FOR Driver25Rus: охлаждение рабочей жидкости АКП и ГУР
Добавлено: 01 дек 2006, 22:00
Вобщем, пока там кээрпэбэшники мудохаются с новым движком, а видимо продлится это долго
ну нам-то пох, кароче вот фотки:
Это как ты понял охлаждение рабочей жидкости АКП и ГУР
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20061202/0112062207.jpg[/img]
Тута радиаторы от ТАЗ08 видны с кулерами своими. Центральный кулер от Бэхи спереди под замком капота, но его не видать
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20061202/0112062208.jpg[/img]
P.S. Макс я тебе вот что ещё хотел сказать. (вроде и раньше весной ещё говорил кажеца) но повторюсь... Будешь когда на передок колёса ставить, смотри чтоб они за рессоры на поворотах не цепляли своей внутренней бочиной ! У меня-то, ты видел, пружины, а вот если рессоры - там смотреть надо!
Будут цеплять - значит либо углы поворота ограничить придётся, либо через проставки на ступицы одевать.
А задние без проблем, у меня мост без переделок стоял.

Это как ты понял охлаждение рабочей жидкости АКП и ГУР

[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20061202/0112062207.jpg[/img]
Тута радиаторы от ТАЗ08 видны с кулерами своими. Центральный кулер от Бэхи спереди под замком капота, но его не видать
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20061202/0112062208.jpg[/img]
P.S. Макс я тебе вот что ещё хотел сказать. (вроде и раньше весной ещё говорил кажеца) но повторюсь... Будешь когда на передок колёса ставить, смотри чтоб они за рессоры на поворотах не цепляли своей внутренней бочиной ! У меня-то, ты видел, пружины, а вот если рессоры - там смотреть надо!
Будут цеплять - значит либо углы поворота ограничить придётся, либо через проставки на ступицы одевать.
А задние без проблем, у меня мост без переделок стоял.