Страница 1 из 1

Режим О/D на Nissan

Добавлено: 27 ноя 2006, 16:09
chujoy
Народ, помоги разобраться, что за фигня....
При холодном двигателе включаю зажигание, загорается лампочка O/D, затем помаргает и гаснет, а иногда не моргает а просто погорит и гаснет! Что енто значит, может когда моргает что то не так?

Добавлено: 27 ноя 2006, 16:15
driver25rus
chujoy, в о первых какой автомобиль...двигатель модель... во вторых посчитай точное количество миганий лампочки до паузы длинной

Добавлено: 27 ноя 2006, 16:36
Andreyt
driver25rus, говорили что некоторые умные коробки выключают овердрайв на холодную, после прогрева включают, правда там говорили что надо зажигание выключать, но может умнее коробка

Добавлено: 27 ноя 2006, 16:39
driver25rus
Andreyt, мигание это не выключение ОД ...а либо аварийный режим...либо сопли на аккумуляторе (клеммы ацтой, полярность перепутана, аккум мертвый...) и почему то мне кажется что это у него либо санни либо блюберд полноприводный :o

Добавлено: 27 ноя 2006, 17:05
Andreyt
driver25rus, я с тобой даже спорить не буду :amin:

Добавлено: 27 ноя 2006, 17:14
driver25rus
Andreyt, память аддайте :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 27 ноя 2006, 17:25
ivan84
У меня такаая же ерунда при запуске двигателя загорается O/D на секунду и гаснет!!!!Ничего страшного как мне кажется (это моё субъективное мнение :_)))))))

Добавлено: 27 ноя 2006, 17:27
пульсаровод
http://nissan-sunny.narod.ru/
здесь посмотрите, мож чего найдете :yes:

Добавлено: 27 ноя 2006, 17:27
chujoy
Ниссан блюбирд силфи, 1,8 2000г.в., движок QG18DE, пробег 76000
Вобщем происходит так....
Выхожу утром в -25 - 30, поворачиваю ключ но не завожу, загораются всякие индикаторы в том числе и O/D, моргнет 3 раза в течение 3-4 секунд, после чего гаснет и больше не загорается, я завожу машину и греюсь, когда трогаюсь, машина ведет себя тупо, после прогрева (еду минут 10-15), все встает на свои места, если заглушить машину и часа через 3-4 опять повернуть ключ, O/D загорится и просто погаснет, как положено. После ночи все повторяется! Днем, после утреннего прогрева (самого зверского), мигания нет никогда и в теплые дни (примерно до -5) их тоже не наблюдал, появились вместе с холодами! Что бы это могло быть?

Добавлено: 27 ноя 2006, 17:50
driver25rus
ivan84, зажигает и гаснет это тест при запуске это норма...
chujoy, не люблю блюберды :cherep: ...ведет себя тупо когда именно то? когда прогревается? если ты не прогрел автомат то есесно машина будет еле волочица (и лучше не насиловать ее)... по автомату... можешь запустить режим самодиагностики акпп и посмотреть по кол-ву миганий есть ли проблема (чуть позже выложу приемы и схемы счас нада в гаражег стартовать)...а вот самая жопа чувак это то что тебя ждет в скором будущем с твоей движкой :) и цена этому может достигнуть 1200 баксов...профилактическая мера стоит около 100-150 рублей ..замена одной детальки в дросселе (прокладка камер охлаждения и подачи воздуха) номер детали 16618-4M501 ... в подробности вдаваться не буду..в кратце... пробивает антифриз из камеры охлаждения в воздушную камеру и шаговый моторчик ХХ (стоит около 250 уе) ...моторчиг какое то время работает и замыкает БУ (в народе мозги...стоят около 1000 уе) ... предохранитель на мозгах почему то не спасает :? ...пару дней назад у корефана обнаружили этот дефект и вовремя просекли фишки на времянку залили герметиком (тосол уже был в дросселе и впускном коллекторе)...после заменил прокладку ...так что думай сам

Добавлено: 27 ноя 2006, 18:03
Radiofanat
driver25rus, самодиагностика ;) ???
Не пора ли коды опубликовать хотя бы на япошки у кого что есть ?

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:28
driver25rus
Radiofanat, йа чото смешное сказал чоли?

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:47
driver25rus
Самодиагностика АКПП Ниссан

ИзображениеИзображение
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".

Изображение
1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".

Изображение
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".

Изображение
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.

Изображение
4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".

Изображение
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

Изображение
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

Изображение
7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".

Изображение
8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".

Изображение
9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".

Изображение
10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".


Изображение
11. Нажать педаль газа до упора.

Изображение
12. Отпустить педаль газа.

Изображение
Изображение
В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Изображение
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

Изображение
Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

(источнег www.cefiro.ru Albert)

Добавлено: 28 ноя 2006, 08:21
chujoy
driver25rus писал(а):ivan84, зажигает и гаснет это тест при запуске это норма...
chujoy, ...а вот самая жопа чувак это то что тебя ждет в скором будущем с твоей движкой :) и цена этому может достигнуть 1200 баксов...профилактическая мера стоит около 100-150 рублей ..замена одной детальки в дросселе (прокладка камер охлаждения и подачи воздуха) номер детали 16618-4M501 ... в подробности вдаваться не буду..в кратце... пробивает антифриз из камеры охлаждения в воздушную камеру и шаговый моторчик ХХ (стоит около 250 уе) ...моторчиг какое то время работает и замыкает БУ (в народе мозги...стоят около 1000 уе) ... предохранитель на мозгах почему то не спасает :? ...пару дней назад у корефана обнаружили этот дефект и вовремя просекли фишки на времянку залили герметиком (тосол уже был в дросселе и впускном коллекторе)...после заменил прокладку ...так что думай сам


Это ты сделал вывод из моей проблемы, или это твое предположение вобщем судя по машине? Вроде пока с движкой проблем не замечал...

Добавлено: 28 ноя 2006, 08:45
driver25rus
chujoy, это не предположение...это я тебе настоятельно рекомендую заменить прокладку :up:

Добавлено: 28 ноя 2006, 09:37
Radiofanat
driver25rus, да не , :) наоборот , отсканю вот потом , дак тоже выложу кой какие диагностики на Тойоты, а из ниссаноф мне ЦЕДРИК нраится (видали в городе белый на @х///ительных литых дисках с рисунком как языки пламени ) :up:

Добавлено: 28 ноя 2006, 10:22
driver25rus
Radiofanat, это белый цедрик в данный момент стоит у меня в ремонте :cherep: диски хром типа пламя :)

Добавлено: 28 ноя 2006, 16:03
ниссановод
driver25rus писал(а):ivan84, зажигает и гаснет это тест при запуске это норма...
chujoy, не люблю блюберды :cherep: ...ведет себя тупо когда именно то? когда прогревается? если ты не прогрел автомат то есесно машина будет еле волочица (и лучше не насиловать ее)... по автомату... можешь запустить режим самодиагностики акпп и посмотреть по кол-ву миганий есть ли проблема (чуть позже выложу приемы и схемы счас нада в гаражег стартовать)...а вот самая жопа чувак это то что тебя ждет в скором будущем с твоей движкой :) и цена этому может достигнуть 1200 баксов...профилактическая мера стоит около 100-150 рублей ..замена одной детальки в дросселе (прокладка камер охлаждения и подачи воздуха) номер детали 16618-4M501 ... в подробности вдаваться не буду..в кратце... пробивает антифриз из камеры охлаждения в воздушную камеру и шаговый моторчик ХХ (стоит около 250 уе) ...моторчиг какое то время работает и замыкает БУ (в народе мозги...стоят около 1000 уе) ... предохранитель на мозгах почему то не спасает :? ...пару дней назад у корефана обнаружили этот дефект и вовремя просекли фишки на времянку залили герметиком (тосол уже был в дросселе и впускном коллекторе)...после заменил прокладку ...так что думай сам

чувак тему просекает.....там прокладка 100 тыщ ходит....потом лезет антифриз.....это на моем аппарате мозги спасли......теперь фсе тип-топ....респект драйверу25....

Добавлено: 28 ноя 2006, 17:26
пульсаровод
driver25rus,


замена одной детальки в дросселе (прокладка камер охлаждения и подачи воздуха) номер детали 16618-4M501 ... в подробности вдаваться не буду..в кратце... пробивает антифриз из камеры охлаждения в воздушную камеру и шаговый моторчик ХХ (стоит около 250 уе) ...моторчиг какое то время работает и замыкает БУ (в народе мозги...стоят около 1000 уе

А может это проявляться так?
При прогреве холодного двигателя после -5 градусов начинает откуда-то капать антифриз, после того как прогрелась мажина ничего нигде не капает. :?

Когда заводишь в теплую погоду все нормально.

Добавлено: 28 ноя 2006, 17:33
driver25rus
пульсаровод, у тя не GA16?

Добавлено: 28 ноя 2006, 17:35
пульсаровод
пульсаровод, у тя не GA16


нет GA15DE