Страница 1 из 1
Дергается A6 1998г. при наборе скорости.
Добавлено: 26 май 2010, 19:00
nletyumen
Подскажите!
АУДИ А6 1998г. дергается при наборе скорости, на небольших оборотах. Сделал компьютерную диагностику, выдала ошибку по дроссельной заслонке, мастер сказал, что нужно почистить. Заехал, почитстил заслонку, промыл форсунки, поменял свечи, ничего не изменилось, только по моему прогрессирует. Что делать?
Добавлено: 26 май 2010, 19:07
салямка
посмотри бензонасос,не знаю как на ауди,но думаю как и на всех других машинах она имеет свойство забиваться и под нагрузкой бензина не хватает
Добавлено: 26 май 2010, 19:10
Valdimar72
Еще могут провода высоковольтные так косячить.
Добавлено: 26 май 2010, 19:34
_lleopard_
Скорее всего бензонасос или ему приходит кердык или просто нужно почистить. А фильтр бензиновый менял или он в бензонасосе?
Добавлено: 26 май 2010, 19:49
nletyumen
Не ,фильтр пока не менял, просто не хочется все подряд перебирать, оно все не сильно дешевое, особенно бензонасос.
Может кто -нибудь подскажет где сделать качественную диагностику. Ауди-центр не предлагать

Добавлено: 27 май 2010, 01:45
sodium
nletyumen, ошибку всё ещё показывает? Если да, то проблему вы просто не решили. Если ошибку диагностировали, зачем свечи менять?..
У дроссельной заслонки не может быть ошибки - это механическое устройство. Это всё равно, что у вашего пиджака пуговица ошибку выдаст...
Кроме заслонки, её чистоты и привода, есть ещё датчик положения заслонки.
Что именно за ошибка была?
Добавлено: 27 май 2010, 10:24
MPAMOP
nletyumen, Есть в Тюмени люди с ауди клуба, могут помочь с диагностикой и с мастером. Поищи их на форуме
http://www.audi-club.ru/forum/index.php. Я только дома могу их контакты посмотреть, админы на работе доступ к сайту заблокировали

Добавлено: 27 май 2010, 11:56
dendemon
Добавлено: 27 май 2010, 12:22
nletyumen
sodium,
Ошибка
17967 р1559 035
Блок дроссельной заслонки- J338
ошибка базовой установки
Статус спорадически (время от времени)
А свечи поменял после чистки форсунок
Добавлено: 27 май 2010, 15:05
demento
Добавлено: 27 май 2010, 15:54
777КоТ777
Сгоняй на диагностику!!!
Добавлено: 27 май 2010, 23:09
sodium
nletyumen, диагностика заключается не только в том, чтобы показать ошибку, а и расшифровать её. В результате диагностики у вас должен был появиться чёткий ответ: что именно вызывет эту ошибку.
Считаю, что вы прошли не диагностику, раз ответа нет, а есть только догадки и версии.
Если диагностику проходили у оф. дилера и, тем более, если есть документы (заказ-наряд, чек, акт выполненных работ), надо их и в хвост и в гриву, и не слазить, пока не ответят - у них должно быть чёткое описание всех ошибок, пусть изучают техническую документацию.
Напиши, где диагностику проходили.
Добавлено: 27 май 2010, 23:43
Basilio
sodium, о чем ты говоришь, какой расшифровать ...
Ездил я в Тойоту один раз (мне надо было подтвердить ошибку одного диагноста) ...
Приезжаю, говорю "чек" горит, надо резюме с рекомендациями, загоняют, полдня че та там делали, дают акт выполненых работ, а там просто код ошибки
Напрягаю, че это говорю, он пошел узнавать у кого то ...
Приходит, вот мол то то и то то - на катализатор ругается ...
Я говорю, и че делать? Опять ушел, приходит, типа менять надо ...
Я говорю какой из трех?

Он ушел, пришел сказал, мля вот же ведь - столько времени потерял там ...
Хотя инет там хоть есть халявный, есть чем заняться
Мораль - никто лучше самого себя не разберется, ну либо искать спеца по рекомендациям ...
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
з.ы.: больше никуда не езжу, купил приблуду
www.check-engine.ru и посиживаю на клубном форуме (решение тех проблем разжевано очень хорошо), больше ничего и не надо ...
Добавлено: 28 май 2010, 00:13
_lleopard_
Basilio, жалко нет для моего авто((
Добавлено: 28 май 2010, 00:19
Basilio
_lleopard_, чего нет?
Добавлено: 28 май 2010, 00:19
sodium
да на Тойоте и без приблуд можно было код ошибки посмотреть - скрепочка и считай вспышки, а по таблице, коих на просторах интернета растиражировано, посмотреть описание ошибки.
На РАВчике тоже загорался Check engine, ошибка, типа, "недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора", вылазила после монотонной езды по трассе. Лечилась сбрасыванием клеммы или вытаскиванием предохранителя "ECU" - не менять же нейтрализатор...
Добавлено: 28 май 2010, 00:23
Basilio
sodium, вот у меня она самая и вылазит постоянно, если тошнить по трассе
А клемму сбрасывать все время не то это ...
И моргания считать, тож прошлый век, уж этот прибор стоит того, для меня по крайней мере, что б не выходя из машины продиагностировать ошибку

да и сброс, не слазя с сидения и не ковыряясь под капотом
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А по низкую эффективность каталика вычитал на форуме, что какая то из форсунок либо забилась, либо дохнет уже (решалась проблема заменой форсунки) ...
Добавлено: 28 май 2010, 14:04
Zloy_alex
К Андрею на Пышминскую ездил?
Могу координаты дать.
Добавлено: 28 май 2010, 15:10
kochneff777
У меня Audi A4 1998, была подобная ситуация ( при наборе скорости дергается ) все решилось чисткой форсунок......
Добавлено: 28 май 2010, 15:20
Platon072
У одна группа А4 т 2004 г. гнали ее с бурга он жоско ей топил типо испытывал

, приехали . Через пару дней стала троить также дергаться ,он на измену, звонит хозяину тот говорит КАТУШКИ!!!
Добавлено: 28 май 2010, 15:22
Zloy_alex
Опасно, может загореться.
Добавлено: 28 май 2010, 15:23
Platon072
Zloy_alex, ксати да катализатор был красным как свитафор

Добавлено: 28 май 2010, 15:25
Zloy_alex
Катушки говорю могут загореться.
Потом товарищь будет искать проводку и пластик.
Добавлено: 28 май 2010, 15:29
Platon072
да и не только проводку и пластик да еще и катализатор
