Страница 1 из 1

Кто силен в переводе технических текстов?

Добавлено: 18 апр 2010, 13:10
Cтас_01
У кого под рукой есть переводчик или может кто сам силен, нужен перевод ошибки
P0231 - Fuel Pump Secondary Circuit Low NOTE: For natural gas applications, the following description applies to the fuel shutoff valve monitor (FSVM) and the fuel shutoff valve power (FSV PWR) circuits.
The PCM monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit. The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit. Open B+ circuit to the fuel pump relay
Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit
Damaged fuel pump relay
Damaged PCM (engine will start)
Заранее всем спасибо.

Добавлено: 18 апр 2010, 13:14
Ме
А обычные on-line переводчики не подходят?

Гугль вот так переводит:

P0231 - Топливные насосы вторичной цепи низкого ПРИМЕЧАНИЕ: В отношении природного газа приложений, ниже описание относится к топливный клапан запорный монитор (FSVM) и топливный клапан запорный власти (FSV PWR) схем.
PCM мониторы монитор топлива насос (FPM), схема. Тест завершается неудачей, если PCM команды топливный насос ПО и B + напряжения, не обнаружил на схеме FPM. Открыть B + цепи реле топливного насоса
Открыть FP PWR цепи между реле топливного насоса и его связь с устройством МПФ
Поврежденные реле топливного насоса
Поврежденные PCM (двигатель начнет)

Добавлено: 18 апр 2010, 13:51
Cтас_01
Ме, Спасибо

Добавлено: 18 апр 2010, 17:02
sodium
Cтас, неплохо было бы сначала разобраться, что такое PCM, по тексту эта аббревиатура не расшифровывается. Но судя по контексту, это какое-то управляющее устройство, типа, компьютер...

P0231 - Fuel Pump Secondary Circuit Low NOTE: For natural gas applications, the following description applies to the fuel shutoff valve monitor (FSVM) and the fuel shutoff valve power (FSV PWR) circuits.

P0231 - низковольная цепь топливного насоса (либо цепь топливного насоса низкого давления). ПРМЕЧАНИЕ: в случае использования природного газа применяется для цепей указателя клапана отсекателя топлива (УКОТ) и питания клапана отсекателя топлива (КОТ ПИТАНИЕ).

The PCM monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit. The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit. Open B+ circuit to the fuel pump relay

"PCM" котролирует указатель (измеритель) топливного насоса (УТН (ИТН)). Тест не будет пройден, если "PCM" подаст топливному насосу команду ВКЛЮЧИТЬСЯ, а в цепи УТН (ИТН) не будет напряжения на "B+". Откройте цепь "B+" для реле топливного насоса. (Это дословно. А в переводе может быть "Отсоедините цепь "B+" от реле топливного насоса" или "Обрыв соединения "B+" с цепью топливного насоса").

Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit

Обрыв в цепи питания топливного насоса (ТН ПИТАНИЕ) между реле топливного насоса и его соединением с цепью УТН (ИТН)

Damaged fuel pump relay

Вышло из строя реле топливного насоса

Damaged PCM (engine will start)

Вышел из строя "PCM" (двигатель в этом случае запустится)

Добавлено: 18 апр 2010, 17:40
Cтас_01
sodium, Спасибо, все примерно так и есть. Газа на машине нет. На профильных форумах тоже посоветовался. Короче либо реле сдохло, дибо провод от реле до насоса перебило, сгнил и т.д. напрягает только одно, машина уже гдето месяцев 6, так себя ведет. И глохнет ооочень редко.

Добавлено: 22 апр 2010, 15:18
Zloy_alex
Возможно холодная пайка в реле или его колодке.