Страница 1 из 1

ПРОБЛЕМА с Nissan Sunny 1.8

Добавлено: 03 дек 2006, 16:06
challenger84
Есть проблема машина незаводиться.. каробка автомат... тоскали ее в дину.. там говорят мол .. нет компресси.. и не чего зделать сы не можем. Может кто знает куда лучше машинку на ремонт отогнать .

Добавлено: 03 дек 2006, 17:29
wolf
а цепь то на месте... может... уепочки то нету а? (их там 2 по -моему.. с промежуточной звездочкой :)

Добавлено: 03 дек 2006, 18:08
challenger84
wolf, дак если бы цепи хана .. то скрежет бы стоял.. а так его нет (((.. похоже всеже клапана кончил мой дружок... он в марозы ее поставил... а завести не смог и все :evil:

Добавлено: 04 дек 2006, 09:11
sutyashev
Так а у самого нет желания разобрать и посмотреть? Мож там все нормально, а дело в каком нибудь проводке или датчике. Диагностику не делал?

Добавлено: 04 дек 2006, 11:28
challenger84
sutyashev, диагности не могут зделать мол машина незоводиться и все.. говорят мол не можем зделать

Добавлено: 13 дек 2006, 12:42
German
challenger84 писал(а):Есть проблема машина незаводиться.. каробка автомат... тоскали ее в дину.. там говорят мол .. нет компресси.. и не чего зделать сы не можем. Может кто знает куда лучше машинку на ремонт отогнать .


дедовским методом пробывал? отцепляешь всю электронику (кроме зажигания, думаю искру ты посмотрел) и в дупло распыляешь на глазок бенз. компрессия за один раз думаю не могла кончиться, судя по описанию нет во всех горшках. тогда вариант - кольца запали. мы в своё время отмачивали без разбора ДВС откручиваешь свечи и керасина туда по 20 мл/гаршок смотришь если утекает то ещё льёшь пару дней пусть постоит бибика раз в пол дня подливай 20-40, лучше если поршни будут в середине или в ВМТ там зазоры меньше. можно при заливке пошатать поршня за маховик или какой-нибудь ремено децл. Потом масло меняешь, продуваешь компрессором картер ДВС заливаешь масло и пробуешь заводить (аккуратно не дайбог в картере хлопнет). если завелась то наматой 200-300 км на высоких оборотах чтобы кольца отстучались. это всё при условии что ГРМ и т.п. работает.

Добавлено: 13 дек 2006, 12:45
driver25rus
challenger84, если в итоге кончил то ИМХО капиталить смысла нет ..только контрактный движок!

Добавлено: 13 дек 2006, 14:51
stetor
странно как то
работающее авто и после маленьких морозиков сдохла
масло какое в двигателе залито
у меня ниссан был вообще летним автомобилем
только ниже нуля и все кирдык
хоть пляши с бубном возле него, пока свечи не прогреешь, хрен не заведется
я удивляюсь как у меня стартер не сдох, крутил иной раз по 50-60 минут (предварительно на аккум пусковое цеплял)
один раз вообще до прикола схватит и заглохнет, не хочет заводится,
неделю ходили разные спецы (типа меня :) ), один догодался катализатор открутить
и точно умер катализатор и получился эффект картошки
один раз прыскалками очеститель карбюратора залил и долго матерился
пока к мастерам не свозил и не почистели ручками, тоже отказывался

Добавлено: 13 дек 2006, 17:11
challenger84
нашли причину.. она оказалась бональнк чем мы все думали.. просто перелили движок))).. тему можно закрывать :D