Страница 1 из 1
Авто простояло в гараже 8 лет.
Добавлено: 22 июн 2010, 17:10
тим
Машинка Ваз 2108 в исправном состоянии простояла 8 лет в гараже. Заводилась последний раз в 2005. Появилась необходимость в ее эксплуатации. Хотелось услышать Ваше мнения и советы о ее реанимации.
Добавлено: 22 июн 2010, 17:20
DESTRUCTive
Советы - стандартные для таких случаев:
1. Поменять все расходники (масло в двигле, "тормозуху" - в первую очередь!), АКБ
2. Постоянно следить за уровнями всех эксплуатационных жидкостей и состоянием всевозможных сальников/пыльников/патрубков/прокладок.
3. Быть готовым к сюрпризам со стороны электрики, тормозной системы
4. Осмотреть снизу кузов на предмет наличия коррозии в районе крабов, передних сидений, чашек стоек и т.д.
5. И резину я бы тоже на твоем месте посвежее поискал
Вроде, все

Добавлено: 22 июн 2010, 17:47
HARVAT
состоянием всевозможных сальников/пыльников/патрубков/прокладок
Их бы желательно тоже поменять, хотя бы то, что не требует много времени и разбора авто
Добавлено: 22 июн 2010, 17:55
Дэн
Поменяйте масло в моторе и антифриз свечи...
заведите мотор остальное все само наружу выползет.
Скорее всего это будут все или почти все резиновые изделия

....
Добавлено: 22 июн 2010, 17:56
Vanya
Хотелось услышать Ваше мнения
За жидкости +1
Зная качество наших гаражей. Если им (гаражом) никто не занимался, то лучше посмотреть машинку снаружи - убрать коррозию, отполировать, что отвалится подкрасить, антикор сделать. Сидушки плесенью за 8 лет не покрылись

?
Интересная ситуация
Это на иномарки дают гарантию от коррозии лет 10, а тут отечественная машинка на которой, судя по всему, ездили. Вряд ли её "консервировали" зная о 8 годах.
P.S. Кто-то про свой "отстойник" 8 лет назад забыл

, а срок давности по делу прошел?
Добавлено: 22 июн 2010, 18:07
Дэн
Хотя .не ..антифриз над какой нибудь дешевый залить па любас через сухой патрубок выдавит..жалко будет..
а да ещё для безопасности тормозуху поменять не лишнее DESTRUCTive, правильно говорит.
Добавлено: 22 июн 2010, 18:16
Serega844
тим, ты само главно поменяй жидкость тормозную и шланги тормозные!!!! а потом можешь заводить или менять масла,ездить, а то получится так, что ой извините я вам в зад въехал шланг лопнул из-за того что машина простояла 8 лет....
Добавлено: 22 июн 2010, 19:02
Дэн
Serega844 писал(а):тим, ты само главно поменяй жидкость тормозную и шланги тормозные!!!! а потом можешь заводить или менять масла,ездить, а то получится так, что ой извините я вам в зад въехал шланг лопнул из-за того что машина простояла 8 лет....
нахрена оно менять то ?? можа еще движка не пуститься...
Добавлено: 22 июн 2010, 19:13
тим
Машинка с новым АКБ на удивление завелась с пол пинка. Смели пыль особой ржавчины нет. Проехали метров 50 вроде все внорме,не троит, тормоза работают. Более детально на подъемнике посмотрим.
Добавлено: 22 июн 2010, 19:38
DESTRUCTive
Добавлено: 22 июн 2010, 19:48
748644
тим, следи за температурой движка. Термостат за такое длительное время заклинить может
Добавлено: 22 июн 2010, 20:51
Serega844
Дэн, а ты прикинь ситуёвину, чувак раз и завёл и тут его посещает мысля, а может мне попробовать прокатнутся....
Добавлено: 22 июн 2010, 20:54
RayBan
все про железо да про железо.первые полгода рти будет рассыпаться в труху.сальники,патрубки,резинки подвески-расходники первоочередные.по себе знаю

Добавлено: 22 июн 2010, 23:31
Фунт_ик
кап ремонт вам светит через 100 км javascript:emoticon(':D')
резинкам там должен быт алес
Добавлено: 23 июн 2010, 04:10
ведмедь
не все так мрачно,бывали случаи более длительного хранения без консервации и потом без фатальных последствий.прогреть,протрясти,снизу просмотреть.был случай что поставил новые тяги заднего моста на ниве новые и через день салентблоки разболтались так что порвал подряд три мягких муфты пока дошло .вылечил тем что поставил обратно старые 20- летние тяги.короче РТИ - это лотерея,каг и весь наш аффто промм

Добавлено: 23 июн 2010, 11:22
Дэн
Serega844, я думаю мы все тут не сопляки и меру ответственности понимаем ...
тим, мои поздравления...
Добавлено: 23 июн 2010, 13:04
Super0
бывает же...
Добавлено: 23 июн 2010, 13:18
_aleksey_
лучше всетаки поменять на ней масло и тормазуху перед тем как кататься... масло однозначно.... да и тормазуху че шутить то с тормозами... пока она холодная она может и тормозит нормально а если попробовать со 110 оттормозиться...??? думаю глазные орбиты немного расширятся...
в общем.. над ашиной надо будет поработать... а лучше наверн опродать её мне....

Добавлено: 23 июн 2010, 15:31
JimmeR
хм, а у меня в гараже стоит москвич 2140, 1976 года выпуска, с 1999 года стоит уже...так все что менялось по кузовщине - все сгнило((( капот, передние крылья, блин, а все остальное - блин будто новое вообще, даже хром с колпаков декоративных не слез, все также блестят))) кстати, салон за это время только немного запылился
Добавлено: 23 июн 2010, 16:16
тим
На счет замены масла, о.ж. и т.ж. это само сабой, плюс тор. шланги сразу заменим, шины поищем

Ну а в остальном, как говорится,хорошии стук наружу выйдет. Кстати в салоне не пылинки, даже магнитолка с сигналкой работает

Всем спасибо.
Добавлено: 25 июн 2010, 16:37
Zloy_alex
Я бы еще ГРМ поменял.
Добавлено: 25 июн 2010, 18:17
KEKC_ANTON
Офф
_aleksey_, думаю глазные орбиты немного расширятся...
Орбиты? я думал очко вибрировать начнет

Добавлено: 25 июн 2010, 20:30
Артур_Пирожков
Дешевле новый купить. Чем этот эксплуатировать.

Добавлено: 26 июн 2010, 08:27
тим
Все не так плохо. Жидкости все заменили , ремень ГРМ,патрубки системы охлаждения. Только вот с тормозными шлангами сходу не вышло. Закисло все напрочь. Придется наверное вместе с трубками менять. Ну и наверное тор. цилиндры заменим для спокоиствия.
Добавлено: 12 июл 2010, 01:57
Библиофил
тим, только старые не выкидывай

Очень вереоятно что они ГОРАЗДО лучше того что ты в автомаге купишь

Добавлено: 12 июл 2010, 04:18
Kapues
тим,
Поменять все РТИ, АКБ, все жидкости, ВВ провода, ГРМ и ролик. Проверить электрику. Вроде всё.