Страница 1 из 2
Глохнет, не набирает обороты при нагреве 21074...беда =(
Добавлено: 15 июн 2010, 14:53
Chico
Честно сказать моя машинка до этого ломалась по мелочи и редко, а тут совсем уж что то не приятное
Началось с того, что я поехал в СТО сделать диагностику двигателя (при нажатии на газ обороты набирались через 1-2секунды, т.е. подтупливал), вобщем на компе все норм, а вот в 3-4 цилиндре компрессия всего 8, сказали надо регулировать клапана... и я согласился. В итоге компрессия поднялась только в 4 цилиндре, в 3 так и осталась 8. Еще кстати свечки заодно поменяли. Ничего не изменилось, сказали надо форсунки чистить, ну эт ладно проживем. Кстати пробег 60000км, надо промывать? Будет толк?
И на следующий день началось... при нагреве (это когда вентилятор на радиатаре начинает работать) у меня начал помигивать индикатор масла (в принципе и раньше такое бывало, и только при небольшом перегреве) вообщем через 5 минут стоянии в пробки в таком режиме я заглох (((( при попытке завести работает 5-10 секунд и глохнет, при нажатии на газ, обороты не набираются и тут же все глохнет.
Постоял минут 10-15 и все вернулось на круги своя, все заработало.
Сегодня утром такая же ерунда, как только заехал в пробку, машина начала нагреваться -> заработал вентилятор->5 минут в таком режиме и успешно глохнет-> постоял минут 10-15 все ожило и я поехал.
Вот как тут быть то?
И связана ли работа мастера с этими неприятностями? Спрашиваю тут потому как чувствую на СТО будут долго копаться в чем дело, и потом возьмут очень много денег
Добавлено: 15 июн 2010, 15:00
Volodya
какого года машина??? карб??? инж???
Добавлено: 15 июн 2010, 15:09
gorodovoy
Volodya писал(а):какого года машина??? карб??? инж???
судя по тому, что ему порекомендовали почистить форсунки, то думаю что ижектор

Добавлено: 15 июн 2010, 15:14
Volodya
у меня такая фигня была, когда я на большие растояния ездил... в Заводоуковск, причем, утром уезжал туда, там катался, потом ночь машина стояла и утром обратно, чуть не доезжая Беркута машина начинала "плохо себя вести", съезжал на обочину, давал ей прос... прочихаться и ехал дальше...
Добавлено: 15 июн 2010, 15:14
PeTaChOk
Почему-то мне так думается, что двиг скоро клина схватит... не с проста компрессия упала да и давление масла скачет....
Добавлено: 15 июн 2010, 15:15
AcnupuH72
У моего брата, ВАЗ-21074 2007 года, инж. Симптомы были как у тебя один в один (разве что лампочка масла не мигала) тоже предлагали клапана регулировать, форсунки мыть и т.д. А решилось все просто - отсутствовал контакт на датчике массового расхода воздуха!
окислились контакты... снял. почистил и все! Машина еще 30000 км проходила без проблем.
попробуй.
Добавлено: 15 июн 2010, 15:56
Chico
PeTaChOk а от чего клин то может произойти?
AcnupuH72 если бы не было контакта диагностика бы показала сей факт, и второе если бы не было контакта то наверно движок не работал бы и на холодную, а не только когда чуток перегреется... ну это я так с логической точки зрения
Добавлено: 15 июн 2010, 16:09
Dont_Shoot
Chico писал(а):(при нажатии на газ обороты набирались через 1-2секунды, т.е. подтупливал),
Скорее всего это из за ДМРВ...
Chico писал(а): в 3-4 цилиндре компрессия всего 8, сказали надо регулировать клапана... и я согласился. В итоге компрессия поднялась только в 4 цилиндре, в 3 так и осталась 8
Нужно клапана притирать или колечки на поршне менять...
Chico писал(а): сказали надо форсунки чистить. Кстати пробег 60000км, надо промывать? Будет толк?
Можешь промыть и пролить их, за одно узнаешь в каком они состоянии...я каждые 20тыс. промываю)))
а про остальное ничего сказать не могу...
Добавлено: 15 июн 2010, 16:11
Laniar
Образуется паровая пробка в бензоповоде,бенз испаряется до горшков,искать причину надо там,если мотор сдыхает,то три причины:1-питание на свечи,2-бенз смотреть и для инжекторов:3- не поедет тока без дачика положения коленвала. Во всех других случаях машинка должна дрыгаться хотя бы до СТО
Добавлено: 15 июн 2010, 16:20
Dragon1985
Проверяй все датчики(контакты), и сбрось ошибки с компа
Добавлено: 15 июн 2010, 16:41
AcnupuH72
Chico писал(а):AcnupuH72 если бы не было контакта диагностика бы показала сей факт, и второе если бы не было контакта то наверно движок не работал бы и на холодную, а не только когда чуток перегреется... ну это я так с логической точки зрения
Вот и мастер так говорил...
Не было контакта - не значит, что его не было совсем. Был но плохой, а при нагревании/охлаждении детали расширяются/сужаются и контакт то появлялся, то пропадал.
В реалии было так: сначала машина отказывалась ехать на холодную (двигатель работал нормально на холостых, но тяги не было. С места не съехать было). Когда прогревалась до рабочей температуры все становилось нормально.
Потом стало наоборот: прогрелась и все, тяга пропадает, после пуска двигатель максимум пол минуты работает и обороты начинали падать. Попытка поддать газку сразу глушила двигатель.
А диагностика ничего не могла найти. Промыли форсунки ничего не изменилось.
А вот когда поменяли датчик МРВ машинка ожила. предложили ему купить датчик, но братишка не стал спешить (увидел в каком состоянии контакты) дома контакты хорошенько почистил, воткнул обратно свой датчик и все! Проблемы не стало.

Добавлено: 15 июн 2010, 17:20
maks72t
А по мне дак кажется всё дело где то в электрике т.е вентилятор включается нагрузка идёт , генератор не справляется , машина начинает работать на аккумуляторе , а он дохлый ! вот и глохнет!
Добавлено: 15 июн 2010, 19:42
ser097
ПОдскажите!!!!!!!!!! двинатель не сразу набирает обороты...т. е задержка+растут медленно и падают медленние чем должно быть...при разгоне динамика очень низкая...только если до упора выжать газ то разгоняеться но обороты все равно набирает медленно...в чем дело куда смотреть???? ДМРВ????
Добавлено: 15 июн 2010, 21:42
MaksimusK
ser097, если машине 2-3 года то ради интереса возьми с собой второго человека один педаль давит - второй у выхлопной трубы стоит подставив ладонь, с какой интенсивностью выходят газы, возможно что каталик накрывается, опять же это возможно если машине 2-3 года или меньше и она евро3. Дело в том что у отца на ниве которой 2 года сначала симптомы были такими же, по трассе больше 60 вообще не ехала, постоянно включался вентилятор, скорость набирала медленно, диагностика никаких неисправностей не выявила, потом когда машина больше 20 не смогла ехать и глохла сразу как только двигатель прогревался, поехали кое-как снова на СТО и механик проверил на то, выходят ли газы вообще, оказалось что нет, вывод -катализатор, но его заменить не удалось ибо евро3 вообще нет катализаторов на вазы в городе и в ебурге даже в каталогах запчастей их нет! (точно такой же катализатор на 74 ставят евро3, причем он не прикручивается а тупо вварен в выхлопной тракт), поэтому на той же сто вытряхнули внутренности за 500 р, поставили и поехали
Добавлено: 15 июн 2010, 21:44
ser097
MaksimusK, 2,5 года евро-3...программа другая в обход датчиков кислорода...когда помню ее ставил машина ехала будь здоров....но сейчас вот проблемы
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
катализатор стоит в приемной трубе...и просто так его не достать)))) и проставки как на евро-2 не катят...
Добавлено: 15 июн 2010, 22:48
MaksimusK
ser097, ты не путай электронику с механизмом, программа здесь совершенно не причем! сам катализатор забивается и тогда выхлопные газы не могут выйти на улицу, создается избыточное давление и повышенная температура и выхлопные газы идут в обратку, машина задыхается и все, приплыли, стоим курим, ждем пока остынет. от того что у тебя ЭБУ прошит это не значит что выхлопные газы идут в обход катализатора

я тебе говорю проверь выхлоп, или можешь глянуть на сам катализатор когда машина будет "горячей" если будет он скрасна то все, капец. понимаешь, температура газов велика, катализатор стоит с керамическим наполнителем (утрирую конечно, но суть думаю ясна),соты забиваются, катализатор греется капец как и эта керамика начинает разрушаться. да ты прав каталик вварен поэтому при подобной поломке три выхода: 1-купить приемную трубу и купить катализатор евро2 (примерно 4-5 тысяч), 2-купить приемную трубу и вместо катализатора проставку воткнуть (примерно 2-2.5 тысячи), 3- выхлопать внутренности катализатора и вкрутить обратно лямбда-зонды в свои места на входе и на выходе (примерно 500 р).
P.S. извиняй если коряво написал или резко выразился где, ибо по рашн language была когда=то давно четверга, а теперь в эпоху компьютеризации...

Добавлено: 16 июн 2010, 00:55
nason72
Может кто нить подскажет-на карб.99 в жару машина какая то слабая становится, и обороты до регулированых не сразу падают а секунд через 10. Карб новый неделю назад поставил. Чё за хрень? Когда прохладно прёт.
Добавлено: 16 июн 2010, 01:06
ser097
MaksimusK, что интересно в жару машина особенно не ежет...вот вечером сейчас поездил получше но былой прыти нет конечно....по поводу катализатора: ты говоришь что он должен раскалятться до красна...нео такого нет... я смотрел на горячем моторе...
сел к знакомому сегодня на 14...у на месте нажал на педальку газа...и так легко и резко обороты до 4000...а у меня если так нажать до максимум до 2500 и позже и медленнее....вот шляпа то...
Добавлено: 16 июн 2010, 07:31
Февраль_15АМ
nason72 насос бензиновый посмотри, отрегулировать его наверное надо, если карб новый, а то и его тоже смотреть надо, ну и свечи какого цвету(должны быть кирпичного)
Добавлено: 16 июн 2010, 08:54
Laniar
nason72 писал(а):Может кто нить подскажет-на карб.99 в жару машина какая то слабая становится, и обороты до регулированых не сразу падают а секунд через 10. Карб новый неделю назад поставил. Чё за хрень? Когда прохладно прёт.
Дозирующий клапан(игла по русски) новый купи за 50р в ладье на полтинеке и будет тебе счастье.ДА еще насос пекаровский.Явыличил так.

Добавлено: 16 июн 2010, 11:05
nason72
Laniar писал(а):nason72 писал(а):Может кто нить подскажет-на карб.99 в жару машина какая то слабая становится, и обороты до регулированых не сразу падают а секунд через 10. Карб новый неделю назад поставил. Чё за хрень? Когда прохладно прёт.
Дозирующий клапан(игла по русски) новый купи за 50р в ладье на полтинеке и будет тебе счастье.ДА еще насос пекаровский.Явыличил так.

Да игла в порядке. проверял и насос ПЕКАР стоит и свечи коричнево-желтого цвета и всё равно в жару сука не хочет ехать как следует

Добавлено: 16 июн 2010, 11:29
tech72
У меня тоже в жару двиг вялый становился пока цепь не поменял

Добавлено: 16 июн 2010, 12:49
Laniar
"nason72" еще трабл со штоком бензанасоса ,он поднашивается и размеры не те при нагреве.Бенз не так дозируется.На холодную если прет а при нагреве моросит то смотреть в етом направлении насос+карб а электрике по... на карбовых тачках.
Добавлено: 16 июн 2010, 13:47
_aleksey_
еще пора помнить тот факт что в жару машина никогда непрет... они все себя так ведут... жарко...
это же элементарно... воздух обеднен кислородом... смесь обогощена бензином из-за его ускоренного испарения... могут даже постукивать клапана.. бензин просто настолько подогрет уже что згорает прям на лету...еще и воздух горячий из под капота... кони просто задыхаются...
чес слово.. я не шучу..

Добавлено: 16 июн 2010, 16:10
nason72
_aleksey_ писал(а):еще пора помнить тот факт что в жару машина никогда непрет... они все себя так ведут... жарко...
это же элементарно... воздух обеднен кислородом... смесь обогощена бензином из-за его ускоренного испарения... могут даже постукивать клапана.. бензин просто настолько подогрет уже что згорает прям на лету...еще и воздух горячий из под капота... кони просто задыхаются...
чес слово.. я не шучу..

Ну вот это кстати более похоже на причину-сегодня с утра завёл,прогрел. И поехал к знакомому регулировку сделать. Пока не жарко было пёрла нормально. Он мне всё настроил, трамлёр починил там какие то пружинки,чтобы зажигание не плавало, поехал-опять прёт!!! Ну думаю ништяк решил проблему,,,х.. то там

В пробке постоял, вентилятор несколько раз включился и всё, опять как подменили...как за жопу кто то держит... Посоветовал он мне ещё возд жиклёр поменять и флажок на карбе. Щас поеду на даче этим займусь может что то и изменится.
Добавлено: 16 июн 2010, 19:04
zapad
_aleksey_ писал(а):еще пора помнить тот факт что в жару машина никогда непрет... они все себя так ведут... жарко...
это же элементарно... воздух обеднен кислородом... смесь обогощена бензином из-за его ускоренного испарения... могут даже постукивать клапана.. бензин просто настолько подогрет уже что згорает прям на лету...еще и воздух горячий из под капота... кони просто задыхаются...
чес слово.. я не шучу..

это точно так и есть

третью классику меняю и заметил давно что в жару хуже движок работает.
Добавлено: 18 июн 2010, 20:59
nason72
Блин ну подскажите что ещё посмотреть то??? Обороты не сразу до холостых отпускаются...в остальном всё за....бись, но когда на светофор допустим останавливаешься- держит 1300 и через секунд десять до 900 падает. Запарился уже

Кто что думает??? Советуйте

Добавлено: 18 июн 2010, 21:05
ser097
РХХ поменяй.......
Добавлено: 18 июн 2010, 21:06
nason72
ser097, У меня карб.
Добавлено: 18 июн 2010, 21:10
ser097
ясно....