сфотаю...

Добавлено: 22 фев 2010, 18:57
tementiy
Дабы обезопасить прочие элементы, направить струю горячего воздуха точечно на банку, каким нибудь куском жести или подобным негорючим материалом.
Добавлено: 22 фев 2010, 19:16
Мотя72
Надеюсь у техпомощи есть подобные приблубы и приспособы...
А то мне в срочном порядке придется скупать пиво в жестянке и уничтожать его,
там глядишь и до весны не далеко и проблема не проблема...

Добавлено: 22 фев 2010, 19:43
Ренаульт
А может спреи какие-нить мощные размораживающие есть?
Закачай капельницей,шприцом или ещё чем-нибудь туда литр спирта-и будет тебе счастье.
Добавлено: 22 фев 2010, 20:14
kamaz
литр спирта в глушитель да я тебя

Добавлено: 22 фев 2010, 20:19
victorovi44
Мотя72, Давно уж отогрел-бы, а то, можно, нельзя.
Дырку потом проковыряй чтобы не повторялось.
Добавлено: 22 фев 2010, 20:38
Филл
Поставь другую машинку глушак к глушаку, соедини какой нибудь трубой и грей выхлопом
Добавлено: 22 фев 2010, 21:38
Мотя72
Ренаульт писал(а):Закачай капельницей,шприцом или ещё чем-нибудь туда литр спирта-и будет тебе счастье.
А может лучше сразу тротилу напихать?
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:victorovi44 писал(а):Мотя72, Дырку потом проковыряй чтобы не повторялось.
Дырок обязательно наковыряю! Спасибо!
Добавлено: 22 фев 2010, 21:46
Ренаульт
Мотя72, хочешь-тротилу пихай,твоё дело,но лучшего растворителя льда ты не найдёшь.
Кстати,в паспорте на свою машину почитай,как долго и с какой скоростью можно тащить авто на буксире;это чтобы на эвакуатор не тратиться.
Добавлено: 22 фев 2010, 21:49
victorovi44
Мотя72, Дырок много не надо, одной хватит 2,5-3 мм.
Добавлено: 22 фев 2010, 21:51
Yastrebov72
Промышленный фен (500-1000 р стоит) и домкрат тебе в помощь!
Добавлено: 22 фев 2010, 21:54
Мотя72
victorovi44 писал(а):Мотя72, Дырок много не надо, одной хватит 2,5-3 мм.
Хорошо! Если я правильно понимаю,
в самой нижней части трубы,
которая идет за глушителем?

Добавлено: 22 фев 2010, 21:57
Yastrebov72

какие дырки вы сумасошли!
Глушитель инженеры придумали без дырки не просто так..
Залей в б.бак стакон спирта и бынзы полный бак. и отъезди.. воды там не останется.. и так перед каждой зимой..
С причиной надо бороться (вода в бензине) а не со следствием..
Добавлено: 22 фев 2010, 22:07
borelia
Yastrebov72, вода в баке

углеводороды сгорают и образуется
цэ о два + аш два о ...
Спирт горит точно так же!

Добавлено: 22 фев 2010, 22:11
Мотя72
Yastrebov72 писал(а):С причиной надо бороться (вода в бензине) а не со следствием..
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Значит бороться надо с производителями топлива!?!?!
Где у нас сейчас бензин без осли..., т.е воды купить можно???
Нам фуфел впаривают, а мы его хаваем и сидим как мыши,
чуток вякнули при резком падении цен на нефть,
щаз на тот же уровень подняли - все опять сидят, трясуться...
Ой,

чёй та я?

Да за Россею Абыдно, вот чё!

Добавлено: 22 фев 2010, 22:16
borelia
Мотя72, да при чем здесь бензин? ВОДА ПРОДУКТ ГОРЕНИЯ!
И если вы не удосужились на горку машину поставить, беритн строительный фен и отогревайте
Добавлено: 22 фев 2010, 22:27
bobhot
по поводу совета "глушак к глушаку" мне кажется наиболее оптимальным, поставить на пару часов и забыть)))), а вообще по близости полюбому есть автомойки, тащить можно автомат не более 10-15км\ч насколько я помню, так что тащите и не парьтесь
Добавлено: 22 фев 2010, 22:29
bor62
При эксплуатации автомобиля в условиях современного города частые короткие поездки на, как правило, не прогретом до конца автомобиле или многочасовое томление в «пробках» приводят к тому, что задняя часть глушителя не в состоянии как следует нагреться и просохнуть, а в результате в его корпусе постепенно накапливается все большее количество воды. Дополнительно процесс коррозии основного глушителя подстегивается скоплением в его атмосфере большого количества остатков не до конца сгоревшего топлива, вступая в окислительную реакцию со скопившейся в корпусе глушителя влагой, оно превращает последнюю в мощный электролит. Поэтому, в отличие от рыбы, система выпускного тракта начинает гнить с «хвоста». В какой-то степени исправить данную ситуацию помогают специальные дренажные отверстия, проделанные в нижней части корпуса основного глушителя, через которые сливается вода, попавшая внутрь корпуса глушителя
Для продления длительности службы глушителя рекомендуется сделать несколько дренажных отверстий диаметром до 1.5 мм. в самой нижней части глушителя.