Страница 1 из 1
К новости об автовозгораниях...рекомендуемые утеплители?
Добавлено: 02 дек 2006, 20:57
driver25rus
Прочитал тут новость и взвесил постоянные вопросы знакомых ко мне о том чем же всетаки лучше утеплять моторный отсек.
Поговорил с корефаном и с пожарниками знакомыми на первом месте оказалась
КОШМА
на втором месте войлок (при смеси паров бензина и масла становиться аццким горючим флагом

)
на третьем месте
ФОЛЬГОПЛАСТ но его термостойкость 90 градусов и блестящий слой токопроводящий

что может быть причиной короткого замыкания
какие еще вариантеги?
Добавлено: 02 дек 2006, 21:00
Patriots
driver25rus, банальная стекловата.
Добавлено: 02 дек 2006, 21:06
Natalya
driver25rus, Не пугай, я ж теперь буду бояцца ездить!!!!

Добавлено: 02 дек 2006, 21:06
driver25rus
Patriot, она не есть гуд для движка думаю...будет пыляка эта стеклянная набиваца повсюду ведь да и руками трогать ее паливо

Добавлено: 02 дек 2006, 21:07
driver25rus
Natalya, у тебя вроде бензиком не пахнет и движок гламурненький чистый

кстати не забудь на коллектор посматривать и на утеплетиль который возле него
Добавлено: 02 дек 2006, 21:21
Patriots
driver25rus,

во-первых надо брать нормальный продукт, а не совковую конечно. Я наверное неправильно назвал - там на Велижанском Гаспромовский завод что делает? может МИНвату ? Короче я про неё имел ввиду. Нежная и безвредная

.
А чтоб не пылила - дак поверх надо обтянуть "драпчиком" и усё

Добавлено: 02 дек 2006, 21:27
Natalya
driver25rus, Не забуду

Добавлено: 02 дек 2006, 21:42
Tolick
я движок прикрыл дарнитом, сложил его в 4 слоя...
Добавлено: 02 дек 2006, 21:49
Patriots
driver25rus, OFF если не секрет - что утеплять надумал ?
Добавлено: 02 дек 2006, 22:13
driver25rus
Patriot, да неее не секрет... ничего не собирался ...просто люди постоянно интересуются, а тут еще и пожары участились

да и сейчас думаю народу интересна буит..тема насущнайа в нашем регионе то
Добавлено: 02 дек 2006, 22:57
torcon
На исправной японской машине ИМХО ничего не надо утеплять, максимум картонка перед радиатором по трассе. Поэтому колхозом не заморачиваюсь

Добавлено: 02 дек 2006, 23:05
driver25rus
Добавлено: 03 дек 2006, 00:00
Exile04
У меня королла 2004 года, поехал на блошинку, купил метр квадратный кошмы (кто не знает, материал, из которого делают валенки). Эффект хорош.
Плюсы:
1. Хорошо держит тепло
2. Не горит, а чернеет - в некоторых местах она у меня легла на шланг системы охлаждения и почернела, но не загорелаль...
3. Легко выхрапывается
Минусы:
1. Сильно пылится - хотя это и не минус
2. Место обитания тазных тварей - здесь подробнее: летом я ее естественно снял и положил в гараж. Недавно взял, штоб снова поставить на зиму и обнаружил, что в ней завелись черви размером в дляну 3 мм и в ширину 0,5-1 мм. Может мужа лечинок наоткладывала, - не знаю. У знакомых спрашивал, все офигевают... может это только мне так повезло ?

Добавлено: 03 дек 2006, 00:09
CooLHeaD
у меня на кашке кошма была при покупке... завтра пойду гараж откапывать смотреть как там она за лето не изменила свои свойства от мышей или ещё чегонить
а так современные рекомендации -
дорнит
говорят на блошинке тоже продают

Добавлено: 03 дек 2006, 00:54
Patriots
driver25rus,
torcon, эт точно, Японке итак тепло

я даже и кардонки не ставил ни разу... просто подумал вдруг - не погранца ли своего утеплять собралсо, в связи с установкой Японского серца ?

Добавлено: 03 дек 2006, 01:25
torcon
driver25rus,
torcon, чувак не все ездят на японских машинах
Я и не утверждаю что все ездят на японках, просто высказал почему именно не утепляю...

Добавлено: 03 дек 2006, 09:08
Patriots
Exile04, " в некоторых местах она у меня легла на шланг системы охлаждения и почернела,"

разве тут не об утеплении моторного отсека речь ?..
Добавлено: 03 дек 2006, 09:41
Zavodnoy
driver25rus, видишь есть материалы не горючие и такие в котрых скра гаснет - типа войлока(и то вродекак не всякий войлок пойдет. но если на этом материале будут малос-бензиновые пятна то вот эта пропиточка и будет гореть.
Так что кроме материала надо еще менять его периодически а не ездить с ним годами.
А вообще интересно есть же спец полимеры( изоляция некотрых электро проводов) которые называются пожаростойкими, они при попытке возгарания выделяют какие то химические вещества, которые убивают кислород и пожар не происходит. вот такие бы пожаростойике покрывало положить не ДВС а сверхууже кошму, войлок и т.п.
Добавлено: 03 дек 2006, 17:15
Exile04
Patriot, а разве в моторном отсеке нет системы охлаждения двигателя, в коей течет тосол ?
Добавлено: 03 дек 2006, 17:19
Patriots
Exile04, да есь конечно

просто я сразу недопёр, о чём тут речь идёт...
Я думал об утеплении изнутри моторного отсека, и посоветовал минвату + какое-нибудь негорючее и непроницаемое покрытие сверху.
А оказывается, вы обсуждаете тут чем накрывать САМ движок чесслово впервые о таком слышу... стекловата для этого однозначно не годится

.
Сорри за глупый совет

Добавлено: 03 дек 2006, 18:24
Basilio
Согласен с
Tolick, я движок прикрыл дарнитом, сложил его в 4 слоя ...
Сносу ему нет ...

Добавлено: 06 дек 2006, 13:41
AccordoVod
Я тоже дарнитом прикрыл двигло, так он от коллектора нагревается и пожелетел, и бывает такая вонь идет в печку от него! пока тепло выкинул
Добавлено: 06 дек 2006, 14:14
Basilio
AccordoVod писал(а):Я тоже дарнитом прикрыл двигло, так он от коллектора нагревается и пожелетел, и бывает такая вонь идет в печку от него! пока тепло выкинул
Может у тебя не дарнит, правда у меня до коллектора не достает, но радиатор цепляет. Не желтеет и не пахнет вообще ...

Добавлено: 06 дек 2006, 14:22
dds
Фольгопласт не годится для утепления, но я купил метр квадратный и клипсами от дверей восьмерки плилепил под капот, теперь снег на капоте не тает и не испаряется. ЛКП дольше проживет. Только для этого и сделал чтобы снег не таял.
Добавлено: 06 дек 2006, 17:22
uncle_Petr
dds, почему не годится ???