Срочно! Toyota Corolla 5A-FE не набирает обороты на горячую
Добавлено: 28 май 2010, 14:00
Доброго времени суток уважаемые соклубники. с моей короллочкой случилось нечто непонятное... мне необходима ваша помощь...
Итак.
Corolla AE100 с двигателем 5A-FE. автомат. проблема в том, что на холодную машина едет, а как нагреется - оооочень плохо едет... обороты не набирает, стреляет даже чуть чуть, дроссель полностью открываешь - начинает просто попердывать и всё... воообще не набирает обороты... если очень плавно давить на газ, то можно даже до 90 разогнаться... а с моста и под сотку.. но в районе 2100 оборотов дергается ощутимо и скорость падает... иногда со светофора с большим трудом уезжаю... было нечто подобное 3 месяца назад... почистил инжектор, выбил катализатор и вроде поехала... резвая была ... прыткая. А потм опять.. начали падать обороты когда на светофоре на тормозе стоишь и всё чаще и чаще... а потом вообще ужасно стала ездить...
Что сделано:
- ставил другие форсунки - без результата
- чистил свои карбиклинером - распыл отличный! сопротивление от 13,1 до 13,5 - толку нет
- когда шланг обратки пережимаешь - вытягиваешь дроссель - вообще отлично принимает... померил давление после обратного клапана - 6 кПа - поменял клапан на другой а точнее перепробовал 2 - результата 0
- катализатор удален
- поменян топливный фильтр и сеточка на бензонасосе - 0 реакции
- ставил насос от corona Premio 2000 года - без результата
- диагностика молчит
- менял лямбду - угадайте результат
- менял катушку - 0
- поменял свечи - субьективно стало чуток лучше но! не не долго)))
- поменял ВВ провода - нет результата
Теперь самое интересное...
заказал на Exist-е бегунок и коммутатор зажигания, крышку трамблера новую кипил у себя в городе. по каким то причинам раньше пришел бегунок. поставил его и новую крышку, на которой кстати не правильно цифры стояли... показалось что результата 0... а неееет! стало еще хуже... кое как доехал до пункта Б... ушел в гости с надеждой на то, что на холодную долечу до дома и там буду разбираться дальше... часа 3 она у меня потстояла, выхожу как ни в чем не бывало - ХОП - а она не заводиться вообще((( просто маслает и всё.. даже не схватывает... помаслал чуток.. запахло бензином.. подумал про спальные места у гостей... но отчаиваться не стал, переставил на место старую крышку и бегунок - завелась ПРОСТО сразу! и на холодную до дома долетел! как к дому подъехал - прогрелась и опять стала чихать - пердеть и всё такое...
ну хотя бы едет - тоже + )) нсколько дней еще ездил на ней и вот он тот день, когда пришел мой коммутатор.. я его довольный забрал... приехал домой, поел и принялся менять его... никаких трудностей с заменой не возникло... всё собрал, поставил новую крышку и бегунок, подключаю провода, топаю к зажиганию - поворот ключа - ЗАВЕЛАСЬ!!!!...... и тут же заглохла, опять кручу стартер - вообще 0 реакциии... не схватывает в принципе. выключил зажигание - опять пробую - схватыват и глохнет... я в ступоре... поставил старую крышку и бегунок - та же ерунда... решил всё на место обратно поставить старое(коммутатор)... поставил - завелась ... но само собой троит... провода в трамблере прозвонил, пошкурил контакты, всё протер от пыли и от масляной грязи снаружи... проверил на наличие коррозии все штекеры, к
которым есть доступ... смутим меня Конденсатор распределителя зажигания... может в нем проблема? я просто уже не знаю откуда начать думать... прошу Слезно Вашей помощи!
а сегодня померил компрессию во всех цилиндрах больше 12!!!
теперь осталось только целиком весь трамблер поменять!!!
ВООБЩЕМ СУТЬ ТАКАЯ!!ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ МОЖЕТ У КОГО ИЛИ ЛЕЖИТ ГДЕ ТАКОЙ ТРАМБЕР ИЛИ МАШИНА ТАКАЯ ЖЕ КАК У МЕНЯ НО БЕГАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!ПЕРЕСТАВИТЬ ВАШ ТРАМБЛЕР В СБОРЕ МНЕ НА ПАРУ МИНУТ ЧТОБЫ УЗНАТЬ В НЕМ ДЕЛО ИЛИ НЕТ!а то покупть новый как то уже напряжно)))он 14 стоит))))дак вот чтобы убедиться!все проблемы с перестановкой и всем прочим беру на себя!от вас только согласие в помощи! заранее спасибо! и если есть возможность либо сдесь в личку напишите либо сразу напрямую на сотовый 890-44-95-77-66 очень жду помощи!!!
Итак.
Corolla AE100 с двигателем 5A-FE. автомат. проблема в том, что на холодную машина едет, а как нагреется - оооочень плохо едет... обороты не набирает, стреляет даже чуть чуть, дроссель полностью открываешь - начинает просто попердывать и всё... воообще не набирает обороты... если очень плавно давить на газ, то можно даже до 90 разогнаться... а с моста и под сотку.. но в районе 2100 оборотов дергается ощутимо и скорость падает... иногда со светофора с большим трудом уезжаю... было нечто подобное 3 месяца назад... почистил инжектор, выбил катализатор и вроде поехала... резвая была ... прыткая. А потм опять.. начали падать обороты когда на светофоре на тормозе стоишь и всё чаще и чаще... а потом вообще ужасно стала ездить...
Что сделано:
- ставил другие форсунки - без результата
- чистил свои карбиклинером - распыл отличный! сопротивление от 13,1 до 13,5 - толку нет
- когда шланг обратки пережимаешь - вытягиваешь дроссель - вообще отлично принимает... померил давление после обратного клапана - 6 кПа - поменял клапан на другой а точнее перепробовал 2 - результата 0
- катализатор удален
- поменян топливный фильтр и сеточка на бензонасосе - 0 реакции
- ставил насос от corona Premio 2000 года - без результата
- диагностика молчит
- менял лямбду - угадайте результат
- менял катушку - 0
- поменял свечи - субьективно стало чуток лучше но! не не долго)))
- поменял ВВ провода - нет результата
Теперь самое интересное...
заказал на Exist-е бегунок и коммутатор зажигания, крышку трамблера новую кипил у себя в городе. по каким то причинам раньше пришел бегунок. поставил его и новую крышку, на которой кстати не правильно цифры стояли... показалось что результата 0... а неееет! стало еще хуже... кое как доехал до пункта Б... ушел в гости с надеждой на то, что на холодную долечу до дома и там буду разбираться дальше... часа 3 она у меня потстояла, выхожу как ни в чем не бывало - ХОП - а она не заводиться вообще((( просто маслает и всё.. даже не схватывает... помаслал чуток.. запахло бензином.. подумал про спальные места у гостей... но отчаиваться не стал, переставил на место старую крышку и бегунок - завелась ПРОСТО сразу! и на холодную до дома долетел! как к дому подъехал - прогрелась и опять стала чихать - пердеть и всё такое...
ну хотя бы едет - тоже + )) нсколько дней еще ездил на ней и вот он тот день, когда пришел мой коммутатор.. я его довольный забрал... приехал домой, поел и принялся менять его... никаких трудностей с заменой не возникло... всё собрал, поставил новую крышку и бегунок, подключаю провода, топаю к зажиганию - поворот ключа - ЗАВЕЛАСЬ!!!!...... и тут же заглохла, опять кручу стартер - вообще 0 реакциии... не схватывает в принципе. выключил зажигание - опять пробую - схватыват и глохнет... я в ступоре... поставил старую крышку и бегунок - та же ерунда... решил всё на место обратно поставить старое(коммутатор)... поставил - завелась ... но само собой троит... провода в трамблере прозвонил, пошкурил контакты, всё протер от пыли и от масляной грязи снаружи... проверил на наличие коррозии все штекеры, к
которым есть доступ... смутим меня Конденсатор распределителя зажигания... может в нем проблема? я просто уже не знаю откуда начать думать... прошу Слезно Вашей помощи!
а сегодня померил компрессию во всех цилиндрах больше 12!!!
теперь осталось только целиком весь трамблер поменять!!!
ВООБЩЕМ СУТЬ ТАКАЯ!!ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ МОЖЕТ У КОГО ИЛИ ЛЕЖИТ ГДЕ ТАКОЙ ТРАМБЕР ИЛИ МАШИНА ТАКАЯ ЖЕ КАК У МЕНЯ НО БЕГАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!ПЕРЕСТАВИТЬ ВАШ ТРАМБЛЕР В СБОРЕ МНЕ НА ПАРУ МИНУТ ЧТОБЫ УЗНАТЬ В НЕМ ДЕЛО ИЛИ НЕТ!а то покупть новый как то уже напряжно)))он 14 стоит))))дак вот чтобы убедиться!все проблемы с перестановкой и всем прочим беру на себя!от вас только согласие в помощи! заранее спасибо! и если есть возможность либо сдесь в личку напишите либо сразу напрямую на сотовый 890-44-95-77-66 очень жду помощи!!!